Кэролайн Ф. Уэр
Кэролайн Фаррар Уэр (1899–1990) была профессором истории и активисткой «Нового курса» . Ее работа была сосредоточена на развитии общества, защите потребителей , промышленном развитии, гражданских правах и женских проблемах.
Биография
[ редактировать ]Семья и ранние годы
[ редактировать ]Кэролайн «Лина» Уэр родилась и выросла в Бруклине, штат Массачусетс . Ее семья принадлежала к унитарной церкви Новой Англии и имела опыт социальной заботы. [ 1 ] Прапрадед Уэра, Генри Уэр , декан Гарвардской школы богословия, спорно утвердил унитаризм в этом учебном заведении. [ 1 ] Прадед Уэра, Генри Уэр-младший , также преподаватель Гарвардской школы богословия, публиковал неортодоксальные идеи и также считался противоречивой фигурой. Ее дедушкой был Чарльз Пикард Уэр . Во время Гражданской войны в США он работал в Порт-Рояле, Южная Каролина , с одними из первых недавно освобожденных людей, освобожденных армией Союза . Отец, брат и двоюродные братья Кэролайн были выпускниками Гарвардского колледжа . [ 2 ] Отец Кэролайн, которого также звали Генри Уэр, был муниципальным судьей, юристом и членом городского собрания Бруклина. [ 1 ] Ее мать участвовала в общественных работах, например, работала волонтером среди девочек-скаутов и в церкви. Ее семья решительно выступала за образование женщин.
Подростковый возраст
[ редактировать ]Уэр посещал местные частные школы, прежде чем решил поступить в колледж Вассар, а не в колледж Брин-Мор. [ 1 ] В Вассаре Уэр стал студентом Люси Мейнард Сэлмон , профессора истории. Салмон подчеркнул важность наблюдения за жизнью обычных людей и независимого мышления. [ 1 ] Она научила Уэр тщательной методологии исследования и призвала ее использовать первоисточники. Некоторые преподаватели Вассара в то время учили, что знания являются основой «ответственного поведения». [ 1 ]
Ранняя педагогическая карьера и аспирантура
[ редактировать ]Уэр получила степень бакалавра в колледже Вассар в Покипси в 1920 году, степень магистра в колледже Рэдклифф , женском колледже, связанном с Гарвардским университетом, в 1924 году и докторскую степень. в 1925 году. Уэр был доцентом истории в Вассаре с 1925 по 1930 год и с 1932 по 1934 год. После окончания колледжа Вассар со степенью AB (artium baccalaureus), Уэр преподавал в летней школе в горах штата Кентукки. [ 1 ] В возрасте восьмидесяти четырех лет Уэр вспоминала, что ее первая поездка на юг была первым разом, когда она столкнулась с сегрегацией. [ 1 ] Осенью Уэр начала преподавать в подготовительной школе для девочек в Пенсильвании — Baldwin School . [ 1 ] Школа была основана в 1881 году с целью подготовки молодых женщин к поступлению в колледж Брин-Мор.
Летом 1921 года Уэр стала преподавателем в Летней школе для женщин-работниц Брин-Мор. [ 1 ] Одной из главных основательниц школы была Хильда Уортингтон Смит , преподаватель труда, которая считала, что работницам требуется более широкое образование, чем только профессиональная подготовка. [ 1 ] Смит стал другом Уэра на всю жизнь и оказал влияние на его педагогику. Будучи учителем, Уэр давал рабочим гуманитарное образование, многие из которых бросили школу после шестого класса. Получив опыт работы в Летней школе Брин-Мор, Уэр продолжала вести занятия по обучению рабочих на протяжении всей своей жизни. [ 1 ]
Уэр возобновила свою преподавательскую должность в школе Болдуина в 1922 году (Скотт, стр. 3). В этом году ей была присуждена стипендия Вассара для продолжения учебы в Оксфордском университете. [ 1 ] В то время это была необычная возможность для женщины. После года обучения в Оксфорде ее учеба была прервана, чтобы вернуться домой к больной матери. [ 1 ] Находясь в Массачусетсе, Уэр решил получить докторскую степень. получил степень доктора экономической истории и поступил в Рэдклифф-колледж. Будучи аспиранткой, Уэр работала с преподавателями Гарварда, в том числе с Эдвином Гэем, который сообщил ей о непроверенных записях Гарвардской школы бизнеса. [ 1 ] Записи о ранних экспериментах на фабриках по производству хлопчатобумажных тканей стали основными документами ее диссертации.
В 1929 году Уэр была награждена премией Харта-Шаффнера-Маркса за диссертацию - наградой за стипендию в области экономики и торговли. [ 1 ] Два года спустя Хоутон-Миффлин опубликовала свою диссертацию под названием « Раннее производство хлопка в Новой Англии: исследование начала промышленного производства» . [ 1 ] После того, как она получила докторскую степень. В 1925 году единственной удовлетворительной работой, которую Уэр нашел, была должность преподавателя в колледже Вассар. [ 3 ] Она преуспела на этой должности и считалась искусным учителем. [ 3 ] Уэр занимала должность преподавателя в Вассаре с 1925 по 1934 год. [ 4 ]
Уэр переехала в Нью-Йорк в 1931 году, чтобы присоединиться к своему мужу Гардинеру Минсу , который заканчивал диссертацию в Колумбийском университете. [ 1 ] В это время Уэр работал над общественным исследованием Гринвич-Виллидж. Она опубликовала свое исследование в новаторской книге под названием «Гринвич-Виллидж». [ 1 ]
Новый курс
[ редактировать ]Когда в 1933 году Гардинер Минс предложили должность в Министерстве сельского хозяйства для работы над потребительскими и экономическими проблемами, Уэр все чаще проводила время в Вашингтоне, округ Колумбия. Уэр оставила свою преподавательскую должность в Вассаре и присоединилась к своему мужу в Министерстве сельского хозяйства. Уэр стал участвовать в «Новом курсе» президента Рузвельта, в частности, создав новую область под названием «Дела потребителей». [ 1 ] Предыдущее определение «потребителя» было дано в начале 20-го века Флоренс Келли и использовалось для объяснения того, что потребители имеют возможность улучшить положение бедных, бойкотируя товары, созданные за счет богатых. принадлежность к рабочим. [ 1 ] «Новый курс» расширил эту идею, заявив, что потребители также нуждаются в защите от пренебрежения или жадности со стороны местных властей. [ 1 ] Агентства «Нового курса» должны были в равной степени представлять потребителей, рабочую силу и бизнес. Во время Второй мировой войны в центре внимания потребителей были нужды рабочих военной промышленности; эти потребности включали адекватное жилье, уход за детьми, образование и прекращение расовой дискриминации при приеме на работу в военной промышленности. [ 1 ]
Уэр стал участвовать в работе нескольких агентств «Нового курса», которые занимались проблемами защиты потребителей, и часто сталкивался с противодействием со стороны представителей профсоюзов и бизнеса, а также бюрократов. Она узнала, как добиться перемен в Вашингтоне, округ Колумбия, с точки зрения бюрократа и лоббиста, что стало полезными знаниями в ее дальнейшей работе в качестве активистки и историка. [ 1 ] Уэр узнал, что люди могли бы обладать значительной властью, если бы они были более осведомлены в этом вопросе, чем кто-либо другой. Она отметила, что государственные контракты и гранты привели к фрагментации ответственности (Скотт, стр. 8). Уэр работал специалистом в различных агентствах до начала 1940-х годов, когда внимание правительства сместилось в сторону войны. [ 3 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1939 году Уэра попросили подготовить серию статей для представления на ежегодном собрании Американской исторической ассоциации. [ 1 ] Эта просьба была необычной для женщины, поскольку в тот период женщин-ученых часто недооценивали. Несмотря на трудности с поиском преподавательской должности для женщины, Уэр преподавала в колледже Сары Лоуренс с 1935 по 1937 год и в аспирантуре Американского университета с 1936 по 1945 год. [ 4 ] Пока она преподавала, Уэр продолжала занимать должности адвоката в различных государственных учреждениях. Она регулярно давала показания по вопросам защиты потребителей на слушаниях в Конгрессе (Скотт, стр. 10). Президент Рузвельт назначил Уэра заместителем Гарриет Эллиотт, представителя потребителей Консультативной комиссии национальной обороны. [ 1 ] Эллиот и Уэр вместе работали в Американской ассоциации женщин с университетским образованием. [ 1 ] На этой должности Уэр столкнулся с гендерной дискриминацией, поскольку члены комиссии снисходительно относились к потребителям и к женщинам-членам комиссии. [ 1 ] Уэру было запрещено пользоваться столовой для руководителей, и его исключили из обсуждения политики. [ 1 ] Несмотря на эти препятствия, Уэр продолжал брать на себя ответственность. Она курировала снабжение продовольствием, жильем и медицинским обслуживанием в районах, где велось военное производство. [ 1 ]
После ухода с поста в Консультативной комиссии национальной обороны Уэр присоединилась к консультативной группе для потребителей Управления управления ценами. [ 1 ] Она продолжала участвовать в различных консультативных группах, пока Эйзенхауэр не дистанцировался от защиты прав потребителей в 1952 году. [ 1 ] В начале 1940-х годов Уэр начала преподавать конституционную историю на постоянной основе в Университете Говарда, где она оставалась до 1961 года. [ 4 ] Уэра пригласили прочитать лекцию о развитии общества в 1947 году в Пуэрто-Рико. [ 3 ] Это приглашение побудило ее стать консультантом женских групп в Центральной и Южной Америке. Уэр выучил испанский язык, чтобы читать лекции и написать руководство по развитию сообщества. Ее публикация стала бестселлером для Панамериканского союза.
Уэр преподавала социальные науки в колледже Сары Лоуренс с 1935 по 1937 год и была доцентом Американского университета с 1936 по 1940 год. В 1936 году она вместе со своим мужем опубликовала книгу «Современная экономика в действии ». Кроме того, она была преподавателем в Школе социальных наук и связей с общественностью Американского университета с 1940 по 1954 год и профессором Школы социальной работы Университета Говарда с 1945 по 1961 год. Уэр была членом Американской ассоциации университетских женщин и женщин. с 1939 по 1945 год работал в комитете Ассоциации по общественным исследованиям. Она работала с Ассоциацией над созданием агентства по защите прав потребителей при федеральном правительстве. [ 4 ]
Уэр редактировал влиятельную книгу «Культурный подход к истории» (1940), в которой участвовали такие выдающиеся историки, как Мерл Курти , Рэй Аллен Биллингтон , Констанс Грин и Ральф Габриэль . Культурный подход заключался в смещении фокуса исторического анализа с институтов и элит на социальные реалии среди американцев, уделении большого внимания социальному и экономическому контексту и явном признании уменьшающейся роли личности в современном индустриальном мире. Он также подчеркнул взаимозависимость социальных, экономических и культурных сил.
В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди выбрал Кэролайн Уэр членом президентской комиссии по положению женщин .
Личная жизнь
[ редактировать ]Свадьба
[ редактировать ]В 1927 году почти неграмотный городской служащий женился на Уэре и Минсе. Кэролайн Уэр познакомилась с Гардинером Минсом, когда была аспиранткой Рэдклифф-колледжа. [ 1 ] Они жили в одном многоквартирном доме. [ 3 ] Минс и Уэр разделяли общий интерес к изучению фабрик. Минс, который был на четыре года старше Уэра, был пилотом во время Первой мировой войны. [ 1 ] Уэр и Минс были аналитическими мыслителями и участвовали в своих исследованиях. Вместе они написали «Современную экономику в действии» . [ 4 ]
Уэр и ее муж купили семьдесят акров земли в сельской общине Вены, расположенной на севере Вирджинии. [ 1 ] Недвижимость была куплена в 1936 году за 7000 долларов. На «Ферме» проживали различные друзья и знакомые пары, в том числе студенты, государственные служащие, писатели, специалисты, путешественники с международными миссиями и гуманитарные работники. [ 1 ] Во многих случаях Уэр размещал молодых людей, нуждавшихся в наставничестве или жилье. Подруга Кэролайн Уэр, Паули Мюррей, описывает время, проведенное на ферме:
Гардинер и Лина совмещали свои интеллектуальные занятия с бурной жизнью на природе... Посетитель мог свободно исчезнуть с книгой [...] или присоединиться к физической работе в качестве FIBUL (аббревиатура шкипера от «Свободный умный, но неквалифицированный труд»). красить сарай, рубить и укладывать дрова, выпалывать сорняки. [ 1 ]
Позже Уэр и Минс пожертвовали семьдесят акров земли под общественный парк. Позже они приобрели остров Йеллоухед, остров у побережья штата Мэн. Они стремились сохранить природный ландшафт и искали решения, с помощью которых местные рыбаки могли бы получать более высокую заработную плату. [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]Книга «Раннее производство хлопка в Новой Англии: исследование начала промышленного развития» , опубликованная в 1929 году издательством «Хоутон-Миффлин», была основана на диссертации, которую Уэр написал в колледже Рэдклифф. [ 1 ] Книга была рецензирована в нескольких изданиях, включая The New York Times, The Nation и The American Economic Review. [ 1 ] В своей книге Уэр утверждала, что ранняя хлопчатобумажная промышленность Новой Англии изменила сельскую жизнь, особенно женщин, и повлияла на будущее промышленное развитие в Соединенных Штатах: [ 3 ]
Классовая расстановка и власть капиталистов принесли новые проблемы американской демократии. Может ли политическая демократия включать в себя промышленную автократию, может ли она дать пристанище рабочему классу и денежной власти и выжить? ...Эти проблемы, с которыми Новая Англия столкнулась до 1860 года, столкнулись и с другими американскими общинами, поскольку они одно за другим переживали процесс индустриализации. [ 5 ]
Уэр считал, что социальные последствия изменений, вызванных индустриализацией, еще не полностью поняты историками. Она рассказала о культуре труда на промышленных предприятиях и ее влиянии на женщин. Эти темы в то время не рассматривались историками. [ 1 ]
Гринвич-Виллидж была написана в начале 1930-х годов и касалась ирландского, итальянского, испанского и еврейского населения этого района, а не богемных писателей и художников, которыми славился этот район. [ 1 ] Уэр описал социальную структуру многорасового и многоэтнического района. Книга представляет собой ранний пример нового типа социальной истории, в которой документируется жизнь ранее невидимых людей. [ 1 ]
«Культурный подход к истории» представлял собой сборник статей, которые Уэр подготовил для представления на ежегодном собрании Американской исторической ассоциации. [ 1 ] Во вступительном эссе Уэра обсуждалась «проблема объективности», которая относится к бессознательным предубеждениям историков. [ 1 ] Уэр призвал историков признать эти предубеждения и признать, что эти предубеждения влияют на предпосылки их сочинений.
«История научного и культурного развития человечества» — шеститомная книга, которую Уэр написал для Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. [ 4 ]
«Современная экономика в действии» была плодом сотрудничества Уэр и ее мужа Гардинера Минса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Скотт, Энн Фирор, изд. (2006). Паули Мюррей и Кэролайн Уэр: сорок лет черно-белых писем . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-3055-0 .
- ^ Генеалогия посуды; Роберт Уэр из Дедхэма, Массачусетс, 1642–1699, и его прямые потомки , составлено Эммой Форбс Уэр, опубликовано Чарльзом Х. Поупом, Бостон, Массачусетс, 1901 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Скотт, Энн Фирор. «Кэролайн Фаррар Уэр» . Гарвардский журнал.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гулд, Сюзанна. «Из архива: Кэролайн Уэр, историк и эколог» . ААУВ . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Уэр, Кэролайн, Ф. (1966). Раннее производство хлопка в Новой Англии, исследование начала промышленного развития . Нью-Йорк: Рассел и Рассел.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэролайн Фаррар Уэр: историк и общественный деятель
- Документы Кэролайн Фаррар Уэр (MS 534). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [1]
- 1899 рождений
- 1990 смертей
- Американские историки XX века
- Преподаватели Американского университета
- Выпускники колледжа Вассар
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Преподаватели колледжа Вассар
- Преподаватели Университета Говарда
- Преподаватели колледжа Сары Лоуренс
- Американские женщины-историки
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели XX века