Jump to content

Кэролайн Ф. Уэр

(Перенаправлено с Кэролайн Уэр )

Кэролайн Фаррар Уэр (1899–1990) была профессором истории и активисткой «Нового курса» . Ее работа была сосредоточена на развитии общества, защите потребителей , промышленном развитии, гражданских правах и женских проблемах.

Биография

[ редактировать ]

Семья и ранние годы

[ редактировать ]

Кэролайн «Лина» Уэр родилась и выросла в Бруклине, штат Массачусетс . Ее семья принадлежала к унитарной церкви Новой Англии и имела опыт социальной заботы. [ 1 ] Прапрадед Уэра, Генри Уэр , декан Гарвардской школы богословия, спорно утвердил унитаризм в этом учебном заведении. [ 1 ] Прадед Уэра, Генри Уэр-младший , также преподаватель Гарвардской школы богословия, публиковал неортодоксальные идеи и также считался противоречивой фигурой. Ее дедушкой был Чарльз Пикард Уэр . Во время Гражданской войны в США он работал в Порт-Рояле, Южная Каролина , с одними из первых недавно освобожденных людей, освобожденных армией Союза . Отец, брат и двоюродные братья Кэролайн были выпускниками Гарвардского колледжа . [ 2 ] Отец Кэролайн, которого также звали Генри Уэр, был муниципальным судьей, юристом и членом городского собрания Бруклина. [ 1 ] Ее мать участвовала в общественных работах, например, работала волонтером среди девочек-скаутов и в церкви. Ее семья решительно выступала за образование женщин.

Подростковый возраст

[ редактировать ]

Уэр посещал местные частные школы, прежде чем решил поступить в колледж Вассар, а не в колледж Брин-Мор. [ 1 ] В Вассаре Уэр стал студентом Люси Мейнард Сэлмон , профессора истории. Салмон подчеркнул важность наблюдения за жизнью обычных людей и независимого мышления. [ 1 ] Она научила Уэр тщательной методологии исследования и призвала ее использовать первоисточники. Некоторые преподаватели Вассара в то время учили, что знания являются основой «ответственного поведения». [ 1 ]

Ранняя педагогическая карьера и аспирантура

[ редактировать ]

Уэр получила степень бакалавра в колледже Вассар в Покипси в 1920 году, степень магистра в колледже Рэдклифф , женском колледже, связанном с Гарвардским университетом, в 1924 году и докторскую степень. в 1925 году. Уэр был доцентом истории в Вассаре с 1925 по 1930 год и с 1932 по 1934 год. После окончания колледжа Вассар со степенью AB (artium baccalaureus), Уэр преподавал в летней школе в горах штата Кентукки. [ 1 ] В возрасте восьмидесяти четырех лет Уэр вспоминала, что ее первая поездка на юг была первым разом, когда она столкнулась с сегрегацией. [ 1 ] Осенью Уэр начала преподавать в подготовительной школе для девочек в Пенсильвании — Baldwin School . [ 1 ] Школа была основана в 1881 году с целью подготовки молодых женщин к поступлению в колледж Брин-Мор.

Летом 1921 года Уэр стала преподавателем в Летней школе для женщин-работниц Брин-Мор. [ 1 ] Одной из главных основательниц школы была Хильда Уортингтон Смит , преподаватель труда, которая считала, что работницам требуется более широкое образование, чем только профессиональная подготовка. [ 1 ] Смит стал другом Уэра на всю жизнь и оказал влияние на его педагогику. Будучи учителем, Уэр давал рабочим гуманитарное образование, многие из которых бросили школу после шестого класса. Получив опыт работы в Летней школе Брин-Мор, Уэр продолжала вести занятия по обучению рабочих на протяжении всей своей жизни. [ 1 ]

Уэр возобновила свою преподавательскую должность в школе Болдуина в 1922 году (Скотт, стр. 3). В этом году ей была присуждена стипендия Вассара для продолжения учебы в Оксфордском университете. [ 1 ] В то время это была необычная возможность для женщины. После года обучения в Оксфорде ее учеба была прервана, чтобы вернуться домой к больной матери. [ 1 ] Находясь в Массачусетсе, Уэр решил получить докторскую степень. получил степень доктора экономической истории и поступил в Рэдклифф-колледж. Будучи аспиранткой, Уэр работала с преподавателями Гарварда, в том числе с Эдвином Гэем, который сообщил ей о непроверенных записях Гарвардской школы бизнеса. [ 1 ] Записи о ранних экспериментах на фабриках по производству хлопчатобумажных тканей стали основными документами ее диссертации.

В 1929 году Уэр была награждена премией Харта-Шаффнера-Маркса за диссертацию - наградой за стипендию в области экономики и торговли. [ 1 ] Два года спустя Хоутон-Миффлин опубликовала свою диссертацию под названием « Раннее производство хлопка в Новой Англии: исследование начала промышленного производства» . [ 1 ] После того, как она получила докторскую степень. В 1925 году единственной удовлетворительной работой, которую Уэр нашел, была должность преподавателя в колледже Вассар. [ 3 ] Она преуспела на этой должности и считалась искусным учителем. [ 3 ] Уэр занимала должность преподавателя в Вассаре с 1925 по 1934 год. [ 4 ]

Уэр переехала в Нью-Йорк в 1931 году, чтобы присоединиться к своему мужу Гардинеру Минсу , который заканчивал диссертацию в Колумбийском университете. [ 1 ] В это время Уэр работал над общественным исследованием Гринвич-Виллидж. Она опубликовала свое исследование в новаторской книге под названием «Гринвич-Виллидж». [ 1 ]

Новый курс

[ редактировать ]

Когда в 1933 году Гардинер Минс предложили должность в Министерстве сельского хозяйства для работы над потребительскими и экономическими проблемами, Уэр все чаще проводила время в Вашингтоне, округ Колумбия. Уэр оставила свою преподавательскую должность в Вассаре и присоединилась к своему мужу в Министерстве сельского хозяйства. Уэр стал участвовать в «Новом курсе» президента Рузвельта, в частности, создав новую область под названием «Дела потребителей». [ 1 ] Предыдущее определение «потребителя» было дано в начале 20-го века Флоренс Келли и использовалось для объяснения того, что потребители имеют возможность улучшить положение бедных, бойкотируя товары, созданные за счет богатых. принадлежность к рабочим. [ 1 ] «Новый курс» расширил эту идею, заявив, что потребители также нуждаются в защите от пренебрежения или жадности со стороны местных властей. [ 1 ] Агентства «Нового курса» должны были в равной степени представлять потребителей, рабочую силу и бизнес. Во время Второй мировой войны в центре внимания потребителей были нужды рабочих военной промышленности; эти потребности включали адекватное жилье, уход за детьми, образование и прекращение расовой дискриминации при приеме на работу в военной промышленности. [ 1 ]

Уэр стал участвовать в работе нескольких агентств «Нового курса», которые занимались проблемами защиты потребителей, и часто сталкивался с противодействием со стороны представителей профсоюзов и бизнеса, а также бюрократов. Она узнала, как добиться перемен в Вашингтоне, округ Колумбия, с точки зрения бюрократа и лоббиста, что стало полезными знаниями в ее дальнейшей работе в качестве активистки и историка. [ 1 ] Уэр узнал, что люди могли бы обладать значительной властью, если бы они были более осведомлены в этом вопросе, чем кто-либо другой. Она отметила, что государственные контракты и гранты привели к фрагментации ответственности (Скотт, стр. 8). Уэр работал специалистом в различных агентствах до начала 1940-х годов, когда внимание правительства сместилось в сторону войны. [ 3 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1939 году Уэра попросили подготовить серию статей для представления на ежегодном собрании Американской исторической ассоциации. [ 1 ] Эта просьба была необычной для женщины, поскольку в тот период женщин-ученых часто недооценивали. Несмотря на трудности с поиском преподавательской должности для женщины, Уэр преподавала в колледже Сары Лоуренс с 1935 по 1937 год и в аспирантуре Американского университета с 1936 по 1945 год. [ 4 ] Пока она преподавала, Уэр продолжала занимать должности адвоката в различных государственных учреждениях. Она регулярно давала показания по вопросам защиты потребителей на слушаниях в Конгрессе (Скотт, стр. 10). Президент Рузвельт назначил Уэра заместителем Гарриет Эллиотт, представителя потребителей Консультативной комиссии национальной обороны. [ 1 ] Эллиот и Уэр вместе работали в Американской ассоциации женщин с университетским образованием. [ 1 ] На этой должности Уэр столкнулся с гендерной дискриминацией, поскольку члены комиссии снисходительно относились к потребителям и к женщинам-членам комиссии. [ 1 ] Уэру было запрещено пользоваться столовой для руководителей, и его исключили из обсуждения политики. [ 1 ] Несмотря на эти препятствия, Уэр продолжал брать на себя ответственность. Она курировала снабжение продовольствием, жильем и медицинским обслуживанием в районах, где велось военное производство. [ 1 ]

После ухода с поста в Консультативной комиссии национальной обороны Уэр присоединилась к консультативной группе для потребителей Управления управления ценами. [ 1 ] Она продолжала участвовать в различных консультативных группах, пока Эйзенхауэр не дистанцировался от защиты прав потребителей в 1952 году. [ 1 ] В начале 1940-х годов Уэр начала преподавать конституционную историю на постоянной основе в Университете Говарда, где она оставалась до 1961 года. [ 4 ] Уэра пригласили прочитать лекцию о развитии общества в 1947 году в Пуэрто-Рико. [ 3 ] Это приглашение побудило ее стать консультантом женских групп в Центральной и Южной Америке. Уэр выучил испанский язык, чтобы читать лекции и написать руководство по развитию сообщества. Ее публикация стала бестселлером для Панамериканского союза.

Уэр преподавала социальные науки в колледже Сары Лоуренс с 1935 по 1937 год и была доцентом Американского университета с 1936 по 1940 год. В 1936 году она вместе со своим мужем опубликовала книгу «Современная экономика в действии ». Кроме того, она была преподавателем в Школе социальных наук и связей с общественностью Американского университета с 1940 по 1954 год и профессором Школы социальной работы Университета Говарда с 1945 по 1961 год. Уэр была членом Американской ассоциации университетских женщин и женщин. с 1939 по 1945 год работал в комитете Ассоциации по общественным исследованиям. Она работала с Ассоциацией над созданием агентства по защите прав потребителей при федеральном правительстве. [ 4 ]

Уэр редактировал влиятельную книгу «Культурный подход к истории» (1940), в которой участвовали такие выдающиеся историки, как Мерл Курти , Рэй Аллен Биллингтон , Констанс Грин и Ральф Габриэль . Культурный подход заключался в смещении фокуса исторического анализа с институтов и элит на социальные реалии среди американцев, уделении большого внимания социальному и экономическому контексту и явном признании уменьшающейся роли личности в современном индустриальном мире. Он также подчеркнул взаимозависимость социальных, экономических и культурных сил.

В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди выбрал Кэролайн Уэр членом президентской комиссии по положению женщин .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1927 году почти неграмотный городской служащий женился на Уэре и Минсе. Кэролайн Уэр познакомилась с Гардинером Минсом, когда была аспиранткой Рэдклифф-колледжа. [ 1 ] Они жили в одном многоквартирном доме. [ 3 ] Минс и Уэр разделяли общий интерес к изучению фабрик. Минс, который был на четыре года старше Уэра, был пилотом во время Первой мировой войны. [ 1 ] Уэр и Минс были аналитическими мыслителями и участвовали в своих исследованиях. Вместе они написали «Современную экономику в действии» . [ 4 ]

Уэр и ее муж купили семьдесят акров земли в сельской общине Вены, расположенной на севере Вирджинии. [ 1 ] Недвижимость была куплена в 1936 году за 7000 долларов. На «Ферме» проживали различные друзья и знакомые пары, в том числе студенты, государственные служащие, писатели, специалисты, путешественники с международными миссиями и гуманитарные работники. [ 1 ] Во многих случаях Уэр размещал молодых людей, нуждавшихся в наставничестве или жилье. Подруга Кэролайн Уэр, Паули Мюррей, описывает время, проведенное на ферме:

Гардинер и Лина совмещали свои интеллектуальные занятия с бурной жизнью на природе... Посетитель мог свободно исчезнуть с книгой [...] или присоединиться к физической работе в качестве FIBUL (аббревиатура шкипера от «Свободный умный, но неквалифицированный труд»). красить сарай, рубить и укладывать дрова, выпалывать сорняки. [ 1 ]

Позже Уэр и Минс пожертвовали семьдесят акров земли под общественный парк. Позже они приобрели остров Йеллоухед, остров у побережья штата Мэн. Они стремились сохранить природный ландшафт и искали решения, с помощью которых местные рыбаки могли бы получать более высокую заработную плату. [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]

Книга «Раннее производство хлопка в Новой Англии: исследование начала промышленного развития» , опубликованная в 1929 году издательством «Хоутон-Миффлин», была основана на диссертации, которую Уэр написал в колледже Рэдклифф. [ 1 ] Книга была рецензирована в нескольких изданиях, включая The New York Times, The Nation и The American Economic Review. [ 1 ] В своей книге Уэр утверждала, что ранняя хлопчатобумажная промышленность Новой Англии изменила сельскую жизнь, особенно женщин, и повлияла на будущее промышленное развитие в Соединенных Штатах: [ 3 ]

Классовая расстановка и власть капиталистов принесли новые проблемы американской демократии. Может ли политическая демократия включать в себя промышленную автократию, может ли она дать пристанище рабочему классу и денежной власти и выжить? ...Эти проблемы, с которыми Новая Англия столкнулась до 1860 года, столкнулись и с другими американскими общинами, поскольку они одно за другим переживали процесс индустриализации. [ 5 ]

Уэр считал, что социальные последствия изменений, вызванных индустриализацией, еще не полностью поняты историками. Она рассказала о культуре труда на промышленных предприятиях и ее влиянии на женщин. Эти темы в то время не рассматривались историками. [ 1 ]

Гринвич-Виллидж была написана в начале 1930-х годов и касалась ирландского, итальянского, испанского и еврейского населения этого района, а не богемных писателей и художников, которыми славился этот район. [ 1 ] Уэр описал социальную структуру многорасового и многоэтнического района. Книга представляет собой ранний пример нового типа социальной истории, в которой документируется жизнь ранее невидимых людей. [ 1 ]

«Культурный подход к истории» представлял собой сборник статей, которые Уэр подготовил для представления на ежегодном собрании Американской исторической ассоциации. [ 1 ] Во вступительном эссе Уэра обсуждалась «проблема объективности», которая относится к бессознательным предубеждениям историков. [ 1 ] Уэр призвал историков признать эти предубеждения и признать, что эти предубеждения влияют на предпосылки их сочинений.

«История научного и культурного развития человечества» — шеститомная книга, которую Уэр написал для Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. [ 4 ]

«Современная экономика в действии» была плодом сотрудничества Уэр и ее мужа Гардинера Минса. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Скотт, Энн Фирор, изд. (2006). Паули Мюррей и Кэролайн Уэр: сорок лет черно-белых писем . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  0-8078-3055-0 .
  2. ^ Генеалогия посуды; Роберт Уэр из Дедхэма, Массачусетс, 1642–1699, и его прямые потомки , составлено Эммой Форбс Уэр, опубликовано Чарльзом Х. Поупом, Бостон, Массачусетс, 1901 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Скотт, Энн Фирор. «Кэролайн Фаррар Уэр» . Гарвардский журнал.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гулд, Сюзанна. «Из архива: Кэролайн Уэр, историк и эколог» . ААУВ . Проверено 8 декабря 2014 г.
  5. ^ Уэр, Кэролайн, Ф. (1966). Раннее производство хлопка в Новой Англии, исследование начала промышленного развития . Нью-Йорк: Рассел и Рассел. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46aab7c37de6dd3d7977f12083b229a4__1721955600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a4/46aab7c37de6dd3d7977f12083b229a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline F. Ware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)