Jump to content

Программное обеспечение HP Service Manager

Micro Focus Service Manager — одно из приложений, приобретенных Micro Focus при покупке части Hewlett-Packard Enterprise Software (HPES) в 2017 году. До 2017 года оно принадлежало HP , когда она приобрела Peregrine Systems в 2005 году. [ 1 ] Первоначально приложение называлось PNMS (Peregrine Network Management System). После выпуска первой версии PNMS компания Peregrine Systems в конечном итоге добавила такие функции, как управление запросами, управление вызовами и управление изменениями, а также переименовала приложение в Peregrine ServiceCenter.

После приобретения HP приложение было переименовано в HP Service Manager и включено в пакет продуктов HP OpenView . HP предлагает это приложение в качестве решения службы поддержки, которое позволяет ИТ-специалистам работать как единая организация, управляемая последовательным набором процессов для быстрого и эффективного предоставления услуг и поддержки. [ 2 ]

После приобретения продукт был обновлен со следующими существенными изменениями:

  • ServiceCenter 3: клиент и графический интерфейс
  • ServiceCenter 4: Согласование модели процесса и модулей
  • ServiceCenter 5/5.1: клиент, графический интерфейс, внедрение Document Engine
  • ServiceCenter 6: новый клиент, новый стек серверных приложений (сервлеты), включение JavaScript , включение SOAP.
  • Service Manager 7/7.11: графический интерфейс , веб-клиент, модель процесса (IIA)
  • Service Manager 9.2: графический интерфейс пользователя, введение Process Designer
  • Service Manager 9.40: отчеты, интеллектуальная аналитика.
  • Service Manager 9.41: интеллектуальный поиск, автозаполнение, отмена в редакторе ScriptLibrary
  • Service Manager 9.50: новый сервисный портал, интеллектуальная электронная почта, интеллектуальный чат. [ 3 ]
  • Service Manager 9.72: прекращена поддержка Internet Explorer 11, интеграция Microsoft Teams, интеграция ALM Octane и поддержка двухфакторной аутентификации (2FA). [ 4 ]
Название выпуска Дата выпуска
Сервис-менеджер 7.0 сентябрь 2007 г.
Сервис-менеджер 7.1 апрель 2009 г.
Сервис-менеджер 9.2 май 2010 г.
Менеджер по обслуживанию 9.30 июнь 2011 г.
Сервис-менеджер 9.31 Октябрь 2012 г.
Сервис-менеджер 9.32 август 2013 г.
Сервис-менеджер 9.33 Январь 2014 г.
Сервис-менеджер 9.34 июль 2014 г.
Сервис-менеджер 9.40 декабрь 2014 г.
Сервис-менеджер 9.41 Сентябрь 2015 г.
Менеджер по обслуживанию 9.50 ноябрь 2016 г. [ 5 ]
Сервис-менеджер 9.51 декабрь 2016 г. [ 6 ]
Сервис-менеджер 9.63 июль 2019 г. [ 7 ]
Сервис-менеджер 9.72.П1 май 2023 г. [ 8 ]

Функциональность

[ редактировать ]

Service Manager — это инструмент ITSM, использующий ITIL структуру , предоставляющий веб-интерфейс для корпоративных изменений, выпусков и взаимодействий ( выполнение запросов ), поддерживаемый каталогом услуг и CMDB . Краткое описание функций, снимки экрана , технические характеристики , официальные документы и дополнительную информацию можно найти в источниках, перечисленных выше.

продвигать

[ редактировать ]

Propel представлял собой отдельный веб- интерфейс, обеспечивающий урезанное представление функций HP Service Manager. Этот внешний интерфейс можно адаптировать к бизнес-требованиям для управления запросами на обслуживание, инцидентами и изменениями. Propel устарел в 2017 году. [ 9 ]

  1. ^ «HP покупает Peregrine Systems за 425 миллионов долларов — socaltech.com» . www.socaltech.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ «Новости HP - HP завершает приобретение Peregrine Systems, расширяя портфель программного обеспечения HP OpenView» . www8.hp.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  3. ^ «Что нового в Service Manager 9.50?» . docs.microfocus.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  4. ^ «Примечания к выпуску» . docs.microfocus.com . Проверено 16 марта 2023 г.
  5. ^ https://softwaresupport.hpe.com/km/KM02597971.
  6. ^ https://softwaresupport.hpe.com/km/KM02688307.
  7. ^ «Анонсируем выпуск Service Manager 9.63 — SMA-Service Manager Learn — SMA-Service Manager Suite» . 20 апреля 2021 г.
  8. ^ «Портал» .
  9. ^ «ХПЭ Пропел» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466dc29234040a13ce81ad26507efab1__1699013040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b1/466dc29234040a13ce81ad26507efab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HP Service Manager software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)