Автомагистраль между штатами 516
ВФ Лайнс Бульвар | ||||
I-516 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-16 | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 6,49 миль [ 1 ] (10,44 км) | |||
Существовал | 1985 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чатем | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 516 ( I-516 , также известная как WF Lynes Parkway длиной 6,49 мили (10,44 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль , в основном проходящая в прибрежном городе Саванна , расположенном в восточно-центральной части американского штата Джорджия. . Это единственный вспомогательный маршрут I-16 . На всей своей длине I-516 совпадает с State Route 21 (SR 21), который I-516 заменил в 1985 году. Раньше он также был обозначен как State Route 26 Loop (SR 26 Loop). [ 4 ] [ 5 ] По шоссе также проходит неподписанная государственная трасса 421 ( SR 421 ), чтобы гарантировать, что все межштатные автомагистрали в Джорджии имели справочные номера серии 400. [ 6 ] [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-516 начинается в северо-восточной части Гарден-Сити как автострады продолжение SR 21 ( Огаста -роуд), с которой I-516 движется одновременно по всей своей длине. Две автомагистрали ведут на юго-восток к развязке с соединителем SR 25 / SR 26 (Burnsed Blvd), которая ведет к шоссе США 80 (US 80)/ SR 26 . При этом обмене SR 25 присоединяется к параллелизму. Посреди этой развязки находится переход через канал Данди. Три шоссе проходят к юго-западу от гольф-клуба Мэри Колдер. После начала поворота на юго-юго-запад находится развязка с соединителем SR 25 (Уэст-Бэй-стрит). Здесь US 80 и SR 26 присоединяются к параллелизму. Пять автомагистралей пересекают канал Саванна-Огичи . Немного позже находится незавершенная развязка с Вест- Гвиннетт- стрит. Почти сразу же происходит развязка с I-16 / US 17 ( Jim Gillis Historic Savannah Parkway). На этом этапе к параллелизму присоединяется US 17. Немного позже находится незавершенная развязка с Тремонт-роуд. На Огичи-роуд US 17/SR 25 отправляются из параллельного маршрута на юго-запад, а US 80/SR 26 отправляются на северо-восток. I-516/SR 21 продолжает движение на юго-юго-запад и имеет развязку с северной конечной станцией Бульвар Ветеранов , непосредственно перед поворотом на восток-юго-восток. Они пересекаются под бульваром Либерти, но не имеют развязки. Они пересекают некоторые железнодорожные линии CSX Transportation непосредственно перед пересечением канала Спрингфилд. К западу-северо-западу от Милдред-стрит автострада заканчивается, и два шоссе продолжаются до пересечения с Монтгомери-стрит. В этом месте I-516 достигает своей восточной конечной остановки, а SR 21 (авеню ДеРенн) продолжает движение на восток-юго-восток. [ 8 ]
I-516 — одна из немногих автомагистралей между штатами, которая не является автострадой на всем протяжении. Самая юго-восточная полоса в 0,5 мили (0,80 км) переходит в скоростную автомагистраль с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), одноуровневый перекресток на Милдред-стрит, полосу правого поворота на проспект Де Ренн и дорогу со скоростью 35 миль в час. (56 км/ч) обозначение школьной зоны после поворота направо от передней дороги до восточной конечной остановки межштатной автомагистрали на Монтгомери-стрит. Вход на юг на Милдред-стрит часто закрывается бетонными заграждениями, поскольку он в основном используется для прямого доступа к армейскому аэродрому Хантер с межштатной автомагистрали.
Вся длина I-516 включена в состав Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]1920-1960-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге будет обозначена как I-516, была проложена как минимум еще в 1919 году как участок SR 21 от нынешней западной конечной остановки I-516 до пересечения с SR 26. [ 10 ] В 1926 году на этом участке SR 21 были обозначены US 17/SR 25. [ 11 ] [ 12 ] Между 1963 и 1966 годами в Саванне строилась I-16, и большая часть того, что впоследствии стало I-516, от Авеню Огаста до ее нынешней восточной конечной остановки, предлагалось как SR 26 Loop. [ 13 ] [ 4 ] Позже, в 1966 году, была завершена петля SR 26 (но не в соответствии со стандартами автострады) с востока-юго-востока от того, что сейчас является выездом с бульвара Ветеранов на авеню Ла-Рош, с предложением продлить ее на север через Государственный университет Саванны . Остальная часть предложенного маршрута в то время также находилась в стадии строительства. Также продолжалось строительство И-16. [ 4 ] [ 5 ] В 1967 году участок от I-16 до востока-юго-востока от того места, где сейчас находится съезд с бульвара Ветеранов, все еще строился, но его открытие планировалось «Весной 1968 года». В это время в Саванне было завершено строительство I-16. [ 5 ] [ 14 ] В 1968 году был открыт участок петли SR 26 от I-16 к востоку-юго-востоку от того места, где сейчас находится съезд с бульвара Ветеранов (по стандартам автострады). [ 14 ] [ 15 ]
1970-е - 2000-е годы
[ редактировать ]К 1970 году был открыт участок от Авеню Огаста до I-16 (по стандартам автострады). [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году поступило предложение продлить западную конечную остановку немного дальше на запад, чтобы соответствовать тому, что сейчас называется соединителем US 80/SR 25/SR 26. [ 16 ] [ 17 ] В период с 1977 по 1979 год вся петля SR 26, за исключением участка между Скидауэй-роуд и Ла-Рош-авеню, была переименована в продолжение SR 21. Участок Скидауэй-Ла-Рош был исключен из системы автомагистралей штата. В связи с этим предложение о продлении петли SR 26 от Ла-Роша также было снято. [ 18 ] [ 19 ] К марту 1980 года часть автострады была продлена на запад, примерно по тому же маршруту, который был предложен в 1970 году. [ 19 ] [ 20 ] В 1982 году часть автострады была продлена еще немного на запад, почти до нынешней западной конечной остановки I-516. [ 21 ] [ 22 ] В 1985 году вся автомагистраль от тогдашней западной конечной остановки на бульваре Бёрнсед до Монтгомери-стрит была обозначена как I-516. Часть автострады была продлена на запад до развязки с SR 25 (Burnsed Blvd) и на восток до нынешней восточной конечной остановки. Также шоссе US 17/SR 25 и US 80/SR 26 были перенаправлены на автостраду с съезда с Вест-Бэй-стрит на съезд с Огичи-роуд. [ 2 ] [ 3 ] В 1995 году шоссе US 17 изменило маршрут через город Саванна на его нынешнее направление. Таким образом, он совпадает с I-516/SR 21 от съезда с I-16 до съезда на Огичи-роуд. [ 23 ] [ 24 ] В 2001 году по длине I-516 был обозначен SR 421. [ 6 ] [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все номера выхода проходят по обратной схеме.
Весь маршрут проходит по округу Чатем .
Расположение | мне [ 8 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Город-сад | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 21; западная конечная остановка; западный конец автострады; проезжая часть продолжается по SR 21 в северном направлении. | ||
0.1 | 0.16 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 26 Conn.; подписан как «To US 80» в восточном направлении; подписан как «SR 25» в западном направлении | ||
Саванна | 1.3 | 2.1 | 7Б | Вест Латроп Авеню – Управление портов Джорджии , Океанский терминал | Выход только в западном направлении | |
1.6 | 2.6 | 7А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 80/SR 26; южная конечная остановка SR 25, Коннектикут; подписано как SR 25 Conn. и выход 7 в восточном направлении. | ||
2.3 | 3.7 | 6 | Гвиннетт-стрит – станция Amtrak | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.5 | 4.0 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 17; И-16 выезд 164 | ||
3.2 | 5.1 | 4 | Тремонт-роуд | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
3.8 | 6.1 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма US 17/US 80/SR 25/SR 26 | ||
4.7 | 7.6 | 2 | Бульвар Ветеранов юг - Джорджтаун | Северная конечная остановка бульвара ветеранов | ||
Саванна | 6.9 | 11.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 21; восточная конечная остановка; восточный конец автострады; дорога продолжается по SR 21 в южном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (24 октября 2013 г.). «Маршрут I-516» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Саванна, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 сентября 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]