Jump to content

Грузия штата маршрут 25

(Перенаправлено из разъема штата Георгия .

Маркер штата 25 маркер
Государственный маршрут 25
Грузия государственного маршрута 25 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 190 миль (310 л.с.)
Существовал 1919 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 17 / SR 5 на линии штата Флорида к югу от Кингсленда
Основные перекрестки
Северный конец SC 170 на линии штата Южная Каролина в Порт -Вентворе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Камден , Глинн , Макинтош , Либерти , Брайан , Чатем
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
США 25 SR 26

Государственный маршрут 25 ( SR 25 ) является государственной шоссе в восточной части штата Грузия США . Он путешествует юг-север возле Атлантического океана , обслуживая столичные районы Брансуика и Саванны на его пути от Флорида на реке Св. Мэри до государственной линии Южной Каролины на реке Маленькой задней части, канала саванны линии штата Река . За исключением северной части шоссе, от Саванны до Порт -Вентворт , она совпадает с США .

SR 25 ранее путешествовал по части того, что сейчас является SR 303 к западу от Брансуика и US 25 / US 341 / SR 27 в городе. US 17 / SR 25, а также US 80 / SR 26 в Саванне использовали части Монтгомери -стрит, Уэст -Брод -стрит (ныне известная как бульвар Мартин Лютер Кинг -младший ) и Бэй -стрит , через центральную часть города.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Все SR 25, которые одновременно с нами 17 , у которого нет местного названия улицы, известно как Ocean Highway (альтернативно написано «Ocean Hiway»), что было названием Auto Trail, созданной в 1935 году, соединяющего Джексонвилль, штат Флорида, с Нью -Йорком. , Нью-Йорк . [ 2 ] Генеральная Ассамблея Джорджии сделала официального назначения в океане в резолюции 1958 года, которая признала согласованные рекламные усилия Ассоциации Океана Хайвей, ее влияние на туризм и вывески шоссе в прибрежных штатах на севере. [ 3 ] SR 25 путешествует одновременно с нами 17 на всю свою длину в штате. Шоссе разделены на развязке I-16 / I-516 в Саванне; США 17 следует за I-16 и его непознанным компаньоном SR 404 , а затем SR 404 побуждают к линии штата Южная Каролина на реке Саванна, в то время как SR 25 головы на северо-запад вдоль старого маршрута США 17 в Порт-Венворт, чтобы пересечь реку вверх по течению от город. SR 25 является частью национальной системы автомагистралей от пересечения с южным термином SR 303 к западу от Брансуика до SR 25 Spur в Брансуике и от точки примерно на полпути между Мидуэй и Ричмонд Хилл до линии штата Южная Каролина. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Кингсленд в Брансуик

[ редактировать ]
Мост, который нас 17 и SR 25 используют, чтобы пересечь реку Святой Марии

SR 25 начинается на линии штата Флорида , где США 17 поступают в округ Камден из округа Нассау, штат Флорида, пересекая реку Сент -Мэри по мосту через фермы . Шоссе с двумя полосами движения тесно связано с некоторыми железнодорожными путями первой железной дороги , которая ранее было частью железной дороги Seaboard Air Line (ныне CSX Transportation ) через южную часть округа. US 17/SR 25 пересекает Catfish Creek, прежде чем въехать в город Кингсленд . Шоссе путешествуют по городу как улица Ли, которая пересекает железную дорогу Святой Марии на своем перекрестке с первой побережью к югу от SR 40 (Кинг -стрит), которая параллельна железной дорогой на восток до Сент -Мэри . Покидая Кингсленд, шоссе пересекается над шпорой от железнодорожной линии и пересекает основной поток и северную вилку Кривую реку . /SR 25 параллельны первой береговой железной дороги с его терминалом в деревне тюленей US 17 . Шоссе проходит через Коулсбург, прежде чем въехать в город Вудбайн , округ округа Камден. В пределах города, США 17/SR 25 следует за четыре полосы движения Bedell Avenue, которая пересекается SR 25 Spur (10th Street), разъем между центром города и I-95 . Шоссе пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 110 (4 -я улица) в историческом районе Вудбайн . US 17/SR 25 и SR 110 уменьшаются до двух полос и покидают город, пересекая реку Сатилла . [ 7 ]

US 17/SR 25 использует мост Сидни Ланье к югу от Брансуика.

US 17/SR 25 и SR 110 Cross Piney Island Creek и встречаются с восточным термином SR 252 (Burnt Fort Road) в деревне белого дуба к югу от Уайт -Оук -Крик. Шоссе пересекают Waverly Creek, затем расходятся в Уэйверли . US 17/SR 25 кривых на восток и входит в округ Глинн , пересекая реку Маленькую Сатилью в весеннем Блаффе . Кривые параллелизма на север и в пригородной области имеют четырехсторонний перекресток с США 82 / SR 520 (южного парка Георгии) и южной терминацией SR 303 (шоссе на острове Блайт). US 17/SR 25 поворачиваются на восток на четырехполосную полосу, разделенную южную Джорджию Паркуэй, здесь также известный как Jekyll Island Road, чтобы путешествовать одновременно с США 82/SR 520. Совместное использование с США 82 заканчивается на восточной терминале этого шоссе на кловерлифа частичной обмене . с I-95. US 17 и SR 520 Cross Fancy Bluff Creek на острове полковника , и шоссе становится неразделенным на его пересечении железной дороги Терминала Золотых островов между парой автомобильных импортных и экспортных морских терминалов ( терминал островного полковника , Управление портов Джорджии ). Шоссе становится снова разделенным незадолго до того, как SR 520 расщепляет на восток, когда понижает Musgrove Causeway к острову Джекилл , когда США 17/SR 25 кривых на север, чтобы пересечь реку Брансуик в Кабеле на мосту Сидни Ланьер , в город Брансуик. [ 7 ]

Брансуик в Ричмонд Хилл

[ редактировать ]
Навес из дубовых деревьев над участком из США 17/SR 25 в округе Макинтош
US 17/SR 25 мост через реку Альтамаха
US 17/SR 25 до середины, с конгрегационалистской церковью 1792 года справа и еще более старым кладбищем на полпути слева
Пересечение США 17/SR 25 над рекой Огичи

US 17 / SR 25 голов вдоль восточного края Брансуика в роли Глинн-авеню, четырехполосного шоссе с контролируемым доступом, которая имеет пересечения с южным термином США 341 / SR 27 (4-й авеню) и US 25 / SR 25 Conn. (Глостерская улица). Шоссе выигрывают третью полосу движения на юг в США 25/Sr 25 Conn. И третья полоса на север в FJ Torras Causeway до острова Сент -Саймонс , которая не знаковая как SR 25 Spure E. US 17/SR 25 пересекает Cypress Mill Creek и покидает городские пределы к югу от его направленного пересечения с южным термином SR 25 Spur (Golden Isles Parkway), который соединяет нас 17/SR 25 с I-95. Не существует прямого доступа от южного SR 25 Spur к северному США 17/SR 25; Это движение совершается через пересечение с северным термином SR 303 (Cypress Mill Road). US 17/SR 25 продолжается на север с четырьмя полосами движения через пригородную область к северу от Брансуика. US 17/SR 25 уменьшается до двух полос к северу от дороги Чапел -пересечения к востоку от Федерального учебного центра правоохранительных органов Полем Шоссе возвращаются в сельскую зону, когда они отправляются на восток от аэропорта Брансуик Золотых островов . US 17/SR 25 начинает путешествовать одновременно с автобусом I-95. / SR 99 и путешествуют вдоль края исторического места плантации Хофвил-Бродфилд, прежде чем пересечь реку Южного Альтамаха в округ Макинтош . [ 7 ]

Автобус I-95, US 17, SR 25, и SR 99 путешествуют по зоне управления водоплавающими птицами Альтамаха, во время которых шоссе проходят остров Чампни, остров Батлер и остров генерал. Шоссе пересекают острова, пересекая реку Шампни и реку Батлер, которые являются ветвями реки Альтамаха , и реки Дариен , где шоссе входят в город Дариен , округ округа Макинтош, как Уолтон -стрит. В центре города SR 99 расщепляется на восток на улицу Адамс и автобус I-95./US 17/SR 25 продолжается как North Way, которая представляет собой неразделенную улицу с четырьмя полосами движения в городе. К северу от городских пределов, автобус I-95. Раскол на запад вдоль SR 251 и US 17/SR 25 уменьшается до двух полос и проходит в аэропорту Eden Field. US 17/SR 25 пересекает пару болот вокруг деревни Ардика и пересекает SR 99 (Ридж -роуд) снова в Эулонии . Шоссе пересекают реку Сапело и болото Бак -Хилл на пути к пересечению южной реки Ньюпорт в Южном Ньюпорте . [ 7 ]

US 17/SR 25 продолжается на севере через округ Либерти и встречается с I-95 на алмазной развязке . Шоссе попадает в редко населенный город Райсборо в Пейн -Крик. US 17/SR 25 временно расширяется до четырех полос между пересечением Рисоборо Южной железной дороги , которая является частью бывшего коридора воздушной линии Seaboard, и его пересечение с восточным термином SR 119 (AB Cooper Highway). В северной части города автомагистрали пересекают Райсборо Крик. US 17/SR 25 пересекает Павлин -Крик и поступает в город Мидуэй в Портер -Крик. US 17 / SR 25 пересекает US 84 / SR 38 (шоссе Оглторп) в центре города. Шоссе расширяются на четырехполосную дорогу на его пересечении с SR 196 (Шоссе Леруа Коффера) перед тем, как пересечь Маунт Хоуп-Крик, приток реки Джерико , на Либерти- Брайан линии округа . US 17/SR 25 поступает в пригородную району и аналогична границам города Ричмонд Хилл , который находится сразу на западе, пока шоссе не выйдет в город. Непосредственно перед его частичным обменом Cloverleaf с I-95. CSX US 17/SR 25 пересекается над подразделом Nahunta и пересекает SR 144 (Ford Avenue), прежде чем покинуть город и въехать в округ Чатем , пересекая реку Огичи в Кингс -Ферри. [ 7 ]

Ричмонд Хилл в Порт Вентворт

[ редактировать ]

US 17/SR 25 продолжается на северо -востоке, как Огичи -роуд через пригородную область. Шоссе встречаются SR 204 (Abercorn Spressway) на алмазной развязке в пригороде Джорджтауна, затем пересекает маленькую реку Огичи . US 17/SR 25 встречается с южной терминацией SR 307 (Dean Forest Road), к западу от Солт-Крик, затем продолжается на востоке как дорогу с пятью полосами движения с центральной дорожкой поворота . Шоссе пересекают подразделение Nahunta в CSX, прежде чем достичь I-516 / SR 21 (WF Lynes Parkway) на алмазной развязке в пределах города Саванны . Ogeechee Road продолжается в направлении центра города Саванна как США 80 / SR 26 . I-516/US 17/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 и I-516 без знака. Обозначение SR 421 Голова северо-северо-востока с развязки в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Автострада имеет частичное обмен с улицей Тремонт (выход на юг, северный вход), который обслуживает станцию ​​Саванны Амтрак CSX , и пересекает подразделение Саванны до его обмена с I-16 (Джим Гиллис Исторический Паркуэй Саванна). US 17 снимается на восток-юго-восток на шестизаметном I-16, в то время как US 80, SR 21, SR 25 и SR 26 продолжаются до северо-северо-востока, одновременно с I-516. Почти сразу же является еще одним частичным обменом с улицей Гвиннетт, которая также обслуживает станцию ​​Amtrak. Приблизительно 0,5 мили (0,80 км) спустя они имеют частичный обмен с Августа -авеню. Это южный конце Sr 25 Conn .; Кроме того, US 80 и SR 26 уходят из параллелистики. Сразу после этого является частичное обмен с West Lathrop Avenue, которая обслуживает океанский терминал Управления портов Грузии . Шоссе кривой на северо -западе. Они проходят поля для гольфа Мэри Колдер перед поменением с северным термином SR 26 Conn. (Burnsed Boulevard). Здесь SR 25 снимается на северо -восток на Бернсед -Бульваре. На пересечении с главной улицей, где Бернсед бульвар достигает своего северного термина, SR 25 поворачивается налево на Мэйн-стрит и отправляется на север-северо-запад. Сразу же он пересекается по каналу Данди. Шоссе пересекает SR 21 Spur (Brampton Road). Сразу после пересечения канала производителей труб SR 25 встречается с восточным термином SR 307 (Bourne Avenue). Шоссе затем входит в Порт Вентворт . Он проходит начальную школу Порт-Вентворт, прежде чем изогнуть до западного северо-запада. Он проходит в мэрию Порт Вентворт и изгибается обратно на север-северо-запад. Шоссе затем пересекает восточный конце SR 30 (Bonny Bridge Road), а затем изгибается на северо -восток. Это параллельно святому Августин-Крик, прежде чем изогнуть к востоку-северо-востоку. Он пересекается над рекой Саванна на мемориальном мосту Джеймса П. Хулихана и путешествует на острове Онслоу. Он пересекается через среднюю реку и путешествует на острове Аргайл . Затем на проезжей части есть пересечение по реке Маленькой задней части. Здесь он входит в Южную Каролину . Это северный термин SR 25 и южный термин шоссе Южной Каролины 170 . [ 7 ]

1920 -е и 1930 -е годы

[ редактировать ]

SR 25 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Брансуика Северо-Северо-Востока до Дариена, а затем в северо-северо-западе до , где он пересекал SR 38 . Хайнсвилля Точка к северо -западу от Брансуика, следуя по частям текущего пути 17/SR 25 в этой области. Кроме того, SR 30 был создан с точки к юго -востоку от Клайда до Саванны. Кроме того, SR 26 был основан в Саванне. [ 1 ] К сентябрю 1921 года часть SR 27 сместилась на южный терминус на запад в Кингсленд и была в стадии строительства оттуда на SR 50 к северо -западу от Брансуика. Сегмент Darien -Hinesville SR 25 был переведен на восток, чтобы перейти из Дариена на SR 30 к юго -востоку от Клайда. Кроме того, из северо-северо-северо-запада Саванны до северо-востока до северо-северо-северо-западного северо-северо-западного северо-северо-запада Саванны 21-го северо-северо-запада. [ 1 ] [ 8 ] До октября 1926 года SR 27 был усечен до северо-северо-запада от Брансуика, а затем простирался в город; Его прежний путь был переименован в рамках SR 25, а на нем было назначено 17. Не было никаких признаков, если это связано с сегментом Брансуика -Дариена. SR 30 был усечен до пересечения с SR 25 к юго -востоку от Клайда, причем SR 25 заменял его Саванне. США 17 было обозначено на сегменте Брансуик -Саванна. США 17 и SR 25 были продлены к северу-северо-западу от Саванны до ранее пробег дороги, а затем с востока Северо-Востока до линии штата Южная Каролина. [ 8 ] [ 9 ]

В период с ноября 1930 года по январь 1932 года США 280 были созданы на SR 26 в Саванне; Тем не менее, не было никаких признаков параллелизма с США 17/SR 25. [ 10 ] [ 11 ] В последнем квартале 1937 года US 80 был продлен на 280/SR 26 от Бличтона до острова Тиби , что начало его параллелизм с США 17/SR 25 в Саванне. Карта GDOT в январе 1938 года - первая, у которой была вставная карта Саванны. Это указывало на то, что США 17/SR 25 вошли в южную часть города на победе. На улице Монтгомери они повернулись налево и отправились на северо-северо-восток. На 37 -й улице они начали параллелизм с США 80/SR 26. На Либерти -стрит, США 80/SR 26, раскололись на США 280, который закончился здесь в то время. На Бэй -стрит, США 17/SR 25 повернули налево на SR 21, который закончился этим перекрестком в то время. [ 12 ] [ 13 ] К сентябрю следующего года US 80, как было указано, было переосказано в Бличтон. [ 13 ] [ 14 ]

1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1942 году было указано, что в 1942 году США снова были расширены, но, возможно, только на востоке, как район Блумингдейл , если не вплоть до Саванны. США 280 были усечены в Бличтон. [ 15 ] [ 16 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года, 17/старш, было указано в Саванне на Ogeechee Road. Они повернулись направо на 37 -й улице. На Монтгомери-стрит они повернули налево на США 80/SR 26. Четыре шоссе отправились на северо-северо-восток. На Бэй -стрит они повернули налево на SR 21. US 80/SR 26 расстались в сторону Pooler , а US 17/SR 21/SR 25 вошли в промышленные городские сады , название Garden City в то время. [ 17 ] [ 18 ] К февралю 1948 года было указано, что 17/SR 25 вошли в Саванну на Огити -роуд. Они повернулись направо на 52-ю улицу и отправились на восток-юго-восток. Они повернули налево на Уатли-авеню и отправились на восток-северо-восток. На улице Монтгомери они повернули налево и возобновили свою предыдущую маршрутизацию. [ 18 ] [ 19 ] Позже в том же году SR 50 был продлен от точки к западу от Брансуика до острова Джекилл , что формировало то, что является нынешним южным обходом из США 17/SR 25 вокруг основной части Брансуика. [ 19 ] [ 20 ]

К августу 1950 года было указано, что в США 17/SR 25 было возвращено в их маршрутизацию в Саванне, на Огити -роуд, 37 -я улица, Монтгомери -стрит и Бэй -стрит. Их прежний путь на 52 -й улице, Уотли -авеню и южной части Монтгомери -стрит был переименован в SR 25 Spur . [ 20 ] [ 21 ] В 1953 году US 84 был расширен на SR 50 с точки к западу от Брансуика до точки к югу от города, если не вплоть до острова Джекилл. В это время путь SR 25 Spur в Саванне был использован в качестве северных полос США 17/SR 25, в то время как 17/SR 25 на юге использовали предыдущую маршрутизацию. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года северные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25 (которые также были западными полосами США 80/SR 26) в основной части Саванны продолжали использовать улицу Монтгомери, в то время как на юг 17/SR 25 ( Ист -в восточном направлении US 80/SR 26) использовал West Broad Street. [ 24 ] [ 25 ] К июлю 1957 года 17/SR 25 были перемещены на южный и восточный обход основной части Брансуика, и, таким образом, параллелизм с США 84/SR 50 для части этой части. Их прежнее выравнивание было частично переименовано в SR 303. [ 25 ] [ 26 ]

1960 -х годов

[ редактировать ]

Карта GDOT 1966 года была первой, в которой была показана вставка Брансуика. Было указано, что параллелизм с США 84 начался в нынешнем западном конце параллелизма США 82 возле Брансуика и продолжил перекресток в США 341/SR 27 в городе, где США 84 присоединились к этому параллелизму. В Savannah, SR 26 Loop , предшественник I-516, был предложен в основном на текущем пути I-516. [ 27 ] [ 28 ] В 1966 году было установлено, что часть петли SR 26, использованная для нас 17/SR 25, была в стадии строительства с Огичи -роуд на Августа -авеню. Короткая часть прошлой проспекта Августа не была построена в то время. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году часть петли SR 26 от I-16 до августа-авеню все еще находилась в стадии строительства, в то время как часть от Ogeechee Road до I-16, как было показано, является «Open Spring '68». [ 29 ] [ 30 ] В 1968 году эта часть была открыта. [ 30 ] [ 31 ] В следующем году была открыта часть от I-16 до августа-авеню. Кроме того, SR 25 Spur в Саванне был переименован в SR 26 Conn. [ 31 ] [ 32 ]

В 1970 году было предложено продлить продление августа, север-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-восточную улицу (восток-юго-восток от августа-авеню), а затем снова на северной кривой до Бэй-стрит (между проспектом Августа и Фэйр-стрит). [ 32 ] [ 33 ] В 1977 году SR 26 Loop был выведен из эксплуатации , а SR 21 направлялся на его прежнем пути. Расширение этого шоссе на западе было открыто. [ 34 ] [ 35 ]

В период с января 1984 года по январь 1986 года I-516 был обозначен по бывшему пути SR 26 Loop (SR 21). Кроме того, US 17/US 80/SR 25/SR 26 был переведен на I-516/SR 21. Часть прежнего пути, на Брод-стрит и Бэй-стрит, была перепроектирована в рамках США, 17 Alt. / SR 25 Alt. Кроме того, SR 26 Conn. В Саванне был выведен из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году SR 50 был усечен из района Брансуика, в основном заменен SR 520. [ 38 ] [ 39 ] В следующем году были поменялись пути США 82 и США 84 к востоку от Waycross . Южное шоссе, ныне 82 года, также было усечено на развязке I-95 возле Брансуика. [ 39 ] [ 40 ]

В 1995 году путь 17 между Саванной и Хардивиллом, Южная Каролина, была перенесена на юго-восток на I-16 и SR 404 Spur , тем самым заменив нас 17 Alt./Sr 25 Alt. Часть из нас 17 в Южной Каролине была заменена на западное расширение SC 170. [ 41 ] [ 42 ]

В 2001 году на I-516 было обозначено Unsighted Companion Advation SR 421. [ 43 ] [ 44 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Река Св. Мэри 0.00 0.00
US 17 South ( SR 5 South) - Джексонвилл
Продолжение во Флориде
Южный конец США 17 параллелизма; Флорида -Георгия Государственная линия
Камера Кингсленд 4.06 6.53
SR 40 (Кинг-авеню) до I-95 ( SR 405 )
Деревянная корзина 15.23 24.51

SR 25 Spur East (10th Street) до I-95 ( SR 405 )
Западный термин SR 25 Spur
15.77 25.38
SR 110 West (4 -я улица) - Фолкстон , здание суда округа Камден
Белый дуб 20.22 32.54
SR 252 West (Burnt Fort Road) - Фолкстон
Восточный термин SR 252
Уэйверли 24.53 39.48
SR 110 West / Horse Stamp Church Road - Atkinson
Западный конце
Глинн 34.23 55.09


US 82 West / SR 520 West (Южная Георгия Parkway) / SR 303 North (шоссе Блайт -Айленд) - Уэйнсвилл , Waycross
Южный конец США 82 и SR 520 параллелей; Южный термин SR 303
34.93 56.21
I-95 ( SR 405 ) / US 82 ENDS- Джексонвилл , Саванна
Северный конец США 82 параллелизма; Восточный термин США 82; I-95/SR 405 Exit 29; Капрал Майкл Дуглас Янг Мемориальный развязка
40.30 64.86
SR 520 East (Downing Musgrove Causeway) - остров Джекилл , Государственный парк острова Джекилл
Северный конец параллелизма SR 520
Брансуик 42.7 68.7
США 341 Север (Четвертая авеню / SR 27 север) - Управление портов Джорджии , центр города Брансуик
Южный термин США 341 и SR 27
44.0 70.8

US 25 North / Sr 25 Conn. North (Gloucester Street) - Jesup , болота Глинна Park Park
Южный термин США 25 и Sr 25 Conn
44.6 71.8 FJ TORRAS Causeway East ( SR 25 Spur East) / Стейси -стрит Север - остров Сент -Саймонс , Морский остров , Форт Фредерика , исторический парк Эдо Миллер Западный термин SR 25 Spur и FJ Torras Causeway; Южный термин Стейси -стрит
46.3 74.5

SR 25 Spur North (Golden Isles Parkway) до I-95 ( SR 405 ) -Федеральные центры обучения правоохранительных органов , аэропорт Брансуика Голден
Нет прямых доступа от южного SR 25 Spurs к северному США 17/SR 25; Южный термин SR 25 Spur
46.7 75.2
SR 303 South (Cypress Mill Road) / Marsh Drive East
Северный термин SR 303; Западный термин Cypress Mill Road
Бродфилд 55.6 89.5


I-95 BL South / SR 99 Юг до I-95 ( SR 405 )-Молодежное поместье
Южный конец автобуса I-95. и SR 99 параллелей
Макинтош Дариен 60.27 97.00
SR 99 North (Adams Street) - Риджвилл , Форт -Кинг Джордж , остров Сапело
Северный конец параллелизма SR 99
61.38 98.78


I-95 BL North / SR 251 север до I-95 ( SR 405 ) -Саванна , Кокс
Северный конец автобуса I-95. параллелизм; Южный термин SR 251
Эулония 71.37 114.86

SR 99 (Ridge Road) до I-95 ( SR 405 ) / SR 57 - Полумесяц , Людовичи , остров Сапело
Свобода 80.71 129.89 I-95 ( SR 405 ) -Джексонвилл , Саванна I-95/SR 405 Выход 67
Райсборо 87.63 141.03
SR 119 North (шоссе Eb Cooper) - Walthourville
Южный термин SR 119
На полпути 91.89 147.88
США 84 / SR 38 (Шоссе Оглторп) до I-95 ( SR 405 ) -Hinesville , Ft. Стюарт , Форт Моррис , Академия Дорчестера , Музей Форт Стюарт
98.3 158.2
SR 196 West (шоссе Леруа Коффера) - Хайнсвилл
Восточный термин SR 196
Брайан Ричмонд Хилл 103.02 165.79 I-95 ( SR 405 ) до I-16 ( SR 404 ) -Брансуик , Саванна I-95/SR 405 Выход 87
104.93 168.87 SR 144 (Ford Avenue) до I-95 ( SR 405 ) -Келлер , Форт Макаллистерский исторический парк
Чатем Джорджтаун
SR 204 (Abercorn Street) до I-95 ( SR 405 ) -Пембрук , Саванна , Государственное историческое место Wormsloe , Государственный парк Остров Скидауэй , аэродром армии Охотника , Саванна Intl.
Обмен; обеспечивает доступ к амбулаторной клинике Savannah VA
Сад города
SR 307 North (Дин Форест -роуд) - Гарден -Сити , Порт Вентворт
Южный термин SR 307
Саванна 3



I-516 East / Sr 21 South (WF Lynes Parkway South / Sr 421 Юг) / US 80 East (Ogeechee Road East / Sr 26 восток) до I-16 - Savannah Tech , Hunter AAF , VA Clinic
Южный конец I-516/SR 21/SR 421 и US 80/SR 26
4 Tremont Avenue - Amtrak Station Выход на юг и вход на север
5
I-16 (Джим Л. Гиллис Исторический Саванна Паркуэй / SR 404 ) / US 17 North- Macon , Savannah , Savannah Int'l.
Северный конец США 17 параллелизма; I-16/SR 404 выходит 164A-B
6 Гвиннетт -стрит - станция Amtrak Выход на север и вход на юг
7A

US 80 West / Sr 25 Conn. North (Augusta Avenue / Sr 26 West)
Северный выход и вход на юг; Северный конец США 80/SR 26 параллелизм; Подписано «на Бэй -стрит»; Южный термин SR 25 Conn.
7b West Lathrop Avenue - Управление портов Джорджии океанское терминал Выход на юг (выход 7) предназначен для " Sr 25 Conn. (Bay Street) - Downtown".
Сад города 8

I-516 West (WF Lynes Parkway / Sr 421 North) / SR 21 North / Burnsed Boulevard South ( SR 26 Conn. South) -Гарден-Сити
Северный конец I-516/SR 21/SR 421; Северный термин SR 26 Conn.; Выход на юг подписан "To US 80 (Bay Street) - Garden City"

Главная улица на юг до США 80 ( SR 26 )
SR 21 Spur (Brampton Road)

SR 307 West (Bourne Avenue) - GA Ports Auth
Восточный термин SR 307
Порт Вентворт
SR 30 West (Bonny Bridge Road) - Springfield , Savannah Intl.
Восточный термин SR 30
Задняя река Мост Хулихан; Грузия - Южная Каролина Государственная линия

SC 170 North - Limehouse
Продолжение в Южной Каролине
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деревянная шпора маршрута

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Деревянная корзина
Длина 2,79 миль [ 45 ] (4,49 км)
Существовал 1977 [ 34 ] [ 46 ] -подарок

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой пропусков 2,79 мили (4,49 км) Spur Route SR 25, который существует почти полностью в пределах города кожи деревянной . Он начинается на пересечении с США 17 /SR 25 (проспект Беделл) в центральной части города. Он путешествует на восток-северо-восток на 10-й улице. Пересечение с Джорджии -авеню ведет к Университету Университета Джорджии . Затем он изгибается на восток-юго-восток. Непосредственно перед пересечением с южным концевым концом Pine Forest Drive, что приводит к начальной школе Woodbine, он изгибается на юго -востоке. После кривой обратно в восток-юго-восток он встречает его восточный термин, обмен с межгосударственным 95 (I-95) к юго-востоку от города. Здесь проезжая часть продолжается как Ланг Лейн, гравийная дорога .

В 1977 году он был основан на своем текущем пути. [ 34 ] [ 46 ]

Весь маршрут находится в округе Камден .

Расположение мне [ 45 ] км Направления Примечания
Деревянная корзина 0.00 0.00 US 17 / SR 25 (Bedell Avenue) Западный термин
2.79 4.49 I-95 ( SR 405 ) / Lang Lane East- Джексонвилл , Саванна Восточный термин; I-95 Exit 14; Дорога продолжается как Лэнг Лейн.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут Brunswick Spur (1949–1960)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Брансуик
Существовал 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1960 [ 26 ] [ 47 ]

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который в основном существовал в Брансуике . В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года он был основан с SR 50 юго-юго-востока города до 17 /старшего. 25 к востоку от него. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года путь 17/SR 25 в столичном районе Брансуика был сдвинут на юго -восток; Они и восточные расширили США 84 заменили путь SR 25 Spur. [ 26 ] [ 47 ]

Весь маршрут был в округе Глинн .

Расположение мне км Направления Примечания
SR 50 Южный термин
Брансуик США 17 / Sr 25 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Брансуик разъема

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 25
Государственный разъем маршрута 25
Расположение Брансуик
Длина 1,08 миль [ 45 ] (1,74 км)
Существовал 1965 [ 27 ] [ 28 ] -подарок

Разъем штата 25 ( SR 25 Conn. )-это 1,08-мильный разъем (1,74 км) разъема который полностью существует в пределах города Брансуика SR 25 , . Это начинается на пересечении с нами 17 /SR 25 (Глинн -авеню). Он путешествует на запад-юго-запад на Глостер-стрит, одновременно с нами 25 . Они юбку вдоль северного края парка Говарда Горбона. Начиная с MLK Jr. Boulevard, они путешествуют по старому историческому району Брансуика между улицами Юнион и Рейнольдс, они проходят городской город Брансуик. На улице Ньюкасла они поворачиваются направо и отправляются в север-северо-запад для одного квартала. На F Street они поворачиваются налево и отправляются в запад-юго-запад для двух кварталов. На пересечении с США 341 / SR 27 (Bay Street), Sr 25 Conn. Connd, US 25 поворачивается направо на США 341 / SR 27, а F -стрит продолжается мимо этого перекрестка.

Вся длина SR 25 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 5 ]

В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 25 Conn. Conn. Был создан на его нынешнем пути. [ 27 ] [ 28 ]

Весь маршрут находится в Брансуике , округ Глинн .

мне [ 45 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
US 17 / SR 25 (Glynn Avenue) / US 25 начинается - остров Джекилл , Вудбайн , Джексонвилл , Сент -Саймонс , Дариен , Саванна
Южный конец США 25 параллелизма; Южный термин США 25 и Sr 25 Conn.
1.08 1.74 Бэй -стрит ( US 25 North / US 341 / SR 27 ) / F Street West Северный конец США 25 параллелизма; Северный термин SR 25 Conn.; Дорога продолжается как F Street.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Brunswick East Spur Route

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Брансуик - остров Сент -Саймонс
Длина 4,13 миль [ 45 ] (6,65 км)
Существовал 2004 [ 48 ] [ 49 ] -подарок

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой 4,13-мильную (6,65 км) маршрут SR 25, который существует на Брансуик и острове Сент-Саймонс . Он известен как FJ Torras Causeway по всей своей длине. Он начинается на пересечении с США 17 /SR 25 (Глинн -авеню) и на юге Стейси -стрит в восточной части Брансуика. Он путешествует на восток-северо-восток и пересекает фантазий Блафф-Крик. Он изгибается на северо -восток и пересекается над задней рекой, оставляя Брансуик. Споры пересекаются над маленькой рекой и изгибаются к востоку-юго-востоку. Они пересекают реку Маккей и внутрикоастальный водный путь . Во время путешествия по острову Ланьер он изгибается на юго -восток. Он пересекает реку Фредерика , а затем входит в остров Сент -Саймонс . Почти сразу же он достигает своего восточного термина, треугольного транспортного круга с Кингс -Уэй, Демер -роуд и дорогой Морского острова.

Вся длина SR 25 Spur является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]

В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года на нынешнем пути была создана ненужная дорога. [ 23 ] [ 24 ] Около 50 лет спустя SR 25 Spur был назначен на этой дороге. [ 48 ] [ 49 ]

Весь маршрут находится в округе Глинн .

Расположение мне [ 45 ] км Направления Примечания
Брансуик 0.00 0.00 US 17 / SR 25 (Glynn Avenue) / Стейси-стрит Север- Государственное историческое место Плантации Хофвил-Бродфилд. Западный термин SR 25 Spur; Южный термин Стейси -стрит
Остров Сент -Саймонс 4.13 6.65 Kings Way South / Demere Road East / Sea Island Road север Восточный термин SR 25 Spur; Северный термин Kings Way; Западный термин Демер -роуд; Южный Терминал на Морской островной дороге; Треугольный транспортный круг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Брансуик Споховой маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Брансуик
Длина 10,4 мили [ 45 ] (16,7 км)
Существовал 1974 [ 50 ] [ 51 ] -подарок

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой 10,4-мильную (16,7 км) маршрут SR 25, который частично существует в северной части Брансуика . Он известен как Golden Isles Parkway (подписанный как «Мемориальный парк ветеранов Золотых островов») на протяжении всей своей длины. Он начинается на пересечении с нами 17 /SR 25 (шоссе Дариен). Не существует доступа от SR 25 Spur к северному направлению США 17/SR 25. Шоссе путешествует на север-северо-запад. На пересечении с SR 303 (Cypress Mill Road) он кратко покидает город Брансуика и входит в Country Club Estates . После того, как он возвращается в Brunswick, он пересекает Алтама-авеню. Здесь маршрут Spur покидает городские пределы Брансуика и начинает югать вдоль восточного края городских пределов док -соединения до конца его длины. Между Altama Connector и Scranton Road он проходит к западу от торгового центра Glynn Place. Пересечение с западным термином Glynco Parkway ведет к аэропорту Брансуика Голден Айлс , Brunswick Job Corps, Georgia Air National Guard и технический колледж прибрежных сосен . Он имеет обмен с межгосударственным 95 (I-95). Затем SR 25 Spur встречает пересечение с SR 99 . Отсюда, SR 25 Spur Conse, а Golden Isles Parkway продолжается на севере.

Вся длина SR 25 Spur является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]

В 1971 году на его текущем пути был предложен SR 25 Spur. [ 33 ] [ 52 ] В 1974 году он был завершен. [ 50 ] [ 51 ]

Весь маршрут находится в округе Глинн .

Расположение мне км Направления Примечания
Брансуик 0.0 0.0

US 17 South / Sr 25 Юг (шоссе Дариен)
Нет доступа от SR 25 Spurs в север US 17/SR 25; Южный термин
Brunswick - Country Club Estates Line

SR 303 (Cypress Mill Road) до США 17 север (SR 25 север)
Док -соединение 7.5 12.1 I-95 ( SR 405 ) -Джексонвилл , Саванна I-95 Выход 38
10.4 16.7 SR 99 (гранты Ferry Road) / Golden Isles Parkway North Северный термин; Дорога продолжается как Golden Isles Parkway.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Дариен Споховой маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Дариен
Существовал 1946 [ 17 ] [ 18 ] –2002 [ 44 ] [ 53 ]

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который частично существовал в Darien . В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года он был основан из США 17 /SR 25 в Дариене до Форт -Кинг Джордж , к востоку от города. [ 17 ] [ 18 ] В 2002 году этот маршрут Spur был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 53 ]

Весь маршрут был в округе Макинтош .

Расположение мне км Направления Примечания
Дариен США 17 / Sr 25 Западный термин
Форт Кинг Джордж Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саванна Спроход Маршрут (1948–1969)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Саванна
Существовал 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1969 [ 31 ] [ 32 ]

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который существовал в Саванне . В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года он был основан с 17 / старшего возраста на западном краю города до 17 / США 80 / SR 25 / SR 26 в основной его части. [ 18 ] [ 19 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года это было указано, что он начался в США 17/SR 25 (Ogeechee Road), отправившись на восток на юго-восток на 52-й улице, повернулся налево на проспекте Уатли и отправился на северо-восток, изогнутый к северо-северо-востоку на улицу Монтгомери и отправился в север-северо-восток к его северному терминусу. [ 20 ] [ 21 ] К началу 1952 года US 17 Alt. был основан на пути SR 25 Spurs от US 17/SR 25 восток-юго-восток на бульваре Миллса Б. Лейн, северо-восток на Уотли-авеню и северо-северо-востоке на Монтгомери-стрит, как ранее. [ 21 ] [ 54 ] В 1953 году путь США 17 Альт. На SR 25 Spur был переименован как северные полосы, направляющиеся 17. [ 22 ] [ 23 ] В 1969 году путь SR 25 Spur, на севере США, был переименован в SR 26 Conn. [ 31 ] [ 32 ]

Весь маршрут был в Саванне , графство Чатем .

мне км Направления Примечания

US 17 South / Sr 25 / SR 26 Loop
Южный конец США 17 параллелизма; Южный термин; развязка

US 17 North / US 80 / SR 25 / SR 26 ( Victory Drive / West Broad Street / Montgomery Street)
Северный конец США 17 параллелизма; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саванна Спроход Маршрут (1966–1986)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 25 Spur Marker
Государственный маршрут 25 Spur
Расположение Саванна
Существовал 1966 [ 28 ] [ 29 ] –1986 [ 37 ] [ 55 ]

State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который существовал в северной части Саванны . В 1966 году он был основан на Уэст -Латроп -авеню от US 17 / US 80 / SR 25 / SR 26 (Бэй -стрит) к северо -востоку до Управления портов Джорджии . [ 28 ] [ 29 ] В 1986 году это было выведено из эксплуатации . [ 37 ] [ 55 ]

Весь маршрут был в Саванне , графство Чатем .

мне км Направления Примечания
US 17 / US 80 / SR 25 / SR 26 (Бэй -стрит) Южный термин
Управление портов Грузии Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саванна Коннектор Маршрут

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 25
Государственный разъем маршрута 25
Расположение Саванна
Длина 3.11 миль [ 45 ] (5,01 км)
Существовал 1991 [ 56 ] [ 57 ] -подарок

Контакт Route 25 штата ( SR 25 Conn. )-это 3,11 миль (5,01 км) маршрут SR 25, который полностью существует в пределах Саванны города . Он начинается с частичного обмена с I-516 / US 80 / SR 21 / SR 25 / SR 26 . Нет доступа от SR 25 Conn. I-516 West/Sr 21 North/Sr 25 North/Sr 26 West. US 80/SR 25 Conn./SR ​​26 Travel Northwest на Августа -авеню. Они поворачивают направо на западный Латроп-авеню и отправляются в северо-северо-восток на один квартал. На Бэй-стрит, США 80/SR 26, поворачивается налево на запад-северный запад, а SR 25 Conn. Поводит направо к востоку-юго-востоку. Он имеет еще одно частичное обмен с I-516/SR 21/SR 25, без доступа от SR 25 Conn. NORTE TO I-516/SR 21/SR 26 или от I-516/SR 21/SR 25 до SR 25 CONN CONN CONN CONN . юг. Между пересечением с северным термином на улице Дженкс и южной термином улицы Клеланд и пересечением с юго -восточной терминой на улице Гудзон, юбки по маршруту соединителя вдоль северного края парка Бартоу. Восток-юго-восток от пересечения с Ист-Латроп-авеню, он путешествует на мосту Дороти Барнс Пелоте, который пересекает некоторые Железнодорожные дорожки , южной железной дороги Норфолка путешествуют под Мемориальным мостом Талмаджа (несущая нас 17 / SR 404 ), и пересекается по каналу Спрингфилда. К востоку от этого канала находится рамп от Sr 25 Conn. (Bay Street) до Уорнер-стрит, которая является улицей с односторонним движением . На бульваре Мартина Лютера Кинга младшего он поворачивается направо и путешествует на юг и юго-запад. В течение первых двух блоков он проходит мимо первой африканской баптистской церкви и корабли морского морского музея , а затем поворачивается направо на проспект Оглторп. Он путешествует в запад-северо-запад и проезжает транзитную автобусную станцию ​​в районе Чатем между улицей Энн и Фам-авеню. На Уэст -Бэйдр -стрит он изгибается на северо -западе. Он имеет второй пересечение по каналу Спрингфилда. На короткое расстояние спустя шоссе есть частичное обмен с США 17 North/SR 404 Spur North (Мемориальный мост Талмадж). Не существует доступа от SR 25 Conn. К южному США 17/SR 404 Spur или от северного США 17/SR 404 Spur до SR 25 Conn. В этом обмене разъем достигает своего северного концевого конца.

За исключением части проспекта Оглторп -Авеню, вся длина SR 25 Conn. Является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ]

Карта GDOT 1938 года, которая была первой, у которой была вставная карта Саванны, указала, что США 17/US 80/SR 25/SR 21/SR 26 отправились на Бэй -стрит, от того, что сейчас является бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего, до Латроп -авеню. [ 12 ] [ 13 ] В 1978 году SR 21 был сместился с Бэй-стрит и на то, что в конечном итоге станет I-516. [ 34 ] [ 46 ] В 1985 году путь 17/US 80/SR 25/SR 26 был сдвинут на юго-запад, у Бэй-стрит и Уэст-Брод-стрит и на I-516/SR 21 к северу от обмена на дороге Огитчи. Путь нас 17 alt./sr 25 alt. Был переключен на север, у Стайлс -авеню, Гвиннетт -стрит и Бэйдс -стрит, на Бэй -стрит, Уэст -Брод -стрит, Йорк -стрит и Мемориальный мост Талмаджа. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году Йорк -стрит была переименована в западное расширение на проспекте Оглторп. [ 38 ] [ 39 ] В 1991 году путь США 17 Alt./Sr 25 Alt. был сдвинут на юго -восток, у Бэй -стрит, Уэст -Брод -стрит и проспекта Оглторп и на предлагаемый путь SR 404 Spur и Мемориальный мост Талмаджа. Первый путь был переименован в SR 25 Conn. [ 56 ] [ 57 ] Почти 25 лет спустя West Lathrop Avenue была продлена на юго-юго-запад, на Августа-авеню. US 80 и SR 25 Conn. Были расширены на обоих направлениях до I-516/SR 21/SR 25. [ 58 ] [ 59 ]

Весь маршрут находится в Саванне , графство Чатем .

мне км Направления Примечания





I-516 East / US 80 East / Sr 21 South / Sr 25 South ( WF Lynes Parkway / SR 26 East / Sr 421 East) до I-16 ( SR 404 )
Нет доступа от SR 25 Conn. To I-516 West/Sr 21 North/Sr 25 North/Sr 26 West; Южный конец США 80/SR 26 параллелизм; Южный термин; I-516 Exit 7a (западного направления на I-516); Выход 7 (в восточном направлении на I-516)

US 80 West (Bay Street / Sr 26 West) - Garden City
Северный конец США 80/SR 26 параллелизм
I-516 / SR 21 ( WF Lynes Parkway / SR 25 / SR 421 ) Нет доступа от SR 25 Conn. North до I-516/SR 21/SR 25 или от I-516/SR 21/SR 25 до SR 25 Conn. Юг
Дороти Барнс Пелоте Бридж Пересечение Норфолк Южной железной дороги и канала Спрингфилда
Уорнер -стрит север Нет доступа с южной Уорнер-стрит, улицы с одной стороны до SR 25 Conn.; частичное обмен


US 17 North / SR 404 Spur North ( Мемориальный мост Талмадж )
Нет доступа от SR 25 Conn. К южному США 17/SR 404 Spur или от северного США 17/SR 404 Spur до SR 25 Conn.; Северный термин; развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  2. ^ «Ocean Hiway теперь улучшился» . Воскресный геральд . Бриджпорт, Коннектикут : Корпорация Бриджпорта Геральд. 15 января 1956 г. с. 13 ​Получено 22 апреля 2012 года .
  3. ^ Генеральная Ассамблея Грузии (17 марта 1958 г.). "Ocean Hiway - назначен" (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1958 года . п. 143 . Получено 10 мая 2012 года .
  4. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Управление транспортных данных. «Карты округа» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Получено 22 апреля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  9. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  10. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  21. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  23. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  24. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  25. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  26. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  27. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  35. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  40. ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  41. ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  42. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  43. ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 11 мая 2012 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  48. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  52. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
  54. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  55. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
  58. ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2013–2014 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
  59. ^ Департамент транспорта Грузии (2015). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2015–2016 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46703378ea526bd272f38a95a5e85409__1716450840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/09/46703378ea526bd272f38a95a5e85409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)