Грузия штата маршрут 25
![]() | Эта статья может быть слишком длинной, чтобы читать и ориентироваться комфортно . ( Август 2022 г. ) |
Грузия государственного маршрута 25 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 190 миль (310 л.с.) | |||
Существовал | 1919 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Камден , Глинн , Макинтош , Либерти , Брайан , Чатем | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 25 ( SR 25 ) является государственной шоссе в восточной части штата Грузия США . Он путешествует юг-север возле Атлантического океана , обслуживая столичные районы Брансуика и Саванны на его пути от Флорида на реке Св. Мэри до государственной линии Южной Каролины на реке Маленькой задней части, канала саванны линии штата Река . За исключением северной части шоссе, от Саванны до Порт -Вентворт , она совпадает с США .
SR 25 ранее путешествовал по части того, что сейчас является SR 303 к западу от Брансуика и US 25 / US 341 / SR 27 в городе. US 17 / SR 25, а также US 80 / SR 26 в Саванне использовали части Монтгомери -стрит, Уэст -Брод -стрит (ныне известная как бульвар Мартин Лютер Кинг -младший ) и Бэй -стрит , через центральную часть города.
Описание маршрута
[ редактировать ]Все SR 25, которые одновременно с нами 17 , у которого нет местного названия улицы, известно как Ocean Highway (альтернативно написано «Ocean Hiway»), что было названием Auto Trail, созданной в 1935 году, соединяющего Джексонвилль, штат Флорида, с Нью -Йорком. , Нью-Йорк . [ 2 ] Генеральная Ассамблея Джорджии сделала официального назначения в океане в резолюции 1958 года, которая признала согласованные рекламные усилия Ассоциации Океана Хайвей, ее влияние на туризм и вывески шоссе в прибрежных штатах на севере. [ 3 ] SR 25 путешествует одновременно с нами 17 на всю свою длину в штате. Шоссе разделены на развязке I-16 / I-516 в Саванне; США 17 следует за I-16 и его непознанным компаньоном SR 404 , а затем SR 404 побуждают к линии штата Южная Каролина на реке Саванна, в то время как SR 25 головы на северо-запад вдоль старого маршрута США 17 в Порт-Венворт, чтобы пересечь реку вверх по течению от город. SR 25 является частью национальной системы автомагистралей от пересечения с южным термином SR 303 к западу от Брансуика до SR 25 Spur в Брансуике и от точки примерно на полпути между Мидуэй и Ричмонд Хилл до линии штата Южная Каролина. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Кингсленд в Брансуик
[ редактировать ]
SR 25 начинается на линии штата Флорида , где США 17 поступают в округ Камден из округа Нассау, штат Флорида, пересекая реку Сент -Мэри по мосту через фермы . Шоссе с двумя полосами движения тесно связано с некоторыми железнодорожными путями первой железной дороги , которая ранее было частью железной дороги Seaboard Air Line (ныне CSX Transportation ) через южную часть округа. US 17/SR 25 пересекает Catfish Creek, прежде чем въехать в город Кингсленд . Шоссе путешествуют по городу как улица Ли, которая пересекает железную дорогу Святой Марии на своем перекрестке с первой побережью к югу от SR 40 (Кинг -стрит), которая параллельна железной дорогой на восток до Сент -Мэри . Покидая Кингсленд, шоссе пересекается над шпорой от железнодорожной линии и пересекает основной поток и северную вилку Кривую реку . /SR 25 параллельны первой береговой железной дороги с его терминалом в деревне тюленей US 17 . Шоссе проходит через Коулсбург, прежде чем въехать в город Вудбайн , округ округа Камден. В пределах города, США 17/SR 25 следует за четыре полосы движения Bedell Avenue, которая пересекается SR 25 Spur (10th Street), разъем между центром города и I-95 . Шоссе пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 110 (4 -я улица) в историческом районе Вудбайн . US 17/SR 25 и SR 110 уменьшаются до двух полос и покидают город, пересекая реку Сатилла . [ 7 ]

US 17/SR 25 и SR 110 Cross Piney Island Creek и встречаются с восточным термином SR 252 (Burnt Fort Road) в деревне белого дуба к югу от Уайт -Оук -Крик. Шоссе пересекают Waverly Creek, затем расходятся в Уэйверли . US 17/SR 25 кривых на восток и входит в округ Глинн , пересекая реку Маленькую Сатилью в весеннем Блаффе . Кривые параллелизма на север и в пригородной области имеют четырехсторонний перекресток с США 82 / SR 520 (южного парка Георгии) и южной терминацией SR 303 (шоссе на острове Блайт). US 17/SR 25 поворачиваются на восток на четырехполосную полосу, разделенную южную Джорджию Паркуэй, здесь также известный как Jekyll Island Road, чтобы путешествовать одновременно с США 82/SR 520. Совместное использование с США 82 заканчивается на восточной терминале этого шоссе на кловерлифа частичной обмене . с I-95. US 17 и SR 520 Cross Fancy Bluff Creek на острове полковника , и шоссе становится неразделенным на его пересечении железной дороги Терминала Золотых островов между парой автомобильных импортных и экспортных морских терминалов ( терминал островного полковника , Управление портов Джорджии ). Шоссе становится снова разделенным незадолго до того, как SR 520 расщепляет на восток, когда понижает Musgrove Causeway к острову Джекилл , когда США 17/SR 25 кривых на север, чтобы пересечь реку Брансуик в Кабеле на мосту Сидни Ланьер , в город Брансуик. [ 7 ]
Брансуик в Ричмонд Хилл
[ редактировать ]



US 17 / SR 25 голов вдоль восточного края Брансуика в роли Глинн-авеню, четырехполосного шоссе с контролируемым доступом, которая имеет пересечения с южным термином США 341 / SR 27 (4-й авеню) и US 25 / SR 25 Conn. (Глостерская улица). Шоссе выигрывают третью полосу движения на юг в США 25/Sr 25 Conn. И третья полоса на север в FJ Torras Causeway до острова Сент -Саймонс , которая не знаковая как SR 25 Spure E. US 17/SR 25 пересекает Cypress Mill Creek и покидает городские пределы к югу от его направленного пересечения с южным термином SR 25 Spur (Golden Isles Parkway), который соединяет нас 17/SR 25 с I-95. Не существует прямого доступа от южного SR 25 Spur к северному США 17/SR 25; Это движение совершается через пересечение с северным термином SR 303 (Cypress Mill Road). US 17/SR 25 продолжается на север с четырьмя полосами движения через пригородную область к северу от Брансуика. US 17/SR 25 уменьшается до двух полос к северу от дороги Чапел -пересечения к востоку от Федерального учебного центра правоохранительных органов Полем Шоссе возвращаются в сельскую зону, когда они отправляются на восток от аэропорта Брансуик Золотых островов . US 17/SR 25 начинает путешествовать одновременно с автобусом I-95. / SR 99 и путешествуют вдоль края исторического места плантации Хофвил-Бродфилд, прежде чем пересечь реку Южного Альтамаха в округ Макинтош . [ 7 ]
Автобус I-95, US 17, SR 25, и SR 99 путешествуют по зоне управления водоплавающими птицами Альтамаха, во время которых шоссе проходят остров Чампни, остров Батлер и остров генерал. Шоссе пересекают острова, пересекая реку Шампни и реку Батлер, которые являются ветвями реки Альтамаха , и реки Дариен , где шоссе входят в город Дариен , округ округа Макинтош, как Уолтон -стрит. В центре города SR 99 расщепляется на восток на улицу Адамс и автобус I-95./US 17/SR 25 продолжается как North Way, которая представляет собой неразделенную улицу с четырьмя полосами движения в городе. К северу от городских пределов, автобус I-95. Раскол на запад вдоль SR 251 и US 17/SR 25 уменьшается до двух полос и проходит в аэропорту Eden Field. US 17/SR 25 пересекает пару болот вокруг деревни Ардика и пересекает SR 99 (Ридж -роуд) снова в Эулонии . Шоссе пересекают реку Сапело и болото Бак -Хилл на пути к пересечению южной реки Ньюпорт в Южном Ньюпорте . [ 7 ]
US 17/SR 25 продолжается на севере через округ Либерти и встречается с I-95 на алмазной развязке . Шоссе попадает в редко населенный город Райсборо в Пейн -Крик. US 17/SR 25 временно расширяется до четырех полос между пересечением Рисоборо Южной железной дороги , которая является частью бывшего коридора воздушной линии Seaboard, и его пересечение с восточным термином SR 119 (AB Cooper Highway). В северной части города автомагистрали пересекают Райсборо Крик. US 17/SR 25 пересекает Павлин -Крик и поступает в город Мидуэй в Портер -Крик. US 17 / SR 25 пересекает US 84 / SR 38 (шоссе Оглторп) в центре города. Шоссе расширяются на четырехполосную дорогу на его пересечении с SR 196 (Шоссе Леруа Коффера) перед тем, как пересечь Маунт Хоуп-Крик, приток реки Джерико , на Либерти- Брайан линии округа . US 17/SR 25 поступает в пригородную району и аналогична границам города Ричмонд Хилл , который находится сразу на западе, пока шоссе не выйдет в город. Непосредственно перед его частичным обменом Cloverleaf с I-95. CSX US 17/SR 25 пересекается над подразделом Nahunta и пересекает SR 144 (Ford Avenue), прежде чем покинуть город и въехать в округ Чатем , пересекая реку Огичи в Кингс -Ферри. [ 7 ]
Ричмонд Хилл в Порт Вентворт
[ редактировать ]US 17/SR 25 продолжается на северо -востоке, как Огичи -роуд через пригородную область. Шоссе встречаются SR 204 (Abercorn Spressway) на алмазной развязке в пригороде Джорджтауна, затем пересекает маленькую реку Огичи . US 17/SR 25 встречается с южной терминацией SR 307 (Dean Forest Road), к западу от Солт-Крик, затем продолжается на востоке как дорогу с пятью полосами движения с центральной дорожкой поворота . Шоссе пересекают подразделение Nahunta в CSX, прежде чем достичь I-516 / SR 21 (WF Lynes Parkway) на алмазной развязке в пределах города Саванны . Ogeechee Road продолжается в направлении центра города Саванна как США 80 / SR 26 . I-516/US 17/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 и I-516 без знака. Обозначение SR 421 Голова северо-северо-востока с развязки в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Автострада имеет частичное обмен с улицей Тремонт (выход на юг, северный вход), который обслуживает станцию Саванны Амтрак CSX , и пересекает подразделение Саванны до его обмена с I-16 (Джим Гиллис Исторический Паркуэй Саванна). US 17 снимается на восток-юго-восток на шестизаметном I-16, в то время как US 80, SR 21, SR 25 и SR 26 продолжаются до северо-северо-востока, одновременно с I-516. Почти сразу же является еще одним частичным обменом с улицей Гвиннетт, которая также обслуживает станцию Amtrak. Приблизительно 0,5 мили (0,80 км) спустя они имеют частичный обмен с Августа -авеню. Это южный конце Sr 25 Conn .; Кроме того, US 80 и SR 26 уходят из параллелистики. Сразу после этого является частичное обмен с West Lathrop Avenue, которая обслуживает океанский терминал Управления портов Грузии . Шоссе кривой на северо -западе. Они проходят поля для гольфа Мэри Колдер перед поменением с северным термином SR 26 Conn. (Burnsed Boulevard). Здесь SR 25 снимается на северо -восток на Бернсед -Бульваре. На пересечении с главной улицей, где Бернсед бульвар достигает своего северного термина, SR 25 поворачивается налево на Мэйн-стрит и отправляется на север-северо-запад. Сразу же он пересекается по каналу Данди. Шоссе пересекает SR 21 Spur (Brampton Road). Сразу после пересечения канала производителей труб SR 25 встречается с восточным термином SR 307 (Bourne Avenue). Шоссе затем входит в Порт Вентворт . Он проходит начальную школу Порт-Вентворт, прежде чем изогнуть до западного северо-запада. Он проходит в мэрию Порт Вентворт и изгибается обратно на север-северо-запад. Шоссе затем пересекает восточный конце SR 30 (Bonny Bridge Road), а затем изгибается на северо -восток. Это параллельно святому Августин-Крик, прежде чем изогнуть к востоку-северо-востоку. Он пересекается над рекой Саванна на мемориальном мосту Джеймса П. Хулихана и путешествует на острове Онслоу. Он пересекается через среднюю реку и путешествует на острове Аргайл . Затем на проезжей части есть пересечение по реке Маленькой задней части. Здесь он входит в Южную Каролину . Это северный термин SR 25 и южный термин шоссе Южной Каролины 170 . [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920 -е и 1930 -е годы
[ редактировать ]SR 25 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Брансуика Северо-Северо-Востока до Дариена, а затем в северо-северо-западе до , где он пересекал SR 38 . Хайнсвилля Точка к северо -западу от Брансуика, следуя по частям текущего пути 17/SR 25 в этой области. Кроме того, SR 30 был создан с точки к юго -востоку от Клайда до Саванны. Кроме того, SR 26 был основан в Саванне. [ 1 ] К сентябрю 1921 года часть SR 27 сместилась на южный терминус на запад в Кингсленд и была в стадии строительства оттуда на SR 50 к северо -западу от Брансуика. Сегмент Darien -Hinesville SR 25 был переведен на восток, чтобы перейти из Дариена на SR 30 к юго -востоку от Клайда. Кроме того, из северо-северо-северо-запада Саванны до северо-востока до северо-северо-северо-западного северо-северо-западного северо-северо-запада Саванны 21-го северо-северо-запада. [ 1 ] [ 8 ] До октября 1926 года SR 27 был усечен до северо-северо-запада от Брансуика, а затем простирался в город; Его прежний путь был переименован в рамках SR 25, а на нем было назначено 17. Не было никаких признаков, если это связано с сегментом Брансуика -Дариена. SR 30 был усечен до пересечения с SR 25 к юго -востоку от Клайда, причем SR 25 заменял его Саванне. США 17 было обозначено на сегменте Брансуик -Саванна. США 17 и SR 25 были продлены к северу-северо-западу от Саванны до ранее пробег дороги, а затем с востока Северо-Востока до линии штата Южная Каролина. [ 8 ] [ 9 ]
В период с ноября 1930 года по январь 1932 года США 280 были созданы на SR 26 в Саванне; Тем не менее, не было никаких признаков параллелизма с США 17/SR 25. [ 10 ] [ 11 ] В последнем квартале 1937 года US 80 был продлен на 280/SR 26 от Бличтона до острова Тиби , что начало его параллелизм с США 17/SR 25 в Саванне. Карта GDOT в январе 1938 года - первая, у которой была вставная карта Саванны. Это указывало на то, что США 17/SR 25 вошли в южную часть города на победе. На улице Монтгомери они повернулись налево и отправились на северо-северо-восток. На 37 -й улице они начали параллелизм с США 80/SR 26. На Либерти -стрит, США 80/SR 26, раскололись на США 280, который закончился здесь в то время. На Бэй -стрит, США 17/SR 25 повернули налево на SR 21, который закончился этим перекрестком в то время. [ 12 ] [ 13 ] К сентябрю следующего года US 80, как было указано, было переосказано в Бличтон. [ 13 ] [ 14 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1942 году было указано, что в 1942 году США снова были расширены, но, возможно, только на востоке, как район Блумингдейл , если не вплоть до Саванны. США 280 были усечены в Бличтон. [ 15 ] [ 16 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года, 17/старш, было указано в Саванне на Ogeechee Road. Они повернулись направо на 37 -й улице. На Монтгомери-стрит они повернули налево на США 80/SR 26. Четыре шоссе отправились на северо-северо-восток. На Бэй -стрит они повернули налево на SR 21. US 80/SR 26 расстались в сторону Pooler , а US 17/SR 21/SR 25 вошли в промышленные городские сады , название Garden City в то время. [ 17 ] [ 18 ] К февралю 1948 года было указано, что 17/SR 25 вошли в Саванну на Огити -роуд. Они повернулись направо на 52-ю улицу и отправились на восток-юго-восток. Они повернули налево на Уатли-авеню и отправились на восток-северо-восток. На улице Монтгомери они повернули налево и возобновили свою предыдущую маршрутизацию. [ 18 ] [ 19 ] Позже в том же году SR 50 был продлен от точки к западу от Брансуика до острова Джекилл , что формировало то, что является нынешним южным обходом из США 17/SR 25 вокруг основной части Брансуика. [ 19 ] [ 20 ]
К августу 1950 года было указано, что в США 17/SR 25 было возвращено в их маршрутизацию в Саванне, на Огити -роуд, 37 -я улица, Монтгомери -стрит и Бэй -стрит. Их прежний путь на 52 -й улице, Уотли -авеню и южной части Монтгомери -стрит был переименован в SR 25 Spur . [ 20 ] [ 21 ] В 1953 году US 84 был расширен на SR 50 с точки к западу от Брансуика до точки к югу от города, если не вплоть до острова Джекилл. В это время путь SR 25 Spur в Саванне был использован в качестве северных полос США 17/SR 25, в то время как 17/SR 25 на юге использовали предыдущую маршрутизацию. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года северные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25 (которые также были западными полосами США 80/SR 26) в основной части Саванны продолжали использовать улицу Монтгомери, в то время как на юг 17/SR 25 ( Ист -в восточном направлении US 80/SR 26) использовал West Broad Street. [ 24 ] [ 25 ] К июлю 1957 года 17/SR 25 были перемещены на южный и восточный обход основной части Брансуика, и, таким образом, параллелизм с США 84/SR 50 для части этой части. Их прежнее выравнивание было частично переименовано в SR 303. [ 25 ] [ 26 ]
1960 -х годов
[ редактировать ]Карта GDOT 1966 года была первой, в которой была показана вставка Брансуика. Было указано, что параллелизм с США 84 начался в нынешнем западном конце параллелизма США 82 возле Брансуика и продолжил перекресток в США 341/SR 27 в городе, где США 84 присоединились к этому параллелизму. В Savannah, SR 26 Loop , предшественник I-516, был предложен в основном на текущем пути I-516. [ 27 ] [ 28 ] В 1966 году было установлено, что часть петли SR 26, использованная для нас 17/SR 25, была в стадии строительства с Огичи -роуд на Августа -авеню. Короткая часть прошлой проспекта Августа не была построена в то время. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году часть петли SR 26 от I-16 до августа-авеню все еще находилась в стадии строительства, в то время как часть от Ogeechee Road до I-16, как было показано, является «Open Spring '68». [ 29 ] [ 30 ] В 1968 году эта часть была открыта. [ 30 ] [ 31 ] В следующем году была открыта часть от I-16 до августа-авеню. Кроме того, SR 25 Spur в Саванне был переименован в SR 26 Conn. [ 31 ] [ 32 ]
В 1970 году было предложено продлить продление августа, север-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-восточную улицу (восток-юго-восток от августа-авеню), а затем снова на северной кривой до Бэй-стрит (между проспектом Августа и Фэйр-стрит). [ 32 ] [ 33 ] В 1977 году SR 26 Loop был выведен из эксплуатации , а SR 21 направлялся на его прежнем пути. Расширение этого шоссе на западе было открыто. [ 34 ] [ 35 ]
В период с января 1984 года по январь 1986 года I-516 был обозначен по бывшему пути SR 26 Loop (SR 21). Кроме того, US 17/US 80/SR 25/SR 26 был переведен на I-516/SR 21. Часть прежнего пути, на Брод-стрит и Бэй-стрит, была перепроектирована в рамках США, 17 Alt. / SR 25 Alt. Кроме того, SR 26 Conn. В Саванне был выведен из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году SR 50 был усечен из района Брансуика, в основном заменен SR 520. [ 38 ] [ 39 ] В следующем году были поменялись пути США 82 и США 84 к востоку от Waycross . Южное шоссе, ныне 82 года, также было усечено на развязке I-95 возле Брансуика. [ 39 ] [ 40 ]
В 1995 году путь 17 между Саванной и Хардивиллом, Южная Каролина, была перенесена на юго-восток на I-16 и SR 404 Spur , тем самым заменив нас 17 Alt./Sr 25 Alt. Часть из нас 17 в Южной Каролине была заменена на западное расширение SC 170. [ 41 ] [ 42 ]
В 2001 году на I-516 было обозначено Unsighted Companion Advation SR 421. [ 43 ] [ 44 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Св. Мэри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение во Флориде | ||
Южный конец США 17 параллелизма; Флорида -Георгия Государственная линия | ||||||
Камера | Кингсленд | 4.06 | 6.53 | ![]() ![]() ![]() | ||
Деревянная корзина | 15.23 | 24.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 25 Spur | ||
15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | ||||
Белый дуб | 20.22 | 32.54 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 252 | ||
Уэйверли | 24.53 | 39.48 | ![]() ![]() | Западный конце | ||
Глинн | 34.23 | 55.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 82 и SR 520 параллелей; Южный термин SR 303 | ||
34.93 | 56.21 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 82 параллелизма; Восточный термин США 82; I-95/SR 405 Exit 29; Капрал Майкл Дуглас Янг Мемориальный развязка | |||
40.30 | 64.86 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 520 | |||
Брансуик | 42.7 | 68.7 | ![]() ![]() | Южный термин США 341 и SR 27 | ||
44.0 | 70.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 25 и Sr 25 Conn | |||
44.6 | 71.8 | FJ TORRAS Causeway East ( SR 25 Spur East) / Стейси -стрит Север - остров Сент -Саймонс , Морский остров , Форт Фредерика , исторический парк Эдо Миллер | Западный термин SR 25 Spur и FJ Torras Causeway; Южный термин Стейси -стрит | |||
46.3 | 74.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет прямых доступа от южного SR 25 Spurs к северному США 17/SR 25; Южный термин SR 25 Spur | |||
46.7 | 75.2 | ![]() ![]() | Северный термин SR 303; Западный термин Cypress Mill Road | |||
Бродфилд | 55.6 | 89.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-95. и SR 99 параллелей | ||
Макинтош | Дариен | 60.27 | 97.00 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 99 | |
61.38 | 98.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-95. параллелизм; Южный термин SR 251 | |||
Эулония | 71.37 | 114.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Свобода | 80.71 | 129.89 | ![]() | I-95/SR 405 Выход 67 | ||
Райсборо | 87.63 | 141.03 | ![]() ![]() | Южный термин SR 119 | ||
На полпути | 91.89 | 147.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
98.3 | 158.2 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 196 | |||
Брайан | Ричмонд Хилл | 103.02 | 165.79 | ![]() | I-95/SR 405 Выход 87 | |
104.93 | 168.87 | ![]() | ||||
Чатем | Джорджтаун | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; обеспечивает доступ к амбулаторной клинике Savannah VA | |||
Сад города | ![]() ![]() | Южный термин SR 307 | ||||
Саванна | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-516/SR 21/SR 421 и US 80/SR 26 | |||
4 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 17 параллелизма; I-16/SR 404 выходит 164A-B | ||||
6 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
7A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный конец США 80/SR 26 параллелизм; Подписано «на Бэй -стрит»; Южный термин SR 25 Conn. | ||||
7b | West Lathrop Avenue - Управление портов Джорджии океанское терминал | Выход на юг (выход 7) предназначен для " Sr 25 Conn. (Bay Street) - Downtown". | ||||
Сад города | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-516/SR 21/SR 421; Северный термин SR 26 Conn.; Выход на юг подписан "To US 80 (Bay Street) - Garden City" | |||
![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Восточный термин SR 307 | |||||
Порт Вентворт | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 30 | ||||
Задняя река | Мост Хулихан; Грузия - Южная Каролина Государственная линия | |||||
![]() ![]() | Продолжение в Южной Каролине | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деревянная шпора маршрута
[ редактировать ]Расположение | Деревянная корзина |
---|---|
Длина | 2,79 миль [ 45 ] (4,49 км) |
Существовал | 1977 [ 34 ] [ 46 ] -подарок |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой пропусков 2,79 мили (4,49 км) Spur Route SR 25, который существует почти полностью в пределах города кожи деревянной . Он начинается на пересечении с США 17 /SR 25 (проспект Беделл) в центральной части города. Он путешествует на восток-северо-восток на 10-й улице. Пересечение с Джорджии -авеню ведет к Университету Университета Джорджии . Затем он изгибается на восток-юго-восток. Непосредственно перед пересечением с южным концевым концом Pine Forest Drive, что приводит к начальной школе Woodbine, он изгибается на юго -востоке. После кривой обратно в восток-юго-восток он встречает его восточный термин, обмен с межгосударственным 95 (I-95) к юго-востоку от города. Здесь проезжая часть продолжается как Ланг Лейн, гравийная дорога .
В 1977 году он был основан на своем текущем пути. [ 34 ] [ 46 ]
Весь маршрут находится в округе Камден .
Расположение | мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревянная корзина | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин | |
2.79 | 4.49 | ![]() | Восточный термин; I-95 Exit 14; Дорога продолжается как Лэнг Лейн. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут Brunswick Spur (1949–1960)
[ редактировать ]Расположение | Брансуик |
---|---|
Существовал | 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1960 [ 26 ] [ 47 ] |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который в основном существовал в Брансуике . В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года он был основан с SR 50 юго-юго-востока города до 17 /старшего. 25 к востоку от него. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года путь 17/SR 25 в столичном районе Брансуика был сдвинут на юго -восток; Они и восточные расширили США 84 заменили путь SR 25 Spur. [ 26 ] [ 47 ]
Весь маршрут был в округе Глинн .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
Брансуик | ![]() ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Брансуик разъема
[ редактировать ]Расположение | Брансуик |
---|---|
Длина | 1,08 миль [ 45 ] (1,74 км) |
Существовал | 1965 [ 27 ] [ 28 ] -подарок |
Разъем штата 25 ( SR 25 Conn. )-это 1,08-мильный разъем (1,74 км) разъема который полностью существует в пределах города Брансуика SR 25 , . Это начинается на пересечении с нами 17 /SR 25 (Глинн -авеню). Он путешествует на запад-юго-запад на Глостер-стрит, одновременно с нами 25 . Они юбку вдоль северного края парка Говарда Горбона. Начиная с MLK Jr. Boulevard, они путешествуют по старому историческому району Брансуика между улицами Юнион и Рейнольдс, они проходят городской город Брансуик. На улице Ньюкасла они поворачиваются направо и отправляются в север-северо-запад для одного квартала. На F Street они поворачиваются налево и отправляются в запад-юго-запад для двух кварталов. На пересечении с США 341 / SR 27 (Bay Street), Sr 25 Conn. Connd, US 25 поворачивается направо на США 341 / SR 27, а F -стрит продолжается мимо этого перекрестка.
Вся длина SR 25 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 5 ]
В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 25 Conn. Conn. Был создан на его нынешнем пути. [ 27 ] [ 28 ]
Весь маршрут находится в Брансуике , округ Глинн .
мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 25 параллелизма; Южный термин США 25 и Sr 25 Conn. | ||
1.08 | 1.74 | Бэй -стрит ( US 25 North / US 341 / SR 27 ) / F Street West | Северный конец США 25 параллелизма; Северный термин SR 25 Conn.; Дорога продолжается как F Street. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Brunswick East Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Брансуик - остров Сент -Саймонс |
---|---|
Длина | 4,13 миль [ 45 ] (6,65 км) |
Существовал | 2004 [ 48 ] [ 49 ] -подарок |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой 4,13-мильную (6,65 км) маршрут SR 25, который существует на Брансуик и острове Сент-Саймонс . Он известен как FJ Torras Causeway по всей своей длине. Он начинается на пересечении с США 17 /SR 25 (Глинн -авеню) и на юге Стейси -стрит в восточной части Брансуика. Он путешествует на восток-северо-восток и пересекает фантазий Блафф-Крик. Он изгибается на северо -восток и пересекается над задней рекой, оставляя Брансуик. Споры пересекаются над маленькой рекой и изгибаются к востоку-юго-востоку. Они пересекают реку Маккей и внутрикоастальный водный путь . Во время путешествия по острову Ланьер он изгибается на юго -восток. Он пересекает реку Фредерика , а затем входит в остров Сент -Саймонс . Почти сразу же он достигает своего восточного термина, треугольного транспортного круга с Кингс -Уэй, Демер -роуд и дорогой Морского острова.
Вся длина SR 25 Spur является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]
В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года на нынешнем пути была создана ненужная дорога. [ 23 ] [ 24 ] Около 50 лет спустя SR 25 Spur был назначен на этой дороге. [ 48 ] [ 49 ]
Весь маршрут находится в округе Глинн .
Расположение | мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брансуик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин SR 25 Spur; Южный термин Стейси -стрит | |
Остров Сент -Саймонс | 4.13 | 6.65 | Kings Way South / Demere Road East / Sea Island Road север | Восточный термин SR 25 Spur; Северный термин Kings Way; Западный термин Демер -роуд; Южный Терминал на Морской островной дороге; Треугольный транспортный круг | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Брансуик Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Брансуик |
---|---|
Длина | 10,4 мили [ 45 ] (16,7 км) |
Существовал | 1974 [ 50 ] [ 51 ] -подарок |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) представляет собой 10,4-мильную (16,7 км) маршрут SR 25, который частично существует в северной части Брансуика . Он известен как Golden Isles Parkway (подписанный как «Мемориальный парк ветеранов Золотых островов») на протяжении всей своей длины. Он начинается на пересечении с нами 17 /SR 25 (шоссе Дариен). Не существует доступа от SR 25 Spur к северному направлению США 17/SR 25. Шоссе путешествует на север-северо-запад. На пересечении с SR 303 (Cypress Mill Road) он кратко покидает город Брансуика и входит в Country Club Estates . После того, как он возвращается в Brunswick, он пересекает Алтама-авеню. Здесь маршрут Spur покидает городские пределы Брансуика и начинает югать вдоль восточного края городских пределов док -соединения до конца его длины. Между Altama Connector и Scranton Road он проходит к западу от торгового центра Glynn Place. Пересечение с западным термином Glynco Parkway ведет к аэропорту Брансуика Голден Айлс , Brunswick Job Corps, Georgia Air National Guard и технический колледж прибрежных сосен . Он имеет обмен с межгосударственным 95 (I-95). Затем SR 25 Spur встречает пересечение с SR 99 . Отсюда, SR 25 Spur Conse, а Golden Isles Parkway продолжается на севере.
Вся длина SR 25 Spur является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]
В 1971 году на его текущем пути был предложен SR 25 Spur. [ 33 ] [ 52 ] В 1974 году он был завершен. [ 50 ] [ 51 ]
Весь маршрут находится в округе Глинн .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брансуик | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа от SR 25 Spurs в север US 17/SR 25; Южный термин | |
Brunswick - Country Club Estates Line | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Док -соединение | 7.5 | 12.1 | ![]() | I-95 Выход 38 | |
10.4 | 16.7 | ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как Golden Isles Parkway. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Дариен Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дариен |
---|---|
Существовал | 1946 [ 17 ] [ 18 ] –2002 [ 44 ] [ 53 ] |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который частично существовал в Darien . В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года он был основан из США 17 /SR 25 в Дариене до Форт -Кинг Джордж , к востоку от города. [ 17 ] [ 18 ] В 2002 году этот маршрут Spur был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 53 ]
Весь маршрут был в округе Макинтош .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дариен | ![]() ![]() | Западный термин | |||
Форт Кинг Джордж | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Саванна Спроход Маршрут (1948–1969)
[ редактировать ]Расположение | Саванна |
---|---|
Существовал | 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1969 [ 31 ] [ 32 ] |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который существовал в Саванне . В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года он был основан с 17 / старшего возраста на западном краю города до 17 / США 80 / SR 25 / SR 26 в основной его части. [ 18 ] [ 19 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года это было указано, что он начался в США 17/SR 25 (Ogeechee Road), отправившись на восток на юго-восток на 52-й улице, повернулся налево на проспекте Уатли и отправился на северо-восток, изогнутый к северо-северо-востоку на улицу Монтгомери и отправился в север-северо-восток к его северному терминусу. [ 20 ] [ 21 ] К началу 1952 года US 17 Alt. был основан на пути SR 25 Spurs от US 17/SR 25 восток-юго-восток на бульваре Миллса Б. Лейн, северо-восток на Уотли-авеню и северо-северо-востоке на Монтгомери-стрит, как ранее. [ 21 ] [ 54 ] В 1953 году путь США 17 Альт. На SR 25 Spur был переименован как северные полосы, направляющиеся 17. [ 22 ] [ 23 ] В 1969 году путь SR 25 Spur, на севере США, был переименован в SR 26 Conn. [ 31 ] [ 32 ]
Весь маршрут был в Саванне , графство Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 17 параллелизма; Южный термин; развязка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 17 параллелизма; Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Саванна Спроход Маршрут (1966–1986)
[ редактировать ]Расположение | Саванна |
---|---|
Существовал | 1966 [ 28 ] [ 29 ] –1986 [ 37 ] [ 55 ] |
State Route 25 Spur ( SR 25 Spur ) был шпором SR 25, который существовал в северной части Саванны . В 1966 году он был основан на Уэст -Латроп -авеню от US 17 / US 80 / SR 25 / SR 26 (Бэй -стрит) к северо -востоку до Управления портов Джорджии . [ 28 ] [ 29 ] В 1986 году это было выведено из эксплуатации . [ 37 ] [ 55 ]
Весь маршрут был в Саванне , графство Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
Управление портов Грузии | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Саванна Коннектор Маршрут
[ редактировать ]Расположение | Саванна |
---|---|
Длина | 3.11 миль [ 45 ] (5,01 км) |
Существовал | 1991 [ 56 ] [ 57 ] -подарок |
Контакт Route 25 штата ( SR 25 Conn. )-это 3,11 миль (5,01 км) маршрут SR 25, который полностью существует в пределах Саванны города . Он начинается с частичного обмена с I-516 / US 80 / SR 21 / SR 25 / SR 26 . Нет доступа от SR 25 Conn. I-516 West/Sr 21 North/Sr 25 North/Sr 26 West. US 80/SR 25 Conn./SR 26 Travel Northwest на Августа -авеню. Они поворачивают направо на западный Латроп-авеню и отправляются в северо-северо-восток на один квартал. На Бэй-стрит, США 80/SR 26, поворачивается налево на запад-северный запад, а SR 25 Conn. Поводит направо к востоку-юго-востоку. Он имеет еще одно частичное обмен с I-516/SR 21/SR 25, без доступа от SR 25 Conn. NORTE TO I-516/SR 21/SR 26 или от I-516/SR 21/SR 25 до SR 25 CONN CONN CONN CONN . юг. Между пересечением с северным термином на улице Дженкс и южной термином улицы Клеланд и пересечением с юго -восточной терминой на улице Гудзон, юбки по маршруту соединителя вдоль северного края парка Бартоу. Восток-юго-восток от пересечения с Ист-Латроп-авеню, он путешествует на мосту Дороти Барнс Пелоте, который пересекает некоторые Железнодорожные дорожки , южной железной дороги Норфолка путешествуют под Мемориальным мостом Талмаджа (несущая нас 17 / SR 404 ), и пересекается по каналу Спрингфилда. К востоку от этого канала находится рамп от Sr 25 Conn. (Bay Street) до Уорнер-стрит, которая является улицей с односторонним движением . На бульваре Мартина Лютера Кинга младшего он поворачивается направо и путешествует на юг и юго-запад. В течение первых двух блоков он проходит мимо первой африканской баптистской церкви и корабли морского морского музея , а затем поворачивается направо на проспект Оглторп. Он путешествует в запад-северо-запад и проезжает транзитную автобусную станцию в районе Чатем между улицей Энн и Фам-авеню. На Уэст -Бэйдр -стрит он изгибается на северо -западе. Он имеет второй пересечение по каналу Спрингфилда. На короткое расстояние спустя шоссе есть частичное обмен с США 17 North/SR 404 Spur North (Мемориальный мост Талмадж). Не существует доступа от SR 25 Conn. К южному США 17/SR 404 Spur или от северного США 17/SR 404 Spur до SR 25 Conn. В этом обмене разъем достигает своего северного концевого конца.
За исключением части проспекта Оглторп -Авеню, вся длина SR 25 Conn. Является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ]
Карта GDOT 1938 года, которая была первой, у которой была вставная карта Саванны, указала, что США 17/US 80/SR 25/SR 21/SR 26 отправились на Бэй -стрит, от того, что сейчас является бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего, до Латроп -авеню. [ 12 ] [ 13 ] В 1978 году SR 21 был сместился с Бэй-стрит и на то, что в конечном итоге станет I-516. [ 34 ] [ 46 ] В 1985 году путь 17/US 80/SR 25/SR 26 был сдвинут на юго-запад, у Бэй-стрит и Уэст-Брод-стрит и на I-516/SR 21 к северу от обмена на дороге Огитчи. Путь нас 17 alt./sr 25 alt. Был переключен на север, у Стайлс -авеню, Гвиннетт -стрит и Бэйдс -стрит, на Бэй -стрит, Уэст -Брод -стрит, Йорк -стрит и Мемориальный мост Талмаджа. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году Йорк -стрит была переименована в западное расширение на проспекте Оглторп. [ 38 ] [ 39 ] В 1991 году путь США 17 Alt./Sr 25 Alt. был сдвинут на юго -восток, у Бэй -стрит, Уэст -Брод -стрит и проспекта Оглторп и на предлагаемый путь SR 404 Spur и Мемориальный мост Талмаджа. Первый путь был переименован в SR 25 Conn. [ 56 ] [ 57 ] Почти 25 лет спустя West Lathrop Avenue была продлена на юго-юго-запад, на Августа-авеню. US 80 и SR 25 Conn. Были расширены на обоих направлениях до I-516/SR 21/SR 25. [ 58 ] [ 59 ]
Весь маршрут находится в Саванне , графство Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа от SR 25 Conn. To I-516 West/Sr 21 North/Sr 25 North/Sr 26 West; Южный конец США 80/SR 26 параллелизм; Южный термин; I-516 Exit 7a (западного направления на I-516); Выход 7 (в восточном направлении на I-516) | ||||
![]() ![]() | Северный конец США 80/SR 26 параллелизм | ||||
![]() ![]() | Нет доступа от SR 25 Conn. North до I-516/SR 21/SR 25 или от I-516/SR 21/SR 25 до SR 25 Conn. Юг | ||||
Дороти Барнс Пелоте Бридж | Пересечение Норфолк Южной железной дороги и канала Спрингфилда | ||||
Уорнер -стрит север | Нет доступа с южной Уорнер-стрит, улицы с одной стороны до SR 25 Conn.; частичное обмен | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа от SR 25 Conn. К южному США 17/SR 404 Spur или от северного США 17/SR 404 Spur до SR 25 Conn.; Северный термин; развязка | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Ocean Hiway теперь улучшился» . Воскресный геральд . Бриджпорт, Коннектикут : Корпорация Бриджпорта Геральд. 15 января 1956 г. с. 13 Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Грузии (17 марта 1958 г.). "Ocean Hiway - назначен" (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1958 года . п. 143 . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Управление транспортных данных. «Карты округа» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 11 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2013–2014 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2015). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2015–2016 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 28 июня 2017 года .
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Камден, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Глинн, штат Джорджия
- Транспорт в округе Макинтош, штат Джорджия
- Транспорт в округе Либерти, штат Джорджия
- Транспорт в округе Брайан, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Чатем, штат Джорджия
- Брансуик, Джорджия
- Дороги в Саванне, штат Джорджия