База ВВС Индии в горах
Индийская горная радиолокационная станция дальнего действия бывшая база ВВС Индии в горах | |
---|---|
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF) | |
Координаты | 66 ° 04'17 "N 153 ° 41'04" W / 66,07139 ° N 153,68444 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1951-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 708-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1953–1983) |
Станция ВВС Индии в горах (идентификатор AAC: F-16, идентификатор LRR: A-03) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 15,8 милях (25,4 км) к востоку от Хьюза, Аляска .
Станция радиолокационного наблюдения была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в станцию радиолокационной станции дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией 611-го центра воздушных и космических операций , авиабаза Эльмендорф , Аляска. Это одна из пятнадцати радиолокационных станций дальнего действия на Аляске, которые обслуживаются и управляются ARCTEC, дочерней компанией Arctic Slope Regional Corporation .
История
[ редактировать ]Indian Mountain AFS — радиолокационная станция континентальной обороны, построенная для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску. Это была одна из 10 первых станций наблюдения AC&W, построенных в рамках создания постоянной системы противовоздушной обороны на Аляске в начале 1950-х годов.
Строительство станции началось в сентябре 1950 года и было завершено в ноябре 1953 года. Проект взял на себя инженерный корпус армии. Расположение станции затрудняло строительство. Военные инженеры-строители построили дорогу длиной 9,1 мили к вершине горы, где были расположены радары (верхний лагерь), а также базовую станцию и взлетно-посадочную полосу (нижний лагерь). Нижний лагерь 65 ° 59'34 "N 153 ° 42'15" W / 65,99278 ° N 153,70417 ° W , расположенная в месте слияния рек Индиан-Ривер и Утопия-Крик, включала взлетно-посадочную полосу, открытую в мае 1952 года, с уклоном 12 процентов, самую крутую взлетно-посадочную полосу в удаленных местах. До верхнего лагеря, расположенного на вершине Индийской горы (высота 4234 фута), можно было добраться по дороге.
Станция состояла из электростанции и теплостанции, резервуаров для хранения воды и топлива, спортзала и других вспомогательных административных зданий. В двух других зданиях находились жилые помещения, рабочие зоны и места для отдыха, а также возможности для занятий такими видами спорта, как катание на лыжах, коньках, подковы и баскетбол. Здания вокзала были, за исключением инженерно-строительного корпуса, соединенного отапливаемыми коридорами. В результате дислоцированный там личный состав, за очень немногими исключениями, мог носить «летнюю» форму круглый год, за исключением случаев, когда у них возникала необходимость выхода на улицу в зимний период. Покрытия трех радиолокационных вышек станции нагревались изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, не подверглось повреждению или разрушению сильным ветром. Гастроли на станции были ограничены одним годом из-за психологического напряжения и физических трудностей.
Взлетно-посадочная полоса примыкала к станции, это гравийно-грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной 4100 футов, на которой могли летать средние транспортные самолеты (C-119, C-123, C-130) с припасами, оборудованием, почтой и персоналом. Почту обычно доставляли два раза в неделю. Недоступность возлагала на персонал объекта ответственность за техническое обслуживание, если что-то пойдет не так. Водопроводные сети время от времени замерзали и разрывались.
708-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq), активированная в ноябре 1953 года, круглосуточно и без выходных предоставляла информацию Центру управления противовоздушной обороной на авиабазе Мерфи Доум недалеко от Фэрбенкса , где она анализировалась для определения дальности, направления, высоты, скорости и того, является ли она самолеты были дружественными или враждебными. На станции работали радары AN/FPS-3 , AN/FPS-20 , AN/FPS-6 и AN/PS-6B.
Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. Воздушное командование Аляски (AAC) после изучения различных вариантов решило построить систему связи «Белая Алиса» — принадлежащую ВВС систему тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Сайт Индийских гор 66 ° 04'07 "N 153 ° 41'23" W / 66,06861 ° N 153,68972 ° W располагалась рядом с радарами верхнего лагеря и была активирована в 1957 году. Она была деактивирована в 1979 году и заменена принадлежащим и управляемым Alascom спутниковым наземным терминалом в рамках плана ВВС по избавлению от устаревшую систему связи «Белая Алиса» и передать ответственность коммерческой фирме (Пейманн).
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1983 году Indian Mountain AFS получила новый радар с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 командования ВВС Аляски в рамках программы SEEK IGLOO . Он был разработан для передачи данных слежения за воздушными судами через спутник в региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) Аляски на авиабазе Эльмендорф .
Больше не нужная, 708-я площадь AC&W была дезактивирована 1 ноября 1983 года, и станция была переименована в радиолокационную площадку дальнего действия (LRR). В 1990 году юрисдикция объекта LRR Indian Mountain была передана Тихоокеанских ВВС (PACAF) Одиннадцатому военно-воздушным силам с переименованием в AAC.
В 1998 году PACAF инициировал операцию «Чистая зачистка», в ходе которой заброшенные станции времен холодной войны на Аляске были восстановлены, а земля возвращена в прежнее состояние. После многих лет запустения сооружения на станции потеряли всякую ценность, которую они имели после закрытия. Ремонт радара, станции поддержки и станции связи «Белая Алиса» проводился 611-й строительной эскадрильей на авиабазе Эльмендорф, и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня от бывшей горной базы ВВС Индии осталось очень мало. Объект контролируется 611-м центром воздушно-космических операций PACAF, базирующимся на авиабазе Эльмендорф. Сайт обычно не обслуживается; несколько гражданских подрядчиков, которые получают доступ к объекту через бывшую вспомогательную взлетно-посадочную полосу, ныне аэропорт Индиан-Маунтин LRRS ( ИКАО : PAIM , TC LID : UTO ), и обеспечивают техническое обслуживание и поддержку, когда это необходимо для обслуживания радиолокационной системы.
- На объекте постоянно присутствуют подрядчики для обслуживания взлетно-посадочной полосы, электростанции, дорог, зданий, радаров и объектов.
Подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]Единицы
[ редактировать ]- 708-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
- Активирован 8 декабря 1952 г.
- Деактивирован, 1 ноября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 160-я авиационная группа управления и предупреждения, 8 декабря 1952 г.
- 548-я авиационная группа управления и предупреждения, 5 февраля 1953 г.
- 11-я авиационная дивизия , 18 апреля 1953 г.
- 5001-я группа ПВО, 20 сентября 1954 г.
- 10-я авиационная дивизия , 1 октября 1955 г.
- 5060-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 ноября 1957 г.
- 11-я авиационная дивизия, ок . 1 июля 1959 г.
- 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
- Авиационное командование Аляски, 1 ноября 1961 г.
- 708-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов, 1961 г.
- 531-я группа управления и предупреждения самолетов (позже 11-я группа тактического управления, 11-е крыло тактического управления, 11-е авиационное крыло, 611-я группа воздушных операций, 611-й центр воздушных и космических операций) 15 июля 1977 г.
- 807-й инженерный авиационный батальон
- 925-я инженерная авиационная группа
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.