Jump to content

Малышка (мюзикл)

Малыш
Оригинальный бродвейский плакат
Музыка Дэвид Шайр
Тексты песен Ричард Молтби-младший
Книга Сибил Пирсон
Производство 1983 Бродвей
2004 Манила
2011 Бразилия
2019 Вне Бродвея

«Бэби» мюзикл по книге Сибиллы Пирсон , основанный на истории, разработанной совместно со Сьюзен Янковиц, на музыку Дэвида Шайра и слова Ричарда Молтби-младшего. Он касается реакции трех пар, каждая из которых ожидает ребенка. Мюзикл впервые транслировался на Бродвее с 1983 по 1984 год.

Лиззи и Дэнни — молодая пара, которая еще учится в колледже и живет вместе, а Дэнни — музыкант. Алан и Арлин — пара лет 40, которые только что вернулись домой после совместного путешествия. Пэм и Ник — молодая пара лет тридцати, которые больше всего на свете хотят ребенка. Пары поют песню о надежде на перемены в будущем и о том, как проходит год. Лиззи, Арлин и Пэм ходят к врачу по разным причинам: Лиззи думает, что у нее грипп, Арлин проходит обследование, а у Пэм снова пропущены месячные. В кабинете врача каждая пара узнает, что женщина беременна («Мы начинаем сегодня»).

Дэнни решает, что если Лиззи оставит ребенка, они должны пожениться, с чем Лиззи не согласна. Затем они поют песню о том, что их ребенок будет идеальным сочетанием их обоих («Что может быть лучше?»). Во время совместных тренировок Арлин сообщает Алану, что беременна уже около месяца. Во время пения они предполагают, что она, должно быть, забеременела во время их юбилейной поездки в тот вечер, когда они оба выпили слишком много шампанского. Алан в восторге от рождения ребенка, а Арлин, похоже, не уверена. Тем временем Пэм и Ник в восторге от того, что Пэм наконец беременна. Они поют своему будущему ребенку о том, как он будет любим и как они все для него сделают. Арлин и Алан вспоминают свое прошлое. Затем три пары вместе поют о детях, которые у них должны родиться, и о том, как они будут их любить («Малышка, Детка, Детка»).

Лиззи, Пэм и Арлин сидят в кабинете врача. Пэм демонстрирует баскетбольный мяч, который она получила от своей команды на детском празднике, который они ей устроили. Она рассказывает Лиззи и Арлин о том, как она рада быть беременной. Затем они обнаруживают, что все трое беременны. Все они рассказывают друг другу о своих волнениях, тревогах и мудрости по поводу рождения детей. Затем Пэм поет о том, как она хочет испытать все во время беременности, от растяжек до утренней тошноты. Лиззи соглашается с ней, но Арлин, кажется, думает, что иметь все невозможно, пока она внезапно не выпаливает, что это также ее фантазия - «иметь все» как мать («Я хочу все это»).

Дэнни сетует Нику на то, что Лиззи не хочет выходить за него замуж, и Ник отвечает, говоря, что он должен дать Лиззи немного места и позволить ей процветать, потому что в конце ночи она всегда вернется к Дэнни. Обеспокоенная медсестра вызывает Пэм, чтобы просмотреть результаты ее анализов. После того, как Дэнни и Ник еще немного поют, Пэм выходит из испытательной комнаты и рассказывает, что ей только что сказали, что она не беременна, и что результаты теста принадлежат родственнику Ника. Она опустошена, и Ник пытается ее утешить, пока она плачет у него на руках.

Дэнни снова пытается убедить Лиззи выйти за него замуж, но она все равно отказывается. Он говорит, что хочет устроиться на работу в группу, которая ему не очень нравится, но готов пойти на это, чтобы поддержать ребенка. Лиззи не хочет, чтобы он этого делал, но он хочет помочь поддержать ребенка. Пэм и Ник идут к специалисту, чтобы выяснить, почему Пэм не может забеременеть. Однако у врача проблема с контактными линзами, и нетерпеливая Пэм приходит в отчаяние, когда обнаруживает, что беременность предотвращает не нерегулярный цикл Пэм, а аномальная сперма Ника. Доктор говорит им, что для того, чтобы у Пэм и Ника был ребенок, их сексуальная жизнь должна соответствовать правилам, на что они с радостью соглашаются. Позже, во время игры в софтбол между преподавателями и студентами, Ник раздражен тем, что единственная тема, которую люди, кажется, интересуют для обсуждения, - это дети. Он до сих пор расстроен встречей с врачом.

Мужчины (не Ник) поют о «блюзе отцовства» и о том, каково это — ждать ребенка. Ник поет о том, что кажется несправедливым, что все, кроме него, могут иметь детей, но затем присоединяется к остальным в оптимистическом настроении о волнении ожидания ребенка. Алан и Арлин далее обсуждают идею рождения ребенка. Арлин открыто выражает свои сомнения Алану, и он кажется шокированным и расстроенным. Однако они быстро бросают это дело и ложатся спать.

На автобусной остановке пути Лиззи и Дэнни расходятся, поскольку он уезжает на летнюю работу с группой. Пэм и Ник начинают обсуждать свой новый сексуальный ритуал, прописанный врачом. Алан и Арлин просят кого-нибудь осмотреть их дом, чтобы они могли продать его и жить в маленькой квартире только вдвоем, а это означает, что в конце концов у них не будет ребенка. Дэнни снова делает Лиззи предложение на вокзале перед отъездом и поет ей на прощание («Я выбрал правильно»). Затем Арлин сообщает Алану, что она хочет оставить ребенка, и что им все-таки не следует продавать дом.

Теперь, живя одна, Лиззи впервые чувствует, как ребенок пинает ее в живот. Она в волнении пытается позвонить и рассказать об этом Дэнни и матери, однако не может связаться ни с кем из них по телефону. Она внезапно осознает, что этот ребенок будет жить после ее смерти, и что жизнь будет продолжаться, и что у ее ребенка может быть ребенок, и так далее, и что ее цель теперь - семья («История продолжается». ").

Лиззи сидит на скамейке в парке, и многие женщины подходят к ней, трогают ее живот и спрашивают о ее беременности, что она находит неприятно личным и странным. Она поет о том, как это, кажется, происходит с ней, куда бы она ни пошла («Дамы поют свою песню»). После того, как Лиззи покидает скамейку в парке, входит Арлин и сидит там, напевая о том, что, по ее мнению, ее жизнь - это просто бесконечный цикл шаблонов, и что жизнь ускользает от нее, а она идет в никуда («Шаблоны»).

Тем временем Пэм и Ник продолжают методы, рекомендованные им доктором, один из которых включает в себя поднятие ног Пэм в воздух на час. Ник читает ей, чтобы скоротать время. Они поют о сексуальном ритуале, которому должны следовать, и оба признаются, что никогда не думали, что любовь может потребовать столько усилий. Время идет, а они все еще следуют тому же ритуалу. Пэм неудобно повторять ритуал, и ей надоело. Ник кажется раздражительным и потерял чувство юмора, особенно когда Пэм говорит, что ей нужно нарушить ритуал и встать со своей позиции. Она поет о том, как ей не хватает любви в ее отношениях, и она чувствует, что все стало слишком рутинным и все вращается вокруг попыток завести ребенка от Ника. Она скучает по тому роману, который у них когда-то был. Затем Ник показывает, что чувствует то же самое, и говорит, что они больше не собираются проводить этот ритуал, поскольку он не делает никого из них счастливым. За ужином Арлин и Алан обсуждают, что Арлин чувствует, что они не пара, а родители. Она чувствует, что они вместе только ради детей, и ложится спать. Алан поет о том, насколько легче заботиться о детях и любить их, чем заботиться о жене и любить ее.

Проходит время, и Дэнни возвращается домой к Лиззи, где она украсила квартиру, чтобы она выглядела очень «по-домашнему». Затем Лиззи говорит Дэнни, что она действительно хочет выйти за него замуж, и поет о своем видении. Дэнни присоединяется, и они поют о силе своей любви («Два влюбленных»). Тем временем Арлин и Алан, кажется, находятся в какой-то ссоре, и Арлин собирает чемоданы, чтобы уйти. Пэм и Ник потерпели неудачу в попытке заняться любовью, и оба разочарованы. Они вступают в небольшую ссору, затем оба понимают, что наличие ребенка не стоит того, чтобы им ссориться, потому что в конечном итоге они любят друг друга больше всего на свете («С тобой»). Алан и Арлин далее обсуждают свой брак и то, что, по их мнению, все, что они сделали, было сделано для детей, а не друг для друга. Они задаются вопросом, действительно ли они когда-нибудь любили друг друга, и в конечном итоге понимают, насколько здорово им было бы вместе, если бы они действительно любили друг друга так, как хотели, и поцеловались («А что, если бы мы любили так?» ).

У Лиззи начинаются схватки на три недели раньше, и они с Дэнни отправляются в больницу. Пэм и Ник продолжают попытки завести ребенка и говорят, что даже если на это уйдут годы, они хотят продолжать попытки. Лиззи наконец рожает, а Алан и Арлин улыбаются родам в ожидании того, что должно произойти. Пэм и Ник тоже присутствуют на родах и кажутся ревнивыми, но полными надежды («Рождение/Финал»).

Музыкальные номера

[ редактировать ]

«Baby, Baby, Baby (Reprise)» была заменена в первом выпуске и оригинальной записи актерского состава на песню «Patterns», в которой Арлин размышляет о своей круговой жизни как матери и жены.

«Конец лета» был написан для постановки театра «Бумажная фабрика» и теперь является частью недавно пересмотренной партитуры, доступной для лицензирования.

«С тобой» и «А что, если бы мы так любили» в новом либретто расположены в обратном порядке.

Производство

[ редактировать ]

Бродвейская Уэйном постановка, поставленная Ричардом Молтби-младшим и хореографом Чиленто , началась в театре Этель Бэрримор 8 ноября 1983 года и официально открылась 4 декабря того же года. До закрытия 1 июля 1984 года было проведено 241 представление и 35 превью. [ 1 ] В первоначальный состав входили Лиз Каллауэй в роли Лиззи Филдс, Бет Фаулер в роли Арлин МакНелли, Тодд Графф в роли Дэнни Хупера, Кэтрин Кокс в роли Пэм Сакариан, Джеймс Конгдон в роли Алана МакНелли и Мартин Виднович в роли Ника Сакариана. Художник-постановщик - Джон Ли Битти , дизайн костюмов - Дженнифер фон Майрхаузер , а дизайн освещения - Пэт Коллинз .

Театр Paper Mill в Милберне, штат Нью-Джерси , представил обновленную версию мюзикла с 31 марта 2004 г. по 9 мая 2004 г. В актерском составе участвовали Кэроли Кармелло (Арлин), Чад Кимбалл (Дэнни), ЛаШанз (Пэм), Норм Льюис ( Ник), Мойша МакГилл (Лиз) и Майкл Руперт (Алан). [ 2 ]

Обновленный сценарий и партитура Paper Mill Playhouse были затем доработаны для постановки в марте 2010 года в TrueNorthcultural Arts в Шеффилд-Виллидж, штат Огайо . [ 3 ] Сейчас это единственная версия, лицензированная Music Theater International . [ 4 ] Актерский состав возглавили Натали Грин (Лиззи), Шейн Джозеф Синискальчи (Дэнни), Майкл Демпси (Алан), Бернадетт Хизи (Арлин), Дэвид Робеано (Ник) и Мэгги Стал-Флориано (Пэм) под руководством Фреда Штернфельда. [ 5 ] В 2010 году постановка получила десять наград Cleveland Times Tribute Awards за выдающийся театр. [ 6 ]

Театральная компания Showbiz в Стоктоне, Калифорния представила постановку Music Theater International « Baby» . , с 29 марта по 14 апреля 2019 года [ 7 ] В актерский состав вошли Мэри Петерсон (Арлин), Тайлер Томпсон (Лиззи), Карен Вок (Пэм), Коул Брайант (Ник), Джейсон Келл (Алан) и Асанте Азеведо (Дэнни). Режиссером постановки выступил Джон Робинсон, помощник режиссера Кристин Мартин, хореограф Адам Грин, художник по свету Никки Пендли, звукорежиссер Крейг Винсент, художник-постановщик Тони Паркер и художник по костюмам Кэти Диксон.

10 декабря 2019 года компания Out of the Box Theatrics, Нью-Йорк, представила современную бродвейскую версию мюзикла с участием Пэм и Ника Сакариан (первоначально гетеросексуальных) в роли лесбийской пары. Режиссером и хореографом выступил Итан Паулини. В актерский состав вошли Элис Рипли (Арлин), Габриэль МакКлинтон (Ники), [ 8 ] Кристина Саджус (Пэм), Эван Ругейро (Дэнни), Элизабет Флемминг (Лиззи) и Роберт Х. Фаулер (Алан). [ 9 ]

Международный

[ редактировать ]

Первая австралийская постановка « Бэби» была поставлена ​​в Театре Санкорп в Брисбене для Королевской театральной труппы Квинсленда с февраля по март 1986 года. В актерский состав входили Патрик Филлипс в роли Дэнни, Ронда Берчмор в роли Пэм и Джеральдин Морроу в роли Арлин.

«Бэби» ставился в театре Мералько в Маниле с 18 августа по 5 сентября 2004 года. В актерский состав входили Леа Салонга в роли Лиззи Филдс и Дэвид Шеннон в роли Дэнни. [ 10 ] Бразильское производство открылось 15 мая 2011 года. [ 11 ] в главных ролях Тадеу Агияр [ 12 ] Сильвия Массари , Олаво Кавальейру , Сабрина Коргут, Дайра Сабойя, Андре Диас и Аманда Акоста.

Критический прием

[ редактировать ]

Фрэнк Рич , театральный критик «Нью-Йорк Таймс» , писал: «В то время, когда почти каждый бродвейский мюзикл, хороший или плохой, нацелен на большое убийство с помощью гигантской пиротехники, вот развлечение скромного масштаба, которое привлекает нас такими базовыми товарами, как теплые чувства, яркий актерский состав и прекрасный саундтрек - нет , но он часто компенсирует плавучестью и очарованием то, чего ему не хватает в мощном движении вперед... выбрала Сибилла Пирсон. ее персонажи, как если бы она была социологом, ищущим статистический срез современных (и одинаково образцовых) родителей. Хуже того, эта писательница... ценит случайные остроты выше содержания... Мисс Пирсон тоже. любит такие сюжетные ухищрения, как запутанные лабораторные отчеты, и во втором акте история полностью заканчивается. Последний триместр для матерей в « Малышке» - это такая же игра в ожидание, какой она может быть в реальной жизни. , композитор и Ричард Молтби-младший, автор текстов, спешит на помощь книге, обращаясь к проблемам сериала с юмором и интеллектом... Чтобы не отставать от разного возраста персонажей, г-н Шайр утонченно пишет в диапазоне, охватывающем рок, джаз. и лучшее из бродвейской болтовни... Лирика мистера Молтби не просто умна и забавна, но зачастую гениальна». Малыш не может преодолеть все свои помехи, пусть будет так. По своим достижениям это шоу представляет собой возврат к началу 1960-х годов - последней эпохе, когда на Бродвее регулярно ставились непринужденные мюзиклы, которые нельзя было сразу отнести к блокбастерам или провалам. Эти мюзиклы, такие как, скажем, « До Ре Ми» или «110 в тени », не создавались на века, но могли скрасить театральный сезон или два: они были заискивающе профессиональны, имели как затишья, так и пики, и вдохновляли бежать к цели. магазин пластинок, как только вышел оригинальный альбом актеров. То же самое и с Бэби, и разве не было бы здорово, если бы такое шоу могло найти дом на сегодняшнем Бродвее?» [ 13 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1984 Премия Тони Лучший мюзикл номинирован
Лучшая книга мюзикла Сибил Пирсон номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Дэвид Шайр и Ричард Молтби-младший. номинирован
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле Тодд Графф номинирован
Лучшее исполнение известной актрисы в мюзикле Лиз Каллауэй номинирован
Лучшая постановка мюзикла Ричард Молтби-младший номинирован
Лучшая хореография Уэйн Чиленто номинирован
Премия Drama Desk Выдающийся мюзикл номинирован
Выдающийся актер мюзикла Мартин Виднович Выиграл
Выдающаяся актриса мюзикла Кэтрин Кокс Выиграл
Выдающиеся оркестровки Джонатан Туник номинирован
Выдающиеся тексты песен Ричард Молтби-младший номинирован
Выдающаяся музыка Дэвид Шайр номинирован
Премия Театрального мира Тодд Графф Выиграл
  1. ^ «Малышка (Бродвей, Театр Этель Бэрримор, 1983)» . Афиша .
  2. ^ Кейл, Лиз (4 апреля 2004 г.). « Детка , обзор CurtainUp » . CurtainUp.com .
  3. ^ Ганс, Эндрю (29 января 2010 г.). «TrueNorth Culture Arts представит обновленную версию Baby ; объявлен кастинг» . Афиша . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ «Ребенок | Версия театра на бумажной фабрике (2004)» . Международный музыкальный театр . 16 сентября 2015 г.
  5. ^ Деннхардт, Джефф (29 января 2010 г.). «TrueNorth объявляет об актерском составе обновленной версии «Ребенка Молтби и Шайра», стартует 3/5» . БродвейМир .
  6. ^ «Ребенок в TrueNorth» . FredSternfeld.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  7. ^ «Сейчас играет» . Театральная труппа «Шоу-бизнес» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года.
  8. ^ Боулинг, Сюзанна (3 марта 2020 г.). «Элис Рипли возглавляет актерский состав возрождения Бэби» . Хроники Таймс-сквер .
  9. ^ Левитт, Хейли (18 ноября 2019 г.). « Детка , чтобы снять фильм для конкретного места с Элис Рипли в главной роли» . ТеатрМания . Проверено 23 октября 2020 г.
  10. ^ «Звезда Вест-Энда присоединяется к Леа Салонге в спектакле «Малышка» в театре Мералько» . newsflash.org . 16 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  11. ^ «Бэби-О мюзикл» . babyomusical.com.br (на португальском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  12. ^ Тадеу Агиар - Бэби (мюзикл) - Бразилия, январь 2012 г.
  13. ^ Рич, Фрэнк (5 декабря 1983 г.). «Сцена: «Ребенок», мюзикл, посвященный родительству» . Нью-Йорк Таймс . п. С13 . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47dc9c6bfd6f177360c851eef40c7f34__1676637600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/34/47dc9c6bfd6f177360c851eef40c7f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)