История волков
![]() Первое излучение обложки | |
Автор | Эмили Фридлунд |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Художественная литература , достижение совершеннолетия , психологическое , триллер |
Установить | Миннесота |
Издатель | Гроув Атлантика |
Дата публикации | Январь 2017 года |
Место публикации | Соединенные Штаты Америки |
ISBN | 978-1-4746-0294-5 |
Предшествует | Катапульт |
История волков - это психологический фантастический роман, опубликованный в 2017 году, написанный американской автором Эмили Фридлунд . [ 2 ] Роман сочетает в себе жанры Билдунгсромана и триллера, чтобы рассказать историю о том, как подросток, перемещаясь по изменяющим жизнь событиям. [ 3 ] Роман рассказывается с точки зрения главного героя Мэдлин Ферстон (Линда), как взрослый, рассказывающий о событиях, которые произошли летом, когда ей было пятнадцать. [ 4 ]
Первоначально первая глава романа была автономной рассказом, составленной для написания семинара в Университете Южной Калифорнии . [ 5 ] Рассказ был опубликован в Southwest Review и выиграл премию McGinnis-Ritchie 2013 за художественную литературу. [ 6 ] Фридлунд решила расширить рассказ и завершила историю волков в качестве своего дебютного романа. [ 7 ]
Роман происходит в сельской Миннесоте и следует за Линдой как изгоем в своем маленьком городке и как она реагирует на ситуации, выходящие за рамки ее контроля или понимания. [ 8 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Будучи 37-летней женщиной, события истории волков -это пересчет лета, когда Линда была подростком.
Линда выросла в заброшенной коммуне в сельской Миннесоте со своими родителями; Ее мать, которую она подозревала, что не является ее биологическим родителем, и ее эмоционально непривязанным отцом. Ее плохие отношения с ее родителями в сочетании с ее географической изоляцией, поскольку она жила в окружении леса, приводила к тому, что Линда стала эмоционально отдаленным подростком, который изо всех сил пытался эффективно общаться и сформировать значимые связи. Линда была полным посторонним в школе и была названа такими именами, как «Freak» и «Commie».
Линда была привлечена к своему таинственному и красивому однокласснику, Лили и ее учителю истории, мистеру Гриерсону. Мистер Гриерсон, казалось, уделял особое внимание Лили, факт, о котором Линда остро осознала. Хотя он предпочитал Лили, г -н Грисон также особо интересовал Линду, предлагая ей место в истории истории, в которой она нетрадиционно решила сделать историю волков. В машине, поезжавшем домой с мероприятия, Линда попыталась поцеловать мистера Грисона, однако он проигнорировал этот акт. Вскоре Линда узнала, что г -н Грисон был уволен из своей предыдущей школы по обвинениям в педофилии, и его также поймали во владении детской порнографией. Школа Линды уволила мистера Гриерсона, и слухи начали распространяться, что г -н Грисон имел сексуальную встречу с Лили. Эти обвинения в сексуальном насилии заставили Линду более заинтригованной Лили, хотя она также возмущалась ей, поскольку считала, что эти обвинения являются ложными.
Линда была совершенно одна, дома и в школе, пока семья Гарднер не переехала в дом через озеро. Она была сразу же привлечена к молодой матери, Патра и ее сыну Полу. Линда согласилась присматривать за Павлом, в то время как его отец, Лео, был вне города, а Патра редактировал рукопись Лео. Она сформировала немедленную связь с Полом и больше не чувствовала себя одинокой. Однако Линда вскоре заметила, что Павел был болен; Он был слабым, истощенным и серым в тоне кожи. Когда Лео вернулась, Линда упомянула, что заметила болезнь Павла, но быстро научилась не говорить об этом. Лео и Патра практиковали христианскую науку , что означает, что они не верили ни в физическую физическую жизнь, ни в медицину. Лео подверг сомнению основные убеждения Линды в попытке повлиять на нее, чтобы поверить в его ценности, в результате чего Линда все больше беспокоилась о Поле, когда она заметила, что он ухудшается. Несмотря на это, Линда ничего не сказала о снижении здоровья Павла, поскольку она доверяла Патре, к которому у нее возникли чувства. После смерти Павла началось судебное разбирательство, на котором Линда была вызвана для дачи показаний. Родители Павла читали свои религиозные идеологии как причину не получать медицинскую помощь, и хотя им было предъявлено обвинение в Перевод , они оба были позже оправданы на основании религиозного освобождения .
Линда никогда не выходила из своих эмоционально отдаленных способов. Она изо всех сил пыталась создать длительные отношения, неоднократно меняла свою работу и часто переезжала из города в город. Она продолжала жить таким образом, пока ей не исполнилось 37 лет, когда ее мать потребовала, чтобы она переехала домой, чтобы позаботиться о ней после смерти отца Линды.
Когда Линда вернулась домой, ей напомнили о насыщенном лете, в котором развернулось вышеупомянутое. Роман завершается пересчета другой памяти; ее первый день 10 -го класса. Как она считала, что Лили придумала обвинения против г -на Грисона, летом, прежде чем 10 класс Линда написала письмо, чтобы дать Лили, притворяясь, что она мистер Грисон. Это было с надеждой противостоять ее однокласснику о ее лжи. Однако она передумала после летнего перерыва и не дала ей письмо, обнаружив, что Лили беременна. Ее беременность заставила Линду понять мотивацию Лили в том, чтобы придумать обвинения, как это было, чтобы ей не пришлось жениться на мальчике, который действительно прописывал ее. Хотя Лили призналась, что исполнила обвинения во время судебного разбирательства г -на Грисона, город все еще считал, что ребенок Лили является его. Линда выследила мистера Грисона через веб -сайт, который вел записи о сексуальных преступниках и связалась с ним через письмо. Это письмо обозначало, что она верила, что он невиновен. Однако, хотя он ответил, это общение не уменьшило стремление Линды ответов об отношениях мистера Гриерсона и Лили.
Персонажи
[ редактировать ]Главные герои
[ редактировать ]- Мадлен Фурстон, «Мэтти»/«Линда»-37-летний главный герой рассказывает о событиях лета, когда ей было пятнадцать. Из -за изоляции на протяжении всей жизни Линда - эмоционально отдаленный персонаж, который изо всех сил пытается общаться с людьми, постоянно оказавшись посторонним. Роман следует за ней, когда она пытается интерпретировать тревожные события своих подростков и показывает, как эти события продолжают влиять на нее как взрослого.
- Лили Холберн - один из прекрасных и популярных одноклассников Линды. Линда очарована Лили, увлечение, которое усиливается после того, как слухи начинают распространять сексуальную встречу Лили с мистером Гриерсоном, обвинение в том, что Линда считает ложной.
- Пол Гарднер-четырехлетний сын новых соседей Линды, которые нянки Линды и быстро образуют уникальную связь. Пол заболел, пока Линда присматривает за ним, и его здоровье неуклонно снижается, пока он не умрет. Травма смерти Павла ценет эмоционально отдаленные пути Линды и затрагивает ее в ее взрослой жизни.
- Мистер Гриерсон - учитель истории Линды, к которому также привлекается Линда, но он, похоже, проявляет особый интерес к Лили. Линда узнает, что его бывшая школа уволила его за обвинения в педофилии, и позже его уволили школа Линды, поскольку слухи распространились, что у него была сексуальная встреча с Лили. Хотя ее город считает, что он был тем, кто забеременел Лили, Линда никогда не думает, что это так.
Второстепенные персонажи
[ редактировать ]- Мать Линды - властная материнская фигура, которую Линда обижается за неправильное понимание ее из -за ее сомнения, что она ее биологический родитель.
- Отец Линды - эмоционально отдаленный родитель, чья отсутствие отношений с Линдой является одной из причин, по которой она изо всех сил пытается установить связи с людьми на протяжении всей своей жизни.
- Лео Гарднер - отец Пола, который постоянно отсутствует. Он загадочный и контролирующая фигура, которая верит в христианскую науку и в результате не верит в медицину, в тяжелый ущерб его сыну. После смерти Павла мать Лео и Павла, Патра, обвиняются в непредумышленном убийстве, но оправданы на основании религиозного освобождения.
- Патра Гарднер - молодая мать Павла, которая нанимает Линду для обычного присмотра Павла. Она также является христианским ученым и была также обвинена и оправдана за непредумышленное убийство после смерти ее сына.
Основные темы
[ редактировать ]Принадлежащий
[ редактировать ]Написанная с точки зрения главного героя подростка, тема принадлежности исследуется, поскольку Линда пытается найти свое место в мире, в то же время размышляя о неудобных реалиях жизни. Она изгоем в школе, которая изо всех сил пытается общаться с людьми, презирая ее одноклассники и помеченную как «урод» и одиночка. [ 9 ] Она существует как одиночный наблюдатель, и ее социальная изоляция отражается благодаря ее географической изоляции. [ 10 ] Линда живет в заброшенной коммуне глубоко в сельской Миннесоте, окруженной только озерами и лесами. Как только семья Гарднер приветствует Линду в их дом в качестве няни для Пола, она находит чувство принадлежности. Тем не менее, в конечном итоге это забирается у нее после его смерти, что привело к ее продолжающемуся поиску принадлежности и близости, которые рассматриваются в ее сексуальных и романтических отношениях как взрослый. [ 11 ]
Отношения между мыслью и действием
[ редактировать ]Поскольку изоляция Линды препятствовала ее способности эффективно общаться, она держала склонность быть наблюдателем в жизни других людей, часто переживая себя. В результате она взяла на себя ответственность зрителя. [ 12 ] Это выражено в болезни и возможной смерти Павла, где, хотя она заметила здоровье Павла неуклонно снижается, она не смогла спасти его жизнь. Тема также передается из -за отсутствия действий Линды в суде г -на Гриерсона о сексуальном насилии над Лили, который, как она считала ложью. Тема аналогично передается в отношении болезни и возможной смерти Павла, где, хотя она заметила здоровье Пола, неуклонно снижается, она не смогла спасти его жизнь.
Религия
[ редактировать ]Роман рассматривает способы, которыми люди понимают свою жизнь и интерпретируют смерть. Христианская наука оказывает большое влияние на историю волков , причем структура романа смоделирована после учений религии, поскольку Линда решила приблизиться к миру как через науку, так и здоровье. [ 13 ] Роман исследует опасность религии, поскольку смерть Павла является прямым следствием религиозных идеологий его родителей, мешающих им обращаться за медицинской помощью.
Эмоциональная травма
[ редактировать ]Одной из наиболее заметных тем в истории волков является эмоциональная травма и роль, которую она играет на индивидууме, когда они растут и взрослеют. Мать Линды, которую она подозревает, не является ее биологическим родителем, а ее эмоционально отдаленный отец не дал Линде эмоциональную привязанность в качестве младенца. Смерть Павла отводит Линду на протяжении всего романа, в течение ее взрослых лет. Травма закрепила эмоционально отдаленные способы Линды и привела к изоляции на протяжении всей жизни. [ 14 ] Это очевидно в ее неспособности поддерживать значимые отношения и создать домашнюю среду.
Структура
[ редактировать ]Роман разделен на два раздела: «наука» и «здоровье». Первый раздел книги тесно связан с Линдой в подростковом возрасте, в то время как второй раздел более тесно связан с Линдой как взрослая, рассказывающая о своем прошлом. [ 15 ] Первый раздел больше фокусируется на восприятии и наблюдении, показывая Линду как просто свидетельствующие явления и действия, в то время как второй раздел касается борьбы с интерпретацией Линды этих событий. Она пытается соединить события своей молодости с большими моделями смысла, что приводит к пониманию причин и последствий. [ 16 ]
Роман также следует за двумя сюжетными линиями: одной из Лили и мистера Гриерсона, а также Пола.
Критический прием
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]Когда он был впервые опубликован в качестве рассказы, история волков получила награду McGinnis-Ritchie. После публикации «Полного романа» в 2017 году он был финалистом премии «Человек Букер» , премии «Выбор книг на Среднем Западе», премию Дублина Impac и премии Пен/Роберт В. Бингхэм за дебютную фантастику. [ 17 ] Он выиграл премию Сью Кауфман за первую художественную литературу и был выбран в качестве инди -следующего списка для № 1 Great Read, « Выбор редактора New York Times» , и был лучшей книгой Amazon Best Mont. Он также был показан в примечательных книгах USA Today , Barnes и Noble Discover Discover Great New Writers Selection, а также был представлен в Aba Indies, представляющих выбор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмили Фридлунд, История волков . (Weidenfeld & Nicolson, Orion Books)
- ^ Корнелльский университет. "Эмили Фридлунд" . Корнелльский университет . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Бурк, Индия (2017). "Руза мусора". Новый государственный деятель . 146 (5381): 42.
- ^ Тележка, Майкл. «История волков» . Книжный список . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «История волков» . Киркус . Атлантический ежемесячный . Получено 15 мая 2022 года .
- ^ Кохер, Лорен (18 января 2017 г.). «Хитрое стремление« истории волков » » . Чикагский обзор книг . Атлантическая ежемесячная пресса . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Bookbrowse. «Интервью с Эмили Фридлунд» . Bookbrowse . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Гилмартин, Сара. «История волков Эмили Фридлунд» . Ирландские времена . Irish Times Trust . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Шауб, Майкл. «Красивая, ледяная история волков» преодолевает жанр » . Национальное общественное радио . Получено 5 мая 2022 года .
- ^ Голдберг, Эстер (2022). «Незаконная экология: странная анимация и эпистемологическое стирание в истории волков» . Мелория . 1 (2): 1–23. doi : 10.52214/meliora.v1i2.8735 . S2CID 245870364 . Получено 10 апреля 2022 года .
- ^ Албо, Саймон. «Изображение проблем с подростком в« Истории волков »Эмили Фридлунд » . Оклендский пост . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ Старший, Дженнифер (4 января 2017 г.). «Обзор: подросток свидетельствует об интриге Backwoods в« Истории волков » » . New York Times . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Стоун, Сара (2017). «Классический кошмар: на« Истории волков »Эмили Фридлунд » . Миллионы . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ McDermott, Brett (2004). «Эмоциональная травма ребенка и молодежи: объяснительная модель неблагоприятных результатов» . Психиатрия, психология и право . 11 (2): 269–279. doi : 10.1375/pplt.2004.11.2.269 . S2CID 143253951 . Получено 28 марта 2022 года .
- ^ Форстер, Ребекка (2017). «История волков» . TLS. Времена литературная добавка (5963): 34–35 . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Eardley, Abigail (2017). « История волков» Эмили Фридлунд » . Оксфордский студент . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Эмили, Фридлунд. «История волков. Роман» . История волков. Роман . Получено 5 апреля 2022 года .