Jump to content

История волков

История волков [ 1 ]
Первое излучение обложки
Автор Эмили Фридлунд
Язык Английский
Жанр Художественная литература , достижение совершеннолетия , психологическое , триллер
Установить Миннесота
Издатель Гроув Атлантика
Дата публикации
Январь 2017 года
Место публикации Соединенные Штаты Америки
ISBN 978-1-4746-0294-5
Предшествует Катапульт

История волков - это психологический фантастический роман, опубликованный в 2017 году, написанный американской автором Эмили Фридлунд . [ 2 ] Роман сочетает в себе жанры Билдунгсромана и триллера, чтобы рассказать историю о том, как подросток, перемещаясь по изменяющим жизнь событиям. [ 3 ] Роман рассказывается с точки зрения главного героя Мэдлин Ферстон (Линда), как взрослый, рассказывающий о событиях, которые произошли летом, когда ей было пятнадцать. [ 4 ]

Первоначально первая глава романа была автономной рассказом, составленной для написания семинара в Университете Южной Калифорнии . [ 5 ] Рассказ был опубликован в Southwest Review и выиграл премию McGinnis-Ritchie 2013 за художественную литературу. [ 6 ] Фридлунд решила расширить рассказ и завершила историю волков в качестве своего дебютного романа. [ 7 ]

Роман происходит в сельской Миннесоте и следует за Линдой как изгоем в своем маленьком городке и как она реагирует на ситуации, выходящие за рамки ее контроля или понимания. [ 8 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Будучи 37-летней женщиной, события истории волков -это пересчет лета, когда Линда была подростком.

Линда выросла в заброшенной коммуне в сельской Миннесоте со своими родителями; Ее мать, которую она подозревала, что не является ее биологическим родителем, и ее эмоционально непривязанным отцом. Ее плохие отношения с ее родителями в сочетании с ее географической изоляцией, поскольку она жила в окружении леса, приводила к тому, что Линда стала эмоционально отдаленным подростком, который изо всех сил пытался эффективно общаться и сформировать значимые связи. Линда была полным посторонним в школе и была названа такими именами, как «Freak» и «Commie».

Линда была привлечена к своему таинственному и красивому однокласснику, Лили и ее учителю истории, мистеру Гриерсону. Мистер Гриерсон, казалось, уделял особое внимание Лили, факт, о котором Линда остро осознала. Хотя он предпочитал Лили, г -н Грисон также особо интересовал Линду, предлагая ей место в истории истории, в которой она нетрадиционно решила сделать историю волков. В машине, поезжавшем домой с мероприятия, Линда попыталась поцеловать мистера Грисона, однако он проигнорировал этот акт. Вскоре Линда узнала, что г -н Грисон был уволен из своей предыдущей школы по обвинениям в педофилии, и его также поймали во владении детской порнографией. Школа Линды уволила мистера Гриерсона, и слухи начали распространяться, что г -н Грисон имел сексуальную встречу с Лили. Эти обвинения в сексуальном насилии заставили Линду более заинтригованной Лили, хотя она также возмущалась ей, поскольку считала, что эти обвинения являются ложными.

Линда была совершенно одна, дома и в школе, пока семья Гарднер не переехала в дом через озеро. Она была сразу же привлечена к молодой матери, Патра и ее сыну Полу. Линда согласилась присматривать за Павлом, в то время как его отец, Лео, был вне города, а Патра редактировал рукопись Лео. Она сформировала немедленную связь с Полом и больше не чувствовала себя одинокой. Однако Линда вскоре заметила, что Павел был болен; Он был слабым, истощенным и серым в тоне кожи. Когда Лео вернулась, Линда упомянула, что заметила болезнь Павла, но быстро научилась не говорить об этом. Лео и Патра практиковали христианскую науку , что означает, что они не верили ни в физическую физическую жизнь, ни в медицину. Лео подверг сомнению основные убеждения Линды в попытке повлиять на нее, чтобы поверить в его ценности, в результате чего Линда все больше беспокоилась о Поле, когда она заметила, что он ухудшается. Несмотря на это, Линда ничего не сказала о снижении здоровья Павла, поскольку она доверяла Патре, к которому у нее возникли чувства. После смерти Павла началось судебное разбирательство, на котором Линда была вызвана для дачи показаний. Родители Павла читали свои религиозные идеологии как причину не получать медицинскую помощь, и хотя им было предъявлено обвинение в Перевод , они оба были позже оправданы на основании религиозного освобождения .

Линда никогда не выходила из своих эмоционально отдаленных способов. Она изо всех сил пыталась создать длительные отношения, неоднократно меняла свою работу и часто переезжала из города в город. Она продолжала жить таким образом, пока ей не исполнилось 37 лет, когда ее мать потребовала, чтобы она переехала домой, чтобы позаботиться о ней после смерти отца Линды.

Когда Линда вернулась домой, ей напомнили о насыщенном лете, в котором развернулось вышеупомянутое. Роман завершается пересчета другой памяти; ее первый день 10 -го класса. Как она считала, что Лили придумала обвинения против г -на Грисона, летом, прежде чем 10 класс Линда написала письмо, чтобы дать Лили, притворяясь, что она мистер Грисон. Это было с надеждой противостоять ее однокласснику о ее лжи. Однако она передумала после летнего перерыва и не дала ей письмо, обнаружив, что Лили беременна. Ее беременность заставила Линду понять мотивацию Лили в том, чтобы придумать обвинения, как это было, чтобы ей не пришлось жениться на мальчике, который действительно прописывал ее. Хотя Лили призналась, что исполнила обвинения во время судебного разбирательства г -на Грисона, город все еще считал, что ребенок Лили является его. Линда выследила мистера Грисона через веб -сайт, который вел записи о сексуальных преступниках и связалась с ним через письмо. Это письмо обозначало, что она верила, что он невиновен. Однако, хотя он ответил, это общение не уменьшило стремление Линды ответов об отношениях мистера Гриерсона и Лили.

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои

[ редактировать ]
  • Мадлен Фурстон, «Мэтти»/«Линда»-37-летний главный герой рассказывает о событиях лета, когда ей было пятнадцать. Из -за изоляции на протяжении всей жизни Линда - эмоционально отдаленный персонаж, который изо всех сил пытается общаться с людьми, постоянно оказавшись посторонним. Роман следует за ней, когда она пытается интерпретировать тревожные события своих подростков и показывает, как эти события продолжают влиять на нее как взрослого.
  • Лили Холберн - один из прекрасных и популярных одноклассников Линды. Линда очарована Лили, увлечение, которое усиливается после того, как слухи начинают распространять сексуальную встречу Лили с мистером Гриерсоном, обвинение в том, что Линда считает ложной.
  • Пол Гарднер-четырехлетний сын новых соседей Линды, которые нянки Линды и быстро образуют уникальную связь. Пол заболел, пока Линда присматривает за ним, и его здоровье неуклонно снижается, пока он не умрет. Травма смерти Павла ценет эмоционально отдаленные пути Линды и затрагивает ее в ее взрослой жизни.
  • Мистер Гриерсон - учитель истории Линды, к которому также привлекается Линда, но он, похоже, проявляет особый интерес к Лили. Линда узнает, что его бывшая школа уволила его за обвинения в педофилии, и позже его уволили школа Линды, поскольку слухи распространились, что у него была сексуальная встреча с Лили. Хотя ее город считает, что он был тем, кто забеременел Лили, Линда никогда не думает, что это так.

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]
  • Мать Линды - властная материнская фигура, которую Линда обижается за неправильное понимание ее из -за ее сомнения, что она ее биологический родитель.
  • Отец Линды - эмоционально отдаленный родитель, чья отсутствие отношений с Линдой является одной из причин, по которой она изо всех сил пытается установить связи с людьми на протяжении всей своей жизни.
  • Лео Гарднер - отец Пола, который постоянно отсутствует. Он загадочный и контролирующая фигура, которая верит в христианскую науку и в результате не верит в медицину, в тяжелый ущерб его сыну. После смерти Павла мать Лео и Павла, Патра, обвиняются в непредумышленном убийстве, но оправданы на основании религиозного освобождения.
  • Патра Гарднер - молодая мать Павла, которая нанимает Линду для обычного присмотра Павла. Она также является христианским ученым и была также обвинена и оправдана за непредумышленное убийство после смерти ее сына.

Основные темы

[ редактировать ]

Принадлежащий

[ редактировать ]

Написанная с точки зрения главного героя подростка, тема принадлежности исследуется, поскольку Линда пытается найти свое место в мире, в то же время размышляя о неудобных реалиях жизни. Она изгоем в школе, которая изо всех сил пытается общаться с людьми, презирая ее одноклассники и помеченную как «урод» и одиночка. [ 9 ] Она существует как одиночный наблюдатель, и ее социальная изоляция отражается благодаря ее географической изоляции. [ 10 ] Линда живет в заброшенной коммуне глубоко в сельской Миннесоте, окруженной только озерами и лесами. Как только семья Гарднер приветствует Линду в их дом в качестве няни для Пола, она находит чувство принадлежности. Тем не менее, в конечном итоге это забирается у нее после его смерти, что привело к ее продолжающемуся поиску принадлежности и близости, которые рассматриваются в ее сексуальных и романтических отношениях как взрослый. [ 11 ]

Отношения между мыслью и действием

[ редактировать ]

Поскольку изоляция Линды препятствовала ее способности эффективно общаться, она держала склонность быть наблюдателем в жизни других людей, часто переживая себя. В результате она взяла на себя ответственность зрителя. [ 12 ] Это выражено в болезни и возможной смерти Павла, где, хотя она заметила здоровье Павла неуклонно снижается, она не смогла спасти его жизнь. Тема также передается из -за отсутствия действий Линды в суде г -на Гриерсона о сексуальном насилии над Лили, который, как она считала ложью. Тема аналогично передается в отношении болезни и возможной смерти Павла, где, хотя она заметила здоровье Пола, неуклонно снижается, она не смогла спасти его жизнь.

Роман рассматривает способы, которыми люди понимают свою жизнь и интерпретируют смерть. Христианская наука оказывает большое влияние на историю волков , причем структура романа смоделирована после учений религии, поскольку Линда решила приблизиться к миру как через науку, так и здоровье. [ 13 ] Роман исследует опасность религии, поскольку смерть Павла является прямым следствием религиозных идеологий его родителей, мешающих им обращаться за медицинской помощью.

Эмоциональная травма

[ редактировать ]

Одной из наиболее заметных тем в истории волков является эмоциональная травма и роль, которую она играет на индивидууме, когда они растут и взрослеют. Мать Линды, которую она подозревает, не является ее биологическим родителем, а ее эмоционально отдаленный отец не дал Линде эмоциональную привязанность в качестве младенца. Смерть Павла отводит Линду на протяжении всего романа, в течение ее взрослых лет. Травма закрепила эмоционально отдаленные способы Линды и привела к изоляции на протяжении всей жизни. [ 14 ] Это очевидно в ее неспособности поддерживать значимые отношения и создать домашнюю среду.

Структура

[ редактировать ]

Роман разделен на два раздела: «наука» и «здоровье». Первый раздел книги тесно связан с Линдой в подростковом возрасте, в то время как второй раздел более тесно связан с Линдой как взрослая, рассказывающая о своем прошлом. [ 15 ] Первый раздел больше фокусируется на восприятии и наблюдении, показывая Линду как просто свидетельствующие явления и действия, в то время как второй раздел касается борьбы с интерпретацией Линды этих событий. Она пытается соединить события своей молодости с большими моделями смысла, что приводит к пониманию причин и последствий. [ 16 ]

Роман также следует за двумя сюжетными линиями: одной из Лили и мистера Гриерсона, а также Пола.

Критический прием

[ редактировать ]

Когда он был впервые опубликован в качестве рассказы, история волков получила награду McGinnis-Ritchie. После публикации «Полного романа» в 2017 году он был финалистом премии «Человек Букер» , премии «Выбор книг на Среднем Западе», премию Дублина Impac и премии Пен/Роберт В. Бингхэм за дебютную фантастику. [ 17 ] Он выиграл премию Сью Кауфман за первую художественную литературу и был выбран в качестве инди -следующего списка для № 1 Great Read, « Выбор редактора New York Times» , и был лучшей книгой Amazon Best Mont. Он также был показан в примечательных книгах USA Today , Barnes и Noble Discover Discover Great New Writers Selection, а также был представлен в Aba Indies, представляющих выбор.

  1. ^ Эмили Фридлунд, История волков . (Weidenfeld & Nicolson, Orion Books)
  2. ^ Корнелльский университет. "Эмили Фридлунд" . Корнелльский университет . Получено 13 мая 2022 года .
  3. ^ Бурк, Индия (2017). "Руза мусора". Новый государственный деятель . 146 (5381): 42.
  4. ^ Тележка, Майкл. «История волков» . Книжный список . Получено 13 апреля 2022 года .
  5. ^ «История волков» . Киркус . Атлантический ежемесячный . Получено 15 мая 2022 года .
  6. ^ Кохер, Лорен (18 января 2017 г.). «Хитрое стремление« истории волков » » . Чикагский обзор книг . Атлантическая ежемесячная пресса . Получено 12 апреля 2022 года .
  7. ^ Bookbrowse. «Интервью с Эмили Фридлунд» . Bookbrowse . Получено 28 апреля 2022 года .
  8. ^ Гилмартин, Сара. «История волков Эмили Фридлунд» . Ирландские времена . Irish Times Trust . Получено 12 апреля 2022 года .
  9. ^ Шауб, Майкл. «Красивая, ледяная история волков» преодолевает жанр » . Национальное общественное радио . Получено 5 мая 2022 года .
  10. ^ Голдберг, Эстер (2022). «Незаконная экология: странная анимация и эпистемологическое стирание в истории волков» . Мелория . 1 (2): 1–23. doi : 10.52214/meliora.v1i2.8735 . S2CID   245870364 . Получено 10 апреля 2022 года .
  11. ^ Албо, Саймон. «Изображение проблем с подростком в« Истории волков »Эмили Фридлунд » . Оклендский пост . Получено 2 мая 2022 года .
  12. ^ Старший, Дженнифер (4 января 2017 г.). «Обзор: подросток свидетельствует об интриге Backwoods в« Истории волков » » . New York Times . Получено 5 апреля 2022 года .
  13. ^ Стоун, Сара (2017). «Классический кошмар: на« Истории волков »Эмили Фридлунд » . Миллионы . Получено 13 апреля 2022 года .
  14. ^ McDermott, Brett (2004). «Эмоциональная травма ребенка и молодежи: объяснительная модель неблагоприятных результатов» . Психиатрия, психология и право . 11 (2): 269–279. doi : 10.1375/pplt.2004.11.2.269 . S2CID   143253951 . Получено 28 марта 2022 года .
  15. ^ Форстер, Ребекка (2017). «История волков» . TLS. Времена литературная добавка (5963): 34–35 . Получено 30 марта 2022 года .
  16. ^ Eardley, Abigail (2017). « История волков» Эмили Фридлунд » . Оксфордский студент . Получено 25 мая 2022 года .
  17. ^ Эмили, Фридлунд. «История волков. Роман» . История волков. Роман . Получено 5 апреля 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fa97027c5fbf6c571bdbcd7dc9b39f__1726350600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/9f/47fa97027c5fbf6c571bdbcd7dc9b39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Wolves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)