Jump to content

Диана Агрест

Диана И. Агрест (род. 1945) — практикующий архитектор и городской дизайнер, а также теоретик архитектуры и городского дизайна из Нью-Йорка.

С самого начала своей карьеры, еще будучи студенткой, она начала разрабатывать критическую работу по городскому дискурсу в результате неэффективности существующих теорий и моделей городского дизайна, а также ее необходимости найти альтернативные способы думать о городе по отношению к городу. ее практика. В результате она развила критическую работу, как в теории, так и на практике. Она была в авангарде постструктуралистского подхода как инструмента критического переосмысления архитектуры, особенно города и урбанизма .

Академический

[ редактировать ]

Агрест — штатный профессор архитектуры в Школе архитектуры Ирвина С. Чанина при Cooper Union . [ 1 ]

С 1972 по 1973 год она преподавала полный рабочий день в Школе архитектуры Принстонского университета . Она была первой женщиной-архитектором, преподававшей в университете. Она преподавала как студию дизайна, так и теорию, включая влиятельный курс «Теоретическая практика архитектуры». В 1972 году она стала научным сотрудником Института архитектуры и городских исследований в Нью-Йорке, где оставалась научным сотрудником до 1984 года. В IAUS она проводила исследование концепции «места» с семиотической точки зрения, финансируемое Национальным институтом урбанистики. Психическое здоровье и преподавала на бакалавриате по архитектурному образованию, где отвечала за педагогическую ориентацию дизайн-студий. Позже она стала директором Высшего семинара по архитектуре и городской форме. На основании этой работы в 1977 году ей предложил преподавательскую должность Джон Хейдук , декан архитектурной школы Cooper Union. С 1987 по 1994 год она преподавала между Cooper Union и Колумбийским университетом. . Она также преподавала в качестве приглашенного профессора в Йельском университете , Принстонском университете и Университете Париж-8 .

Она была кандидатом на пост декана Архитектурной школы Купер-Юнион в 2001 году, но отказалась от участия как полуфиналистка. Она также была финалистом в качестве кандидата на пост декана Института Пратта в 1996 году. [ 2 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Агрест начала свою практику очень рано, после учебы в Париже, где она участвовала в экспериментальных и теоретических проектах и ​​участвовала в конкурсах с 1969 по 1977 год. В 1978 году Диана Агрест стала соучредителем Agrest and Gandelsonas, а в 1980 году Agrest and Gandelsonas Architects в Нью-Йорке. Как архитектор и урбанист, она вместе со своей фирмой участвовала в проектировании и строительстве проектов в США, Азии , Европе и Южной Америке , начиная от проектов городского дизайна и генеральных планов, институциональных и жилых зданий до частных домов и интерьеров. которые были отмечены многочисленными наградами. Ее работа сосредоточена на городских проектах различного масштаба, а город формирует ее архитектуру меньшего масштаба. Недавние проекты и здания включают Парк скульптур Джона и Мэри Паппаджон , Де-Мойн, Айова ; План действий Де-Мойна, второй этап; Зеленый пояс, Южный Амбой, Нью-Джерси ; Международный киноцентр, Шанхай, Китай ; Генеральный план и городской проект 5 кв. Миль в Сюй Цзя Хуэй, Шанхай, Китай; Западный Манхэттен , генеральный план западной части Манхэттена; генеральный план завода Renault Trapeze в Булонь-Бийанкур , Франция. Здания включают частную резиденцию на Западных Голливудских холмах; Общественный центр Брекелена, Бруклин, Нью-Йорк ; Общественный центр Мелроуза; Фермерский комплекс в Хосе Игнасио, Уругвай ; Фермерский комплекс, ремонт и пристройки, Сагапонак, Нью-Йорк и т. д. Она является членом Американского института архитекторов . Она также самостоятельно разработала ряд теоретических проектов, таких как Les Echelles, дом для музыканта на Майорке, Испания ; Парк-Сквер, Бостон ; проект Китайского бассейна в Сан-Франциско для SFMOMA .

Природа С 1989 года она работала над темой природы и городского дискурса, начиная со своего дальновидного проекта «Китайский бассейн», который опередил свое время, предложив критическое исследование отношений между природой и урбанизмом, обходясь без зданий, будучи пионером в том, что позже получил название « ландшафтный урбанизм ». В рамках этого проекта она написала теоретическое эссе «Возвращение репрессированных: природа». С тех пор она работала над темой самой природы: писала, преподавала и развивала с 2009 года студию передовых исследований, которой она руководит в программе MArch II в Cooper Union.

Фильм Агрест давно увлекался кино и разработал подход к городской архитектуре, во многом основанный на кино и теории кино. Она была первой, кто выдвинул эту тему на первый план в архитектуре как важнейший теоретический предмет. Первоначально эта работа была представлена ​​как «Дизайн против не-дизайна: проблема переопределения архитектуры» в Беркли в 1973 году. Позже она была опубликована как «Дизайн против не-дизайна» в журнале Oppositions 6, 1976. Фильм и город стали темой ряда эссе, а также важным инструментом в ее педагогическом подходе. На основе ее теоретической работы по этому предмету в 1993 году к ней обратились с предложением создать программу в Музее американского искусства Уитни , спонсируемую Музеем американского искусства Уитни, Фондом Рокфеллера и Нью-Йоркским университетом , посвященную кино и городу. В результате она создала и срежиссировала «Обрамление города: кино, видео, городская архитектура», где разработала подход к городской архитектуре, при котором фильм используется в его отношении к городу путем создания «киночтений» города, как отправная точка для создания городской формы. Она применила этот подход в своих дизайн-студиях, тем самым расширив подход к практике и теории городского дизайна.

Как режиссер она написала, продюсировала и сняла документальный фильм « СОЗДАНИЕ АВАНГАРДА ©: Институт архитектуры и урбанистики 1967–1984». [ 3 ] Премьера которого состоялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2013 году и с тех пор была показана в ряде музеев, университетов и фестивалей.

Библиография

[ редактировать ]

Книги Дианы Агрест:

  • Агрест и Гандельсонас , Works Princeton Architectural Press, 1995 г.
  • Архитектура извне: теоретические основы для критической практики , MIT Press, 1991, опубликовано на японском языке Институтом Кадзима)
  • Архитектура природы, Прикладные исследования и дизайн , 2019 [ 4 ]
  • Памятники и места; Фотографическая работа Роберто Шезена , Риццоли, 19 лет.
  • Практика: архитектура, техника и изображение - очерки, издательство Gordon and Breach, 2000 г.
  • Роман с городом: работа Ирвина С. Чанин , The Cooper Union, 1982.
  • Пол в архитектуре , Ред. Агрест/Конвей/Вейсман, Гарри Н. Абрамс, 1996 г. Лауреат Международной книжной премии AIA.

Ее работы и эссе представлены в книгах и энциклопедиях, в том числе:

  • Современная архитектура AZ , Питер Гессель, Benedikt Taschen GmbH, 2007 г.
  • Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм от двухсотлетия до тысячелетия , Стерн, Фишман, Тилове, The Monacelli Press, 2007.
  • Путеводитель по современной архитектуре в Америке, том 2. Тото, Токио, 2006 г.
  • Неформальный город , Кристин Фрейрис, Престель, 2005 г.
  • Основные моменты китайской архитектуры , 2005 г.
  • Энциклопедия архитектуры двадцатого века , Под ред. Рутледж, Нью-Йорк, 2003 г.
  • Энциклопедия архитектуры ХХ века , Хазан, Париж, 2003 г.
  • Пляжные домики , Роберто Шезен, Майкл Уэбб, harperCollins, 2002 г.
  • Архитекторы Нью-Йорка , Аллан Бальфур, Уилли и сын, 2002 г.
  • 1000 зданий Нью-Йорка , Ред. Билл Харрис, Йорг Брокманн, Джудит Дюпре, Black Dog & Leventhal Publishers, 2002.
  • Города мира Нью-Йорк , Алан Бальфур, Academy Editions, Великобритания, 2001 г.
  • Архитекторы об архитекторах / Под ред. Сьюзан Грей, «Уайли и сыновья», 2001 г.
  • Путеводитель AIA по Нью-Йорку , Норвал Уайт, Эллиот Вилленски, Three Rivers Press, 2000. - Практика, архитектура, техника и представление, изд. Стэн Аллен, Международная издательская группа G+B, Ньюарк, Нью-Джерси, 1999.
  • Американская архитектура 2 , Ред. П. Джодидио, Ташен 1998.
  • Словарь-энциклопедия архитектуры ХХ века , редактор Хазан, Париж, 1998 г.
  • Читатель оппозиции , Ред. К. Майкл Хейс, Princeton Architectural Press, 1998.
  • Теория архитектуры с 1968 г. / Под ред. К. Майкл Хейс, MIT Press, 1998.
  • Не архитектура, но доказательства ее существования: акварели Лауретты Винчарелли , Брук Ходж, Princeton Architectural Press, Нью-Йорк, 1999 г.
  • Архитектор: переосмысление своей практики , Под ред. Франческа Хьюз, MIT Press, 1996.
  • Новые американские дома , Эд Матео Верчеллони, Edizioni L'Arcivolto, 1997.
  • Современные американские архитекторы , Том II, Benedikt Taschen Verlag GmbH, весна 1996 г.

Работы ее фирмы, а также ее собственные теоретические проекты стали предметом многочисленных эссе. Ее работы и сочинения широко публиковались в журналах и газетах на национальном и международном уровне.

Почести и награды

[ редактировать ]

Ее работы получили множество наград, в том числе «За выдающиеся достижения в дизайне» от AIA штата Нью-Йорк, «За выдающиеся достижения в дизайне» от нью-йоркского отделения AIA. Награда за выдающуюся работу Муниципального художественного общества за лучшее здание в Нью-Йорке и награда отделения Нью-Йоркского общества зарегистрированных архитекторов за заслуги. В 2008 году она получила звание члена Американского института архитекторов .

Она дважды получала гранты от Фонда Грэма в 2004 и 2009 годах, дважды получала гранты от Совета по искусству штата Нью-Йорк в 2005 и 2009 годах и грант AIA Brunner в 2006 году, а также дважды получала средства от частных доноров для своего документального фильма. фильм «Становление авангарда: Институт архитектуры и урбанистики», 1967–84 . Она получила Международную книжную премию AIA за пол в архитектуре в 1996 году. Она была номинирована: на премию Крайслера в 2001, 1999, 1997 годах и Американской академией искусств и литературы в 1993, 1992, 1991 годах. Она также получила стипендию. от французского правительства в 1967 году для обучения в Париже.

В 2014 году Агрест была отмечена за работу по проектированию общественного центра Мелроуза, ставшего победителем конкурса «Построено женщинами в Нью-Йорке». [ 5 ] конкурс, объявленный Архитектурным фондом Беверли Уиллис осенью 2014 года для выявления выдающихся и разнообразных объектов и пространств, спроектированных, спроектированных и построенных женщинами. [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ее работы выставлялись в музеях, галереях и университетах США и за рубежом, в том числе: Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Центр искусств Уокера , Миннеаполис ; Далласский ; музей современного искусства Музей Фогга , Гарвард ; Галерея Лео Кастелли , Нью-Йорк; Центр Помпиду , Париж; Миланское триеннале ; Франкфуртский музей архитектуры, Западная Германия , Сан-Франциско . Музей современного искусства , Архитектурная лига , Нью-Йорк, Галерея Школы архитектуры Йельского университета , Cooper Union и т. д. Она также много читала лекции, участвовала и была основным докладчиком на конференциях и симпозиумах в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.

Биографические сведения

[ редактировать ]

Агрест — гражданка США, родившаяся в Буэнос-Айресе, Аргентина, в 1945 году, где она начала обучение в области архитектуры в возрасте 16 лет и получила диплом архитектора на факультете архитектуры и урбанистики Университета Буэнос-Айреса в 1967 году. После окончания учебы она покинула Аргентину , получив стипендию французского правительства, и с 1967 по 1969 год работала в аспирантуре в Hautes Etudes VI секции VI в Париже и в Центре исследований урбанизма в Париже. приехал в Нью-Йорк в Институт архитектуры и урбанистики в 1971 году.

  1. ^ «Диана Агрест» . soa.syr.edu . Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ «Диана Агрест | Купер Юнион» . Купер.edu . Проверено 11 марта 2020 г.
  3. ^ «О наследии Института архитектуры и урбанистики» . Архитектор . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ Дуайр-Перри, Кэтрин (22 октября 2019 г.). «Диана Агрест исследует геологию посредством изображения в книге «Архитектура природы: Природа архитектуры» . Газета Архитектора . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ «Архитектурный фонд Беверли Уиллис проводит гала-концерт награждения за лидерство и открывает выставку «Построено женщинами»» . Архитектурный рекорд . Проверено 8 марта 2015 г.
  6. ^ «ПРОФЕССОР ДИАНА АГРЕСТ И ВЫПУСКНИКИ ОТ АРХИТЕКТУРНОГО ФОНДА БЕВЕРЛИ УИЛЛИС» . Куперский союз . Проверено 8 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d02157d3e81a1f154bf6220cbed5b4__1704461640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b4/47d02157d3e81a1f154bf6220cbed5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diana Agrest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)