Диана Агрест
Диана И. Агрест (род. 1945) — практикующий архитектор и городской дизайнер, а также теоретик архитектуры и городского дизайна из Нью-Йорка.
С самого начала своей карьеры, еще будучи студенткой, она начала разрабатывать критическую работу по городскому дискурсу в результате неэффективности существующих теорий и моделей городского дизайна, а также ее необходимости найти альтернативные способы думать о городе по отношению к городу. ее практика. В результате она развила критическую работу, как в теории, так и на практике. Она была в авангарде постструктуралистского подхода как инструмента критического переосмысления архитектуры, особенно города и урбанизма .
Академический
[ редактировать ]Агрест — штатный профессор архитектуры в Школе архитектуры Ирвина С. Чанина при Cooper Union . [ 1 ]
С 1972 по 1973 год она преподавала полный рабочий день в Школе архитектуры Принстонского университета . Она была первой женщиной-архитектором, преподававшей в университете. Она преподавала как студию дизайна, так и теорию, включая влиятельный курс «Теоретическая практика архитектуры». В 1972 году она стала научным сотрудником Института архитектуры и городских исследований в Нью-Йорке, где оставалась научным сотрудником до 1984 года. В IAUS она проводила исследование концепции «места» с семиотической точки зрения, финансируемое Национальным институтом урбанистики. Психическое здоровье и преподавала на бакалавриате по архитектурному образованию, где отвечала за педагогическую ориентацию дизайн-студий. Позже она стала директором Высшего семинара по архитектуре и городской форме. На основании этой работы в 1977 году ей предложил преподавательскую должность Джон Хейдук , декан архитектурной школы Cooper Union. С 1987 по 1994 год она преподавала между Cooper Union и Колумбийским университетом. . Она также преподавала в качестве приглашенного профессора в Йельском университете , Принстонском университете и Университете Париж-8 .
Она была кандидатом на пост декана Архитектурной школы Купер-Юнион в 2001 году, но отказалась от участия как полуфиналистка. Она также была финалистом в качестве кандидата на пост декана Института Пратта в 1996 году. [ 2 ]
Упражняться
[ редактировать ]Агрест начала свою практику очень рано, после учебы в Париже, где она участвовала в экспериментальных и теоретических проектах и участвовала в конкурсах с 1969 по 1977 год. В 1978 году Диана Агрест стала соучредителем Agrest and Gandelsonas, а в 1980 году Agrest and Gandelsonas Architects в Нью-Йорке. Как архитектор и урбанист, она вместе со своей фирмой участвовала в проектировании и строительстве проектов в США, Азии , Европе и Южной Америке , начиная от проектов городского дизайна и генеральных планов, институциональных и жилых зданий до частных домов и интерьеров. которые были отмечены многочисленными наградами. Ее работа сосредоточена на городских проектах различного масштаба, а город формирует ее архитектуру меньшего масштаба. Недавние проекты и здания включают Парк скульптур Джона и Мэри Паппаджон , Де-Мойн, Айова ; План действий Де-Мойна, второй этап; Зеленый пояс, Южный Амбой, Нью-Джерси ; Международный киноцентр, Шанхай, Китай ; Генеральный план и городской проект 5 кв. Миль в Сюй Цзя Хуэй, Шанхай, Китай; Западный Манхэттен , генеральный план западной части Манхэттена; генеральный план завода Renault Trapeze в Булонь-Бийанкур , Франция. Здания включают частную резиденцию на Западных Голливудских холмах; Общественный центр Брекелена, Бруклин, Нью-Йорк ; Общественный центр Мелроуза; Фермерский комплекс в Хосе Игнасио, Уругвай ; Фермерский комплекс, ремонт и пристройки, Сагапонак, Нью-Йорк и т. д. Она является членом Американского института архитекторов . Она также самостоятельно разработала ряд теоретических проектов, таких как Les Echelles, дом для музыканта на Майорке, Испания ; Парк-Сквер, Бостон ; проект Китайского бассейна в Сан-Франциско для SFMOMA .
Природа С 1989 года она работала над темой природы и городского дискурса, начиная со своего дальновидного проекта «Китайский бассейн», который опередил свое время, предложив критическое исследование отношений между природой и урбанизмом, обходясь без зданий, будучи пионером в том, что позже получил название « ландшафтный урбанизм ». В рамках этого проекта она написала теоретическое эссе «Возвращение репрессированных: природа». С тех пор она работала над темой самой природы: писала, преподавала и развивала с 2009 года студию передовых исследований, которой она руководит в программе MArch II в Cooper Union.
Фильм Агрест давно увлекался кино и разработал подход к городской архитектуре, во многом основанный на кино и теории кино. Она была первой, кто выдвинул эту тему на первый план в архитектуре как важнейший теоретический предмет. Первоначально эта работа была представлена как «Дизайн против не-дизайна: проблема переопределения архитектуры» в Беркли в 1973 году. Позже она была опубликована как «Дизайн против не-дизайна» в журнале Oppositions 6, 1976. Фильм и город стали темой ряда эссе, а также важным инструментом в ее педагогическом подходе. На основе ее теоретической работы по этому предмету в 1993 году к ней обратились с предложением создать программу в Музее американского искусства Уитни , спонсируемую Музеем американского искусства Уитни, Фондом Рокфеллера и Нью-Йоркским университетом , посвященную кино и городу. В результате она создала и срежиссировала «Обрамление города: кино, видео, городская архитектура», где разработала подход к городской архитектуре, при котором фильм используется в его отношении к городу путем создания «киночтений» города, как отправная точка для создания городской формы. Она применила этот подход в своих дизайн-студиях, тем самым расширив подход к практике и теории городского дизайна.
Как режиссер она написала, продюсировала и сняла документальный фильм « СОЗДАНИЕ АВАНГАРДА ©: Институт архитектуры и урбанистики 1967–1984». [ 3 ] Премьера которого состоялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2013 году и с тех пор была показана в ряде музеев, университетов и фестивалей.
Библиография
[ редактировать ]Книги Дианы Агрест:
- Агрест и Гандельсонас , Works Princeton Architectural Press, 1995 г.
- Архитектура извне: теоретические основы для критической практики , MIT Press, 1991, опубликовано на японском языке Институтом Кадзима)
- Архитектура природы, Прикладные исследования и дизайн , 2019 [ 4 ]
- Памятники и места; Фотографическая работа Роберто Шезена , Риццоли, 19 лет.
- Практика: архитектура, техника и изображение - очерки, издательство Gordon and Breach, 2000 г.
- Роман с городом: работа Ирвина С. Чанин , The Cooper Union, 1982.
- Пол в архитектуре , Ред. Агрест/Конвей/Вейсман, Гарри Н. Абрамс, 1996 г. Лауреат Международной книжной премии AIA.
Ее работы и эссе представлены в книгах и энциклопедиях, в том числе:
- Современная архитектура AZ , Питер Гессель, Benedikt Taschen GmbH, 2007 г.
- Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм от двухсотлетия до тысячелетия , Стерн, Фишман, Тилове, The Monacelli Press, 2007.
- Путеводитель по современной архитектуре в Америке, том 2. Тото, Токио, 2006 г.
- Неформальный город , Кристин Фрейрис, Престель, 2005 г.
- Основные моменты китайской архитектуры , 2005 г.
- Энциклопедия архитектуры двадцатого века , Под ред. Рутледж, Нью-Йорк, 2003 г.
- Энциклопедия архитектуры ХХ века , Хазан, Париж, 2003 г.
- Пляжные домики , Роберто Шезен, Майкл Уэбб, harperCollins, 2002 г.
- Архитекторы Нью-Йорка , Аллан Бальфур, Уилли и сын, 2002 г.
- 1000 зданий Нью-Йорка , Ред. Билл Харрис, Йорг Брокманн, Джудит Дюпре, Black Dog & Leventhal Publishers, 2002.
- Города мира Нью-Йорк , Алан Бальфур, Academy Editions, Великобритания, 2001 г.
- Архитекторы об архитекторах / Под ред. Сьюзан Грей, «Уайли и сыновья», 2001 г.
- Путеводитель AIA по Нью-Йорку , Норвал Уайт, Эллиот Вилленски, Three Rivers Press, 2000. - Практика, архитектура, техника и представление, изд. Стэн Аллен, Международная издательская группа G+B, Ньюарк, Нью-Джерси, 1999.
- Американская архитектура 2 , Ред. П. Джодидио, Ташен 1998.
- Словарь-энциклопедия архитектуры ХХ века , редактор Хазан, Париж, 1998 г.
- Читатель оппозиции , Ред. К. Майкл Хейс, Princeton Architectural Press, 1998.
- Теория архитектуры с 1968 г. / Под ред. К. Майкл Хейс, MIT Press, 1998.
- Не архитектура, но доказательства ее существования: акварели Лауретты Винчарелли , Брук Ходж, Princeton Architectural Press, Нью-Йорк, 1999 г.
- Архитектор: переосмысление своей практики , Под ред. Франческа Хьюз, MIT Press, 1996.
- Новые американские дома , Эд Матео Верчеллони, Edizioni L'Arcivolto, 1997.
- Современные американские архитекторы , Том II, Benedikt Taschen Verlag GmbH, весна 1996 г.
Работы ее фирмы, а также ее собственные теоретические проекты стали предметом многочисленных эссе. Ее работы и сочинения широко публиковались в журналах и газетах на национальном и международном уровне.
Почести и награды
[ редактировать ]Ее работы получили множество наград, в том числе «За выдающиеся достижения в дизайне» от AIA штата Нью-Йорк, «За выдающиеся достижения в дизайне» от нью-йоркского отделения AIA. Награда за выдающуюся работу Муниципального художественного общества за лучшее здание в Нью-Йорке и награда отделения Нью-Йоркского общества зарегистрированных архитекторов за заслуги. В 2008 году она получила звание члена Американского института архитекторов .
Она дважды получала гранты от Фонда Грэма в 2004 и 2009 годах, дважды получала гранты от Совета по искусству штата Нью-Йорк в 2005 и 2009 годах и грант AIA Brunner в 2006 году, а также дважды получала средства от частных доноров для своего документального фильма. фильм «Становление авангарда: Институт архитектуры и урбанистики», 1967–84 . Она получила Международную книжную премию AIA за пол в архитектуре в 1996 году. Она была номинирована: на премию Крайслера в 2001, 1999, 1997 годах и Американской академией искусств и литературы в 1993, 1992, 1991 годах. Она также получила стипендию. от французского правительства в 1967 году для обучения в Париже.
В 2014 году Агрест была отмечена за работу по проектированию общественного центра Мелроуза, ставшего победителем конкурса «Построено женщинами в Нью-Йорке». [ 5 ] конкурс, объявленный Архитектурным фондом Беверли Уиллис осенью 2014 года для выявления выдающихся и разнообразных объектов и пространств, спроектированных, спроектированных и построенных женщинами. [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Ее работы выставлялись в музеях, галереях и университетах США и за рубежом, в том числе: Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Центр искусств Уокера , Миннеаполис ; Далласский ; музей современного искусства Музей Фогга , Гарвард ; Галерея Лео Кастелли , Нью-Йорк; Центр Помпиду , Париж; Миланское триеннале ; Франкфуртский музей архитектуры, Западная Германия , Сан-Франциско . Музей современного искусства , Архитектурная лига , Нью-Йорк, Галерея Школы архитектуры Йельского университета , Cooper Union и т. д. Она также много читала лекции, участвовала и была основным докладчиком на конференциях и симпозиумах в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.
Биографические сведения
[ редактировать ]Агрест — гражданка США, родившаяся в Буэнос-Айресе, Аргентина, в 1945 году, где она начала обучение в области архитектуры в возрасте 16 лет и получила диплом архитектора на факультете архитектуры и урбанистики Университета Буэнос-Айреса в 1967 году. После окончания учебы она покинула Аргентину , получив стипендию французского правительства, и с 1967 по 1969 год работала в аспирантуре в Hautes Etudes VI секции VI в Париже и в Центре исследований урбанизма в Париже. приехал в Нью-Йорк в Институт архитектуры и урбанистики в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диана Агрест» . soa.syr.edu . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Диана Агрест | Купер Юнион» . Купер.edu . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «О наследии Института архитектуры и урбанистики» . Архитектор . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Дуайр-Перри, Кэтрин (22 октября 2019 г.). «Диана Агрест исследует геологию посредством изображения в книге «Архитектура природы: Природа архитектуры» . Газета Архитектора . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Архитектурный фонд Беверли Уиллис проводит гала-концерт награждения за лидерство и открывает выставку «Построено женщинами»» . Архитектурный рекорд . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «ПРОФЕССОР ДИАНА АГРЕСТ И ВЫПУСКНИКИ ОТ АРХИТЕКТУРНОГО ФОНДА БЕВЕРЛИ УИЛЛИС» . Куперский союз . Проверено 8 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-архитекторы
- Живые люди
- 1945 рождений
- Аргентинские женщины-архитекторы
- Аргентинские архитекторы
- Архитекторы из Нью-Йорка
- Преподаватели Принстонского университета
- Американские архитекторы 20-го века
- Американские архитекторы XXI века
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-художницы XXI века