Jump to content

Джесси Бернс Парк

Джесси Бернс Парк (2 декабря 1889 — 6 марта 1964), известный американский художник Бостонской школы (живопись) . [ 1 ] [ 2 ] стал наиболее известен благодаря созданию изображений для карт колоды Таро «Строители Святилища» (БОТА). [ 3 ] [ 4 ] Художник маслом и акварелист, Парк создавал как станковые картины и миниатюры, так и графику, офорты и иллюстрации. Она сосредоточилась на пейзажах, сценах природы и портретах. [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Парк родилась в Патерсоне, штат Нью-Джерси , в 1889 году в семье банкира Харвуда Бернса Парка и Лавинии К. (урожденной Ван Бларком) Парк и внучки Эдвина Перри Парка и Анны (урожденной Сервен) Парк. [ 6 ] [ 7 ] Ее отец одно время занимал пост вице-президента Paterson National Bank. [ 8 ] Парк был третьим из четырех детей, у него были две старшие сестры и младший брат. [ 9 ]

Будучи школьником, Парк изучал искусство у местных учителей, в частной школе и был учеником художницы Мэри Морган. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Художественный талант Парк получил раннее признание: в 1910 году ее участие в конкурсе дизайна эмблемы Корнелльского университета было отмечено почетной наградой. [ 13 ]

Парк переехал в Арлингтон, штат Массачусетс, в 1914 году. [ 14 ] Она училась в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин. [ 15 ] (ныне Институт Пратта ) и Школа Чейза [ 16 ] (ныне Школа дизайна Парсонс ). С 1920 по 1921 год училась в школе Бостонского музея изящных искусств (ныне Школа Музея изящных искусств при Университете Тафтса ). [ 17 ] [ 18 ] Она также училась независимо у художников Филипа Лесли Хейла , Уильяма Джеймса и Фредерика Л. Босли. [ 19 ]

В 1921 году Парк получил престижную двухлетнюю стипендию Пейдж от Школы изящных искусств Бостонского музея для поездки в Европу. [ 20 ] Эта поддержка позволила ей учиться в Париже и путешествовать по Европе до 1924 года. [ 21 ]

Вернувшись в то время в Бостон, она открыла студию на Ньюбери-стрит, 121. Парк также работал в Бостонской студии портретной фотографии Уоррена Кея Вантайна, которая открылась в 1922 году. [ 22 ] и действовал в течение 1940-х годов. [ 23 ]

Во время Великой депрессии Парк участвовал в программах Управления прогрессом работ (переименованного в Управление рабочих проектов в 1939 году), создавая и выставляя произведения искусства. Ее работы появились в федеральной художественной галерее в Бостоне как часть выставки живописи 1936 года, которая позже объездила весь штат, прежде чем организаторы распространили работы в различные государственные учреждения и учреждения. [ 24 ]

Помимо Бостона, во время своей карьеры Парк работала в Патерсоне, штат Нью-Джерси, хотя жила в Арлингтоне, штат Массачусетс. [ 25 ] за 50 лет до ее смерти. Она принадлежала к Американскому обществу художников-миниатюристов и Обществу независимых художников . Она выставлялась в Художественной галерее Олбрайта; Арлингтон, Массачусетс, Женский клуб; Бостонский художественный клуб; [ 26 ] Федерация женских клубов Массачусетса; Огонквит, Мэн, Центр искусств; Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия; Общество независимых художников; и на Осеннем салоне 1924 года в Париже. [ 27 ] [ 28 ]

Парк получила Почетную медаль Пенсильванского общества художников-миниатюристов в 1945 году за портрет Энид . [ 29 ] и получил премию Элизабет Мюльхофер в 1953 году. [ 30 ] [ 31 ]

Среди известных натурщиков Парка — Роско Паунд , бывший декан Северо-Западного университета юридического факультета (ныне Притцкеровский факультет Северо-Западного университета ), а затем декан юридического факультета Гарвардского университета . [ 32 ] Она также создала портреты баронессы де Бистрам Парижской; Джесси Аллен Фаулер, вице-президент Американского института френологии; Эдвард К. Джеффри ( EC Jeffrey ), ботаник Гарвардского университета; Амос Эмерсон Долбер , заведующий кафедрой астрономии и физики Университета Тафтса; и кардинал Ричард Кушинг из Бостона. [ 33 ] [ 34 ]

Джесси Бернс Парк много лет управляла своей студией. Она умерла 6 марта 1964 года.

Строители колоды Таро Адитум (БОТА)

[ редактировать ]

Колода Таро БОТА , созданная Парком и Полом Фостером Кейсами , наиболее существенно отличается почти от всех других современных колод, созданных после колоды Уэйта-Смита , потому что изображения Старших Арканов и придворных карт появляются в виде черно-белых линейных рисунков, а не картин и рисунков. Карты «пип» или младшие арканы (также рисунки черными линиями) содержат повторяющиеся изображения пентаклей, кубков, мечей и жезлов, основанные на мастях, а не полные «исторические» или сюжетные стили. [ 35 ] Например, карта Семерка Мечей показывает геометрическое расположение семи одинаковых мечей (три меча в треугольнике, направленном вверх, над четырьмя мечами, образующими квадрат) на белом фоне.

Кейс, американский оккультист, впервые услышал о Таро в 1900 году. [ 36 ] и стал преданным на всю жизнь. С 1918 по 1922 год он принадлежал к чикагской Ложе Тота-Гермеса Ордена розенкрейцеров Альфы и Омеги , ордена, пришедшего на смену Ордену Золотой Зари . Там он познакомился с учениями ордена и знаменитой колодой Таро Уэйта-Смита, созданной членами Золотой Зари А. Э. Уэйтом и Памелой Колман Смит .

Как и члены «Золотой Зари», Кейс рассматривал карты Таро не как метод гадания (который он резко критиковал), а как средство гадания для личного развития в поисках внутренней истины и высшего сознания. [ 37 ]

Позже Кейс ушел из Alpha et Omega и переехал на восток, проводя время в своем родном штате Нью-Йорк и в Бостоне, где организовал свою Школу нестареющей мудрости (которая поддерживала работу, проводимую БОТА). Его учение включало Таро, и Кейс писал статьи. [ 38 ] и книги по этой теме. Он также хотел создать свою собственную колоду Таро, отчасти из-за недовольства колодой Уэйта-Смита, особенно тем, что он считал преднамеренной неясностью, упущениями и личными предубеждениями Уэйта. [ 39 ] [ 40 ]

Чтобы исправить эти ошибки, которые он назвал «жалюзи», [ 41 ] [ 42 ] и иметь колоду, которую он считал приемлемой для использования со своими учениками Кейсом, которым не хватало художественных навыков, кроме умения копировать, [ 43 ] наняла художницу Джесси Бернс Парк для создания изображений для новой колоды, которая была выпущена в конце 1920-х годов и до сих пор доступна. [ 44 ]

Парк создал изображения для 22 Старших Арканов этой колоды в визуальном стиле, во многом обязанном новаторской художественной работе Памелы Колман Смит по разработке изображений Таро для колоды Уэйта-Смита (первоначально известной как колода Таро Райдера-Уэйта ). [ 45 ] [ 46 ] Парк также черпал вдохновение из других колод Таро, а также из учений Золотой Зари, чтобы вставлять еврейские буквы в изображения и иным образом визуально встраивать эзотерическую мудрость. [ 47 ]

Рисунки Парка для колоды Таро БОТА наиболее существенно отличаются от других колод использованием концепции Кейса «Куб пространства». Эту особенность можно увидеть на рисунках Парка для карты Императора. [ 48 ]

Ее версия пятого козыря, Иерофанта, вероятно, является портретом Кейса. [ 49 ] Кроме того, на листах «Истории оккультного Таро» есть рисунок Кейса Парка 1931 года.

Вполне возможно, что Парк первым вытащил Старшие Арканы, а масти и придворные карты последовали значительно позже. [ 50 ] [ 51 ] Все изображения были сделаны в виде рисунков, без какого-либо цвета, поскольку Кейс твердо верил, что студентам необходимо вручную раскрашивать свои карты, что является частью их личного пути и внутреннего опыта духовного развития. [ 52 ] [ 53 ] Колода Case-Parke по-прежнему доступна исключительно в черно-белом виде, а «БОТА» продолжает предлагать в своем каталоге акварель и цветные карандаши для продвижения этой точки зрения.

Тем не менее, после смерти Кейса БОТА пересмотрел свою книгу Таро, чтобы представить изображения Старших Арканов Кейса-Парка в цвете. Кроме того, организация часто использует цветные версии Старших Арканов в своих продуктах, на своем веб-сайте, в публикациях и других маркетинговых материалах.

Однако «БОТА» не упоминает Парке нигде на своем сайте и в своем каталоге, даже в тех статьях, которые конкретно ссылаются на колоду Таро Кейса-Парка.

Образование

[ редактировать ]
  • Школа Чейза (ныне Школа дизайна Парсонс)
  • Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин (ныне Институт Пратта)
  • Школа Бостонского музея изящных искусств (ныне Школа Музея изящных искусств Университета Тафтса)

Выставки

[ редактировать ]
  • Художественная галерея Олбрайт
  • Арлингтон, Массачусетс, женский клуб
  • Бостонский арт-клуб
  • Бостонский музей изящных искусств, 1926 год. [ 54 ]
  • Федерация женских клубов Массачусетса
  • Общество художников-миниатюристов, скульпторов и граверов Вашингтона, округ Колумбия, 1953–1955 гг.
  • Огонквит, Мэн, Центр искусств
  • 123-я ежегодная выставка Пенсильванской академии изящных искусств: 1927–1928, включая портрет Парка, Рита.
  • Ежегодная выставка миниатюр Пенсильванского общества художников-миниатюристов: Парк ежегодно выставлялся и получил Почетную медаль в 1945 году и премию Элизабет Мюльхофер в 1953 году.
  • Осенний салон, 1924, Париж.
  • Общество независимых художников: 1925, 1927 – 1933; 1935 год

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Парка можно найти в нескольких частных коллекциях:

  • Гарвардский художественный музей, портрет Эдварда Чарльза Джеффри [ 55 ]
  • Юридический факультет Северо-Западного университета, портрет Роско Паунда [ 56 ]
  • Художественный музей Филадельфии [ 57 ]
  • Университет Тафтса , портрет Амоса Эмерсона Долбера, председателя кафедры астрономии и физики, 1874 г. [ 58 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Огур, Эмили Э. Картомантия и Таро в кино: 1940–2010 . Бристоль, Великобритания: Intellect Books, 2016.
  • Boston Globe , 5 апреля 1939 г. и 8 марта 1964 г.
  • Коллинз, Джим Л.; и Оптис, Гленн Б., редакторы. Женщины-художницы в Америке: с 18 века до наших дней (1790-1980) . Покипси, Нью-Йорк: Аполлон, 1980.
  • Давенпорт, Рэй. Справочник по искусству Давенпорта: Золотое издание . ООО «Гордонсарт Инк.», 2005 г.
  • Декер, Рональд; и Даммит, Майкл. История Оккультного Таро . Abrams Press, 2013 и «История оккультного Таро 1870–1970» . Лондон: Джеральд Дакворт и Ко. Лтд., 2002.
  • Друри, Невилл; и Тиллетт, Грегори. Иллюстрировано Элизабет Траффорд Смит. Справочник по оккультизму . Нью-Йорк: Рутледж, 2020.
  • Данбье, Лонни Пирсон (редактор). Синяя книга художников: 34 000 североамериканских художников по состоянию на март 2005 г.
  • Фальк, Питер Гастингс (редактор). Ежегодный отчет о выставках, 1914-68 гг . Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств (каталог выставки), 1989.
  • Фальк, Питер Гастингс (редактор). Кто был кем в американском искусстве, 1564–1975 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1999.
  • Каплан, Стюарт Р.. Энциклопедия Таро, том I , Стэмфорд, Коннектикут: US Games Inc., 1978.
  • Маллетт, Дэниел Троубридж. Указатель художников: Международно-биографический . Нью-Йорк: RR Bowker Co., 1935.
  • Марлор, Кларк С. Отчет о выставке Общества независимых художников, 1917–1944 (каталог выставки). Мэдисон, Коннектикут: Справочник по фальшивому искусству, 1984.
  • Нэш, Джон Ф., «Происхождение и эволюция Таро». Эзотерический ежеквартальный журнал 12, вып. 4 (2017): 67-76.
  • Нельсон, Уильям; и Шрайнер, Чарльз А. История Патерсона и его окрестностей (Шелковый город) . Нью-Йорк и Чикаго: Историческое издательство Льюиса, 1920.
  • Опиц, Гленн Б. Словарь американских художников , 1982.
  • Опиц, Гленн Б. (редактор). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Книги Аполлона, 1986.
  • Петтис, Крис, с Густоу, Хейзел; Олин, Феррис; и Ричи, Верна. Словарь женщин-художников: Международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года . Бостон: Г. К. Холл, 1985.
  • Пирс, Патрисия Джоб. Эдмунд К. Тарбелл и Бостонская школа живописи (1889–1980) . Хингхэм, Массачусетс: Pierce Galleries, Inc., 1980.
  • Поллак, Рэйчел. Семьдесят восемь степеней мудрости . Сан-Франциско: Торсонс, 1997.
  • Поллак, Рэйчел. Лес Душ: Прогулка по Таро . Сент-Пол, Миннесота: Llewellyn Publications, 2003.
  • Управление рабочих проектов США. Государственная помощь во время депрессии профессиональным, техническим и другим работникам сферы услуг . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США, 1936 г.
  1. ^ «Джесси Бернс Парк, художник-портретист, умирает», Boston Globe , 8 марта 1964 года.
  2. ^ Пирс, Патрисия Джоб. Эдмунд К. Тарбелл и Бостонская школа живописи (1889–1980) . Галереи Пирса.
  3. ^ Нэш, Джон Ф., «Происхождение и эволюция Таро». Эзотерический ежеквартальный журнал 12, вып. 4 (2017): 67-76.
  4. ^ Каплан, Стюарт Р.. Энциклопедия Таро, том I , US Games Inc., Стэнфорд, Коннектикут
  5. ^ Некролог, Boston Globe , 8 марта 1964 г.
  6. ^ Друри, Невилл; и Тиллетт, Грегори. Иллюстрировано Элизабет Траффорд Смит. Оккультный справочник . Нью-Йорк: Рутледж, 2020.
  7. ^ Коллинз, Джим; и Оптис, Гленн Б., редакторы. Женщины-художницы в Америке: от 18 века до наших дней (1790-1980) . Покипси, Нью-Йорк: Аполлон, 1980.
  8. ^ Нельсон, Уильям; и Шрайнер, Чарльз А. История Патерсона и его окрестностей (Шелковый город) . Нью-Йорк и Чикаго: Историческое издательство Льюиса, 1920.
  9. ^ Генеалогия Ловейса Бока и Майке Ливре, прослеженная на протяжении 10 поколений по состоянию на 16 апреля 2013 г., https://sites.rootsweb.com/~rclarke/page1/bocque.htm
  10. ^ Декер, Рональд; и Даммит, Майкл. История Оккультного Таро . Абрамс Пресс, 2013 г.
  11. ^ Декер, Рональд; и Даммит, Майкл. История Оккультного Таро 1870-1970 гг . Лондон: Джеральд Дакворт и Ко. Лтд., 2002.
  12. В «Истории оккультного Таро» говорится, что Парк учился «у художницы по имени Мэри Морган». Этим художником, возможно, была Мэри ДеНил Морган , выдающаяся калифорнийская художница, учительница и активистка, которая, хотя и редко путешествовала, имела связи с искусством восточного побережья и, возможно, бывала на востоке в рамках различных персональных выставок. См. Мэри Денил Морган (1868-1948), Кипарис Берег Кармель, около 1930-х годов, https://www.americaneaglefineart.com/mary-deneale-morgan-1868-1948-carmel-coast-cypress-circa-1930s/
  13. ^ Новости выпускников Корнелла , Vol. XIII. № 12, Итака, штат Нью-Йорк, 14 декабря 1910 года. «Новая эмблема Корнелла — предварительный проект получает единогласное одобрение факультета». https://ecommons.cornell.edu/bitstream/handle/1813/26185/013_12.pdf?sequence=1&isAllowed=y
  14. ^ Некролог, Boston Globe
  15. ^ Декер и Даммит
  16. ^ AskArt.com Inc., Джесси Бернс Парк, https://www.askart.com/artist_keywords/Jessie_Burns_Parke/10170/Jessie_Burns_Parke.aspx
  17. ^ Некролог, Boston Globe
  18. ^ Декер и Даммит
  19. ^ Коллинз и Оптим
  20. ^ Коллинз и Оптим
  21. ^ Декер и Даммит
  22. ^ Декер и Даммит
  23. ^ Цитата из публичной библиотеки Нью-Йорка на Уоррена Кея Вантина, http://pic.nypl.org/constituents/354672
  24. ^ Управление рабочих проектов США. Государственная помощь во время депрессии профессиональным, техническим и другим работникам сферы услуг . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США, 1936 г.
  25. ^ artprice.com., Биография Джесси Бернс Парк, https://www.artprice.com/artist/142299/jessie-burns-parke/biography
  26. ^ "Выставка арт-клуба Beauty Marks" Boston Globe , 5 апреля 1939 года.
  27. ^ AskArt.com Inc.
  28. ^ artprice.com
  29. 140-й годовой отчет Пенсильванской академии изящных искусств, 4 февраля 1946 г., https://pafaarchives.org/item/29674.
  30. ^ Коллинз и Оптим
  31. ^ Элизабет Мюльхофер помогла основать Общество художников-миниатюристов, скульпторов и граверов в Вашингтоне, округ Колумбия, и была его президентом с 1938 по 1944 год. https://www.artofwildlife.com/miniatureartsocieties.html
  32. ^ Декер и Даммит
  33. ^ Некролог, Boston Globe
  34. ^ Декер и Даммит
  35. ^ Поллак, Рэйчел. Семьдесят восемь степеней мудрости . Сан-Франциско: Торсонс, 1997.
  36. ^ Моффитт, Ли. Хронология дела Пола Фостера, 1997. http://arcane-archive.org/occultism/divination/runes/paul-foster-case-timeline-1.php
  37. ^ Кейс, Пол Фостер. Таро: ключ к мудрости веков . Нью-Йорк: Тарчер/Пингвин, 1990, 2006.
  38. ^ Дело
  39. ^ Дело
  40. ^ Эзотерические значения, http://www.esotericmeanings.com/introduction-to-the-bota-tarot-deck/
  41. ^ Дело
  42. ^ «Колода Таро БОТА» . 19 июля 2016 г.
  43. См. исполнение Кейса карты «Дурак» в томе 23, апрель 1916 — сентябрь 1916, оккультного периодического издания The Word , точная копия изображения Памелы Колман Смит для колоды Таро Уэйта-Смита. PDF-файл доступен в Международной ассоциации по сохранению спиритуалистических и оккультных периодических изданий (IAPSOP) по адресу http://iapsop.com/archive/materials/word_percival/ .
  44. ^ Вэнь, Бенебелл (16 июля 2021 г.). «Кейс Таро БОТА и Пола Фостера» . Бенебелл Вэнь . Проверено 2 ноября 2021 г. БОТА выпустила книги и другие материалы о колоде, начиная с «Основных особенностей Таро» в 1931 году.
  45. ^ Каплан
  46. ^ Поллак, Рэйчел. Лес Душ: Прогулка по Таро . Сент-Пол, Миннесота: Llewellyn Publications, 2003.
  47. ^ Декер и Даммит
  48. ^ Поллак, Семьдесят восемь градусов .
  49. ^ Декер и Даммит
  50. ^ Декер и Даммит
  51. ^ Дело
  52. ^ Дело
  53. ^ Поллак, Лес душ .
  54. ^ Вестник Музея изящных искусств. Том. 24, № 141 (февраль 1926 г.), доступно по адресу https://play.google.com/books/reader?id=uXJMAAAAYAAJ&hl=en&pg=GBS.RA3-PA2 (бесплатно для чтения в Интернете) и в JSTOR (для за плату) по адресу http://www.jstor.org/stable/4169983 .
  55. ^ «Гарвардские художественные музеи» .
  56. ^ «Высокий почетный фунт | Новости | Гарвардский малиновый» .
  57. ^ Коллинз и Оптим
  58. ^ «Амос Эмерсон Долбер, председатель кафедры астрономии и физики 1874 г. - Парк, Джесси Бернс | Художественные галереи Университета Тафтса» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d08e6261e8e5d1989518b102a98ac2__1702745520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c2/47d08e6261e8e5d1989518b102a98ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessie Burns Parke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)