Jump to content

Андреевский мост

Координаты : 55 ° 42'49 "N 37 ° 34'37" E  /  55,71361 ° N 37,57694 ° E  / 55,71361; 37,57694
Ночной вид на Пушкинский пешеходный мост (2000 г.), построенный вокруг старой стальной арки оригинального Андреевского железнодорожного моста (1907-1998 гг.)

55 ° 42'49 "N 37 ° 34'37" E  /  55,71361 ° N 37,57694 ° E  / 55,71361; 37.57694 Андреевский мост ( по-русски : Андреевский мост, Андреевский мост ) Название относится к историческому мосту, снесенному в 1998 году, и трем существующим мостам через Москву-реку , расположенным между Лужниками и Парком Горького в Москве .

Андреевский железнодорожный мост (1907 г., снесен в 1998 г.)

[ редактировать ]

The original Sergievsky Bridge (Сергиевский мост), named after the late Grand Duke Sergei Alexandrovich , and its twin, Nicholas II Bridge (Мост Николая II, later Krasnoluzhsky Bridge ) were built in 1903–1907, [ 1 ] замена временных деревянных ферменных мостов Московской внутренней кольцевой железной дороги . спроектировали Новые мосты как сквозные арочные Лавр Проскуряков ( инженер-конструктор ) и Александр Померанцев (архитектурный проект). Стальную арку шириной 135 метров и высотой 15 метров (1400 тонн) изготовили на Воткинском заводе. Работа Проскурякова, считавшаяся чудом инженерной мысли, была подтверждена наводнением 1908 года: уровень воды превысил максимальный расчетный на полтора метра; мосты стояли невредимыми.

После Февральской революции 1917 года имена Романовых были стерты с карт. Сергиевский мост был переименован в Андреевский в честь расположенного рядом Андреевского монастыря , мост Николая II стал Краснолужским мостом. [ 2 ]

В 1937 году арочные каменные столбы над набережными были расширены с одного до двух пролетов (с каждой стороны) для обеспечения увеличения уличного движения. Подобная реконструкция Краснолужского моста была завершена в 1956 году.

Мост все еще находился в хорошем состоянии, когда его снесли, чтобы освободить место для строительства Третьего кольца . Ограничения по пространству потребовали вертикальной и горизонтальной перестройки пути (1,5 метра вверх и 22 метра вниз по течению). [ 3 ] ), поэтому весь железнодорожный мост (арку, проезжую часть и опоры) пришлось перестраивать на новом месте (в отличие от Краснолужского моста, сохранившего опоры). Снос (фактически тщательная разборка) начался в апреле 1998 года.

Пушкинский пешеходный мост (2000 г.)

[ редактировать ]
Если посмотреть сверху, видна оригинальная арка Проскурякова.

Градостроители решили перепрофилировать стальную арку Андреевского железнодорожного моста 1907 года, а не отказываться от нее. 22 мая 1999 года стальную раму на трех баржах перевезли вниз по течению к месту нового пешеходного моста. Подрядчики уже подготовили новую площадку с бетонными фундаментами, колоннами и арками, используя гранитные плиты с первоначальной площадки. [ 4 ] Из-за того, что в этом месте Москва-река шире, понадобилось четыре столба и три 25-метровые арки, чтобы перекрыть проломы над водой. [ 5 ]

Пушкинский мост соединяет Первую Фрунзенскую улицу в Хамовниках (левый берег) с южной окраиной Парка Горького и Титовским проездом, ведущим к Ленинскому проспекту (правый берег). Коллектив проектировщиков под руководством Ю.П.Платонова предусмотрел стеклянный навес, ограждающий главную пешеходную дорожку и лестницу, обеспечивая укрытие. Кроме того, есть два открытых боковых прохода. Для удобства вход на левый берег оборудован двухполосным эскалатором . На правом берегу главная плоская аллея простирается за столбы на 240 метров, что позволяет приятно прогуляться по парку. [ 6 ]

Андреевский железнодорожный мост (2001 г.)

[ редактировать ]

Первоначально строительство железнодорожного моста имело более высокий приоритет и 15-месячный ускоренный график, но в реальной жизни приоритеты изменились, и первым был построен новый автомобильный мост. [ 7 ] Обе работы потребовали демонтажа старого железнодорожного моста, что и было сделано 22 мая 1999 года, после 11 месяцев подготовки. [ 8 ] Железнодорожное сообщение Внутреннего кольца было приостановлено на два года до завершения строительства в 2001 году.

Новая стальная арка (инженер С.С.Ткаченко) внешне похожа на оригинальную конструкцию Проскурякова; теперь его высота составляет 21,5 метра, а колея стала более ровной; ширина осталась прежней – 135,0 метра. [ 9 ] Мост имеет только одну пешеходную дорожку (вверх по течению) и две копии четырех оригинальных обелисков.

Андреевский автомобильный мост (2000 г.)

[ редактировать ]

Новый мост Андреевского шоссе (Андреевский автодорожный мост) был построен в декабре 2000 года. Задача проектирования заключалась в объединении моста с системой туннелей под площадью Гагарина . Значительный уклон проезжей части позволил отказаться от коробчатой ​​балки в пользу железобетонного ферменного арочного моста (ведущий конструктор Е.Г.Гапонцев), установленного на свайном фундаменте глубиной 32 метра. [ 10 ] Арка имеет ширину 135 метров и высоту 15 метров; Проезжая часть шириной 39 метров имеет 8 полос для регулярного движения и одну пешеходно-велосипедную дорожку.

Однако эффективное и экономичное решение не смогло сохранить визуальную целостность двух соседних мостов; новая структура совершенно закрывает тонкие очертания классического произведения Проскурякова. . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Russian: Носарев В.А., Скрябина, Т.А., "Мосты Москвы", М, "Вече", 2004, стр.141 ( Bridges of Moscow , 2004, p.141) ISBN   5-9533-0183-9
  2. Мосты Москвы , стр.164.
  3. ^ Russian: Contractor’s report: Островский, А.В., "Опыт транспортировки наплаву на большое расстояние арочного пролетного строения проектировки начала XX века", cтр.2 Ostrovsky, A.V., Transportation of the early 20th century arched span by river , p.2
  4. Мосты Москвы , стр.130.
  5. ^ «Островский» . Мо18.ру. п. 4 . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ Мосты Москвы , стр.129-140.
  7. ^ Russian: Contractor’s report: Онищук, В.М., "Сооружение комплекса Андреевских автодорожного и железнодорожного мостов", cтр.2 Onischuk, V.M., Building the Andreevsky Road and Rail Bridges, p.2
  8. ^ «Островский» . Мо18.ру. стр. 7–8 . Проверено 13 августа 2014 г.
  9. Мосты Москвы , стр.142.
  10. ^ «Онищук» . Мо18.ру. п. 1 . Проверено 13 августа 2014 г.
  11. Мосты Москвы , стр.146.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47276c6ba5e3fcfbb40db3e367c748d0__1714483620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d0/47276c6ba5e3fcfbb40db3e367c748d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreyevsky Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)