Третье транспортное кольцо (Москва)
Третье транспортное кольцо Тре́тье Tра́нспортное Kольцо́ | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается городом Москва | |
Длина | 35 км (22 мили) |
История | Строительство началось в 1960 году и закончилось 5 декабря 2003 года. |
Основные узлы | |
На орбите вокруг центра Москвы , Россия. | |
Расположение | |
Страна | Россия |
Крупные города | Москва |
Система автомагистралей | |
Третье транспортное кольцо , или Третье кольцо ( русский : Тре́тье тра́нспортное кольцо́, или Тре́тье кольцо́, или ТТК ; транслитерация: Третье Транспортное Кольцо , или Третье Кольцо , или ТТК ), — кольцевая дорога вокруг центра Москвы , Россия , расположенная между Садом. Кольцевая в центре города и МКАД (МКАД).
Маршрут
[ редактировать ]Длина Третьего кольца составляет 35 километров (км), то есть около 10 км в диаметре. Дорожек варьируется от трех до пяти. [2] Третье транспортное кольцо, одна из главных дорог Москвы, страдает от сильных заторов . Между МКАД и Третьим кольцом планируется построить Четвертое кольцо. По Третьему кольцу можно добраться из таких районов, как парк «Сокольники», на Воробьевы горы , на другой конец города. Дорогой пользуются многие москвичи, проживающие в Подмосковье , для обхода центра города. Третье транспортное кольцо было завершено в 2004 году Лефортовским туннелем , пятым по длине городским туннелем в Европе (после туннелей M30 RingRoad в Мадриде на высоте 7,5 км (4,7 мили), туннельного комплекса Бланка в Праге на высоте 5,5 км (3,4 мили), Сёдра Ленкен в Стокгольме на высоте 4,7 км (2,9 мили) и туннель Дублинского порта на расстоянии 4,5 км (2,8 мили)). Третье транспортное кольцо также служит основной подъездной дорогой к Московскому международному деловому центру (ММДЦ) , современному высотному офисному району, расположенному вдоль западной части Третьего кольца, где он пересекает Москву-реку .
Автомагистраль с ограниченным доступом
[ редактировать ]Участки ограниченного доступа Третьего транспортного кольца расположены на северных участках кольцевой автодороги. Северные участки можно отнести к этому типу шоссе из-за его доступа к прилегающей территории и множества пересечений с улицами. Участок начинается на восток от развязки с Беговой улицей в Беговом районе до Лефортовского тоннеля в Басманном районе . Развязка на Беговой улице является разновидностью Т-образной развязки , на ней заканчивается улица 1905 года. Имеются два пересечения с улицей Поликарпова и улицей Беговой, на которых они пересекаются с кольцевой автодорогой и некоторыми съездами развязки. Далее кольцевая дорога пересекается с Беговым переулком, Боткинским проездом и Проектируемым проездом. Затем Третье транспортное кольцо проходит под 12-полосным Ленинградским проспектом с вариантной ромбовидной развязкой , включающей несколько эстакад . Далее кольцевая дорога пересекает Петровско-Разумовский проезд и выходит на улицу Нижнюю Масловку, на которой улица служила съездом, граничащим с улицей Нижняя Масловка. Савеловский район на севере. Далее кольцевая дорога пересекает Башиловскую улицу, улицу Расковой, Нижний Масловский проезд, Вятскую улицу и улицу Правды. Затем Третье транспортное кольцо пересекается с Бутырской улицей-Новослободской улицей с гибридной развязкой складчато-ромбовидной формы , заходящей в район Марьиной Рощи . Позже кольцевая дорога пересекает Савеловский проезд, Тихвинскую улицу, улицу Двинцева, Новосущевскую улицу и переулок Вышеславцев. Позднее Третье транспортное кольцо пересекает улицу Шереметьево-Октябрьскую с алмазной развязкой и пересекает улицу Марьиной Рощи в нескольких метрах к востоку. Позже кольцевая дорога пересекает Рижскую площадь, проспект Мира , Большую Переяславскую улицу, несколько железных дорог в районе Рижского вокзала и улицу Сокольнический Вал, выводя таким образом в Басманный район . Позднее Третье транспортное кольцо пересекает Рыбинскую улицу, проходит под улицей Лобачика и Митьковской железной дорогой с тоннелем и пересекает Русаковский проспект-Краснопрудную улицу с Алмазной развязкой и еще одной железной дорогой. Далее кольцевая дорога пересекается с Новой Переведеновской улицей и переходит в Лефортовский тоннель, но не без ромбовидной развязки с Бакунинской улицей. На этом заканчивается ограниченный участок трассы Третьего транспортного кольца.
Автомагистраль с контролируемым доступом
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2017 г. ) |
Участки регулируемого доступа Третьего транспортного кольца расположены на восточном, южном и западном участках кольцевой автодороги. Эти участки можно отнести к этому типу автомагистралей из-за отсутствия доступа к прилегающей территории и отсутствия пересечений с улицами; однако есть некоторые исключения. Участок начинается на юг от Лефортовского тоннеля в районе Лефортово до развязки с улицей Беговой в районе Беговой . Участок начинается от выхода Третьего транспортного кольца из Лефортовского тоннеля в районе Лефортово и образует развязку в форме клеверного листа с шоссе Энтузиастов, также известным как шоссе энтузиастов. Затем кольцевая дорога пересекает железную дорогу и образует гибридную развязку с Нижегородским проспектом, который теперь граничит с Таганским районом на западе и Нижегородским районом на востоке. Затем Третье транспортное кольцо поворачивает на юго-запад, проходя и проезжая несколько железных дорог, образуя гибридную развязку с Остаповским шоссе и Волгоградским проспектом. Затем кольцевая дорога касается юго-восточной части р. Линия Московского центрального кольца (МЦК), также известная как 14-я линия Московского метрополитена , на юге. Позже Третье транспортное кольцо образует гибридную развязку с Южнопортовой улицей, а кольцевая дорога разделяется, образуя линию МЦК в виде срединной полосы . Далее кольцевая дорога проходит под Велозаводской улицей и ведет в Даниловский район . Линия МЦК позже проходит под южными полосами Третьего транспортного кольца, тем самым прекращая свое назначение срединной полосы. Также имеется пандус на кольцевой дороге, ведущей на улицу Трофимова. Затем Третье транспортное кольцо образует развязку с Автозаводской улицей, а затем пересекается с улицей Ленинская Слобода и южной частью Автозаводской улицы. Позже кольцевая дорога пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, ведя кольцевую дорогу в Донской район .
Список основных перекрестков
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
- Ленинградский проспект
- Butyrskaya Street-Novoslobodskaya Street
- Шоссе Энтузиастов/Шоссе Энтузиастов
- Нижегородская улица
- Volgogradskiy Avenue
- Велодзаводская улица
- Варшавское шоссе
- Ленинский проспект
- Кутузовский проспект
- Шмитовский проезд
- Звенигородское шоссе
История
[ редактировать ]Советская эпоха (1935-1993)
[ редактировать ]было запланировано Третье транспортное кольцо В 1935 году в Генеральном плане Москвы , обозначенное как реконструкция «нового Бульварного кольца с использованием преимущественно трасс Соборной палаты Вал». [3] Примерно в 1960 году началось строительство кольцевой дороги по улице Беговой на Ригу. Строительство кольцевой дороги началось на востоке на северных участках. тоннель под Ленинградским проспектом В 1961 году был достроен и сдан в эксплуатацию . В том же году был построен Автозаводский мост. В 1965 году был построен путепровод у Савеловской станции. В состав путепровода входит кольцевая дорога, проходящая через железную дорогу и улицу Бутырская-Новослободская. путепровод возле Рижского вокзала В 1975 году был построен . Этот путепровод будет проходить через проспект Мира и еще одну железную дорогу. В 1984 году был построен и сдан в эксплуатацию путепровод через Русаковский проспект. Завершено строительство тоннеля под Митьковской железной дорогой, соединившего северную и северо-восточную ветки дороги. Сейчас Третье транспортное кольцо готово более чем на четверть, необходимо построить западную, восточную и южную ветки. Однако экономические трудности того времени остановили строительство кольцевой дороги, и более десяти лет прогресса не наблюдалось.
Современная эпоха (1993-настоящее время)
[ редактировать ]в начале 1990-х годов После распада Советского Союза и РСФСР строительство кольцевой дороги продолжилось, начиная с юго-западных участков кольцевой дороги, а генеральным подрядчиком выступила корпорация «Трансстрой». [4] 28 октября 1998 года был построен и открыт Бережковский мост. Мост расположен через Москву-реку между районами Дорогомилово и Хамовники . 10 мая 1999 года построен и открыт путепровод через Лужнецкую магистраль от Комсомольского проспекта до Бережковского моста. Планы создания нового Рижского путепровода взамен старого были одобрены, и строительство началось. Первая очередь нового путепровода завершилась 31 августа, вторая — 4 декабря. Через семь дней был завершен участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта , под которым прошла тоннельная развязка. Осенью 2000 года был достроен и открыт участок от Комсомольского проспекта в районе Хамовники до Ленинского проспекта в Донском районе , между двумя проспектами которого пересекает Андреевский мост. [5] 30 декабря был построен и открыт участок между Кутузовским проспектом района Дорогомилово и Шмитовским проездом Пресненского района , включающий в себя Дорогомиловский мост, расположенный между двумя районами и через Москву-реку. Территория к востоку от кольцевой автодороги к северу от Москвы-реки после пересечения Дорогомиловского моста станет ММДЦ . Тоннельная развязка на улице Нижняя Масловка, проходящая под кольцевой дорогой, построена и открыта 28 августа 2001 года на северных участках трассы в Савёловском районе . Развязка, на которой кольцевая дорога пересекает Ленинский проспект, представляет собой тоннельную развязку под площадью Гагарина, получившую название «Гагаринский тоннель». Его построили вместе с участком до Волгоградского проспекта на юго-востоке центра Москвы с реконструированным Автозаводским мостом 12 декабря. В этом же году был завершен участок от Шмитовского проспекта до Звенигородского шоссе, хотя дата не уточняется. 6 ноября 2002 года был завершен и открыт участок между Звенигородским шоссе и улицей Беговой, расположенный в западной части КАД, соединив таким образом северную КАД с западной и южной КАД. Тогда же был построен и открыт участок от Остаповского проезда до Нижегородской улицы в восточной части кольцевой автодороги. Район между Спартаковской улицей и Красноказарменной набережной. Реку Яуза завершили в Басманном районе участок от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов, также известного как шоссе Энтузиастов, граничащего с районом Лефортово 1 октября 2003 года . Тогда же был закончен на севере. Через месяц завершилось строительство и был открыт Лефортовский тоннель, соединивший участки Третьего транспортного кольца в Басманном районе, тем самым закрыв и достроив кольцевую дорогу. 4 ноября 2005 года были реконструированы и реконструированы четыре развязки: развязка Ленинградского проспекта через Третье транспортное кольцо (в связи с капитальным ремонтом и преобразованием проспекта в 12-полосную автомагистраль с дополнительным путепроводом), улица Шереметьево-улица Октябрьская. над КАД преобразовано в алмазную развязку , а Звенигородское шоссе над КАД преобразовано в разновидность Алмазной развязки. Движение на кольце было непрерывным, светофоры на КАД отсутствовали до 15 июня 2016 года, когда светофор и дорожная разметка были размещены на пересечении съезда на Третье транспортное кольцо и Ленинградского проспекта. [6] [7]
Галерея
[ редактировать ]- Московский международный деловой центр (ММДЦ) в мае 2022 года, вид на юг со стороны Третьего транспортного кольца.
- Третье транспортное кольцо через Москву (реку) по Дорогомиловскому мосту, возле ММДЦ.
- Рижская эстакада Третьего транспортного кольца.
- Третье транспортное кольцо пересекает Москву-реку через Дорогомиловский мост.
См. также
[ редактировать ]Кольцевые дороги в Москве:
- Бульварное кольцо в Москве.
- Садовое кольцо в Москве.
- МКАД в Москве
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Карта без учета новых районов (2012 г.) Новомосковского и Троицкого.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ "Новые магистрали Москвы%New highways of Moscow 1935 года | Карты Москвы и Подмосковья 1920-1940х годов%Moscow maps 1920-1940s | Старые карты городов России и зарубежья%Old maps of Russia and the world" . www.retromap.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
- ^ "Строительство третьего транспортного кольца г. Москвы - Трансстрой" . www.transstroy.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
- ^ "Строительство новых Андреевских железнодорожного и автодорожного мостов через реку Москву в рамках проекта строительства Третьего транспортного кольца - Трансстрой" . www.transstroy.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
- ^ Федотов, Анатолий. "На пересечении ТТК и Ленинградки 15 июня запустят эксперимент со светофором" . m24.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
- ^ "Светофор установили в Москве на съезде с ТТК на дублер Ленинградского проспекта" . Retrieved 2017-07-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Третье транспортное кольцо Москвы на Google Maps
- Третье транспортное кольцо Москвы: освобождаем место для нового среднего класса Роберт Аргенбрайт
- Roads.ru на Третьем транспортном кольце (на русском языке)