Jump to content

Третье транспортное кольцо (Москва)

Третье транспортное кольцо
Тре́тье Tра́нспортное Kольцо́
Третье транспортное кольцо (зеленым цветом) в Москве. [1]
Информация о маршруте
Поддерживается городом Москва
Длина 35 км (22 мили)
История Строительство началось в 1960 году и закончилось 5 декабря 2003 года.
Основные узлы
На орбите вокруг центра Москвы , Россия.
Расположение
Страна Россия
Крупные города Москва
Система автомагистралей

Третье транспортное кольцо , или Третье кольцо ( русский : Тре́тье тра́нспортное кольцо́, или Тре́тье кольцо́, или ТТК ; транслитерация: Третье Транспортное Кольцо , или Третье Кольцо , или ТТК ), — кольцевая дорога вокруг центра Москвы , Россия , расположенная между Садом. Кольцевая в центре города и МКАД (МКАД).

Третье транспортное кольцо возле Московского международного делового центра .

Длина Третьего кольца составляет 35 километров (км), то есть около 10 км в диаметре. Дорожек варьируется от трех до пяти. [2] Третье транспортное кольцо, одна из главных дорог Москвы, страдает от сильных заторов . Между МКАД и Третьим кольцом планируется построить Четвертое кольцо. По Третьему кольцу можно добраться из таких районов, как парк «Сокольники», на Воробьевы горы , на другой конец города. Дорогой пользуются многие москвичи, проживающие в Подмосковье , для обхода центра города. Третье транспортное кольцо было завершено в 2004 году Лефортовским туннелем , пятым по длине городским туннелем в Европе (после туннелей M30 RingRoad в Мадриде на высоте 7,5 км (4,7 мили), туннельного комплекса Бланка в Праге на высоте 5,5 км (3,4 мили), Сёдра Ленкен в Стокгольме на высоте 4,7 км (2,9 мили) и туннель Дублинского порта на расстоянии 4,5 км (2,8 мили)). Третье транспортное кольцо также служит основной подъездной дорогой к Московскому международному деловому центру (ММДЦ) , современному высотному офисному району, расположенному вдоль западной части Третьего кольца, где он пересекает Москву-реку .

Автомагистраль с ограниченным доступом

[ редактировать ]

Участки ограниченного доступа Третьего транспортного кольца расположены на северных участках кольцевой автодороги. Северные участки можно отнести к этому типу шоссе из-за его доступа к прилегающей территории и множества пересечений с улицами. Участок начинается на восток от развязки с Беговой улицей в Беговом районе до Лефортовского тоннеля в Басманном районе . Развязка на Беговой улице является разновидностью Т-образной развязки , на ней заканчивается улица 1905 года. Имеются два пересечения с улицей Поликарпова и улицей Беговой, на которых они пересекаются с кольцевой автодорогой и некоторыми съездами развязки. Далее кольцевая дорога пересекается с Беговым переулком, Боткинским проездом и Проектируемым проездом. Затем Третье транспортное кольцо проходит под 12-полосным Ленинградским проспектом с вариантной ромбовидной развязкой , включающей несколько эстакад . Далее кольцевая дорога пересекает Петровско-Разумовский проезд и выходит на улицу Нижнюю Масловку, на которой улица служила съездом, граничащим с улицей Нижняя Масловка. Савеловский район на севере. Далее кольцевая дорога пересекает Башиловскую улицу, улицу Расковой, Нижний Масловский проезд, Вятскую улицу и улицу Правды. Затем Третье транспортное кольцо пересекается с Бутырской улицей-Новослободской улицей с гибридной развязкой складчато-ромбовидной формы , заходящей в район Марьиной Рощи . Позже кольцевая дорога пересекает Савеловский проезд, Тихвинскую улицу, улицу Двинцева, Новосущевскую улицу и переулок Вышеславцев. Позднее Третье транспортное кольцо пересекает улицу Шереметьево-Октябрьскую с алмазной развязкой и пересекает улицу Марьиной Рощи в нескольких метрах к востоку. Позже кольцевая дорога пересекает Рижскую площадь, проспект Мира , Большую Переяславскую улицу, несколько железных дорог в районе Рижского вокзала и улицу Сокольнический Вал, выводя таким образом в Басманный район . Позднее Третье транспортное кольцо пересекает Рыбинскую улицу, проходит под улицей Лобачика и Митьковской железной дорогой с тоннелем и пересекает Русаковский проспект-Краснопрудную улицу с Алмазной развязкой и еще одной железной дорогой. Далее кольцевая дорога пересекается с Новой Переведеновской улицей и переходит в Лефортовский тоннель, но не без ромбовидной развязки с Бакунинской улицей. На этом заканчивается ограниченный участок трассы Третьего транспортного кольца.

Автомагистраль с контролируемым доступом

[ редактировать ]
Третье транспортное кольцо пересекает реку Яузу у Лефортовского тоннеля на востоке Москвы. Туннель является пятым по длине городским туннелем в Европе. На изображении показан северный выход из тоннеля в Басманном районе .

Участки регулируемого доступа Третьего транспортного кольца расположены на восточном, южном и западном участках кольцевой автодороги. Эти участки можно отнести к этому типу автомагистралей из-за отсутствия доступа к прилегающей территории и отсутствия пересечений с улицами; однако есть некоторые исключения. Участок начинается на юг от Лефортовского тоннеля в районе Лефортово до развязки с улицей Беговой в районе Беговой . Участок начинается от выхода Третьего транспортного кольца из Лефортовского тоннеля в районе Лефортово и образует развязку в форме клеверного листа с шоссе Энтузиастов, также известным как шоссе энтузиастов. Затем кольцевая дорога пересекает железную дорогу и образует гибридную развязку с Нижегородским проспектом, который теперь граничит с Таганским районом на западе и Нижегородским районом на востоке. Затем Третье транспортное кольцо поворачивает на юго-запад, проходя и проезжая несколько железных дорог, образуя гибридную развязку с Остаповским шоссе и Волгоградским проспектом. Затем кольцевая дорога касается юго-восточной части р. Линия Московского центрального кольца (МЦК), также известная как 14-я линия Московского метрополитена , на юге. Позже Третье транспортное кольцо образует гибридную развязку с Южнопортовой улицей, а кольцевая дорога разделяется, образуя линию МЦК в виде срединной полосы . Далее кольцевая дорога проходит под Велозаводской улицей и ведет в Даниловский район . Линия МЦК позже проходит под южными полосами Третьего транспортного кольца, тем самым прекращая свое назначение срединной полосы. Также имеется пандус на кольцевой дороге, ведущей на улицу Трофимова. Затем Третье транспортное кольцо образует развязку с Автозаводской улицей, а затем пересекается с улицей Ленинская Слобода и южной частью Автозаводской улицы. Позже кольцевая дорога пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, ведя кольцевую дорогу в Донской район .

Список основных перекрестков

[ редактировать ]

Советская эпоха (1935-1993)

[ редактировать ]

было запланировано Третье транспортное кольцо В 1935 году в Генеральном плане Москвы , обозначенное как реконструкция «нового Бульварного кольца с использованием преимущественно трасс Соборной палаты Вал». [3] Примерно в 1960 году началось строительство кольцевой дороги по улице Беговой на Ригу. Строительство кольцевой дороги началось на востоке на северных участках. тоннель под Ленинградским проспектом В 1961 году был достроен и сдан в эксплуатацию . В том же году был построен Автозаводский мост. В 1965 году был построен путепровод у Савеловской станции. В состав путепровода входит кольцевая дорога, проходящая через железную дорогу и улицу Бутырская-Новослободская. путепровод возле Рижского вокзала В 1975 году был построен . Этот путепровод будет проходить через проспект Мира и еще одну железную дорогу. В 1984 году был построен и сдан в эксплуатацию путепровод через Русаковский проспект. Завершено строительство тоннеля под Митьковской железной дорогой, соединившего северную и северо-восточную ветки дороги. Сейчас Третье транспортное кольцо готово более чем на четверть, необходимо построить западную, восточную и южную ветки. Однако экономические трудности того времени остановили строительство кольцевой дороги, и более десяти лет прогресса не наблюдалось.

Современная эпоха (1993-настоящее время)

[ редактировать ]
Президент России Владимир Путин на открытии нового участка Третьего транспортного кольца 12 декабря 2001 года.

в начале 1990-х годов После распада Советского Союза и РСФСР строительство кольцевой дороги продолжилось, начиная с юго-западных участков кольцевой дороги, а генеральным подрядчиком выступила корпорация «Трансстрой». [4] 28 октября 1998 года был построен и открыт Бережковский мост. Мост расположен через Москву-реку между районами Дорогомилово и Хамовники . 10 мая 1999 года построен и открыт путепровод через Лужнецкую магистраль от Комсомольского проспекта до Бережковского моста. Планы создания нового Рижского путепровода взамен старого были одобрены, и строительство началось. Первая очередь нового путепровода завершилась 31 августа, вторая — 4 декабря. Через семь дней был завершен участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта , под которым прошла тоннельная развязка. Осенью 2000 года был достроен и открыт участок от Комсомольского проспекта в районе Хамовники до Ленинского проспекта в Донском районе , между двумя проспектами которого пересекает Андреевский мост. [5] 30 декабря был построен и открыт участок между Кутузовским проспектом района Дорогомилово и Шмитовским проездом Пресненского района , включающий в себя Дорогомиловский мост, расположенный между двумя районами и через Москву-реку. Территория к востоку от кольцевой автодороги к северу от Москвы-реки после пересечения Дорогомиловского моста станет ММДЦ . Тоннельная развязка на улице Нижняя Масловка, проходящая под кольцевой дорогой, построена и открыта 28 августа 2001 года на северных участках трассы в Савёловском районе . Развязка, на которой кольцевая дорога пересекает Ленинский проспект, представляет собой тоннельную развязку под площадью Гагарина, получившую название «Гагаринский тоннель». Его построили вместе с участком до Волгоградского проспекта на юго-востоке центра Москвы с реконструированным Автозаводским мостом 12 декабря. В этом же году был завершен участок от Шмитовского проспекта до Звенигородского шоссе, хотя дата не уточняется. 6 ноября 2002 года был завершен и открыт участок между Звенигородским шоссе и улицей Беговой, расположенный в западной части КАД, соединив таким образом северную КАД с западной и южной КАД. Тогда же был построен и открыт участок от Остаповского проезда до Нижегородской улицы в восточной части кольцевой автодороги. Район между Спартаковской улицей и Красноказарменной набережной. Реку Яуза завершили в Басманном районе участок от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов, также известного как шоссе Энтузиастов, граничащего с районом Лефортово 1 октября 2003 года . Тогда же был закончен на севере. Через месяц завершилось строительство и был открыт Лефортовский тоннель, соединивший участки Третьего транспортного кольца в Басманном районе, тем самым закрыв и достроив кольцевую дорогу. 4 ноября 2005 года были реконструированы и реконструированы четыре развязки: развязка Ленинградского проспекта через Третье транспортное кольцо (в связи с капитальным ремонтом и преобразованием проспекта в 12-полосную автомагистраль с дополнительным путепроводом), улица Шереметьево-улица Октябрьская. над КАД преобразовано в алмазную развязку , а Звенигородское шоссе над КАД преобразовано в разновидность Алмазной развязки. Движение на кольце было непрерывным, светофоры на КАД отсутствовали до 15 июня 2016 года, когда светофор и дорожная разметка были размещены на пересечении съезда на Третье транспортное кольцо и Ленинградского проспекта. [6] [7]

См. также

[ редактировать ]

Кольцевые дороги в Москве:

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карта без учета новых районов (2012 г.) Новомосковского и Троицкого.
  2. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 17 июля 2017 г.
  3. ^ "Новые магистрали Москвы%New highways of Moscow 1935 года | Карты Москвы и Подмосковья 1920-1940х годов%Moscow maps 1920-1940s | Старые карты городов России и зарубежья%Old maps of Russia and the world" . www.retromap.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
  4. ^ "Строительство третьего транспортного кольца г. Москвы - Трансстрой" . www.transstroy.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
  5. ^ "Строительство новых Андреевских железнодорожного и автодорожного мостов через реку Москву в рамках проекта строительства Третьего транспортного кольца - Трансстрой" . www.transstroy.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
  6. ^ Федотов, Анатолий. "На пересечении ТТК и Ленинградки 15 июня запустят эксперимент со светофором" . m24.ru (in Russian) . Retrieved 2017-07-17 .
  7. ^ "Светофор установили в Москве на съезде с ТТК на дублер Ленинградского проспекта" . Retrieved 2017-07-17 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2861a45ed215cb6f2db42d29eb523e72__1721194800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/72/2861a45ed215cb6f2db42d29eb523e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Ring Road (Moscow) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)