Jump to content

История Сухаря

История Сухаря
Режиссер Дэвид Батлер
Написал Джон Тейнтор Фут
Продюсер: Уильям Джейкобс
В главных ролях Ширли Темпл
Барри Фицджеральд
Лон Маккалистер
Кинематография Уилфред М. Клайн
Под редакцией Ирен Мора
Музыка Дэвид Баттольф
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Уорнер Бразерс.
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 12 ноября 1949 г. ( 1949-11-12 )
Время работы
98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 700 000 долларов США (оценка) [ 1 ]

«История Сухаря» — американский драматический фильм 1949 года, снятый Дэвидом Батлером , с Ширли Темпл и Барри Фицджеральдом в главных ролях в полухудожественном рассказе о скаковой лошади Сухаре , самом большом призере до 1940-х годов. Сценарий был написан Джоном Тейнтором Футом , в нем использованы настоящие имена скаковых лошадей, но изменены имена участвующих людей.

Несмотря на то, что фильм снят в цвете Technicolor, он включает в себя реальные черно-белые кадры с участием Сухаря на скачках, включая гандикап Санта-Аниты 1940 года и матчевый забег 1938 года против соперника Военного адмирала , который многие до сих пор считают величайшими скачками из всех. время. [ 2 ]

Фильм представляет собой художественный рассказ о карьере скаковой лошади Сухаря 1930-х годов (1933–1947) с подсюжетом, включающим роман между племянницей (Темпл) дрессировщика лошадей (Фицджеральд) и жокеем ( Лон Маккалистер ).

Производственные примечания

[ редактировать ]

В июле 1940 года Дэвид Батлер снимал цветные кадры Сухаря для фильма « Кровь расскажет» для RKO. Сюда вошли кадры победы Сухаря в Санта-Аните над Каяком после того, как Сухарь оправился от разрыва поддерживающей связки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В актерский состав должны были входить Люсиль Болл , Эдна Мэй Оливер и Леон Эррол . [ 6 ] Дик Пауэлл собирался сыграть главную роль, а затем Джон Уэйн ; заголовок был изменен на True to Form . [ 7 ] Уэйн не согласился, и Рэндольф Скотт и Джеймс Крейг на роль в фильме рассматривались . В конце концов это не было сделано. [ 8 ]

Батлер дружил с Чарльзом Ховардом. Общий друг Фил Холл сказал Батлеру, что Ховард болен и хотел бы посмотреть фильм, сделанный из Сухаря. Батлер обратился к Джеку Уорнеру, владельцу лошадей, и представил проект, заявив, что Барри Фицджеральд идеально подойдет на роль дрессировщика Тома Смита. [ 9 ]

В августе 1947 года Warner Bros объявили, что заключили сделку с К.С. Говардом, владельцем лошади, на создание «Истории Сухаря» . Батлер снимал цветной сценарий по сценарию, включавшему материалы Ховарда. [ 10 ] Батлер поручил Джону Трейнтору Футу, написавшему сценарий для фильма о верховой езде «Кентукки» , написать сценарий. В ноябре студия сообщила, что Фут написал сценарий и что Барри Фицджеральд сыграет главную роль вместе с Джеральдин Брукс , а Уильям Джейкобс будет продюсировать, а съемки начнутся в декабре. [ 11 ]

Однако съемки были отложены, и Брукс выбыл. В марте 1949 года Ширли Темпл и Лон Макаллистер подписали контракт на главные роли вместе с Фицджеральдом, и название фильма было «Всегда милые» . [ 12 ] В том же месяце Warners заключила сделку с RKO на сумму 25 000 долларов на 10 000 футов цветной пленки с Сухарем, снятой в 1940 году. [ 5 ]

Съемки начались в апреле 1949 года. Темпла с ирландским акцентом тренировал Артур Шилдс. Роль Сухаря исполнили двое его детей, Си Соверен и Си Гэмбл. [ 13 ]

Большая часть фильма была снята на ферме Нортридж Фармс, застройке, основанной Барбарой Стэнвик и ее тогдашним агентом Зеппо Марксом , а затем проданной синдикату. Согласно одному отчету, ферма «обычно используется, когда Голливуд пытается выглядеть как страна голубой травы Кентукки». [ 14 ] Его также снимали в Санта-Аните, Бернс-парке и Бернс-Ранч в Вудленд-Хиллз. [ 1 ]

Часть фильма, где Сухарь соревнуется с военным адмиралом, была показана в черно-белом цвете, потому что Батлер мог получить только черно-белые новостные кадры этой гонки. [ 15 ]

Батлер говорит, что копия готового фильма была отправлена ​​Ховарду на Гавайи. «Ему там было очень плохо, но он получил от этого большое удовольствие», - сказал Батлер. «Это была одна из самых приятных вещей, которые когда-либо с ним случались». [ 1 ]

Название фильма было изменено с «Всегда милые» на «История Сухаря» .

Театральная касса

[ редактировать ]

По словам Батлера, «картина прижилась. В Европе она имела лучший успех среди всех картин Warner в том году. В ней было все, что произошло в жизни Сухаря. Картина постоянно транслируется по телевидению. много заработать – около 700 000 долларов – и это принесло целое состояние». [ 1 ]

Критический

[ редактировать ]

Рецензент New York Times раскритиковал фильм, заявив: «Есть вероятность, что экранная сага о Сухаре окажется неудачной», и охарактеризовав подсюжет как «один из самых скучных романов сезона». [ 16 ] AMC Критик Кристофер Налл согласился, написав: «Единственная реальная причина посмотреть этот фильм ... - это черно-белые кадры реальных гонок Сухаря». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Батлер п. 235
  2. ^ «История Сухаря (1949)» . Классические фильмы Тернера .
  3. ^ «Батлер стр. 236».
  4. ^ «ГОЛЛИВУД Гедды Хоппер». Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 1940 г. с. 12.
  5. ^ Перейти обратно: а б ТОМАС Ф. БРЭДИ (29 марта 1949 г.). «БРАЙАН ФОЙ ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ С WARNER BROS.: присоединится к студии в качестве продюсера после завершения работы над фильмами Eagle-Lion - имеет трехлетний договор» . Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  6. ^ Шаллерт, Эдвин (7 ноября 1940 г.). «Трейси, вероятная звезда новой истории Хилтон: мисс Фаррелл возвращает Морриса, чтобы снова драться. Прайор, Винсон назначил Мэри Астор в фильме« Горизонт »Новую Перл Уайт в поисках» . Лос-Анджелес Таймс . п. 13.
  7. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (13 ноября 1940 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: RKO одолжит Джона Уэйна на главную роль в «Верной форме» ». Нью-Йорк Таймс . п. 29.
  8. ^ Шойер, Филип К. (13 декабря 1940 г.). «Джон Ховард заключил контракт в Колумбии». Лос-Анджелес Таймс . п. 28.
  9. ^ Батлер, стр. 234–235.
  10. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (4 августа 1947 г.). «ЭГРОБИНСОН ПОДПИСЫВАЕТ НА РОЛЬ UI В ФИЛЬМЕ: сыграет создателя неисправных авиационных двигателей в экранизации фильма «Все мои сыновья» ». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  11. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (20 ноября 1947 г.). «СЫН УИЛЛА РОДЖЕРСА ПОЯВИТСЯ В ФИЛЬМЕ: соглашается сыграть роль отца в биографии Уорнерса - Кертис назначен режиссером» . Нью-Йорк Таймс . п. 39.
  12. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (23 марта 1949 г.). «METRO ПРИОБРЕТАЕТ« СУТЬ ФАКТА »: Студия покупает историю Шпигельгасса в качестве средства передвижения для Деборы Керр - Пряжа об учителе» . Нью-Йорк Таймс . п. 35.
  13. ^ Шаллерт, Эдвин (9 апреля 1949 г.). «Ширли Темпл тренируется в области акцентов; резвые соблазнительные имена» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  14. ^ Фрэнк Догерти (20 мая 1949 г.). «Письмо из Голливуда». Христианский научный монитор . п. 5.
  15. ^ Батлер с. 237
  16. ^ «История Сухаря (1949)» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1949 года . Проверено 31 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Кристопер Налл. «История Сухаря» . АМК. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47daebc04430b814a8dae7e6df431feb__1715172840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/eb/47daebc04430b814a8dae7e6df431feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Story of Seabiscuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)