История Сухаря
История Сухаря | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дэвид Батлер |
Написал | Джон Тейнтор Фут |
Продюсер: | Уильям Джейкобс |
В главных ролях | Ширли Темпл Барри Фицджеральд Лон Маккалистер |
Кинематография | Уилфред М. Клайн |
Под редакцией | Ирен Мора |
Музыка | Дэвид Баттольф |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | Уорнер Бразерс. |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 700 000 долларов США (оценка) [ 1 ] |
«История Сухаря» — американский драматический фильм 1949 года, снятый Дэвидом Батлером , с Ширли Темпл и Барри Фицджеральдом в главных ролях в полухудожественном рассказе о скаковой лошади Сухаре , самом большом призере до 1940-х годов. Сценарий был написан Джоном Тейнтором Футом , в нем использованы настоящие имена скаковых лошадей, но изменены имена участвующих людей.
Несмотря на то, что фильм снят в цвете Technicolor, он включает в себя реальные черно-белые кадры с участием Сухаря на скачках, включая гандикап Санта-Аниты 1940 года и матчевый забег 1938 года против соперника Военного адмирала , который многие до сих пор считают величайшими скачками из всех. время. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм представляет собой художественный рассказ о карьере скаковой лошади Сухаря 1930-х годов (1933–1947) с подсюжетом, включающим роман между племянницей (Темпл) дрессировщика лошадей (Фицджеральд) и жокеем ( Лон Маккалистер ).
Бросать
[ редактировать ]- Ширли Темпл в роли Маргарет О'Хара
- Барри Фицджеральд — тренер Шон О’Хара
- Лон Маккалистер в роли жокея Теда Ноулза
- Розмари ДеКэмп в роли миссис Чарльз С. Ховард
- Дональд МакБрайд в роли Джорджа Карсона
- Пьер Уоткин в роли Чарльза С. Ховарда
- Уильям Форрест в роли Томаса Милфорда
- Клаудия Барретт в роли медсестры (в титрах не указана)
Производственные примечания
[ редактировать ]В июле 1940 года Дэвид Батлер снимал цветные кадры Сухаря для фильма « Кровь расскажет» для RKO. Сюда вошли кадры победы Сухаря в Санта-Аните над Каяком после того, как Сухарь оправился от разрыва поддерживающей связки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В актерский состав должны были входить Люсиль Болл , Эдна Мэй Оливер и Леон Эррол . [ 6 ] Дик Пауэлл собирался сыграть главную роль, а затем Джон Уэйн ; заголовок был изменен на True to Form . [ 7 ] Уэйн не согласился, и Рэндольф Скотт и Джеймс Крейг на роль в фильме рассматривались . В конце концов это не было сделано. [ 8 ]
Батлер дружил с Чарльзом Ховардом. Общий друг Фил Холл сказал Батлеру, что Ховард болен и хотел бы посмотреть фильм, сделанный из Сухаря. Батлер обратился к Джеку Уорнеру, владельцу лошадей, и представил проект, заявив, что Барри Фицджеральд идеально подойдет на роль дрессировщика Тома Смита. [ 9 ]
В августе 1947 года Warner Bros объявили, что заключили сделку с К.С. Говардом, владельцем лошади, на создание «Истории Сухаря» . Батлер снимал цветной сценарий по сценарию, включавшему материалы Ховарда. [ 10 ] Батлер поручил Джону Трейнтору Футу, написавшему сценарий для фильма о верховой езде «Кентукки» , написать сценарий. В ноябре студия сообщила, что Фут написал сценарий и что Барри Фицджеральд сыграет главную роль вместе с Джеральдин Брукс , а Уильям Джейкобс будет продюсировать, а съемки начнутся в декабре. [ 11 ]
Однако съемки были отложены, и Брукс выбыл. В марте 1949 года Ширли Темпл и Лон Макаллистер подписали контракт на главные роли вместе с Фицджеральдом, и название фильма было «Всегда милые» . [ 12 ] В том же месяце Warners заключила сделку с RKO на сумму 25 000 долларов на 10 000 футов цветной пленки с Сухарем, снятой в 1940 году. [ 5 ]
Съемки начались в апреле 1949 года. Темпла с ирландским акцентом тренировал Артур Шилдс. Роль Сухаря исполнили двое его детей, Си Соверен и Си Гэмбл. [ 13 ]
Большая часть фильма была снята на ферме Нортридж Фармс, застройке, основанной Барбарой Стэнвик и ее тогдашним агентом Зеппо Марксом , а затем проданной синдикату. Согласно одному отчету, ферма «обычно используется, когда Голливуд пытается выглядеть как страна голубой травы Кентукки». [ 14 ] Его также снимали в Санта-Аните, Бернс-парке и Бернс-Ранч в Вудленд-Хиллз. [ 1 ]
Часть фильма, где Сухарь соревнуется с военным адмиралом, была показана в черно-белом цвете, потому что Батлер мог получить только черно-белые новостные кадры этой гонки. [ 15 ]
Батлер говорит, что копия готового фильма была отправлена Ховарду на Гавайи. «Ему там было очень плохо, но он получил от этого большое удовольствие», - сказал Батлер. «Это была одна из самых приятных вещей, которые когда-либо с ним случались». [ 1 ]
Название фильма было изменено с «Всегда милые» на «История Сухаря» .
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]По словам Батлера, «картина прижилась. В Европе она имела лучший успех среди всех картин Warner в том году. В ней было все, что произошло в жизни Сухаря. Картина постоянно транслируется по телевидению. много заработать – около 700 000 долларов – и это принесло целое состояние». [ 1 ]
Критический
[ редактировать ]Рецензент New York Times раскритиковал фильм, заявив: «Есть вероятность, что экранная сага о Сухаре окажется неудачной», и охарактеризовав подсюжет как «один из самых скучных романов сезона». [ 16 ] AMC Критик Кристофер Налл согласился, написав: «Единственная реальная причина посмотреть этот фильм ... - это черно-белые кадры реальных гонок Сухаря». [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Батлер п. 235
- ^ «История Сухаря (1949)» . Классические фильмы Тернера .
- ^ «Батлер стр. 236».
- ^ «ГОЛЛИВУД Гедды Хоппер». Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 1940 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б ТОМАС Ф. БРЭДИ (29 марта 1949 г.). «БРАЙАН ФОЙ ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ С WARNER BROS.: присоединится к студии в качестве продюсера после завершения работы над фильмами Eagle-Lion - имеет трехлетний договор» . Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Шаллерт, Эдвин (7 ноября 1940 г.). «Трейси, вероятная звезда новой истории Хилтон: мисс Фаррелл возвращает Морриса, чтобы снова драться. Прайор, Винсон назначил Мэри Астор в фильме« Горизонт »Новую Перл Уайт в поисках» . Лос-Анджелес Таймс . п. 13.
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (13 ноября 1940 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: RKO одолжит Джона Уэйна на главную роль в «Верной форме» ». Нью-Йорк Таймс . п. 29.
- ^ Шойер, Филип К. (13 декабря 1940 г.). «Джон Ховард заключил контракт в Колумбии». Лос-Анджелес Таймс . п. 28.
- ^ Батлер, стр. 234–235.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (4 августа 1947 г.). «ЭГРОБИНСОН ПОДПИСЫВАЕТ НА РОЛЬ UI В ФИЛЬМЕ: сыграет создателя неисправных авиационных двигателей в экранизации фильма «Все мои сыновья» ». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (20 ноября 1947 г.). «СЫН УИЛЛА РОДЖЕРСА ПОЯВИТСЯ В ФИЛЬМЕ: соглашается сыграть роль отца в биографии Уорнерса - Кертис назначен режиссером» . Нью-Йорк Таймс . п. 39.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (23 марта 1949 г.). «METRO ПРИОБРЕТАЕТ« СУТЬ ФАКТА »: Студия покупает историю Шпигельгасса в качестве средства передвижения для Деборы Керр - Пряжа об учителе» . Нью-Йорк Таймс . п. 35.
- ^ Шаллерт, Эдвин (9 апреля 1949 г.). «Ширли Темпл тренируется в области акцентов; резвые соблазнительные имена» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
- ^ Фрэнк Догерти (20 мая 1949 г.). «Письмо из Голливуда». Христианский научный монитор . п. 5.
- ^ Батлер с. 237
- ^ «История Сухаря (1949)» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1949 года . Проверено 31 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кристопер Налл. «История Сухаря» . АМК. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
Примечания
[ редактировать ]- Батлер, Дэвид (1993). Дэвид Батлер . Гильдия режиссеров Америки. ISBN 9780810827059 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1949 года
- Фильмы о лошадях
- Фильмы Дэвида Батлера
- Американские фильмы о скачках
- Романтические драмы 1949 года
- Фильмы, написанные Дэвидом Баттольфом
- Действие фильмов происходит в Кентукки
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы Warner Bros.
- Американские фильмы 1940-х годов