Jump to content

Скин (театр)

Сцена Южно-римского театра в Джераше , Иордания ; строение сзади — лобные сцены .

В театре Древней Греции скеной называли сооружение позади сцены . Слово скене означает «палатка» или «хижина», и считается, что первоначальное сооружение для этих целей представляло собой палатку или легкое деревянное здание и было временным сооружением. [ 1 ] Первоначально это была очень легкая конструкция или просто ткань, подвешенная на веревке, но с течением времени скин претерпел кардинальные изменения. Сначала оно стало постоянным зданием, крышу которого иногда можно было использовать для произнесения речей, а со временем оно было поднято над уровнем оркестра , создав проскений , или «пространство перед скеной ». Фасад проскениона находился за оркестром и служил местом для поддержки сценических декораций.

В римский период скин . превратился в большое и сложное, искусно украшенное каменное здание на нескольких уровнях Актеры выходили из пародоев и могли говорить по ступенькам и балконам. Здесь же хранились костюмы и к которым были прикреплены периактои (расписные панели, служащие фоном). [ 2 ]

Классическая Греция

[ редактировать ]

Древнегреческий театр зародился в VI веке до нашей эры и берет свое начало от религиозных ритуалов, таких как Фестиваль Диониса и хоровые оды богам, известным как дифирамбы . Ранние греческие театры представляли собой простые сооружения под открытым небом, построенные на склоне холма. Считается, что Театр Диониса в Афинах был первым театром, специально построенным. Примерно в середине V века до нашей эры скена стала появляться в греческом театре. Размещение сцены позади оркестра, где артисты действовали, играли и танцевали, нарушило то, что считалось оригинальным театром, в круглой природе греческого театра. Скэн . также служил еще одной «скрытой сценой» Иногда часть действия происходила внутри, и в этом случае зрители могли решить, что происходит, исходя из шумов, доносившихся изнутри. В драмах классического периода было принято, что персонажи никогда не умирают на сцене, вместо этого обычно удаляются на сцену для этого .

В какой-то момент в Афинах в классический период позади здания сцены, обращенной спиной к театру, была построена небольшая колоннада-стоа, которая служила бы постоянным фоном для действия». [ 3 ]

Эллинистический период

[ редактировать ]

Эллинистический период начался примерно во время смерти Александра Македонского в 323 г. до н.э. и длился до победы римлян в битве при Акциуме в 31 г. до н.э. Когда Древняя Греция начала превращаться из культуры, состоящей из этнических греков и городов-государств, в культуру, управляемую крупными монархиями, театральная архитектура, включая сценические здания, начала претерпевать значительные изменения. В IV веке до нашей эры скена стала постоянным каменным сооружением, а сцена была поднята над землей. В сохранившихся примерах эта сцена, по-видимому, была приподнята над оркестром на 2,5–4 м и имела глубину 2–4 м и заканчивалась скеной . [ 4 ]

Поскольку важность греческого хора снизилась по сравнению с небольшой группой главных актеров, хор оставался в оркестре для выступления, в то время как главные актеры обычно выступали со сцены на вершине проскениона . Это важное изменение произошло в эллинистический период, между III и I веками до нашей эры. Сама скин становилась все более сложной, а также была доступна актерам в качестве места для декламации, так что исполнителям между ними было доступно три уровня. «Крыша скена называлась теологом ( «богоговорящим»), из чего можно было предположить, что ее основное назначение заключалось в появлении божеств либо в начале, либо в конце драмы». [ 3 ] Большинство сохранившихся сегодня театров относятся к эллинистическому периоду.

Римский период

[ редактировать ]

В римских театрах scaenae frons («фасад скены » ) — это термин, обозначающий искусно украшенные каменные экраны, возвышающиеся на два или три этажа, которыми скин теперь стала . К I веку до н. э. скин был столь же сложным, как и его римская разработка, которая вообще обходилась без оркестра, оставляя относительно низкий фасад авансцены , часто украшенный, и широкую сцену или амвон позади, заканчивающуюся замысловатой сценой на лбу с тремя или больше дверей, а иногда и три этажа. Эволюция актера, принимавшего на себя индивидуальную роль и отвечавшего хору (слово актер , лицемер , означает «ответчик»), вносило в драму новую форму — чередование разыгрываемых сцен, или эпизодов . Скена больше не поддерживала расписные декорации в греческом стиле, а опиралась на тщательно продуманный постоянный архитектурный декор и состояла из ряда сложных каменных зданий. С каждой стороны находился параскенион . Эпискенион представлял собой верхний этаж скены , который можно было углубить, чтобы создать третий уровень, видимый сквозь него. тироматы или отверстия. Внутренняя часть логейона ( «здания») за скиновым фасадом обычно оставалась вне поля зрения зрителей и выполняла первоначальную функцию раздевалки и места для реквизита.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Период Древний город Современный город Страна Примечания,

ссылки

Фотографии
Роман Эмерита Августа Мерида Испания
Роман Нова Траяна Бостра Босра Сирия
эллинистический Афины Афины Греция
Роман Лептис Магна Хомс Ливия
эллинистический Эпидавр Арголида Греция

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бродман, 168.
  2. ^ Персей.
  3. ^ Jump up to: а б Стори, Ян (2005). Путеводитель по древнегреческой драме . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 39.
  4. ^ Гроув.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48aed92ae98152f459ac8febe4b3832f__1690661820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/2f/48aed92ae98152f459ac8febe4b3832f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skene (theatre) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)