Скин (театр)

В театре Древней Греции скеной называли сооружение позади сцены . Слово скене означает «палатка» или «хижина», и считается, что первоначальное сооружение для этих целей представляло собой палатку или легкое деревянное здание и было временным сооружением. [ 1 ] Первоначально это была очень легкая конструкция или просто ткань, подвешенная на веревке, но с течением времени скин претерпел кардинальные изменения. Сначала оно стало постоянным зданием, крышу которого иногда можно было использовать для произнесения речей, а со временем оно было поднято над уровнем оркестра , создав проскений , или «пространство перед скеной ». Фасад проскениона находился за оркестром и служил местом для поддержки сценических декораций.
В римский период скин . превратился в большое и сложное, искусно украшенное каменное здание на нескольких уровнях Актеры выходили из пародоев и могли говорить по ступенькам и балконам. Здесь же хранились костюмы и к которым были прикреплены периактои (расписные панели, служащие фоном). [ 2 ]
Классическая Греция
[ редактировать ]Древнегреческий театр зародился в VI веке до нашей эры и берет свое начало от религиозных ритуалов, таких как Фестиваль Диониса и хоровые оды богам, известным как дифирамбы . Ранние греческие театры представляли собой простые сооружения под открытым небом, построенные на склоне холма. Считается, что Театр Диониса в Афинах был первым театром, специально построенным. Примерно в середине V века до нашей эры скена стала появляться в греческом театре. Размещение сцены позади оркестра, где артисты действовали, играли и танцевали, нарушило то, что считалось оригинальным театром, в круглой природе греческого театра. Скэн . также служил еще одной «скрытой сценой» Иногда часть действия происходила внутри, и в этом случае зрители могли решить, что происходит, исходя из шумов, доносившихся изнутри. В драмах классического периода было принято, что персонажи никогда не умирают на сцене, вместо этого обычно удаляются на сцену для этого .
В какой-то момент в Афинах в классический период позади здания сцены, обращенной спиной к театру, была построена небольшая колоннада-стоа, которая служила бы постоянным фоном для действия». [ 3 ]
Эллинистический период
[ редактировать ]Эллинистический период начался примерно во время смерти Александра Македонского в 323 г. до н.э. и длился до победы римлян в битве при Акциуме в 31 г. до н.э. Когда Древняя Греция начала превращаться из культуры, состоящей из этнических греков и городов-государств, в культуру, управляемую крупными монархиями, театральная архитектура, включая сценические здания, начала претерпевать значительные изменения. В IV веке до нашей эры скена стала постоянным каменным сооружением, а сцена была поднята над землей. В сохранившихся примерах эта сцена, по-видимому, была приподнята над оркестром на 2,5–4 м и имела глубину 2–4 м и заканчивалась скеной . [ 4 ]
Поскольку важность греческого хора снизилась по сравнению с небольшой группой главных актеров, хор оставался в оркестре для выступления, в то время как главные актеры обычно выступали со сцены на вершине проскениона . Это важное изменение произошло в эллинистический период, между III и I веками до нашей эры. Сама скин становилась все более сложной, а также была доступна актерам в качестве места для декламации, так что исполнителям между ними было доступно три уровня. «Крыша скена называлась теологом ( «богоговорящим»), из чего можно было предположить, что ее основное назначение заключалось в появлении божеств либо в начале, либо в конце драмы». [ 3 ] Большинство сохранившихся сегодня театров относятся к эллинистическому периоду.
Римский период
[ редактировать ]В римских театрах scaenae frons («фасад скены » ) — это термин, обозначающий искусно украшенные каменные экраны, возвышающиеся на два или три этажа, которыми скин теперь стала . К I веку до н. э. скин был столь же сложным, как и его римская разработка, которая вообще обходилась без оркестра, оставляя относительно низкий фасад авансцены , часто украшенный, и широкую сцену или амвон позади, заканчивающуюся замысловатой сценой на лбу с тремя или больше дверей, а иногда и три этажа. Эволюция актера, принимавшего на себя индивидуальную роль и отвечавшего хору (слово актер , лицемер , означает «ответчик»), вносило в драму новую форму — чередование разыгрываемых сцен, или эпизодов . Скена больше не поддерживала расписные декорации в греческом стиле, а опиралась на тщательно продуманный постоянный архитектурный декор и состояла из ряда сложных каменных зданий. С каждой стороны находился параскенион . Эпискенион представлял собой верхний этаж скены , который можно было углубить, чтобы создать третий уровень, видимый сквозь него. тироматы или отверстия. Внутренняя часть логейона ( «здания») за скиновым фасадом обычно оставалась вне поля зрения зрителей и выполняла первоначальную функцию раздевалки и места для реквизита.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бродман, 168.
- ^ Персей.
- ^ Jump up to: а б Стори, Ян (2005). Путеводитель по древнегреческой драме . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 39.
- ^ Гроув.
Ссылки
[ редактировать ]- Бордман, редактор Джона, Оксфордская история классического искусства , 1993, OUP, ISBN 0198143869 .
- «Роща» = Анастасия Н. Динсмур, Уильям Б. Динсмур-младший, раздел «Архитектура; Театры» в книге Томаса Брауна и др. «Греция древняя» (требуется подписка) . Grove Art Online, Oxford Art Online , Oxford University Press. Веб. 22 марта 2016 г.
- «Персей», Энциклопедия Персея, Скин .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Древнеримский театр - http://www.crystalinks.com/rometheaters.html