Jump to content

Полетт Филлипс

Полетт Филлипс (1956 г.р.) [ 1 ] — канадский художник из Торонто. Она родилась в Галифаксе, Новая Шотландия. Ее концептуально ориентированная художественная практика сочетает в себе кино- и видеоинсталляцию, скульптуру, фотографию и перформанс. Филлипс — профессор Колледжа искусств и дизайна Онтарио , где она преподает студийную практику в области кино, инсталляции и перформанса с 1986 года. Выпускница Йоркского университета (2008 г.) и Канадского киноцентра (1992 г.), Филлипс стала сертифицированным полиграфологом. после окончания курса обучения в Мэрилендском институте уголовного правосудия (2009 г.). Филлипс представляет компании Diaz Contemporary (Торонто) и Danielle Arnaud Contemporary Art (Лондон).

Художественная практика

[ редактировать ]

Работа Филлипса, сосредоточенная на наблюдении, взгляде и размышлении, посвящена отношениям между (женским) субъектом и зрителем. На протяжении всей ее работы присутствует интерес к тому, как психологическое содержание встроено в физический мир, и эту тенденцию Филлипс стремится сделать видимой через изображение противоречий. Художник заявил: «Меня интересуют парадоксы и конфликты, беспокойство, юмор и противоречия». [ 2 ] Явная цель работы Филлипса — каким-то образом дестабилизировать зрителя. В своем эссе «Тайная жизнь преступников » Гордон Хэтт пишет: «Филипс приглашает нас в сценарии… которые проникают в нашу удовлетворенность и побуждают вспомнить источник наших собственных навязчивых повествований и… тревог». [ 3 ] В видеоработе « Все дело в том, как люди судят о внешности» (2000) хорошо одетая женщина яростно бьется головой о кирпичную стену, уходит, а затем делает то же самое снова. [ 4 ] Видеопроекция «Плавающий дом » (2002 г.) из коллекции Национальной галереи Канады представляет собой полумасштабный дом в стиле готического возрождения, погружающийся в глубокую воду у побережья Новой Шотландии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Кинопроекция «Перекрестные помехи» (2004), экспонировавшаяся на электростанции в Торонто в 2006 году в рамках выставки «Мы можем сделать это сейчас». [ 8 ] и находится в коллекции Frac Normandie. Зрители окружают и смотрят на зрителя галереи, расположенного на месте предполагаемого закадрового травмирующего события. В рамках обширной художественной работы, начатой ​​в 2009 году, Филлипс проводил проверку лжи среди жителей и представителей мира искусства в Лондоне, Париже, Дублине, Монреале, Ванкувере, Торонто и Банфе. Используя свою подготовку в качестве сертифицированного полиграфолога , ответы Филлипс на полиграфе на серию вопросов о честности, исследование границ территории портретной живописи, позволяющей ловить, захватывать, исследовать, свидетельствовать и архивировать.

В ряде работ Филлипс исследует культурное значение памятников архитектуры. созданный по заказу фильма «Нюит Бланш» » (2009) , Фильм «Как могло бы быть в Торонто, представляет собой дымовую 3D-видеоанимацию Памятника Третьему Интернационалу Татлина , сопровождаемую саундтреком, в котором разные люди говорят о работе и ее значении сегодня. В «Туше» (2008) Филлипс «обнимает» две намагниченные книги в металлической клетке. «Одна книга парит над другой, отталкиваемая ее отрицательным энергетическим полем». [ 9 ] Это книги Ле Корбюзье » «Поэтика метафоры » Кэролайн Констанс и «Эйлин Грей . Таким образом Филлипс драматизирует разлад в отношениях дизайнера и архитектора. [ 10 ] «Шелл» Получасовой фильм (2008) о заброшенном доме E.1027, построенном Греем в 1927 году в Кап-Мартене, Франция, предполагает «связь между домашней архитектурой и сверхъестественным». [ 11 ]

Неделя моды в Лондоне поручила Филлипсу снять «Сумку Марни» (2008), 10-минутный видеоролик о моде в стиле нуар, премьера которого состоялась в галерее Tate Modern . В 2008 году биеннале в Таттон-парке поручило Филлипсу создать инсталляцию под названием «Ходячие папоротники» , которая представляла собой стадо роботизированных папоротников, гуляющих по викторианскому розарию. В 2003 году фестиваль изображений наградил Филлипс премией Мэриан МакМэхон за ее кураторский проект « Делай не так» , в котором представлены работы Эйи-Лиизы Ахтила , Миранды Джули , Аиды Руиловой и Риты Майерс , среди других.

Ранняя история

[ редактировать ]

Как художники, работавшие в кино, видео и перформансе в 1980-х годах, Филлипс и Джеффри Ши сняли видео « Работа» (1989), в которое входит саундтрек « Пятой колонны» и американского писателя Пола Боулза . В 1984 году Филлипс вместе с Джеффри Ши, Кристианом Моррисоном, Эдом Ламом и Димитрием Мартиновичем основал United Media Arts Studies. UMAS опубликовал первое видеоэссе журнала VHS под названием «Дидро» . Фильм «Локджо» (1992), деконструкция психоаналитической теории, доступен в университетских библиотеках по всей Канаде. В 1990-е годы Филлипс работал сценаристом и режиссировал экспериментальные перформанс-инсталляции « Под влиянием» в Factory Theater Lab (1992) и «Контрольный интерес» (1995) в театре Passe Muraille . Филлипс разделила премию Доры Мавор Мур за лучшую женскую роль с Трейси Райт , Надей Росс, Али Райли, Валери Бухагиар , Кэролайн Гиллис и Марией Вакрацис за их работу в пьесе «Лорка» , поставленной Дэниелом МакИвором и Дэниелом Бруксом для Фестиваля Америки . .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Вчерашние Лендермейны, Лесли Джонстон, Монреальский музей современного искусства (2010) ISBN   978-2-551-23939-9
  • Мечтатели-практики, Беседы с кинохудожниками (2007) ISBN   978-1-55245-200-4
  • Рассказы об исследованиях (2007) ISBN   978-2-9808020-1-0
  • Каталог выставки Лиза Клэпсток Полетт Филлипс (2007) ISBN   978-1-896940-44-1
  • Репатриация ковчега (2006) ISBN   0-9547617-5-8
  • Резонансно-резонансные электромагнитные тела (2005) ISBN   88-7336-179-Х
  • Оказавшись с поличным: антология перформанса (2004) ISBN   978-0-920397-84-8
  • Полетт Филлипс, Тайная жизнь преступников: улики и курьезы (2004) ISBN   0-9547617-0-7
  1. ^ «Полетт Филлипс» . Взаимное Искусство . Проверено 25 сентября 2021 г.
  2. ^ «Полетт Филлипс — Институт нестабильных СМИ V2» . V2.nl. ​Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ Хатт, Гордон; Адамс, Пирри (2004). Полетт Филлипс: Тайная жизнь преступников, улики и курьезы . Галереи Оквилля. ISBN  1-894707-20-6 .
  4. ^ «Полетт Филлипс» . Daniellearnaud.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
  5. ^ Свет, Уитни. «Канадское искусство — мнемонические приемы: устойчивость памяти» . Canadianart.ca . Проверено 18 февраля 2016 г.
  6. ^ Баерт, Рене (2004). «Художественная галерея Оттавы» . archive.org . Художественная галерея Оттавы. Архивировано из оригинала 22 февраля 2004 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  7. ^ «Видео-посещения: Полетт Филлипс на плавучем доме» . Ютуб. 08 июля 2008 г. Проверено 18 февраля 2016 г.
  8. ^ «Электростанция - Мы можем сделать это сейчас - 2006 - Выставки - Галерея современного искусства Электростанции - Центр Харборфронт» . www.thepowerplant.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
  9. ^ «ОКАДУ» . ocad.ca. ​Проверено 18 февраля 2016 г.
  10. ^ Галланти, Фабрицио (16 апреля 2010 г.). «FramingArK: Полетт Филлипс + Эйлин Грей» . Framingark.blogspot.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ Адлер, Дэн (июнь 2008 г.). «Дэн Адлер о Полетт Филлипс» . Артфорум . Проверено 18 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48dc47aab3f43c8c7128de3a2117fb7f__1672930980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/7f/48dc47aab3f43c8c7128de3a2117fb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paulette Phillips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)