Совет Авиньона
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2015 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Авиньонский совет может относиться к одному из ряда соборов Римско-католической церкви , которые проводились в Авиньоне во Франции . Первый зарегистрированный совет собрался в 11 веке, а последний зарегистрированный совет состоялся в середине 19 века.
Одиннадцатый век
[ редактировать ]Первый зарегистрированный совет, Авиньонский собор (1060 г.) , состоялся в 1060 г., хотя о том, что произошло, ничего не известно.
, состоялся совет Авиньонского совета (1080) В 1080 году под председательством Гуга де Дье , папского легата , на котором Айкар , узурпатор кафедры Арля , был свергнут, а на его место поставлен Гибелен . Три избранных епископа ( Лотлен Эмбрунский , Гуго Гренобльский , Дидье Кавайонский ) сопровождали легата в Рим и были там рукоположены папой Григорием VII .
Тринадцатый век
[ редактировать ]В течение 13 века было проведено четыре совета, в том числе Авиньонский собор (1209 г.) , на котором жители Тулузы были отлучены советом от церкви за неспособность изгнать альбигойских еретиков из Тулузы. В число отлученных от церкви входили два папских легата, четыре архиепископа и двадцать епископов. Следующий совет состоялся в 1270 году, и Бертран де Мальферрат, архиепископ Арля на нем председательствовал . Узурпаторам церковной собственности грозила серьезная угроза; невостребованное наследие было отведено на благочестивые нужды; епископам было предложено взаимно поддерживать друг друга; а отдельные церкви облагались налогом за поддержку папских легатов; духовенству было запрещено созывать гражданские суды против своих епископов.
Во время Авиньонского собора (1279 г.) они были озабочены защитой прав, привилегий и иммунитетов духовенства. Были также предусмотрены положения для тех, кто обещал присоединиться к крестовому походу, Григорием X заказанному , но так и не смог принять участие в крестовом походе. Кроме того, собор постановил, что для исповеди монахи должны иметь разрешение своего ординарца или епископа, а также своего настоятеля. Последним собором 13 века был Авиньонский собор (1282 г.) , в ходе которого было опубликовано 10 канонов. Среди опубликованных канонов был один, призывающий людей более регулярно посещать приходские церкви и ходить в свою приходскую церковь хотя бы по праздникам и воскресеньям.
Четырнадцатый век
[ редактировать ]Темпоральность Авиньонского Церкви и церковная юрисдикция привлекли внимание Собора (1327 г.) . Семьдесят девять правил Авиньонского Собора (1337 г.) обновлены по сравнению с предыдущими соборами и подчеркивают обязанность Пасхального Причастия в собственной приходской церкви и воздержания в субботу для облагодетельствованных и священнослужителей в честь Пресвятой Девы - практика, начавшаяся тремя столетиями ранее по случаю Божьего перемирия, но уже не универсальная.
Пятнадцатый век
[ редактировать ]В 15 веке было созвано два собора: один в 1457 году, другой в 1497 году. [ 1 ] Собор 1457 года проводил кардинал де Фуа, архиепископ Арля и легат Авиньона, который также был францисканцем. Его основной целью было продвижение доктрины непорочного зачатия в смысле декларации Базельского собора . Они запретили проповедь противоположного учения, а также 64 дисциплинарных канона, которые были опубликованы в соответствии с законодательством предыдущих соборов. В 1497 г. на совете председательствовал архиепископ Франческо Тарпуги (после собора он был кардиналом). Такое же количество указов они опубликовали на соборе 1457 года. Было постановлено, что спонсоры новоконфирмованных не обязаны делать подарки ни своим родителям, ни им самим. Также постановили, чтобы перед мощами святых всегда стояли зажженными две свечи.
Поздние советы
[ редактировать ]В течение следующих пяти столетий было проведено всего шесть соборов. Совет 1509 года сосредоточил внимание на дисциплинарных мерах. Следующий собор, в 1596 году, был созван для обсуждения дальнейшего соблюдения постановлений Тридентского собора , и собор 1609 года был проведен при очень похожих обстоятельствах. Состоялись соборы 1664 и 1725 годов для выработки дисциплинарных декретов. Собор 1725 года также постановил соблюдать папскую буллу Unigenitus (1713) Климента XI , осуждающую ораториана Паскье Кенеля . Последний зарегистрированный собор состоялся в 1849 году и опубликовал десять глав канонов, касающихся дисциплины и веры.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Шахан, Томас Джозеф (1907). « Авиньонские советы ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- История Авиньона
- Во Франции прошли соборы католической церкви
- Советы католической церкви XI века
- Советы католической церкви XIII века
- Советы католической церкви XIV века
- Советы католической церкви XV века
- Советы католической церкви XVI века
- Советы католической церкви 17 века
- Советы католической церкви XVIII века
- Советы католической церкви XIX века
- 1849 год в христианстве
- 1849 конференций
- 1725 конференций
- 1725 год в христианстве