Cumberland (1827 ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Камберленд |
Тезка | Камберленд |
Владелец | Steel, Lambden & Co. или Rankins |
Строитель | CC Poney Guizelar, Dockyard Cochin; [ 1 ] или Сурат [ 2 ] |
Запущен | 1827 [ 1 ] [ 2 ] |
Судьба | Разбитый 4 марта 1830 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 444, [ 1 ] или 464 [ 2 ] ( BM ) |
Дополнение | 50 экипаж + два пассажира |
Вооружение | 2 оружия |
Примечания | Построенный тик |
Камберленд был построен в Индии в 1827 году, вероятно, в Кочине , но, возможно, в Сурате . Она отплыла в Великобританию и приняла британскую регистрацию. Она торговала между Англией и Индией по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC). В марте 1830 года она потерпела крушение возле мыса Леувин, приехавшей из Сиднея по дороге в Бомбей .
Карьера
[ редактировать ]Она вошла в регистр Ллойда в 1827 году с A. Steel, Master, Steel & Co., владельцем и Trade London - Bombay . [ 3 ] Камберленд торговался между Англией и Индией по лицензии от EIC. 5 ноября 1827 года, Камберленд , А. Стил, Мастер, Кокерилл и Ко, муж корабля, отправился в Бомбей . [ 4 ]
Камберленд , сталь, мастер, прибыл в реку Суон 12 октября 1829 года с пассажирами из Бомбея.
Регистр доставки за 1831 год (опубликованная в 1830 году) показал Камберленду со сталью, мастером, Ранкинсом, владельцем и торговлей Лондоном -Бобей. [ 5 ]
Потеря
[ редактировать ]Список Ллойда сообщил 23 июля 1830 года, что в море Камберленд , Мастер, Мастер, был брошен. Камберленд ударил камень и основал в Индийском океане в 150 морских милях (280 км) к югу от Фримантла , колония реки Свон , недалеко от мыса Леувин в 34 ° 17′49 ″ S 115 ° 02′25 ″ E / 34,297 ° S 115,0403 ° E . Она путешествовала из Сиднея , Нового Южного Уэльса в Фримантл и Бомбей. [ 6 ]
Камберленд прибыла во Фримантл 12 октября 1829 года по пути из Бомбея в Сидней с 580 тысячами литров (16 000 им. Бш) риса из Гуджарата . Она прибыла в Сидней 7 ноября и продала свой груз господам Куперу и Леви. Т. Г. Питман заставил ее взять груз угля и немного крупного рогатого скота в Ньюкасле для Индии; Она также носила печатный станок для Фримантла. Она отплыла из Ньюкасла 2 февраля 1830 года. [ 7 ] [ 8 ]
Она не остановилась во Фримантле, но на мысе Леувин она повернулась к Индии. 4 марта она ударила по выступу около 1,9 километра (1 нми) у пляжа Дипденена и 11 километров (7 миль) к северо-западу от мыса Леувин. 5 марта капитан Энтони Стил решил покинуть корабль. Он и главный офицер взяли длинное лодок и резак вместе с 29 членами экипажа ( LASCARS ) и одним пассажиром. Они прибыли в реку Суон 7 марта. Остальная часть экипажа и другой пассажир взяли две лодки. Они приземлились на мысе натуралисте . Трое умерли от истощения, прежде чем они были спасены в Порт -Лесчено. Пармелия взяла часть команды и одного пассажира в Сингапур. Капитан Стил вернулся в Бомбей на борту египтянина . [ 7 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001) , с. 266
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фиппс (1840) , с. 174.
- ^ Регистр Ллойда (1827), гибкий. Страницы "C", Seq.№C139.
- ^ Регистр Ллойда (1828), «Корабли в Индию - 1827».
- ^ Регистр доставки (1831), seq.№c1149.
- ^ «Из списка Ллойда - 23 июля». Каледонский Меркурий . № 17011. 26 июля 1830 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хендерсон (1980) , с. 93–94.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западный австралийский музей - Базы данных кораблекрушения: Камберленд (1830/03/04). Доступ 17 декабря 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Хендерсон, Грэм (1980). Незаконченные путешествия: западные австралийские кораблекрушения 1622–1850 . Университет Западной Австралии. ISBN 0855641762 .
- Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт