Jump to content

Рвение (корабль 1813 г.)

История
Великобритания
Имя рвение
Владелец
  • 31 июля 1813 года: Томас, Томас-младший и Уильям Смит, Ньюкасл. [ 2 ]
  • 1814: Грейнджер и компания.
  • 18 августа 1829 года: Енох Донкерли Томпсон и Джеймс Тейт, Саут Шилдс и Джон Дикинсон, Ньюкасл. [ 2 ]
Строитель Уильям Смит и компания в Сент-Питерс-Ярд, Ньюкасл-он-Тайн [ 2 ]
Запущен 31 июля 1813 г. [ 1 ]
Судьба Разбит в январе 1830 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 268. или 269, [ 2 ] или 269 14 94 , [ 1 ] или 280, [ 3 ] или 286 [ 4 ] ( бм )
Длина 94 фута 2 дюйма (28,7 м) [ 2 ]
Луч 26 футов 0 дюймов (7,9 м) [ 2 ]
План паруса Бригантина , позже барк [ 2 ]
Вооружение 6 × 9-фунтовых карронад [ 3 ]

Alacrity была спущена на воду в Ньюкасл-он-Тайн в 1814 году. Новые владельцы перенесли ее реестр в Лондон, и затем большую часть своей карьеры она провела в плавании между Великобританией и мысом Доброй Надежды (CGH, или Мыс), иногда направляясь в Индию. Она совершила по крайней мере один рейс в Новый Южный Уэльс . В результате одного рейса был возбужден иск, который его владельцы проиграли из-за задержки прибытия груза. Новые владельцы в 1829 году вернули ее реестр в Ньюкасл. Она потерпела крушение в 1830 году.

Alacrity впервые появилась в Регистре Ллойда ( LR ) в 1813 году, но без информации о ее хозяине или владельце. Она была зарегистрирована в Лондоне 4 июля 1814 года. [ 2 ] В реестре Ллойда за 1815 год ее хозяином значилось Финли, владельцем — Грейнджер, а торговым предприятием — Лондон — CGH. [ 4 ]

Регистр Ллойда и Регистр судоходства ( RS ) были настолько точными, насколько судовладельцы решили их вести. В случае с «Алакрити» в обоих реестрах ее торговая точка указана как «Лондон-Кейп», и ни один из них не обновил информацию, чтобы включить в нее рейсы в Индию.

Британская Ост-Индская компания в 1813 году (ЭИК) потеряла монополию на торговлю между Великобританией и Индией. Тем не менее суда, идущие к востоку от мыса, должны были получить лицензию EIC. Alacrity не фигурировала в . LR списках лицензированных судов

3 ноября 1820 года Алакрити , магистр Финдли, отправился из Дила к мысу Доброй Надежды. Она была в заливе Алгоа 16 мая 1821 года и на мысе 18 июня. Затем она продолжила плавание туда и обратно между мысом и Маврикием. 21 февраля 1822 года он отплыл на Суматру и 21 июля вернулся на Маврикий. С Маврикия она отплыла на мыс, а с мыса на Маврикий. 31 марта 1823 года он прибыл на мыс в сильно поврежденном состоянии; она столкнулась с ураганом через шесть часов после отъезда с Маврикия. [ 5 ] Затем она плавала туда и обратно между мысом и Маврикием. 7 октября 1823 года она покинула Кейп и направилась в Лондон. Она прибыла в Каус 16 декабря и 23 декабря отплыла в Роттердам.

29 июня 1825 года Алакрити и магистр Финдли покинули Дил и направились к Кейптауну и Бомбею . На следующий день ей пришлось вернуться обратно, получив повреждения. Точно так же Генри Уэлсли , направлявшийся в Сьерра-Леоне, вернулся, потеряв грот-мачту. [ 5 ] Возможно, два судна столкнулись друг с другом. 3 октября «Алакрити» , капитан «Финдли», прибыла на мыс, а 20 декабря прибыла в Бомбей. 9 июля 1826 года Алакрити вернулся в Дил, покинув Бомбей 18 января, Теллишери 13 февраля, мыс 1 мая и остров Святой Елены 18 мая. [ 5 ] 1 июля она столкнулась с 47 ° с.ш. 19 ° з.д.  /  47 ° с.ш. 19 ° з.д.  / 47; -19 американское судно водоизмещением около 200 тонн, затопленное и брошенное. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1815 Дж.Финли Грейнджер и Ко. Лондон – CGH ЛР
1820 Дж.Финли Грейнджер и Ко. Лондон – CGH ЛР
1825 Дж.Финли Финли и Ко. Каус – CGH ЛР
1830 Дж.Финли Р. Грейнджер Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; хороший ремонт 1827г.

27 марта 1827 года Грейнджер подписала с Дентом контракт, согласно которому Алакрити покинет Англию к 27 апреля и при условии, что она прибудет на Малабарское побережье готовой к загрузке до 27 ноября, если только она не будет задержана погодой или другим неизбежным препятствием. Дент обязался предоставить груз в 300 тонн перца по прибытии. [ 6 ]

Капитан Финдли и Алакрити покинули лондонские доки 22 апреля и направились в Новый Южный Уэльс. Неблагоприятный ветер задержал ее, и 29 апреля она покинула Грейвсенд на двух паровых буксирах. 5 июля она была в Рио-де-Жанейро, пополняя запасы воды, часть которой утекла из-за утечки. Она прибыла в Саймонс-Бей 7 августа, чтобы отремонтировать руль направления, поврежденный штормом. Она отплыла из Саймонс-Бей 24 августа. В начале октября она прибыла в Сидней, где разгрузила свой груз. Проведя месяц в Сиднее, 10 ноября она отплыла в Телличерри на Малабарском побережье. Она прибыла в Телличери 20 января 1828 года, после чего Дент отказался от груза на том основании, что она прибыла слишком поздно. По Алакрити возвращении в Англию Грейнджер подала в суд на Дента за недоставку груза. 19 декабря 1829 года присяжные вынесли решение в пользу Дента, ответчика, на том основании, что в нескольких точках путешествия Финдли мог, приложив дополнительные усилия и затраты, ускорить свое путешествие. [ 6 ]

Алакрити , Данн, капитан, сел на мель 15 января 1830 года на острове Барбер-Сэнд в Северном море . Ее сняли с мели, но она оказалась негерметичной и поэтому была выброшена на берег в Грейт-Ярмуте. Ее экипаж был спасен. Алакрити путешествовал из Лондона в Ньюкасл-апон-Тайн. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 248.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Рвение 1813» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 31 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Реестр судоходства» . Регистр Ллойда: Судовладельцы : 35, версия 1963 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Регистр судоходства Ллойда» : т. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б с д «Список Ллойда» . 1741: 78 об. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а б Поллок и др. (1897) , стр. 752–753.
  7. ^ "МОРСКАЯ РАЗВЕДКА". Ньюкасл Курант и др. (8087). 23 января 1830 г.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Поллок, Фредерик; Кэмпбелл, Роберт; Сондерс, Оливер Огастес; Кейн, Артур Бересфорд; Поттон, Эдвард; Пиз, Джозеф Джеральд; Боустед, Уильям, ред. (1897). «Грейнджер против Дента». Пересмотренные отчеты: переиздание таких дел в английских судах общего права и справедливости за 1785 год, которые все еще имеют практическое применение. 1785-1866, Том 31 . Свит и Максвелл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f04a2c0b1373c3ba29c5fc891a9f08b__1690104900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/8b/6f04a2c0b1373c3ba29c5fc891a9f08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alacrity (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)