Список соединительных дорог Небраски, ответвлений и рекреационных автомагистралей
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (US-X) |
Состояние | Шоссе X (NX) |
Связь: | Ссылка L-XY (L-XY) |
Шпора: | Шпора S-XY (S-XY) |
Дорога отдыха: | Дорога отдыха R-XY (R-XY) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали Nebraska Connecting Link , Nebraska Spur и Nebraska Recreation Road являются второстепенной частью системы автомагистралей Небраски . Они соединяют небольшие города и государственные парки с основной системой автомагистралей Небраски. Все эти автомагистрали обслуживаются Министерством транспорта Небраски .
Соединительное звено, или просто звено, шоссе соединяет две основные магистрали. Подъездное шоссе — это шоссе, которое идет от основного шоссе к городу или государственному парку, а не по какому-либо другому шоссе. Дорога для отдыха — это дорога в государственном парке, которая обозначена как таковая Комиссией по охоте и паркам штата Небраска , но обслуживается NDOT.
Шоссе обычно обозначаются в формате SxY или LxY, где S или L указывают, является ли это ответвлением или звеном, x — округ, в котором находится шоссе, с ранжированием в алфавитном порядке (1 — округ Адамс , а 93 — Йорк). County ), а Y — буква, обозначающая «нумерацию» шоссе. Дороги для отдыха обычно не имеют знаков. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1955 году Законодательное собрание Небраски приняло закон, требующий включения всех объединенных населенных пунктов с населением более 100 человек в систему автомагистралей штата. Первоначальная система нумерации требовала размещения одной цифры перед номером шоссе, с которым оно соединялось. В 1971 году система была изменена на нынешнюю. [ 2 ]
Соединяющие ссылки
[ редактировать ]Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Число | Длина (ми) [ 3 ] [ 4 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округа | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л-1Е | 0.21 | 0.34 | США 281 к востоку от Эра | N-74 к востоку от Эра | Адамс | 1971 | текущий | Неподписанная поворотная полоса |
Л-2С | — | — | N-14 к востоку от Ройала | США 20 к востоку от Ройала | Антилопа | 1971 год | г.1996 | снесен |
Л-6А | 0.10 | 0.16 | Н-14 к юго-востоку от Альбиона | Н-39 к юго-востоку от Альбиона | Бун | 1971 | текущий | Разворот с Н-14 на Н-39; может быть, самая короткая подписанная автомагистраль в Небраске. |
Л-7Э | 10.27 | 16.53 | N-2 в Хемингфорде | N-87 к востоку от Хемингфорда | Бокс Бьютт | 2000 | текущий | Ранее трасса N-87; сегмент к востоку от США 385 ранее был сегментом США 385 |
Л-10Б | 1.98 | 3.19 | I-80 к югу от Одессы | США 30 к югу от Одессы | Буффало | 1971 | текущий | |
Л-10С | 3.89 | 6.26 | I-80 к югу от Гиббона | США 30 к югу от Гиббона | Буффало | 1971 | текущий | |
Л-10Д | 3.99 | 6.42 | I-80 к югу от Шелтона | США 30 к югу от Шелтона | Буффало | 1971 | текущий | |
Л-10Э | 0.30 | 0.48 | США 30 в Элм-Крик | США 183 в Элм-Крик | Буффало | — | — | Поворотная полоса с US 30 на US 183. |
Л-10Ф | 0.54 | 0.87 | США 30 к востоку от Кирни | N-10 к востоку от Кирни | Буффало | 2016 | текущий | Обеспечивает доступ между US 30 и новой объездной дорогой East Kearney, N-10. |
Л-14Д | 0.46 | 0.74 | Н-15 / Н-59 к северу от Лорела | США 20 к северу от Лорел | Кедр | 1971 | 2015 | |
17Б | 0.72 | 1.16 | I-80 к югу от Поттера | США 30 в Поттере | Шайенн | 1971 | текущий | |
Л-17С | 1.07 | 1.72 | I-80 к юго-западу от Браунсона | США 30 к юго-западу от Браунсона | Шайенн | 1971 | текущий | |
17D | — | — | I-80 к югу от Сиднея | США 30 в Сиднее | Шайенн | 1971 | 1984 | Заменен перенаправленным Н-19. |
Л-17Э | 3.05 | 4.91 | I-80 к югу от Сунола | США 30 к югу от Сунола | Шайенн | 1971 | текущий | |
Л-17Ф | 2.31 | 3.72 | I-80 к югу от Лоджпола | США 30 в Лоджполе | Шайенн | 1971 | текущий | |
Л-17Дж | 2.43 | 3.91 | I-80 в Сиднее | США 30 в Сиднее | Шайенн | 1971 | текущий | |
Л-20А | 5.37 | 8.64 | N-51 в Бимере | США 275 к северу от Бимера | Каминг | 1971 | текущий | Бывший Спер 151 |
22А | — | — | США 20 к западу от Южного Су-Сити | США 77 к северу от Южного Су-Сити | Дакота | 1971 | 1979 | Выведен из эксплуатации, когда маршрут US 20 был изменен на I-129, а маршрут US 75 был изменен на объездную дорогу Южного Су-Сити. |
Л-23Д | 0.26 | 0.42 | США 20 к западу от Чадрона | США 385 к западу от Чадрона | Дауэс | 1971 | текущий | Полоса поворота с US 385 на US 20 |
Л-24А | 1.80 | 2.90 | I-80 к западу от Лексингтона | США 30 к западу от Лексингтона | Доусон | 1971 | текущий | |
24Б | 3.88 | 6.24 | I-80 к югу от Овертона | США 30 в Овертоне | Доусон | 1971 | текущий | |
24D | 0.28 | 0.45 | США 30 в Гетеборге | N-47 в Гетеборге | Доусон | 1971 | текущий | Следует по авеню D, затем по 11-й улице в Гетеборге. |
Л-25А | 0.63 | 1.01 | I-80 к югу от Чаппелла | США 385 в Чаппелле | Деуэль | 1971 | текущий | |
25Б | 1.10 | 1.77 | I-80 к югу от Биг-Спрингс | США 138 в Биг-Спрингс | Деуэль | 1971 | текущий | |
Л-25С | — | — | США 138 к северу от Биг-Спрингс | США 30 к северу от Биг-Спрингс | Деуэль | 1971 | 1999 | Снесен при переделке перекрестка US 30/US 138. |
26D | 0.35 | 0.56 | С-26Б возле Конкорда | N-116 возле Конкорда | Диксон | 1971 | 2002 | Снесен при переделке перекрестка |
28Б | 3.39 | 5.46 | США 275 к югу от Ватерлоо | США 6 / Н-31 в Элкхорне | Дуглас | 1971 | текущий | Шоссе является автострадой на всем протяжении. |
28D | 0.25 | 0.40 | США 275 к югу от Ватерлоо | L-28B к югу от Ватерлоо | Дуглас | 1971 | 2006 | Выведен из эксплуатации, когда L-28B был преобразован в автостраду. |
Л-28Э | 0.53 | 0.85 | N-92 к югу от Ватерлоо | США 275 к югу от Ватерлоо | Дуглас | 1971 | текущий | Шоссе обозначено как West N-92 в западном направлении и West US 275 в восточном направлении. |
Л-28Г | 0.23 | 0.37 | США 275 к югу от Ватерлоо | L-28D к югу от Ватерлоо | Дуглас | 1971 | 2006 | Выведен из эксплуатации, когда L-28B был преобразован в автостраду. |
Л-28Н | 0.25 | 0.40 | США 75 в Омахе | I-680 в Омахе | Дуглас | 1971 | текущий | 31-я улица в Омахе |
28К | 3.36 | 5.41 | N-64 в Омахе | N-133 в Омахе | Дуглас | 1976 | текущий | С запада на восток следует по Блэр-Хай-роуд, Военной дороге и Северо-западному радиальному шоссе в Омахе. |
Л-30Э | 1.20 | 1.93 | США 81 в Фэрмонте | США 6 в Фэрмонте | Филлмор | 1971 | 2001 | снесен, когда US 81 был расширен до четырех полос движения |
Л-30Ф | 0.36 | 0.58 | N-74 в Странге | США 81 в Странге | Филлмор | 1971 | 2002 | снесен, когда US 81 был расширен до четырех полос движения |
Л-30Г | 0.36 | 0.58 | США 81 в Странге | N-74 в Странге | Филлмор | 1971 | 2002 | снесен, когда US 81 был расширен до четырех полос движения |
31D | 1.20 | 1.93 | США 136 к западу от Франклина | N-10 во Франклине | Франклин | 1971 | текущий | |
Л-34Ф | — | — | США 136 к юго-западу от Беатрис | США 77 к югу от Беатрис | Гейдж | 1971 | 1994 | Теперь Саранча-роуд |
34G | — | — | США 77 | Н-41 | Гейдж | — | 1994 | устранено при переделке развязки |
Л-34Н | 0.31 | 0.50 | N-112 к западу от Блю-Спрингс | США 77 к западу от Блу-Спрингс | Гейдж | 1971 | текущий | Поворотный переулок с N-112 на US 77; без подписи |
Л-36А | — | — | N-91 возле Бервелла | N-11 возле Бервелла | Гарфилд | 1971 | 1991 | снесен |
Л-40С | 5.60 | 9.01 | I-80 к югу от Альды | США 30 в Альде | Зал | 1971 | текущий | |
40G | 0.36 | 0.58 | США 30 в Вуд-Ривер | N-11 в Вуд-Ривер | Зал | — | — | |
Л-41Д | 0.54 | 0.87 | I-80 к югу от Хэмптона | США 34 в Хэмптоне | Гамильтон | 1971 | текущий | |
Л-44С | 0.81 | 1.30 | США 6 к западу от Калбертсона | США 6 / США 34 к западу от Калбертсона | Хичкок | 1971 | текущий | Пандус соединителя от US 6 до US 6/US 34 |
Л-45Б | 5.74 | 9.24 | США 275 в Юинге | США 20 к северу от Юинга | Холт | 1971 | текущий | Бывшая шпора 420 |
Л-50А | 7.01 | 11.28 | N-44 к западу от Ньюарка | N-10 к востоку от Ньюарка | Кирни | 1971 | текущий | Подъездная дорога к государственному историческому парку Форт-Кирни |
Л-51А | 1.10 | 1.77 | I-80 к югу от Брюле | США 30 в Брюле | Кит | 1971 | текущий | |
Л-51Б | 1.00 | 1.61 | I-80 к юго-востоку от Роско | США 30 к востоку от Роско | Кит | 1971 | текущий | |
51С | 1.05 | 1.69 | I-80 к югу от Пакстона | США 30 в Пакстоне | Кит | 1971 | текущий | |
Л-53А | 1.12 | 1.80 | I-80 к югу от Дикса | США 30 в Диксе | Кимбалл | 1973 | текущий | |
Л-53Б | 0.41 | 0.66 | I-80 к востоку от Пайн-Блафс, Вайоминг | США 30 Ист-Пайн-Блафс, Вайоминг | Кимбалл | 1971 | текущий | Шоссе содержит часть Бизнес-кольца 80. |
Л-53С | 2.72 | 4.38 | I-80 к югу от Бушнелла | США 30 в Бушнелле | Кимбалл | 1971 | текущий | |
Л-53Д | — | — | США 30 к востоку от Кимбалла | Поттер | Кимбалл | 1974 | 1978 | заменены перенесенными США 30 |
Л-53Э | 0.40 | 0.64 | N-71 к востоку от Кимбалла | США 30 в Кимбалле | Кимбалл | 1973 | текущий | |
Л-55К | 0.70 | 1.13 | США 6 в Линкольне | Возвращение в пределы Линкольн- Сити | Ланкастер | 1971 | текущий | Включает развязку с I-80 ; несмотря на назначение, ведет себя скорее как шпора. |
Л-55Л | — | — | I-80 в Линкольне | I-180 / США 34 в Линкольне | Ланкастер | 1971 | 1984 | Бывший шпора 434; сейчас Корнхаскер шоссе |
Л-55Вт | 2.28 | 3.67 | США 77 в Линкольне | N-2 в Линкольне | Ланкастер | 1992 | 2022 | Передан городу во время строительства Южной кольцевой дороги Линкольна и изменения маршрута N-2. |
Л-55Х | 2.67 | 4.30 | США 6 в Линкольне | I-80 / США 77 в Линкольне | Ланкастер | 1992 | текущий | |
Л-56С | 1.98 | 3.19 | I-80 к югу от Херши | США 30 в Херши | Линкольн | 1971 | текущий | |
56D | 2.27 | 3.65 | I-80 к югу от Брейди | США 30 в Брейди | Линкольн | 1971 | текущий | |
56G | 2.02 | 3.25 | I-80 в Норт-Платте | США 30 в Норт-Платте | Линкольн | 1984 | текущий | Памятное название шоссе «Твист» Ньюберри Аксесс. |
Л-59Б | 0.35 | 0.56 | N-45 к северу от Ньюман Гроув | N-32 к северу от Ньюман-Гроув | Мэдисон | 1971 | текущий | Часть развязки Н-32/Н-45. |
61D | 0.18 | 0.29 | США 30 к юго-западу от Кларкса | N-92 к юго-западу от Кларкса | Меррик | 1971 | текущий | Часть развязки US 30/N-92; без подписи |
Л-62А | 9.08 | 14.61 | США 26 к северу от Баярда | США 385 к северу от Бриджпорта | Моррилл | 1971 | текущий | |
Л-63А | 3.11 | 5.01 | N-39 к северу от Генуи | N-22 к северу от Генуи | Нэнси | 1971 | текущий | |
64D | — | — | N-105 к югу от Джонсона | США 136 к югу от Джонсона | Спасибо | 1971 | 1996 | Снесен при переделке перекрестка |
Л-67Э | 0.25 | 0.40 | N-50 к западу от Тейбл-Рока | N-4 к западу от Тейбл-Рока | Пауни | 1971 | текущий | Часть развязки Н-4/Н-50; без подписи |
Л-67Ф | — | — | N-50 к северу от Пауни-Сити | N-65 к северу от Пауни-Сити | Пауни | — | — | |
67G | — | — | N-8 в Пауни-Сити | N-65 в Пауни-Сити | Пауни | — | — | снесен |
Л-71Д | — | — | США 81 в Колумбусе | США 30 в Колумбусе | Платт | 1971 | 1992 | Заменен перенесенным US 81; старое местоположение US 81 теперь - бульвар Говарда. |
Л-71Э | — | — | США 30 возле Колумбуса | США 81 возле Колумбуса | Платт | 1971 | 1986 | теперь подъездная дорога; частично снесен |
Л-76Э | 0.93 | 1.50 | N-33 в Дорчестере | США 6 / N-15 к северу от Дорчестера | солевой раствор | 1971 | текущий | Ярлык для развязки US 6/N-15/N-33 |
Л-79С | — | — | США 26 в Генри | Н-92 в Лимане | Скоттс Блафф | — | 1986 | Сейчас Холлоуэй-роуд / Каунти-роуд 2 |
Л-79Д | — | — | США 26 в Моррилле | Н-92 | Скоттс Блафф | 1971 | 1986 | Бывший «Шпора 226»; сейчас Моррилл-роуд / Каунти-роуд 8 |
79E | 2.14 | 3.44 | N-92 к западу от Минатаре | США 26 в Мелбете | Скоттс Блафф | 1971 | текущий | |
Л-79Г | 2.13 | 3.43 | N-92 к западу от Скоттсблаффа | N-71 в Скоттсблаффе | Скоттс Блафф | 1986 | 2004 | Заменен измененным маршрутом N-92 (старый маршрут теперь называется Old Oregon Trail). |
Л-80Э | 11.72 | 18.86 | США 6 в Френде | I-80 к северу от Бивер-Кроссинг | Салин , Сьюард | 1982 | текущий | Шоссе простирается до округа Салин, а также обслуживает Бивер-Кроссинг; первоначально продолжался на север до США 34 |
Л-80Ф | 5.70 | 9.17 | I-80 к югу от Ютики | США 34 в Ютике | Сьюард | 1971 | текущий | |
Л-80Г | 5.65 | 9.09 | I-80 к югу от Гёнера | США 34 к северу от Таморы | Сьюард | 1971 | текущий | |
80-е | 0.68 | 1.09 | США 6 к северу от Милфорда | I-80 к северу от Милфорда | Сьюард | 1971 | текущий | Обеспечивает доступ от I-80 до США 6. |
Л-82А | 3.01 | 4.84 | N-10 к востоку от Хазарда | N-68 к западу от Роквилля | Шерман | 1971 | текущий | |
85F | 0.60 | 0.97 | США 81 к юго-западу от Хеврона | США 136 к юго-западу от Хеврона | Тайер | 1971 | текущий | Обеспечивает доступ от США 81 до США 136. |
91D | 0.25 | 0.40 | N-4 к югу от Блу-Хилла | США 281 к югу от Блю-Хилл | Вебстер | 1971 | 2002 | снесен |
Л-93Б | 5.62 | 9.04 | I-80 к югу от Уэйко | США 34 в Уэйко | Йорк | 1971 | текущий | |
Л-93Э | 4.68 | 7.53 | I-80 к югу от Уэйко | США 34 к западу от Йорка | Йорк | 1971 | 2010 | выведен из эксплуатации в период с 2008 по 2010 год; теперь дорога H |
|
Шпоры
[ редактировать ]Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Число | Длина (ми) [ 4 ] [ 5 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округа | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С-1А | 3.01 | 4.84 | США 6 / США 34 к югу от Кенесо | Кенесо | Адамс | 1971 | текущий | Бывший Спер 206 |
С-1Б | 1.01 | 1.63 | США 6 / США 34 к югу от Джуниаты | Джуниата | Адамс | 1971 | текущий | Бывший Спер 306 |
С-1С | 1.15 | 1.85 | США 6 / США 34 к западу от Гастингса | Исправительный центр Гастингса | Адамс | 1971 | текущий | Бывшая шпора 406 |
С-1Д | 5.46 | 8.79 | США 34 / США 281 к западу от Трамбулла | Трамбалл | Адамс | 1971 | текущий | Бывший Спер 134 |
С-2Б | 0.51 | 0.82 | Брансуик | США 20 к северу от Брансуика | Антилопа | 1971 | текущий | Бывший Спер 520 |
С-4А | 4.08 | 6.57 | Гаррисберг | N-71 к востоку от Гаррисберга | Баннер | 1971 | текущий | Бывший Спер 129 |
С-5А | 0.1 | 0.16 | Даннинг | N-2 к востоку от Даннинга | Блейн | 1971 | текущий | |
С-7А | 6.2 | 10.0 | Н-87 / США 385 | Линия округа Бокс-Бьютт-Гарден | Бокс Бьютт | 1971 | 2000 | выведен из эксплуатации, когда маршрут US 385 был изменен, чтобы больше не пересекаться; теперь Додж Роуд |
С-8А | 0.24 | 0.39 | N-12 к югу от Нейпера | Неа | Бойд | 1971 | текущий | |
С-9А | 0.5 | 0.80 | Длинная сосна | США 20 / США 183 / N-7 к северу от Лонг-Пайн | Коричневый | 1971 | текущий | |
С-10А | 0.49 | 0.79 | Центр молодежного развития Кирни недалеко от Кирни | США 30 в Кирни | Буффало | 1971 | 1994 | Отдан городу Кирни; сейчас 30-я авеню |
С-11А | 0.53 | 0.85 | Крейг | N-32 к северу от Крейга | Берт | 1971 | текущий | |
С-12А | 7.26 | 11.68 | N-15 к югу от Шайлер | Линвуд | Батлер | 1971 | текущий | Бывшие Spur 115 и Spur 215 |
С-12Б | 13.1 | 21.1 | N-15 к северу от Дэвид-Сити | Эйби | Батлер | 1971 | текущий | Шоссе идет на восток от N-15 до Бруно , затем на север от Бруно до Аби. |
С-12С | 5.1 | 8.2 | Улисс | Н-15 /Н-66 к востоку от Улисса | Батлер | 1971 | текущий | Бывший Спер 315 |
С-12Д | 0.25 | 0.40 | N-66 к югу от Дуайта | Дуайт | Батлер | 1971 | текущий | |
С-12Э | 5.92 | 9.53 | Сюрприз | N-92 к западу от Восходящего города | Батлер | 1971 | текущий | Бывший Спер 292 |
С-12Ф | 1.21 | 1.95 | Брейнард | N-92 к северу от Брейнарда | Батлер | 1971 | текущий | Бывший Шпор 392 |
С-13А | 0.72 | 1.16 | N-1 к югу от Мердока | Мердок | Касс | 1971 | текущий | Бывший Спер 150 |
С-13Б | 4.2 | 6.8 | Цель | США 34 к югу от Альво | Касс | 1971 | 1986 | Бывшие Spur 234 и Spur 534; стал частью расширенного Н-63 |
С-13С | 1.04 | 1.67 | Авока | США 34 к северу от Авоки | Касс | 1971 | текущий | Бывшая часть Н-50А |
С-13Д | 0.93 | 1.50 | США 34 к югу от Нехавки | Нехавка | Касс | 1971 | текущий | |
С-13Э | 4.8 | 7.7 | Саут-Бенд | N-50 к югу от Луисвилля | Касс | 1971 | 1994 | Стал частью расширенного Н-66. |
С-13Ф | 0.5 | 0.80 | N-50 к западу от Мэнли | Мэнли | Касс | 1971 | текущий | |
С-13Н | 2.65 | 4.26 | N-66 к югу от Сидар-Крик | Сидар-Крик | Касс | 1971 | текущий | |
С-13Дж | 3.4 | 5.5 | Плачущая вода | США 34 к югу от Плачущей воды | Касс | 1971 | 1986 | Сейчас 144-я улица |
С-13К | 1.88 | 3.03 | N-50 к западу от Плачущей воды | Плачущая вода | Касс | 1971 | текущий | Бывшая часть Н-50А |
С-14А | 2.17 | 3.49 | Фордайс | N-12 к северу от Фордайса | Кедр | 1971 | текущий | |
С-14Б | 0.27 | 0.43 | N-12 к югу от Винота | Грейпфрут | Кедр | 1971 | текущий | |
С-14С | 0.81 | 1.30 | Магнит | N-59 к северу от Магнита | Кедр | 1971 | текущий | |
С-14Н | 5.37 | 8.64 | N-12 к югу от острова Святой Елены | Святая Елена | Кедр | 1971 | текущий | |
С-15А | 6.7 | 10.8 | Чемпион | США 6 в Империале | Гнаться | 1971 | текущий | Шоссе также обслуживает парк Чемпион Милл ; бывший Шпор 106 |
С-16А | 0.12 | 0.19 | N-12 к северо-востоку от Валентайна | Национальный заповедник дикой природы Форт Ниобрара | вишня | 1971 | текущий | |
С-16Б | 13.47 | 21.68 | Национальный заповедник дикой природы Валентина | США 83 к югу от Валентайна | вишня | 1971 | текущий | Бывшая шпора 214 и часть шпоры 483 |
С-16Ф | 18.9 | 30.4 | Национальный лес Сэмюэля Р. Маккелви | США 20 в Ненцеле | вишня | 1971 | текущий | |
С-17А | 2.2 | 3.5 | Дорога 32С | Л-17С | Шайенн | 1971 | 1996 | Бывший Спер 230 |
С-18А | 2.41 | 3.88 | США 6 к югу от Гарварда | Гарвард | Глина | 1971 | текущий | Бывший Спер 506 |
С-18Б | 4.01 | 6.45 | N-14 к западу от Эдгара | Эдгар | Глина | 1971 | текущий | Бывший Спер 214 |
С-18С | 5.03 | 8.10 | Дьюиз | N-14 к востоку от Дьюиса | Глина | 1971 | текущий | Бывший Спер 314 |
С-18Д | 4.71 | 7.58 | Центр исследований мясных животных США к западу от Центра Клэя | Н-14 / Н-41 в Клэй-центре | Глина | 1971 | текущий | |
С-18Э | 4.51 | 7.26 | N-74 к югу от Гленвила | Гленвил | Глина | 1971 | текущий | Бывший Спер 174 |
С-18Ф | 1.46 | 2.35 | Онг | N-74 к северу от Онга | Глина | 1971 | текущий | Бывший Спер 274 |
С-18Г | 1.26 | 2.03 | США 6 к югу от Саронвилля | Саронвиль | Глина | 1971 | текущий | |
С-19А | 0.19 | 0.31 | Ли | N-91 к северу от Ли | Колфакс | 1971 | текущий | |
С-19Б | 0.25 | 0.40 | N-91 к югу от Кларксона | Кларксон | Колфакс | 1971 | текущий | |
С-19С | 0.25 | 0.40 | N-91 к югу от Хауэллса | Хауэллс | Колфакс | 1971 | текущий | |
С-21А | 6.25 | 10.06 | N-2 в Ансельмо | Государственная зона отдыха Виктория-Спрингс | Кастер | 1971 | текущий | Бывший Спер 302 |
С-21Б | 0.72 | 1.16 | N-40 к югу от Каллауэя | Каллауэй | Кастер | 1971 | текущий | |
С-21С | 7.36 | 11.84 | США 183 к западу от Комстока | Комсток | Кастер | 1971 | текущий | Бывший шпор 1183 |
С-23А | 1.93 | 3.11 | США 20 к югу от Уитни | Уитни | Дауэс | 1971 | текущий | Бывший Н-120 |
С-24С | 0.11 | 0.18 | N-40 к юго-западу от Эддивилля | Эддивилл | Доусон | — | — | |
С-26А | 1.29 | 2.08 | Уотербери | США 20 к северу от Уотербери | Диксон | 1971 | текущий | Бывший Шпор 620 |
С-26Б | 2.76 | 4.44 | N-116 к западу от Конкорда | Северо-восточная экспериментальная станция Университета Небраски к востоку от Конкорда | Диксон | 1971 | текущий | Бывший шпора 1116; проходит через Конкорд |
С-26Э | 2.21 | 3.56 | Н-12 и Понка | Государственный парк Понка | Диксон | 1971 | текущий | |
С-27А | 0.26 | 0.42 | N-91 к югу от Доджа | Уклоняться | Уклоняться | 1971 | текущий | |
С-27Д | 0.55 | 0.89 | США 275 / N-91 к югу от Хупера | Хупер | Уклоняться | — | — | |
С-28Ф | 0.09 | 0.14 | Беннингтон Границы города | N-36 к югу от Беннингтона | Дуглас | 1971 | 2015 | Сейчас 156-я улица; до 2000 года продолжалось дальше на юг, в Беннингтоне. |
С-28ДЖ | 1.29 | 2.08 | N-36 к югу от Вашингтона | Вашингтон | Дуглас | 1976 | текущий | Шоссе въезжает в округ Вашингтон |
С-28Л | 0.31 | 0.50 | N-64 к северу от Ватерлоо | Ватерлоо Границы города | Дуглас | — | 2006 | Выведен из эксплуатации, когда L-28B был преобразован в автостраду; сейчас бульвар Джей Си Робинсона |
С-29А | 0.3 | 0.48 | США 34 / N-61 к северу от Бенкельмана | Бенкельман Граница города | Данди | 1971 | 2006 | Отдан в город Бенкельман; теперь улица |
С-30А | 1.24 | 2.00 | N-41 в Женеве | Центр развития молодежи Небраски | Филлмор | 1971 | 1979 | Бывшая часть Spur 430, отмененная в обмен на создание S-30J (выведенного из эксплуатации к 2004 году); сейчас 1-я улица |
С-30Б | 0.33 | 0.53 | Шикли | N-74 к северу от Шикли | Филлмор | 1971 | текущий | |
С-30С | 0.33 | 0.53 | Огайо | N-74 к северу от Огайовы | Филлмор | 1971 | текущий | |
С-30Д | 0.31 | 0.50 | Странг | N-74 к северу от Стрэнга | Филлмор | 1971 | текущий | |
С-30Н | 0.38 | 0.61 | Миллиган | N-41 к северу от Миллигана | Филлмор | — | — | |
С-30Дж | 1.24 | 2.00 | Центр развития молодежи Небраски | США 81 возле Женевы | Филлмор | 1979 | 2004 | Отдан городу Женеве; теперь Р-стрит и 1-я улица |
С-31А | 2.61 | 4.20 | N-10 к западу от Упланда | Нагорье | Франклин | 1971 | текущий | Бывший Спер 210 |
С-31Б | 4.51 | 7.26 | Хилдрет | N-10 к востоку от Хилдрета | Франклин | 1971 | текущий | Бывший Спер 310 |
С-31С | 1.68 | 2.70 | Напряжение | США 136 к северу от Напони | Франклин | 1971 | текущий | Бывший Спур 2136 |
С-34А | 2.59 | 4.17 | N-8 к югу от Либерти | Свобода | Гейдж | 1971 | текущий | Бывший Спер 208 |
С-34Б | 4.65 | 7.48 | N-41 к югу от Ферта | Ферт | Гейдж | 1971 | текущий | Бывший «Шпора 341»; шоссе въезжает в округ Ланкастер |
С-34С | 0.24 | 0.39 | Адамс | N-41 к северу от Адамса | Гейдж | 1971 | текущий | |
С-34Д | 0.59 | 0.95 | США 77 к западу от Пикрелла | Пикрелл | Гейдж | 1971 | текущий | |
С-34Э | — | — | США 77 в Беатрис | Государственный центр развития Беатрис | Гейдж | 1971 | 1977 | Сейчас Линкольн-авеню |
С-40А | — | — | Завод по производству боеприпасов Корнхаскер (ныне Завод по производству боеприпасов для армии Корнхаскера) | США 281 на Гранд-Айленде | Зал | 1971 | 1978 | Выведен из эксплуатации после закрытия завода; ныне Старое Калийное шоссе |
С-40Б | 0.16 | 0.26 | США 34 / США 281 возле Донифана | Донифан | Зал | 1971 | 2008 | Отдан городу Донифану; сейчас Платт Ривер Драйв |
С-40Д | 6.09 | 9.80 | Проссер | N-11 / I-80 (выход 300) к югу от Вуд-Ривер | Зал | 1971 | текущий | Шоссе въезжает в округ Адамс |
С-41А | 1.51 | 2.43 | США 34 к югу от Филлипса | Филлипс | Гамильтон | 1971 | текущий | Бывшая часть Spur 402 |
С-41Б | 6.71 | 10.80 | Гилтнер | США 34 к западу от Авроры | Гамильтон | 1971 | текущий | Бывший «Шпора 502»; шоссе пересекает I-80 на съезде 324. |
С-41С | 0.38 | 0.61 | Маркетт | N-14 к востоку от Маркетта | Гамильтон | 1971 | текущий | |
С-42А | 4.15 | 6.68 | США 183 к западу от Хантли | Хантли | Харлан | 1971 | текущий | Бывший Спер 2183 |
С-43А | 0.23 | 0.37 | США 6 к югу от Гамлета | Гамлет | Хейс | 1971 | текущий | |
С-45А | 4.22 | 6.79 | США 20 к югу от Пейджа | Страница | Холт | 1971 | текущий | Бывший Спер 320 |
С-47А | 0.15 | 0.24 | Фарвелл | N-92 к северу от Фарвелла | Ховард | 1971 | текущий | |
С-48А | 0.38 | 0.61 | Стил Сити | N-8 к северу от Стил-Сити | Джефферсон | 1971 | текущий | |
С-49А | 0.83 | 1.34 | N-50 к западу от Кука | Готовить | Джонсон | 1971 | текущий | |
С-49Б | 0.23 | 0.37 | N-62 к югу от Элк-Крик | Элк-Крик | Джонсон | 1971 | текущий | |
С-49С | 0.23 | 0.37 | США 136 к западу от Крабового сада | Крабовый сад | Джонсон | 1971 | текущий | |
С-54А | 0.24 | 0.39 | Достойнее | N-14 /N-84 к востоку от Вердигре | Нокс | 1971 | текущий | |
С-54Б | 3.04 | 4.89 | N-59 к югу от Виннетуна | Виннетун | Нокс | 1971 | текущий | |
С-54Д | 8.38 | 13.49 | N-12 к востоку от Ниобрары | Санти | Нокс | 1971 | текущий | |
С-55А | 5.11 | 8.22 | Дентон | США 6 к западу от Линкольна | Ланкастер | 1971 | текущий | Бывший шпора 806 |
С-55Б | 1.75 | 2.82 | Спраг | N-33 к северу от Спрага | Ланкастер | 1971 | текущий | |
С-55С | 0.75 | 1.21 | Линкольн Эйр Парк | США 34 к северо-западу от Линкольна | Ланкастер | 1971 | текущий | Бывший Спер 334 |
С-55Д | 0.5 | 0.80 | Панама | N-43 к востоку от Панамы | Ланкастер | 1971 | текущий | |
С-55Э | 1.4 | 2.3 | Дэйви | США 77 к востоку от Дэйви | Ланкастер | 1971 | текущий | |
С-55Ф | 2.28 | 3.67 | США 77 / N-33 к западу от Рока | Камень | Ланкастер | 1971 | текущий | Бывшие Spur 277 и Spur 377 |
С-55Г | 3.82 | 6.15 | США 77 к западу от Хикмана | Хикман | Ланкастер | 1971 | текущий | Бывший шпор 477 |
С-55Н | 3.9 | 6.3 | Халлам | США 77 к северу от Кортленда | Ланкастер | 1971 | текущий | Бывший Спер 577 |
С-55Дж | 0.49 | 0.79 | N-79 к западу от Раймонда | Раймонд | Ланкастер | 1971 | текущий | |
С-55М | 2.33 | 3.75 | Малькольм | США 34 к юго-востоку от Малькольма | Ланкастер | 1971 | текущий | |
С-56А | 3.88 | 6.24 | Национальное кладбище Форт Макферсон | США 30 в Максвелле | Линкольн | 1971 | текущий | Бывший «Шпора 330»; шоссе пересекает межштатную автомагистраль 80 на выезде 190. |
С-56Б | 0.19 | 0.31 | Экспериментальная станция Норт-Платт Университета Небраски | США 83 к югу от Норт-Платта | Линкольн | 1971 | 2004 | Теперь Совхозная дорога |
С-57А | 2.25 | 3.62 | США 83 / N-92 к западу от Ганди | Ганди | Логан | 1971 | текущий | Бывший Шпор 583 |
С-59А | — | — | Бизнес США 275 в Норфолке | Норфолкский региональный центр | Мэдисон | 1971 | 2001 | Бывший шпор 1275; сейчас 557-я авеню/Дорога Победы; первоначальный маршрут (отменен в 1994 г.), теперь 1-я улица и Бенджамин-авеню. |
С-61А | 1.75 | 2.82 | N-92 к югу от Палмера | Палмер | Меррик | 1971 | текущий | Бывший Спер 192 |
С-64А | 0.48 | 0.77 | Джулиан | США 75 к востоку от Джулиана | Спасибо | 1971 | текущий | Шоссе на границе округа Немаха и округа Отоэ |
С-64Б | 0.44 | 0.71 | N-105 к западу от Джонсона | Джонсон | Спасибо | 1971 | текущий | |
С-64Э | 4.86 | 7.82 | N-67 к северо-востоку от Шуберта | Государственный парк Индиан-Кейв | Спасибо | 1971 | текущий | Шоссе лежит на границе с округом Ричардсон и также ненадолго входит в него. |
С-64Г | 0.62 | 1.00 | N-67 к югу от Перу | Перу | Спасибо | 1971 | текущий | |
С-65А | 5.19 | 8.35 | Дуб | N-4 к северу от Оука | Наколлс | 1971 | текущий | Бывший Спер 204 |
С-66А | 8.02 | 12.91 | Дуглас | Н-2 в Пальмире | Отоэ | 1971 | текущий | Бывший шпора 802 |
С-66С | 2.79 | 4.49 | N-50 к западу от Отоэ | Отоэ | Отоэ | 1971 | текущий | Бывший Спер 350 |
С-66Д | 0.5 | 0.80 | Талмейдж | N-67 к востоку от Талмейджа | Отоэ | 1971 | текущий | |
С-66Э | 6.18 | 9.95 | Берр | N-50 к востоку от Берра | Отоэ | 1971 | текущий | |
С-67А | 0.2 | 0.32 | Льюистон | N-4 к северу от Льюистона | Пауни | 1971 | текущий | |
С-67Б | 2.59 | 4.17 | Штайнауэр | N-50 к востоку от Штайнауэра | Пауни | 1971 | текущий | Бывший Спер 550 |
С-67С | 3.03 | 4.88 | к юго-западу от Пауни-Сити | N-65 к югу от Пауни-Сити | Пауни | 1971 | текущий | Бывший «Спер 165»; шоссе гравийное |
С-70А | 1.25 | 2.01 | США 20 к югу от Маклина | Маклин | Пирс | 1971 | текущий | |
С-71А | 0.92 | 1.48 | Хамфри | США 81 к востоку от Хамфри | Платт | 1971 | текущий | |
С-71Б | 0.97 | 1.56 | Платт Центр | США 81 к востоку от Платт-центра | Платт | 1971 | текущий | Бывший Спер 181 |
С-71С | 0.25 | 0.40 | Крестон | N-91 к северу от Крестона | Платт | 1971 | текущий | |
С-71Ф | 1.3 | 2.1 | Корнлеа | N-91 к северу от Корнлеи | Платт | 1971 | текущий | |
С-76А | 4.35 | 7.00 | США 6 к югу от Кордовы | Кордова | солевой раствор | 1971 | текущий | Бывшая шпора 606; шоссе входит в округ Сьюард |
С-76Б | — | — | N-33 к югу от Дорчестера | Дорчестер | солевой раствор | — | — | Сейчас Вашингтон-авеню |
С-76С | 0.76 | 1.22 | Западный | N-15 к востоку от Западного | солевой раствор | 1971 | текущий | |
С-76Д | 7.01 | 11.28 | Суонтон | N-41 к северу от Суонтона | солевой раствор | 1971 | текущий | Бывший Спер 241 |
С-77Б | — | — | США 75 в Бельвью | База ВВС Оффатт | Сарпи | 1974 | 1992 | Подъездная дорога к базе ВВС Оффутт; выведен из эксплуатации в связи с завершением строительства US 75 |
С-77С | — | — | США 75 в Бельвью | База ВВС Оффатт | Сарпи | 1974 | 1992 | Подъездная дорога к базе ВВС Оффутт; выведен из эксплуатации в связи с завершением строительства US 75 |
С-78Б | 0.6 | 0.97 | N-66 к югу от Итаки | Итака | Сондерс | 1971 | текущий | |
С-78С | 0.29 | 0.47 | Мемфис | N-66 к востоку от Мемфиса | Сондерс | 1971 | текущий | |
С-78Д | 0.67 | 1.08 | Уэстон | N-92 к северу от Уэстона | Сондерс | 1971 | текущий | Бывший шпора 492 |
С-78Э | 4.03 | 6.49 | N-92 к югу от Мальмё | Мальмё | Сондерс | 1971 | текущий | Бывший Спер 592 |
С-78Ф | 0.25 | 0.40 | Медовуха | N-92 в Миде | Сондерс | 1971 | текущий | |
С-78Г | 0.17 | 0.27 | Н-92 и Ютан | земной | Сондерс | 1971 | 2008 | Сейчас 2-я улица |
С-78Н | 0.58 | 0.93 | Сидар-Блафс | N-109 к востоку от Сидар-Блафс | Сондерс | 1971 | текущий | |
С-78ДЖ | 0.74 | 1.19 | N-64 к югу от Лешары | Лешара | Сондерс | 1971 | текущий | |
С-79А | — | — | F-роуд | США 26 в Генри | Скоттс Блафф | 1971 | 1986 | Бывший «Спер 126»; также вошел в графство Су; Каунти-роуд А и Генри-роуд (Каунти-роуд 3) |
С-79Б | — | — | Линия округа Скоттс-Блафф-Сиу | США 26 в Моррилле | Скоттс Блафф | 1971 | 1986 | Теперь Каунти Роуд 9 |
С-79Н | 2.07 | 3.33 | Территаун | N-92 в Скоттсблаффе | Скоттс Блафф | 1971 | текущий | Бывшая трасса Н-71 |
С-80А | — | — | Приятный Дейл | I-80 к северу от Плезант-Дейл | Сьюард | 1971 | 1975 | Бывший Spur 415, стал частью расширенного N-103. |
С-80Б | 2.01 | 3.23 | N-15 к западу от Би | Пчела | Сьюард | 1971 | текущий | |
С-80С | 3.54 | 5.70 | Стейплхерст | N-15 к востоку от Стейплхерста | Сьюард | 1971 | текущий | Бывший шпора 515 |
С-80Д | 3.47 | 5.58 | США 34 к югу от Гарленда | Гирлянда | Сьюард | 1971 | текущий | Бывший шпора 702 |
С-80Э | — | — | США 6 в Френде | США 34 к востоку от Ютики | Сьюард | 1971 | 1984 | Первоначально закончился на Бивер-Кроссинг ; продлен на юг до Френда в 1982 году; переименован в Link 80E |
С-85А | 0.75 | 1.21 | Байрон | N-8 к северу от Байрона | Тайер | 1971 | текущий | |
С-85Б | 0.28 | 0.45 | Хаббелл | N-8 к северу от Хаббелла | Тайер | 1971 | текущий | |
С-85С | 0.25 | 0.40 | США 81 к западу от Брюнинга | Брюнинг | Тайер | 1971 | текущий | |
С-85Д | 0.94 | 1.51 | США 81 к западу от Бельвидера | Бельвидер | Тайер | 1971 | текущий | |
С-85Э | 0.16 | 0.26 | Дешлер | США 136 к северу от Дешлера | Тайер | 1971 | текущий | |
С-85Н | 0.17 | 0.27 | Хеврон | США 81 к востоку от Хеврона | Тайер | 1999 | текущий | |
С-86А | 0.46 | 0.74 | N-2 к югу от Сенеки | Сенека | Томас | 1971 | текущий | |
С-86Б | 3.44 | 5.54 | Национальный лес Небраски (район рейнджеров Бесси) | N-2 к западу от Хэлси | Томас | 1971 | текущий | Бывший Спер 202 |
С-87А | 1.07 | 1.72 | N-9 к западу от Терстона | Терстон | Терстон | 1971 | текущий | Бывший Спер 109 |
С-87Б | 2.51 | 4.04 | Розали | США 77 к востоку от Розали | Терстон | 1971 | текущий | Бывший Спер 177 |
С-89А | 0.08 | 0.13 | США 30 к югу от Кеннарда | Кеннард | Вашингтон | 1971 | текущий | |
С-90А | 0.25 | 0.40 | N-35 к югу от Хоскинса | Хоскинс | Уэйн | 1971 | текущий | |
С-90Б | 0.18 | 0.29 | N-35 к западу от Уинсайда | Уинсайд | Уэйн | 1971 | текущий | |
С-91А | 1.86 | 2.99 | N-4 к югу от Бладена | Листья | Вебстер | 1971 | текущий | Бывший Спер 104 |
С-91Б | 3.6 | 5.8 | США 281 к западу от Коулза | Коулз | Вебстер | 1971 | текущий | Бывший шпор 1281 |
С-93А | 7 | 11 | Хендерсон | США 34 к западу от Брэдшоу | Йорк | 1971 | текущий | Бывший шпора 602; пересекает межштатную автомагистраль 80 на съезде 342. |
С-93С | 0.3 | 0.48 | Бенедикт | США 81 к востоку от Бенедикта | Йорк | 1971 | текущий | |
С-93Д | 0.55 | 0.89 | Исправительный центр для женщин Небраски недалеко от Йорка | США 81 возле Йорка | Йорк | 1971 | текущий | |
С-93Ф | 0.27 | 0.43 | Маккул Джанкшен | США 81 к северу от перекрестка Маккул | Йорк | 1971 | текущий | Маршрут изменен в 2001 году после завершения объездной дороги США 81. |
|
Дороги отдыха
[ редактировать ]Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округа | Сформированный | Удаленный | Примечания [ 4 ] [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р-2А | — | — | — | — | Антилопа | — | — | Дорога отдыха Гроув-Лейк, Государственный исторический парк Эшфолл-ископаемые пласты |
Р-2Д | — | — | — | — | Антилопа | — | — | Дорога отдыха государственного исторического парка Эшфолл, Государственный исторический парк ископаемых пластов Эшфолл |
Р-7Б | — | — | — | — | Бокс Бьютт | — | — | Дорога отдыха Бокс-Бьютт, государственная зона отдыха у водохранилища Бокс-Бьютт |
Р-9Б | — | — | — | — | Коричневый | — | — | Дорога отдыха Лонг-Пайн, Государственная зона отдыха Лонг-Пайн |
Р-10Х | — | — | — | — | Буффало | — | — | Государственная дорога отдыха «Ветряная мельница», Государственная зона отдыха «Ветряная мельница» |
Р-13Л | — | — | — | — | Касс | — | — | Дорога отдыха Луисвилл-Лейкс, зона отдыха штата Луисвилл |
Р-13М | — | — | — | — | Касс | — | — | Дорога отдыха в зоне водоплавающих птиц Платтсмута, зона управления дикой природой Шиллинг |
Р-13Н | — | — | — | — | Касс | — | — | Дорога отдыха на реке Платт, государственный парк Платт-Ривер |
Р-13П | — | — | — | — | Касс | — | — | Дорога отдыха в государственном парке Юджина Т. Махони, Государственный парк Юджина Т. Махони |
Р-15Б | — | — | — | — | Гнаться | — | — | Дорога отдыха на озере Эндерс, государственная зона отдыха водохранилища Эндерс |
Р-15С | — | — | — | — | Гнаться | — | — | Дорога отдыха государственного исторического парка Чемпион Милл, Государственный исторический парк Чемпион Милл |
Р-16С | — | — | — | — | вишня | — | — | Дорога отдыха Мерритт-Резервуар, государственная зона отдыха Мерритт-Резервуар |
Р-16Д | — | — | — | — | вишня | — | — | Дорога отдыха Valentine Fish Hatchery, Миннечадуза-Крик |
Р-23Э | — | — | — | — | Дауэс | — | — | Дорога отдыха в государственном парке Чадрон, Государственный парк Чадрон |
Р-23Ф | — | — | — | — | Дауэс | — | — | Дорога государственной зоны дикой природы Смайли-Каньон, государственный парк Форт-Робинсон |
Р-23Г | — | — | — | — | Дауэс | — | — | Дорога отдыха в государственном парке Форт-Робинсон, Государственный парк Форт-Робинсон |
Р-27Б | — | — | — | — | Уклоняться | — | — | Дорога отдыха Фремонт-Лейкс, Государственная зона отдыха Фремонт-Лейкс |
Р-27С | — | — | — | — | Уклоняться | — | — | Дорога отдыха мертвого леса, Государственная зона отдыха мертвого леса |
Р-28С | — | — | — | — | Дуглас | — | — | Дорога отдыха Ту-Риверс, Государственная зона отдыха Ту-Риверс |
Р-32А | — | — | — | — | Граница | — | — | Дорога отдыха у водохранилища Красная Уиллоу, государственная зона отдыха у водохранилища Красная Уиллоу |
Р-34Дж | — | — | — | — | Гейдж | — | — | Дорога отдыха Рокфорд-Лейк, Государственная зона отдыха Рокфорд |
Р-34К | — | — | — | — | Гейдж | — | — | Рекреационная дорога Биг-Индиан-Резервуар, водохранилище Биг-Индиан-Крик, 12-1 [ 7 ] |
R-34L | — | — | — | — | Гейдж | — | — | Рекреационная дорога Биг-Индиан-Резервуар, водохранилище Биг-Индиан-Крик, 12-1 [ 7 ] |
Р-35А | — | — | — | — | Сад | — | — | Рекреационная дорога государственного исторического парка Эш-Холлоу, Государственный исторический парк Эш-Холлоу |
Р-35Б | — | — | — | — | Сад | — | — | Дорога отдыха Виндласс-Хилл, Государственный исторический парк Эш-Холлоу |
Р-37А | — | — | — | — | Госпер | — | — | Дорога отдыха Джонсон-Лейк, Государственная зона отдыха Джонсон-Лейк |
Р-40Э | — | — | — | — | Зал | — | — | Дорога отдыха на острове Мормон, государственная зона отдыха острова Мормон |
Р-44А | — | — | — | — | Хичкок | — | — | Дорога отдыха Маклин Бэй, государственная зона отдыха Суонсонского водохранилища |
Р-44Б | — | — | — | — | Хичкок | — | — | Дорога отдыха на водохранилище Суонсон, государственная зона отдыха на водохранилище Суонсон |
Р-48Б | — | — | — | — | Джефферсон | — | — | Дорога отдыха на станции Рок-Крик, Государственный исторический парк станции Рок-Крик |
Р-50Б | — | — | — | — | Кирни | — | — | Дорога зоны отдыха Форт-Кирни, Государственная зона отдыха Форт-Кирни |
Р-50С | — | — | — | — | Кирни | — | — | Рекреационная дорога государственного исторического парка Форт-Кирни, Государственный исторический парк Форт-Кирни |
Р-51Э | — | — | — | — | Кит | — | — | Южная рекреационная дорога озера Макконахи, государственная зона отдыха озера Макконахи |
Р-51Ф | — | — | — | — | Кит | — | — | Дорога отдыха на озере Огаллала, государственная зона отдыха на озере Огаллала |
Р-51Г | — | — | — | — | Кит | — | — | Дорога отдыха Мартин-Бэй, государственная зона отдыха на озере МакКонахи |
R-51H | — | — | — | — | Кит | — | — | Дорога отдыха Сидар Вью, государственная зона отдыха на озере МакКонахи |
Р-54С | — | — | — | — | Нокс | — | — | Дорога отдыха Виганда, государственная зона отдыха Льюиса и Кларка |
Р-54Ф | — | — | — | — | Нокс | — | — | Дорога отдыха в государственном парке Ниобрара, Государственный парк Ниобрара |
Р-55Н | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Дорога зоны отдыха на озере Блю-Стем, государственная зона отдыха Блюстем |
Р-55П | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Зона отдыха «Вагон-поезд-озеро» Дорога, государственная зона отдыха «Вагон-поезд» |
Р-55Р | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Дорога зоны отдыха на озере Конестога, государственная зона отдыха Конестога |
Р-55Т | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Дорога отдыха на разветвленном озере Оук, государственная зона отдыха разветвленного дуба |
Р-55У | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Дорога отдыха на озере Пауни, государственная зона отдыха Пауни |
Р-55В | — | — | — | — | Ланкастер | — | — | Дорога отдыха на озере Килдир, зона особого использования штата Килдир |
Р-56Э | — | — | — | — | Линкольн | — | — | Дорога отдыха на ранчо скаутов, Государственный исторический парк Ранчо Буффало Билла |
Р-56Ф | — | — | — | — | Линкольн | — | — | Дорога отдыха на водохранилище Мэлони, Государственный исторический парк Ранчо Буффало Билла |
Р-62Б | — | — | — | — | Моррилл | — | — | Дорога отдыха Бриджпорта, Государственная зона отдыха Бриджпорта |
Р-62Ф | — | — | — | — | Моррилл | — | — | Дорога отдыха Чимни-Рок, Национальный исторический памятник Чимни-Рок [ 8 ] |
Р-64Ф | — | — | — | — | Спасибо | — | — | Дорога отдыха в Индиан-Кейв, Государственный парк Индиан-Кейв |
Р-64Х | — | — | — | — | Спасибо | — | — | Дорога отдыха Браунвилля, Государственная зона отдыха Браунвилля |
Р-67Д | — | — | — | — | Пауни | — | — | Дорога отдыха на озере Берчард, Государственный парк Берчард-Лейк [ 9 ] |
Р-69А | — | — | — | — | Фелпс | — | — | Дорога отдыха на игровой ферме Сакраменто, зона управления дикой природой Сакраменто-Уилкокс |
Р-71Г | — | — | — | — | Платт | — | — | Дорога отдыха на озере Норт, палаточный лагерь на озере Норт [ 10 ] |
Р-73А | — | — | — | — | Красная Ива | — | — | Дорога отдыха у водохранилища Медисин-Крик, государственная зона отдыха Медисин-Крик |
Р-78К | — | — | — | — | Сондерс | — | — | Дорога отдыха на озере Мемфис, государственная зона отдыха Мемфиса |
Р-82Б | — | — | — | — | Шерман | — | — | Дорога отдыха на озере Шерман, государственная зона отдыха Шерманское водохранилище |
Р-85Г | — | — | — | — | Тайер | — | — | Дорога отдыха Александрийские озера, Государственная зона отдыха Александрия |
Р-88Б | — | — | — | — | Долина | — | — | Дорога отдыха Форт-Хартсафф, Государственный исторический парк Форт-Хартсафф |
Р-89Б | — | — | — | — | Вашингтон | — | — | Дорога отдыха государственного исторического парка Форт-Аткинсон, Государственный исторический парк Форт-Аткинсон |
Р-92А | — | — | — | — | Уиллер | — | — | Дорога отдыха на озере Пибел, государственная зона отдыха на озере Пибел |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Небраски (2019 г.). «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент транспорта штата Небраска . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Новые обозначения отводов, звеньев» . Беатрис Дейли Сан . Беатрис, Небраска. 26 декабря 1970 г. с. 13 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ НДОТ (2019) , стр. 374–406
- ^ Jump up to: а б с «Дороги Небраски» . Небраска Роудс . Проверено 8 января 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ НДОТ (2019) , стр. 407–457
- ^ Комиссия по играм и паркам Небраски - Секция парков. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Водохранилище Биг-Индиан-Крик 12-1, округ Гейдж, Небраска
- ^ Национальный исторический памятник Чимни-Рок
- ^ Государственный парк Берчард-Лейк. Архивировано 11 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Кемпинг Lake North, Небраска