Сент-Винсент Пиво
Saint Vincent Beer — темный лагер , сваренный монахами в Saint Vincent Archabbey в Юнити-Тауншип, штат Пенсильвания , США, между 1856 и 1918 годами. Папа Пий IX предоставил монахам разрешение на пивоварение в 1852 году, положив конец спору с Римско-католической епархией Питтсбурга. . Пивоварня располагалась в бревенчатом домике недалеко от мельницы Святого Винсента Архаббатства , а в 1868 году к нему было пристроено кирпичное здание. После прекращения производства монастырь использовал здания под склады, пока они не сгорели в 1926 году. 1995 год во время реставрации мельницы.
Пик производства достиг около 1100 баррелей в 1891 году. Популярность и широкая доступность пива привлекли к монастырю внимание католического движения за воздержание . Богослов и профессор Франческо Сатолли , тогдашний апостольский делегат в Соединенных Штатах , написал архиепископу Леандеру Шнерру с просьбой прекратить пивоварение в 1895 году. В рамках кампании в средствах массовой информации против монастыря защитник трезвости и католический священник Джордж Цурчер опубликовали книгу « Монахи и Их упадок в 1898 году критиковал архаббатство за поддержку производства и распространения алкоголя.
Негативная пресса прекратила его внешнюю продажу к 1900 году, хотя монахи продолжали производить напиток для внутреннего потребления еще 18 лет. Аурелиус Штеле закрыл пивоварню в 1918 году после того, как был избран со- архигуменом. Существует несколько противоречивых версий относительно того, что стало с его рецептом. Местная легенда гласит, что монастырь продал его другой пивоварне; однако архаббатство утверждает, что оно никогда не записывалось и не терялось.
Ранние годы
[ редактировать ]Бонифаций Виммер эмигрировал в Соединенные Штаты из современной Германии, где монахи варили пиво в аббатствах. В 1848 году он и группа послушников поселились в Юнити-Тауншип, штат Пенсильвания , недалеко от Латроба , и основали Сент-Винсент Арчабби . [ 1 ] В следующем году он получил право собственности на таверну и пивоварню в Индиане, штат Пенсильвания , но Майкл О'Коннор , епископ Питтсбургский и сторонник трезвости , возражал против владения монастырем. [ 2 ] Виммер согласился закрыть таверну, но стремился сохранить пивоварню. [ примечание 1 ] [ 1 ] Это расстроило О'Коннора, и он отказался предоставить сообществу, основанному Виммером, статус монастыря . [ 3 ] Уиммер подал апелляцию на отказ О'Коннора Папе Пию IX во время поездки в Рим, но получил отказ. Под давлением кардинала Джакомо Филиппо Франсони и короля Баварии Людвига I монахи получили разрешение от Пия IX в 1852 году варить пиво, «при условии, что будут исключены любые беспорядки». [ 1 ] [ 3 ] Включено было разрешение на оптовую продажу напитка. [ 4 ]
В 1856 году первое пиво Сент-Винсент было произведено, когда архаббатство открыло пивоварню в небольшом бревенчатом здании рядом с мельницей архаббатства. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Чтобы избежать дальнейшей конфронтации с О'Коннором, пиво Saint Vincent Beer не поступало в широкую продажу до тех пор, пока он не ушел в отставку в 1860 году. [ 1 ] После того, как напиток был создан, он хорошо продавался, и к 1868 году его можно было найти даже в Балтиморе и Нью -Йорке. Чтобы удовлетворить спрос, рядом со старым было построено новое двухэтажное кирпичное здание пивоварни. [ 6 ] Так начался золотой век пива Сент-Винсент, который длился до 1888 года. [ 1 ]
К 1868 году монастырь производил около 900 баррелей пива в США (100 000 литров; 30 000 галлонов США; 20 000 британских галлонов) в год, при этом объем производства достиг пика в 1891 году и составил 1119 баррелей. [ 1 ] За каждый баррель, проданный в 1868 году по оптовой цене в 14 долларов (что эквивалентно 320 долларам в 2023 году), архаббатство заработало 3 доллара (что эквивалентно 70 долларам в 2023 году). [ 7 ] Другие добавленные современные постройки включали солодовню, две ледяные камеры , подвалы для хранения готовых напитков и бондарь , где монахи производили бочки. [ 6 ]
Пивная суета
[ редактировать ]В 1890-х годах золотой век Сент-Винсента закончился противоречиями. Растущее движение за воздержание в Соединенных Штатах осудило архаббатство в эпоху, которая стала известна как «Пивная суета» или «Пивные споры». [ 8 ] [ 4 ] В то время католическая церковь работала над снижением уровня алкоголизма среди недавних иммигрантов в США. [ 4 ] На Третьем пленарном совете в Балтиморе резолюция реформистского духовенства, запрещающая монастырям производство пива, была отклонена, но была принята более мягкая резолюция, наказывающая мирян, продававших алкоголь, и поощряющая их заняться другой профессией. [ 4 ] [ 9 ] Католические сторонники воздержания считали производство и продажу напитка монахами лично постыдными и активно подрывающими служение церкви. [ 10 ] [ 11 ] Омер Кляйн, архивариус колледжа Сент-Винсент внутрикатолические этнические конфликты между ирландско-американскими католиками и немецко-американским архаббатством. , считает причиной пивной суеты [ 1 ] Джером Этген, историк архаббатства, рассказывает, как они вызвали критику со стороны американцев ирландского происхождения, но возражает, что многие из самых стойких критиков были американцами немецкого происхождения. [ 4 ]
Пивная суета началась в 1892 году после того, как Эндрю Хинтенак , второй архиепископ, находившийся на этом посту всего четыре с половиной года, подал в отставку из-за разногласий по поводу производства алкоголя. [ 1 ] В том же году «Общество воздержания» начало оказывать давление на монастырь, чтобы тот прекратил производство. [ 5 ] [ 12 ] В 1895 году приходской священник Фердинанд Киттел написал Леандеру Шнерру , третьему архиаббату, с просьбой положить конец продаже архаббатством напитка населению. [ 4 ] Киттел писал:
Никаких жалоб не подается ни на саму пивоварню, ни на ваше право производить или использовать пиво; это ваше личное дело, в которое мы не имеем права вмешиваться. Но тот факт, что вы продаете его и рекламируете его в светских газетах как «на разлив» в различных салонах, вызывает сожаление у духовенства епархии без исключения, ибо это наносит ополчение Церкви и позор нашему народу. [ 13 ]
Шнерр отклонил просьбу Киттелла, учитывая разрешение, которое монастырь получил в 1852 году от Папы Пия IX. Поскольку местная епархия не контролировала монастырь, Киттелл обратился к Франческо Сатолли , апостольскому делегату в США, с просьбой помешать архаббатству продавать пиво Сент-Винсент. [ 8 ] Сатолли не переслал письмо Киттелла Папе Льву XIII, но написал Шнерру с просьбой прекратить крупномасштабное производство алкоголя из-за «зла невоздержания» и деятельности католического движения за трезвость . [ 1 ] [ 8 ] Киттелл также оказывал давление изнутри церкви и участвовал в кампании в средствах массовой информации против монахов, написав статьи против Святого Винсента Арчебби в газетах «Католический гражданин» и « Вестерн сторож» . [ 14 ] Киттелл предложил, чтобы архаббатство и его семинария и колледж взяли за основу Университет Нотр-Дам , процветающее католическое высшее учебное заведение , которому не нужно было производить алкоголь, чтобы сбалансировать свои финансы. [ 15 ]
Католический священник и сторонник воздержания Джордж Цурчер выпустил брошюру «Монахи и их упадок» в 1898 году. [ 8 ] Цурхер раскритиковал архаббатство за пивоварение и отказ от присоединения к движению за трезвость и высмеял постноминальные письма бенедиктинцев, OSB, утверждая, что они должны выступать за «Орден священных пивоваров». [ 16 ] утверждая, что монахи способствовали пьянству католиков-мирян. Брошюра привлекла внимание общественности к монастырю за пределами Пенсильвании. По инициативе Мартина Игнатиуса Джозефа Гриффина , выдающегося историка католической церкви, газета New York Voice , управляемая Партией сухого закона , в апреле 1898 года опубликовала « сенсационное разоблачение » об архаббатстве, колледже и пивоварне. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Монахи ответили молчанием, и средства массовой информации потеряли интерес к этой истории. [ 20 ]
Отклонить
[ редактировать ]Из-за негативной огласки и давления со стороны групп трезвости монастырь прекратил продажи 29 апреля 1899 года. [ 21 ] [ 15 ] В течение следующих 18 лет монахи продолжали варить напиток для внутреннего употребления. [ 22 ] Пивоварня закрылась после того, как в 1918 году Аурелиус Штеле был избран со- архиаббатом. [ 1 ] В следующем году была ратифицирована Восемнадцатая поправка к Конституции США , положившая начало эпохе сухого закона . [ 1 ] Официально здание пивоварни в последующие годы использовалось для хранения фермы, но монахи, возможно, варили и здесь контрабандное пиво. [ 1 ] [ 20 ] 13 января 1926 года среди ночи сгорело большинство зданий пивоварни. [ 23 ] Руины пивоваренного комплекса простояли до 1995 года, когда их снесли во время реставрации мельницы. [ 24 ]
Есть несколько противоречивых версий того, что стало с его рецептом; Местная легенда гласит, что монахи продали его либо пивоваренной компании Latrobe , либо пивоваренной компании Loyalhanna. [ 25 ] В 2003 году газета Latrobe Bulletin предположила, что монастырское пиво пивоваренной компании Loyalhanna было либо рецептом пива Сент-Винсент, либо просто названо в честь Сент-Винсента Арчабби. [ 26 ] По данным монастыря, рецепт не был записан и утерян после смерти пивовара . [ 1 ] [ 27 ] Совсем недавно монах, которого звали просто «Отец Томас», заявил, что рецепт не утерян, но заявил, что он «не доступен» публике в сегменте NPR 2009 года . [ 25 ]
Описание
[ редактировать ]Напиток представлял собой густой, темный и охмеленный лагер , который местный куратор Лорен Ламендола описала как «сделанный в традициях настоящих баварских пивоварен». [ 7 ] [ 28 ] Газета Pittsburgh Post высоко оценила чистоту, качество и медленный процесс приготовления напитка. [ 29 ] Монахи собирали необходимый урожай с полей архаббатства, затем на месте солодили и ферментировали пиво с водой и хмелем. [ 7 ] Они также выдерживали пиво в открытых чанах, а затем разливали его в бочки, изготовленные на месте. [ 7 ] Когда они его продавали, то в ограниченных количествах, в одном или двух барах города. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ни современные, ни современные источники не упоминают, что стало с этой более ранней пивоварней.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кляйн, Омер (25 июня 1976 г.). «Пивоварня Сент-Винсент когда-то была центром противоречий» . Бюллетень Латроба . п. 36 . Получено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ламендола 2010 , с. 53
- ^ Jump up to: а б Ламендола 2010 , с. 54
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Этген 2000 , с. 230
- ^ Jump up to: а б «Пивоварня Сент-Винсент» . Журнал Индианаполиса . 27 августа 1895 г. с. 4 . Получено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Селле, Паулинус Дж. (25 апреля 1951 г.). «История строительства колледжа Сент-Винсент» . Бюллетень Латроба . п. 5 . Проверено 15 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Ламендола 2010 , с. 55
- ^ Jump up to: а б с д Ламендола 2010 , с. 57
- ^ «Решение Сатолли» . Католический телеграф . 9 августа 1894 г. с. 1 . Получено 9 мая 2022 г. - через Альянс католических исследовательских ресурсов.
- ^ «Позиция епископа» . Питтсбург Дейли Пост . 31 июля 1895 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пиво Сент-Винсента» . Питтсбург Пресс . 30 июля 1895 г. с. 5 . Проверено 7 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сатолли будет подана петиция» . Питтсбург Пресс . 4 августа 1895 г. с. 14 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Этген 2000 , стр. 230–231
- ^ Абель 1960 , стр. 130–131.
- ^ Jump up to: а б Абель 1960 , с. 131
- ^ Этген 2000 , с. 231
- ^ Этген 2000 , стр. 231–232
- ^ Абель 1960 , стр. 129–130.
- ^ «Попросит монахов прекратить варить пиво» . Питтсбург Дейли Пост . 17 мая 1898 г. с. 5 . Проверено 7 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Этген 2000 , с. 232
- ^ Jump up to: а б «Больше нет для публичного использования» . Латроб Адванс . 3 мая 1899 г. с. 1 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ламендола 2010 , с. 58
- ^ Ламендола 2010 , с. 59
- ^ Мартин, Ти Джей (4 марта 1998 г.). «Действующая мельница для измельчения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 15 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хансен, Лиана (2 августа 2009 г.). «Хлеб бенедиктинцев насущный» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Пивоваренная компания Лоялханна 1900–1919» . Вокруг Латроба . Том. 10, нет. 1. Бюллетень Латроба. 4 апреля 2003 г. с. 4 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гувер, Боб (27 апреля 2014 г.). «Что-то назревает в пустыне Нью-Мексико» . Аризона Дейли Стар . п. Е8 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Знаменитые пивные пропуска» . Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания. 30 апреля 1949 года . Проверено 9 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сент-Винсент Пиво» . Питтсбург Пресс . 11 августа 1895 года . Проверено 9 мая 2022 г. - через газеты.com.
Библиография
[ редактировать ]- Абелл, Аарон И. (1960). Американский католицизм и социальные действия: поиск социальной справедливости, 1865–1950 гг . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Ганновер-хаус . Проверено 7 января 2022 г.
- Ламендола, Лорен (2010). «Проблемы с пивоварением в Сент-Винсенте» . История Западной Пенсильвании . 93 (3): 50–59 . Проверено 16 ноября 2021 г.
- Этген, Джером (2000). Миссия в Америку: история Святого Винсента Арчабби, первого бенедиктинского монастыря в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки. ISBN 978-0813209579 .