Маршрут штата Аризона 67
Плато Кайбаб - бульвар Норт-Рим | ||||
SR 67 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT и NPS. | ||||
Длина | 43,4 миль [ 1 ] [ 2 ] (69,8 км) | |||
Существовал | 1941 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Ограничения | Закрытые зимы | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Брайт-Энджел-Пойнт к югу от Норт-Рима | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 67 ( SR 67 ) — это шоссе штата с севера на юг длиной 43,4 мили (69,8 км) в северной Аризоне . SR 67, также называемая плато Кайбаб – бульвар Норт-Рим , является единственной дорогой, которая соединяет шоссе 89A США (US 89A) у озера Джейкоб с северным краем национального парка Гранд-Каньон . По маршруту дорога проходит через национальный парк, а также национальный лес Кайбаб и пересекает обширные хвойные леса. Часть внутри национального парка обслуживается Службой национальных парков (NPS), тогда как часть к северу от входа, полностью находящаяся на территории национального леса Кайбаб, принадлежит Министерству транспорта Аризоны (ADOT). Дорога была построена в конце 1920-х годов и улучшалась в 1930-е годы. В 1941 году дорога получила свой номер, а в 1980-х годах получила обозначение бульвара. Бульвар получил обозначение как Национальная лесная живописная дорога , а также Национальная живописная дорога .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Указатели на SR 67 начинаются от мыса Брайт-Энджел вдоль северного края национального парка Гранд-Каньон. ADOT официально не владеет этим участком дороги, но он обозначен как SR 67. [ 1 ] Дорога ведет на север через плато Кайбаб – бульвар Норт-Рим через небольшой городок Норт-Рим . [ 3 ] окружен вечнозелеными деревьями. [ 4 ] Бульвар выходит на небольшую поляну перед входом в парк, где начинается владение ADOT. Направляясь в национальный лес Кайбаб по тропе на север, [ 5 ] проезжую часть окружает узкая поляна, окаймленная вечнозелеными деревьями. [ 6 ] Проезжая близлежащее озеро Дир, SR 67 встречает грунтовую дорогу Национального леса . Эти маршруты пересекают ландшафт вокруг маршрута, поскольку SR 67 делает несколько поворотов, поворачивая обратно на север. Шоссе, получившее в дополнение к другому обозначению новое название Grand Canyon Highway, [ 2 ] делает несколько поворотов, направляясь через лес на север. Он берет более северо-западный путь и проходит через округ Коконино . [ 7 ] Рядом с конечной точкой дорога поворачивает обратно на северо-восток к конечной точке US 89A в Джейкоб-Лейк. [ 2 ]

Северный сегмент шоссе обслуживается ADOT, который отвечает за содержание SR 67, как и всех других автомагистралей по всему штату. В рамках этой работы ADOT периодически исследует трафик на своих маршрутах. Эти исследования чаще всего представляются в виде среднегодового дневного трафика , который представляет собой количество транспортных средств, использующих маршрут в любой средний день в течение года. В 2009 году ADOT подсчитала, что около 1100 автомобилей ежедневно используют этот маршрут на его северной конечной станции в Джейкоб-Лейк. [ 8 ] Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) относит это шоссе к национальным живописным дорогам, а Национальная лесная служба также определила его как объездную дорогу Национальной лесной службы. [ 9 ] Ни одна часть шоссе не внесена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] система дорог в Соединенных Штатах, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ] Из-за закрытия парковых объектов на северном краю Гранд-Каньона зимой зимнее техническое обслуживание не проводится после 1 декабря, в результате чего SR 67 обычно закрыт для движения автотранспорта с 1 декабря до весны. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
SR 67 существовал как маршрут, ведущий к северному краю национального парка Гранд-Каньон еще в 1927 году как грунтовая дорога. [ 14 ] [ 15 ] К 1935 году дорога была улучшена до гравийной , а к 1938 году заасфальтирована. [ 16 ] [ 17 ] В 1941 году дорога была признана государственной автомагистралью и обозначена как SR 67. [ 18 ] В 1985 году шоссе получило обозначение плато Кайбаб – бульвар Норт-Рим как живописная дорога штата Аризона. Обозначение включало SR 67 полностью, а также простиралось на юг до национального парка Гранд-Каньон. [ 6 ] [ 19 ] Два года спустя ADOT получила право на улучшение шоссе от его северной конечной точки примерно в 10 милях (16 км) к югу. [ 20 ] В 1989 году ADOT приобрела дополнительную полосу отвода от своей южной конечной остановки примерно в 5 милях (8,0 км) к северу. [ 21 ] К июню того же года бульвар получил обозначение Национальной лесной живописной дороги, а в июне 1998 года плато Кайбаб - бульвар Норт-Рим получил еще одно обозначение, на этот раз как Национальная живописная дорога. [ 9 ] С момента создания маршрут не менялся и сохраняет свой первоначальный маршрут. [ 2 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Коконино .

Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд-Каньон, штат Северная Каролина | 43.4 | 69.8 | Брайт Энджел Пойнт | Южная конечная остановка | |
30.81 | 49.58 | Северная входная станция | Начало владения ADOT | ||
Джейкоб Лейк | 0.00 | 0.00 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «СР 67» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Карта района Гранд-Каньона (PDF) (Карта). Служба национальных парков . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Клейтон, Робин. «Плато Кайбаб – национальная живописная дорога Норт-Рим» . Живописные дороги Аризоны . Управление туризма Аризоны. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Карта окрестностей Кайбаба (PDF) (Карта). Министерство сельского хозяйства США . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Живописные дороги Аризоны. «Плато Кайбаб – национальная живописная дорога Северного края» . Управление туризма Аризоны. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Система 5-мильных столбов транспортного района (PDF) (Карта). Картография Отдела мультимодального планирования. Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Журнал дорожного движения штата» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Плато Кайбаб – бульвар Норт-Рим: официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Отдел мультимодального планирования (сентябрь 2009 г.). Национальная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Дорога Гранд-Каньон закрыта на зиму» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. 10 декабря 2007 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Служба национальных парков. «Часы работы и сезоны национального парка Гранд-Каньон» . Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1926 год . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1927. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1935. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Масло Синклер . 1938. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (25 февраля 1941 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1941-P-133» . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Миллер, Чарльз (20 сентября 1985 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1985-09-C-067» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (17 апреля 1987 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1987-04-A-020» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (17 апреля 1989 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-03-A-020» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 14 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]