Закон о гостеприимстве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Закон о гостеприимстве — это юридическая и социальная практика, связанная с обращением с гостями или теми, кто покровительствует коммерческому месту. Что касается концепции юридической ответственности, законы о гостеприимстве призваны защитить как хозяев, так и гостей от травм, как случайных, так и преднамеренных.
Обязанности перед гостями
[ редактировать ]Ожидается, что отели и другие бизнес-операторы будут «действовать осмотрительно и проявлять разумную осторожность». [ 1 ] гарантировать, что их помещения (в разумных пределах) свободны от риска. Хотя конкретно не требуется, чтобы владелец бизнеса обеспечивал безопасность своих гостей, большинство юрисдикций интерпретируют термин «разумно и разумно» как включающий предсказуемые опасности, такие как опасность споткнуться или незащищенные стеллажи.
если это прямо не оговорено (например, в случае некоторых отказов от страхования) В большинстве случаев закон о гостеприимстве не защищает владельца бизнеса от обвинений в халатности , .
Использование в общем праве
[ редактировать ]Общее право возлагает на владельцев гостиницы ответственность за любую потерю имущества гостя, когда гость находится на территории коммерческого предприятия; на практике такая ответственность часто упускается из виду при условии, что владелец бизнеса выполняет определенные условия (например, если гость подписывает отказ от ответственности). В большинстве стран для того, чтобы отказ от ответственности имел законную силу, уведомление об отказе должно быть вывешено в доступном и видном месте (обычно на стойке регистрации или в общем помещении предприятия) и должно быть напечатано разборчивым текстом.
Американские законы о гостеприимстве также регулируют залог . Хранение — это «доставка предмета имущества для какой-либо цели с явным или подразумеваемым пониманием того, что лицо, получившее его, должно вернуть его в том же или аналогичном состоянии, в котором он был получен, когда цель будет достигнута». [ 2 ] Гардеробы, сейфы и камеры хранения багажа являются распространенными примерами залога в индустрии гостеприимства.
Законы трактирщиков Джона Э.Х. Шерри [ 3 ] проводится углубленный анализ законов, касающихся мест общественного размещения.
Литература
[ редактировать ]Книги по гостиничному праву включают «Закон о гостеприимстве» (3-е издание, 1997 г.) Барта и Барбера, [ 4 ] и «Принципы гостиничного права» Паннетта и Боэллы. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Барт, Стивен. (2009). Закон о гостеприимстве. п. 261.
- ^ Барт, Стивен. (2009). Закон о гостеприимстве. п. 314.
- ^ Третье издание, опубликованное издательством Корнельского университета.
- ^ Рецензию на эту книгу см. Дэниел Грин и Януш Хаим Варбург, «Обзор статьи о гостиничном праве: управление правовыми вопросами в индустрии гостеприимства (Wiley, 2017)» (2024) 37 Международный журнал семиотики права (Revue Internationale de Sémiotique juridique) 283 Springer
- ^ Что касается библиографии по менеджменту в сфере гостеприимства , см. Рут Митчелл, «Менеджмент в сфере гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес» в «Книжном обзоре». Британские книжные новости. Январь 1990 г., стр. 14–18.