Ларри Маккарти
Лоуренс К. «Ларри» Маккарти (1952 г.р.) - американский политический консультант и советник по СМИ в кампаниях Республиканской партии (Республиканская партия). Он наиболее известен как мастер атакующей рекламы . [ 1 ] продюсировав печально известный Уилли Хортона телевизионный ролик во время президентских выборов 1988 года . [ 2 ] Он является президентом компании McCarthy, Marcus, Hennings, Ltd., клиентами которой являются American Crossroads и поддерживающая Ромни Super PAC Restore Our Future .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маккарти родился в Бруклине , Нью-Йорк, в 1952 году и вырос в Роквилле, штат Мэриленд . Он учился в средней школе колледжа Гонзага в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем окончил Джорджтаунский университет в 1974 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние кампании
[ редактировать ]После окончания Джорджтауна Маккарти работал над успешной кампанией по переизбранию сенатора-либерала-республиканца Джейкоба К. Джавитса из Нью-Йорка в 1974 году . [ 3 ] Позже он работал помощником Джона Хайнца из Пенсильвании , был пресс-секретарем в Палате представителей и политическим советником в его успешной сенатской кампании 1976 года . нескольких лет руководства пресс-службой Сената Хайнца Маккарти присоединился к штату Национального республиканского сенаторского комитета , где сенатор возглавил После кампанию 1980 года . [ 4 ] В ходе этого цикла республиканцы получили 12 мест и взяли под свой контроль Сенат США впервые с 1954 года .
Эйлс Коммуникейшнс
[ редактировать ]С 1981 по 1987 год Маккарти работал старшим руководителем Ailes Communications под руководством давнего медиа-стратега Республиканской партии (и нынешнего генерального директора Fox News ) Роджера Эйлса . В этот период он способствовал победе в кампаниях сенаторов-республиканцев Фила Грэмма , Уоррена Рудмана , Дэна Куэйла , Боба Кастена , Митча МакКоннелла , Гордона Хамфри и Дэйва Дюренбергера , а также губернаторов Джорджа Дойкмедияна и Тома Кина . [ 5 ]
президентские выборы 1988 года
[ редактировать ]Во время президентских выборов 1988 года , когда Эйлс был главным советником по средствам массовой информации вице-президента Джорджа Буша- старшего , Маккарти работал в независимой группе по расходам «Американцы за Буша» под эгидой Комитета политических действий национальной безопасности (NSPAC). кандидатом в президенты от Демократической партии Майклом Дукакисом по поводу использования тюремных отпусков во время его пребывания на посту губернатора Массачусетса , Маккарти и американцев за Буш выпустил телевизионную рекламу, в которой использовалась история и образ осужденного убийцы и часто находящегося в отпуске заключенного Уилли Хортона . известная как «Пропуск на выходные» Реклама, , была ограничена эфирным временем по кабельному телевидению, но получила значительную прибыль от сетей и других новостных агентств и стала горячей точкой в кампании. Несмотря на разногласия по поводу этой рекламы и ее предполагаемого расового подтекста, ее наряду с Бушем-Куэйлом санкционированной рекламой «Вращающаяся дверь» назвали изменением динамики выборов и ознаменованием краха кампании Дукакиса. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогель, Кеннет П. (29 октября 2010 г.). «Любитель атакующей рекламы» . Политик .
- ^ Jump up to: а б Майер, Джейн (13 февраля 2012 г.). «Атаковая собака» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Маккарти, Ларри (23 апреля 1979 г.). «Памятка Бобу Муру по поводу сенатора Доула» (PDF) .
- ^ Сондерс, Стив (18 мая 1979 г.). «Памятка секретарям новостей республиканцев относительно назначения нового директора по связям с общественностью» (PDF) .
- ^ «Биография Ларри Маккарти MMH Ltd.» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.