Эрнст Кирхбах
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2021 г. ) |


Эрнст Сигизмунд Кирхбах , или Эрнесто Кирхбах (23 апреля 1831, Мейсен — 16 августа 1876, Дрезден ) — немецкий художник-историк и портретист, занимавший должность директора Академии живописи (Сантьяго, Чили) .
Биография
[ редактировать ]Он учился в Дрезденской академии изящных искусств у Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда , художника библейских сюжетов. Его первой крупной работой были декоративные росписи в зале Рубенса Академии, выполненные совместно с Карольсфельдом.
После провала немецкой революции 1848–1849 годов он уехал в ссылку в Лондон. Там он пять лет держал собственную мастерскую; создавая декоративные произведения в том месте, где сейчас находится Музей Виктории и Альберта . Он женился на одной из своих соратниц по изгнанию; Эмма Шмиттеннер-Штокхаузен, учительница из Рейнланда . У них было два сына; Эрнст Вольфганг , ставший писателем, и Иоганн Франк , пошедший по стопам отца как художник. Как только появилась возможность, они вернулись в Германию и поселились в Дрездене. Чили В 1869 году Франсиско Фернандес Роделла, генеральный консул в Париже, нанял его на должность директора Академии живописи (Сантьяго, Чили), сменив ее основателя, художника итальянского происхождения Алехандро Чиккарелли , вышедшего на пенсию.
Он оказался противоречивым учителем. Некоторые из его учеников, такие как Онофре Харпа и Антонио Смит , предпочитали его Чиссарелли и считали его прогрессивным. Другой его ученик, художник-историк Педро Лира , позже напишет, что он хорошо рисовал, но заметно плохо рисовал и был склонен к приступам гнева. Иногда говорили, что его методы преподавания были очень жесткими и что его ученикам предоставлялось мало свободы; но та же самая критика была направлена и в адрес его предшественника. Независимо от этих мнений, фактом является то, что во время его правления только два студента, Косме Сан Мартин и Педро Леон Кармона (1853–1899), смогли претендовать на стипендию для обучения в Европе. У него действительно была страсть к искусству Средневековья и мало уважения к современным тенденциям, что, возможно, было фактором.
Помимо работы в Академии, он спроектировал потолок Муниципального театра , восстанавливавшегося после пожара, и написал портреты двух чилийских президентов. Там у него родился третий сын; Максимус Поль Фердинанд (1872–1927), музыкант и учитель музыки. Когда в 1875 году его контракт истек, у него было слабое здоровье, поэтому он вернулся в Германию, и его сменил художник итальянского происхождения Хуан Мочи . Он умер в следующем году в возрасте всего сорока пяти лет.
Источники
[ редактировать ]- Педро Лира, Биографический словарь художников , Эсмеральда, Сантьяго-де-Чили, 1902, с. 511 ( Онлайн )
- Ганс Кристоф Граф против. Зер-Тосс (1977), «Кирхбах» , Новая немецкая биография (на немецком языке), том. 11, Берлин: Duncker & Humblot, стр. 649–650 ; ( полный текст онлайн )
- Биография Эрнесто Кирхбах @ Национальный музей изящных искусств (Сантьяго-де-Чили)
- Эрнесто Кирхберг @ Portal de Arte
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заметки о потолке Муниципального театра @ Муниципальный де Сантьяго