Станция Бохольта
Бр | |||||||||||
![]() Станция Бохольта | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бохольт , Весель , Северная Рейн-Устафалия , Германия | ||||||||||
Координаты | 51 ° 50′05 ″ с.ш. 6 ° 37′14 ″ E / 51,83472 ° N 662056 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия (S) | Бохольт-Весель Железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 723 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | Ebch [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8000040 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | Westfalentarif : 57671 [ 3 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 июля 1878 года [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() | |||||||||||
|
Бохолт -это станция в Бохолте , Северная Рейн-Устафалия , Германия. Теперь это термин службы Rhein-Ijssel-Express . В прошлом поезда пробежали в четырех направлениях, в том числе в Уинтерсвик в Нидерландах.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 июля 1878 года [ 4 ] Кельн -Минден Железнодорожная компания ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) вместе с железной дорогой Бохолт-Весел , [ 5 ] который разветвил свою железную дорогу Оберхаузен -Армем (известная как Голландстрик - «Голландская линия») в Веселе .
Чуть более двух лет спустя, 25 августа 1880 года, голландский-западный эйзенбан-геселлшафт (голландская железнодорожная компания Westphialian) открыла железную дорогу Winterswijk-Bocholt [ 6 ] и станция стала через станцию.
В начале 20-го века Прусские государственные железные дороги начали строить железную дорогу Empel-Rees-Münster ( Baumbergebahn ). С открытием первой секции 1 августа 1901 года Бохолт стал станцией Junction, и с открытием второго секции в Боркен ровно через год он был связан в четырех направлениях. [ 7 ]
Через движение в Уинтерсвик закончился после первой мировой войны. Пассажирский трафик на оставшейся части этой линии в Барло подошел к концу около 1952 года, и в 1989 году был прекращен грузовой трафик. [ 6 ]
Пассажирское движение на железной дороге Empel-Rees-Münster закончилось в 1974 году, и грузовой трафик в сторону Empel-Rees закончился в 1984 году. Секция линии все еще сохраняется как сайдинг от города Бохолт в Муссум. [ 7 ] Переход на восток (rhedebrügge) закончился в 1991 году. [ 7 ] С тех пор Бочолт снова стал термином.
В середине 1990-х годов город Бохолт купил железнодорожный вагон класса 628 и пожертвовал его Deutsche Bahn , который в то время работал пассажирскими услугами на линии до Веселя, чтобы обеспечить постоянные услуги на линии.
Железнодорожные средства
[ редактировать ]
Сохраненное входное здание было построено в 1904 году. В настоящее время находится городская библиотека и городская галерея. К югу от бывшего вступительного здания находился товарной двор, где поезда были загружены товарами на погрузочной дорожке и бежали к районе Рур.
В середине 1990-х годов пассажирская станция была полностью восстановлена. Одна островная платформа была снесена, а другая была преобразована в обменную платформу с автобусами на другой стороне. В то же время было построено новое, меньшее входное здание, которое обращается непосредственно на оставшуюся платформу. В прошлом на станции был локомотив с поворотным столом, где находились паровые локомотивы.
Железнодорожные услуги
[ редактировать ]Станция расположена на железной дороге Бохольт-Веселя и обслуживается Рейн-Ийссель-Экспрессом (Re 19), который управляется VIAS . Несмотря на то, что это останавливается на всех станциях для Веселя, он классифицируется как региональный экспресс , поскольку он работает как часть Рейн-Ийсселе-Экспресс в Дюссельдорф . [ 8 ]
Линия | Название строки | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
Re 19 | Rhein-Ijssel-Express | Бохолт - Весель - Оберхаузен - Дуйсбург - Дюссельдорф | 60 минут |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «95 Рис - Халдерн - Вертербрух - Луикум - Муссум - Бохолт и назад» (PDF) . Нижний транспортный орган Рейна. Декабрь 2019 года . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джуст, Андре. «Операции бочольт» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 24 апреля 2020 года .
- ^ Jost, Андре. «Строка 2263: Wesage - Boachlt» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Посмотрел 24 Прил 2020 .
- ^ Jump up to: а беременный Jost, Андре. «Страна 2264: Бохулт (Грензе) - Боахлт» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Посмотрен 24 Prill 2020 .
- ^ Jump up to: а беременный в Jost, Андре. «Строка 2265: Империя-Рес-Мюнстер (Западф)» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Посмотрен 24 Prill 2020 .
- ^ Джуст, Андре. "Станция Бохолта" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 14 февраля 2024 года .