Питер Вайденбаум
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Питер Вайденбаум | |
---|---|
![]() Портрет бельгийского художника Питер Вайденбаум, 2022 | |
Рожденный | Антверпен , Бельгия |
Питер Вайденбаум (родился 25 июля 1968 года, Антверпен , Бельгия ) - бельгийский художник. Искусство Вайденбаума - это оппозиция правлению реальности и поиск метафизии. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Он познакомился с живописью в раннем возрасте. Он утверждает, что противостояние с картиной Жана Фукета «Мадонна, окруженная серафимами и херувимом» в Музее изобразительных искусств (Антверпен), изменила его взгляд на реальность. [ 2 ]
В 1993 году Вайденбаум поступил в Королевскую академию в Антверпене , и по указанию Уолтера злодея он изучал монументальное искусство. Во время своего пребывания там он искал вдохновение из литературы Сартра, Гете и Юнга. Это привело к серии «Приветствующие из Фауста» и череду произведений поэта Пола Ван Остайджен . Немецкие экспрессионисты Макс Бекманн и Джордж Грош оказали значительное влияние на молодого художника. В 2014 году служба общественного вещания показала документальный фильм с двумя сериями, касающийся 350-летия Королевской академии изящных искусств в Антверпене (Kask). В «Stream of Talent» такие разнообразные художники, как Фред Бервотс, Ян Фабре , Лук Туйманс, Синди Райт и Питер Вайденбаум, вспоминают об их времени в Каске.
Ситуация и работа
[ редактировать ]В 1996 году, по предложению художника Гийома Биджля , Вайденбаум успешно подал заявку на учебный курс в высшем институте изобразительных искусств (HISK). [ 3 ] Его исследования изображений привели к перекрестному опылению между мультипликационными фильмами и скульптурными работами. В 1999 году он получил приглашение от Stijn Huijts, директора гражданского музея «Het Domein» в Ситтарде, Нидерланды. Это взаимодействие привело к его первой музейной выставке с инсталляцией «Кто -то вкладывает что -то в мои мечты». В течение этого периода Вайденбаум также снял несколько короткометражных фильмов «поддельной реальности», в которых его брат сыграл главную роль. После своего периода HISK он три года работал над серией «из леса», набор загадочных скульптур, [ 4 ] Рисунки и картины. В течение этого периода Вайденбаум разработал тесный контакт с философом Виллемом Элиасом. В своей книге «Аспекты бельгийского искусства за пределами 45 года», [ 5 ] Он процитировал Вайденбаума под заголовком « неосимболизма », конкретного стиля во Фландрии, помеченном как «Школа Антверпена», из которого Люк Туйман является наиболее выдающимся представителем. Элиас упоминает «реконтекстуализацию» реальности и включает Вейденбаум в свою книгу, помимо таких, как Ронни Делру и Коэн ван Ден Брок . [ 6 ]
Вайденбаум продолжает размышлять о функции художника и приходит к выводу, что художник как просто продюсер работы не имеет большого смысла, если с ним нет социального измерения. Это потому, что художник через свою работу иллюстрирует другое видение реальности, и из -за этого обогащает опыт зрителя. [ 7 ]
Выставки
[ редактировать ]С дисплеем "Daswald", Antwerp 2004 и проекта "Lookout", [ 8 ] Tienen 2005, он вышел из творческой изоляции. Проект «Lookout» включал строительство охотничьей кафедры со студентами из технического колледжа. Платформа для стрельбы построена на очень высоком стандарте и помещена на пешеходную торговую улицу. Этот проект был проведен в тесном сотрудничестве с писателем, куратором, художником, студентами, которые помогли ему построить охотничье кафедру, как зритель. Вейденбаум взаимодействовал с различными местами: пешеходная торговая улица, галерея и музей, с которым Вайденбаум вырывает их из контекста. Студенты, которые построили с ним охотничье кафедру, стали частью его художественного процесса. Он извлек их деятельность из школьной структуры и вовлекла их в свою творческую деятельность. Куратор Свен Вандерстишелен сказал это о «Lookout Out of the Box»: «Проект« Lookout » - это не просто инсталляция, видео, эскиз или картина. Это поиск того, что Питер Вайденбаум настолько удачно имен Внутренний лес. Место, где каждый интерактивный процесс между внешним миром и Я сами интерпретируется ».
В 2006 году по просьбе описания Meadows Baum сотрудничал с художественным проектом «Поэзия» [ 9 ] в городе Брюссель. Используя название «Прохождение», Питер Вайденбаум разработал многогранную символику, которая соответствовала его художественному выражению. Он описал свое вмешательство как проникновение в Монтгомери и создает пешеходный маршрут, где его картины узнаваемых городских сцен показаны в удивительных местах. Это продемонстрировало картину сановника в ночном магазине и картину независимого иммигранта в посольстве. Это обеспечило еду для размышлений для жителей района. Он опубликовал газету [ 10 ] где нарисованные городские пейзажи показывают в сочетании с стихотворением Агнишки Кучиак, польского поэта и различные интервью с местными жителями. Это согласованность систем знаков, завершаемой скульптурой на площади Монтгомери. Он разрабатывает очень высокий стул спасателей в нержавеющей стали на бетонной плите, в которой можно прочитать стихотворение Куциака. [ 11 ] Это символический жест, где Вайденбаум пригласил случайного прохожих, чтобы посмотреть на город с вида птичьего глаза, размышлять, провести расстояние, интегрировать момент мира.
Другая работа Weidenbaum - художественное альтер -эго автомобиля. Этот поврежденный бронзовый автомобиль, превращенный художником в скульптурную эстетическую форму, полон ссылок. Преобразованная в неподвижное произведение искусства, эйфория скорости ставит под сомнение, и остается только метафора. Для некоторых это символ статуса, для других - расширение их эго, которое дает им иллюзию свободы и индивидуальности. (Флор Бекс, [ 12 ] Почетный режиссер Мухка о «альтер -эго»).
В 2006 году Вайденбаум начал серию картин, названных «из автомобильной аварии серии». Это привело к монументальной скульптуре "Alter Ego" [ 13 ] в 2008 году.
Именно в то время художник начинает производить художественную интеграцию в архитектуре общественных зданий. «Зеленый бархат» в детском психиатрическом крыле UZ Jette и «Ландшафт» в Святой Агате Бершем, в автомобильном центре Дня Детского дня - это хорошие примеры этого. В обеих работах несколько вселенных смешиваются. Аннотация ландшафт был реконструирован в общественном пространстве. В очень урбанизированной среде это стало ориентиром, оазисом для молодых жителей.
Коллекции
[ редактировать ]Работа художника является героем в публичных коллекциях провинции фламандской скульптур «Альтер эго» / uz jette интеграция «Зеленая бархатная / Брюссельская капитальная скульптура», «Проходящая мимо« Монтгомери / Брюссельская -капитальная живопись » Комиссия ), живопись ' Восстановка « / Стеделийк музей Het Domein Sittard Nederland, скульптура« Кто -то ставит что -то в мои мечты ».
Статьи
[ редактировать ]- Виллем Элиас, 2016, встреча с самим собой и его коллегами, с. 68-71, стальная карта № 32, стальная карта VZW, Puurs, Бельгия
- Joannes Késenne , 2016, философ среди художников, с. 15, H Art № 151, Idecom Media, Антверпен, Бельгия
- Arne Rombouts, 2013, Docu. VRT Stroom Van Talent, Брюссель, Бельгия
- Виллем Элиас, 2012, Аспекты бельгийского искусства после 45 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк Снайдерс, J. Swinen & E. The Eynden, 1999, «Boillon», стр. 64–70, Hisk , Goff, Hand, Бельгия
- ^ 2016, размышления другого ума , с. 4, de Bogaard, Sint Truiden, Бельгия
- ^ T. Мешталы , 2015, «Институт» с. 498-499, Хиск, издатели Ланно, Tilt, Бельгия ISBN 9789401423991
- ^ S. Vanderstichelen , 2014, Health: что-то ценное, с.126-127, Ризив, Глубокий, Антверпен, Бельгия ISBN 9789090280684
- ^ W; Элиас, 2008, « Аспекты бельгийского искусства, часть II », с. 150-151, 154, Snoeck, Ghent, Belgium, ISBN 978-90-5349-716-6
- ^ S. Vanderstichelen, 2009, Fading, p. 138-139, Snoeck, Ghent, Belgium, ISBN 978-90-5349-742-5
- ^ W. Elias , A. Kindekens, 2009, «То же самое и другое», с. 92-95, Union Free Associations, Esp Editions, Брюссель, Бельгия, ISBN 978-90-5487-617-5
- ^ S. Vanderstichelen, 2005, Lookout, Skin, Tienen, Бельгия
- ^ B. Neervoort, 2009, Cahier, p. 34-37, описание , пятница, Брюссель, Бельгия, ISBN 978 94 6001 026 2
- ^ A. Vanderscheen, 2006, Монтгомери, описание, Верс Брюссель , Брюссель, Бельгия
- ^ P; SMET, 2008, по транзиту, 5 лет визуального искусства в Брюсселе , с. 157,159, VGC, Брюссель, Бельгия, ISBN 9789075915006
- ^ F. Bex , 2001, Art в Бельгии после 1975 года, с. 360, 380, 383, 397, Mercatorfonds, Антверпен, Бельгия, ISBN 90-6153-505-0
- ^ J. De Nys, 2010, Fake!, P. 128-131, музей Стеделийк, Алст, Бельгия
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Visual Arts Flanders / Kunstenspunt / Bam
- Файл: прохождение, художественная интеграция, Монтгомери Square Brussels.jpg
Эта статья нуждается в дополнительных или более конкретных категориях . ( Ноябрь 2022 г. ) |