Jump to content

Питер Вайденбаум

Питер Вайденбаум
Портрет бельгийского художника Питер Вайденбаум, 2022
Рожденный
Антверпен , Бельгия

Питер Вайденбаум (родился 25 июля 1968 года, Антверпен , Бельгия ) - бельгийский художник. Искусство Вайденбаума - это оппозиция правлению реальности и поиск метафизии. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Он познакомился с живописью в раннем возрасте. Он утверждает, что противостояние с картиной Жана Фукета «Мадонна, окруженная серафимами и херувимом» в Музее изобразительных искусств (Антверпен), изменила его взгляд на реальность. [ 2 ]

В 1993 году Вайденбаум поступил в Королевскую академию в Антверпене , и по указанию Уолтера злодея он изучал монументальное искусство. Во время своего пребывания там он искал вдохновение из литературы Сартра, Гете и Юнга. Это привело к серии «Приветствующие из Фауста» и череду произведений поэта Пола Ван Остайджен . Немецкие экспрессионисты Макс Бекманн и Джордж Грош оказали значительное влияние на молодого художника. В 2014 году служба общественного вещания показала документальный фильм с двумя сериями, касающийся 350-летия Королевской академии изящных искусств в Антверпене (Kask). В «Stream of Talent» такие разнообразные художники, как Фред Бервотс, Ян Фабре , Лук Туйманс, Синди Райт и Питер Вайденбаум, вспоминают об их времени в Каске.

Ситуация и работа

[ редактировать ]

В 1996 году, по предложению художника Гийома Биджля , Вайденбаум успешно подал заявку на учебный курс в высшем институте изобразительных искусств (HISK). [ 3 ] Его исследования изображений привели к перекрестному опылению между мультипликационными фильмами и скульптурными работами. В 1999 году он получил приглашение от Stijn Huijts, директора гражданского музея «Het Domein» в Ситтарде, Нидерланды. Это взаимодействие привело к его первой музейной выставке с инсталляцией «Кто -то вкладывает что -то в мои мечты». В течение этого периода Вайденбаум также снял несколько короткометражных фильмов «поддельной реальности», в которых его брат сыграл главную роль. После своего периода HISK он три года работал над серией «из леса», набор загадочных скульптур, [ 4 ] Рисунки и картины. В течение этого периода Вайденбаум разработал тесный контакт с философом Виллемом Элиасом. В своей книге «Аспекты бельгийского искусства за пределами 45 года», [ 5 ] Он процитировал Вайденбаума под заголовком « неосимболизма », конкретного стиля во Фландрии, помеченном как «Школа Антверпена», из которого Люк Туйман является наиболее выдающимся представителем. Элиас упоминает «реконтекстуализацию» реальности и включает Вейденбаум в свою книгу, помимо таких, как Ронни Делру и Коэн ван Ден Брок . [ 6 ]

Вайденбаум продолжает размышлять о функции художника и приходит к выводу, что художник как просто продюсер работы не имеет большого смысла, если с ним нет социального измерения. Это потому, что художник через свою работу иллюстрирует другое видение реальности, и из -за этого обогащает опыт зрителя. [ 7 ]

Выставки

[ редактировать ]

С дисплеем "Daswald", Antwerp 2004 и проекта "Lookout", [ 8 ] Tienen 2005, он вышел из творческой изоляции. Проект «Lookout» включал строительство охотничьей кафедры со студентами из технического колледжа. Платформа для стрельбы построена на очень высоком стандарте и помещена на пешеходную торговую улицу. Этот проект был проведен в тесном сотрудничестве с писателем, куратором, художником, студентами, которые помогли ему построить охотничье кафедру, как зритель. Вейденбаум взаимодействовал с различными местами: пешеходная торговая улица, галерея и музей, с которым Вайденбаум вырывает их из контекста. Студенты, которые построили с ним охотничье кафедру, стали частью его художественного процесса. Он извлек их деятельность из школьной структуры и вовлекла их в свою творческую деятельность. Куратор Свен Вандерстишелен сказал это о «Lookout Out of the Box»: «Проект« Lookout » - это не просто инсталляция, видео, эскиз или картина. Это поиск того, что Питер Вайденбаум настолько удачно имен Внутренний лес. Место, где каждый интерактивный процесс между внешним миром и Я сами интерпретируется ».

В 2006 году по просьбе описания Meadows Baum сотрудничал с художественным проектом «Поэзия» [ 9 ] в городе Брюссель. Используя название «Прохождение», Питер Вайденбаум разработал многогранную символику, которая соответствовала его художественному выражению. Он описал свое вмешательство как проникновение в Монтгомери и создает пешеходный маршрут, где его картины узнаваемых городских сцен показаны в удивительных местах. Это продемонстрировало картину сановника в ночном магазине и картину независимого иммигранта в посольстве. Это обеспечило еду для размышлений для жителей района. Он опубликовал газету [ 10 ] где нарисованные городские пейзажи показывают в сочетании с стихотворением Агнишки Кучиак, польского поэта и различные интервью с местными жителями. Это согласованность систем знаков, завершаемой скульптурой на площади Монтгомери. Он разрабатывает очень высокий стул спасателей в нержавеющей стали на бетонной плите, в которой можно прочитать стихотворение Куциака. [ 11 ] Это символический жест, где Вайденбаум пригласил случайного прохожих, чтобы посмотреть на город с вида птичьего глаза, размышлять, провести расстояние, интегрировать момент мира.

Другая работа Weidenbaum - художественное альтер -эго автомобиля. Этот поврежденный бронзовый автомобиль, превращенный художником в скульптурную эстетическую форму, полон ссылок. Преобразованная в неподвижное произведение искусства, эйфория скорости ставит под сомнение, и остается только метафора. Для некоторых это символ статуса, для других - расширение их эго, которое дает им иллюзию свободы и индивидуальности. (Флор Бекс, [ 12 ] Почетный режиссер Мухка о «альтер -эго»).

В 2006 году Вайденбаум начал серию картин, названных «из автомобильной аварии серии». Это привело к монументальной скульптуре "Alter Ego" [ 13 ] в 2008 году.

Именно в то время художник начинает производить художественную интеграцию в архитектуре общественных зданий. «Зеленый бархат» в детском психиатрическом крыле UZ Jette и «Ландшафт» в Святой Агате Бершем, в автомобильном центре Дня Детского дня - это хорошие примеры этого. В обеих работах несколько вселенных смешиваются. Аннотация ландшафт был реконструирован в общественном пространстве. В очень урбанизированной среде это стало ориентиром, оазисом для молодых жителей.

Коллекции

[ редактировать ]

Работа художника является героем в публичных коллекциях провинции фламандской скульптур «Альтер эго» / uz jette интеграция «Зеленая бархатная / Брюссельская капитальная скульптура», «Проходящая мимо« Монтгомери / Брюссельская -капитальная живопись » Комиссия ), живопись ' Восстановка « / Стеделийк музей Het Domein Sittard Nederland, скульптура« Кто -то ставит что -то в мои мечты ».

  1. ^ Фрэнк Снайдерс, J. Swinen & E. The Eynden, 1999, «Boillon», стр. 64–70, Hisk , Goff, Hand, Бельгия
  2. ^ 2016, размышления другого ума , с. 4, de Bogaard, Sint Truiden, Бельгия
  3. ^ T. Мешталы , 2015, «Институт» с. 498-499, Хиск, издатели Ланно, Tilt, Бельгия ISBN   9789401423991
  4. ^ S. Vanderstichelen , 2014, Health: что-то ценное, с.126-127, Ризив, Глубокий, Антверпен, Бельгия ISBN   9789090280684
  5. ^ W; Элиас, 2008, « Аспекты бельгийского искусства, часть II », с. 150-151, 154, Snoeck, Ghent, Belgium, ISBN   978-90-5349-716-6
  6. ^ S. Vanderstichelen, 2009, Fading, p. 138-139, Snoeck, Ghent, Belgium, ISBN   978-90-5349-742-5
  7. ^ W. Elias , A. Kindekens, 2009, «То же самое и другое», с. 92-95, Union Free Associations, Esp Editions, Брюссель, Бельгия, ISBN   978-90-5487-617-5
  8. ^ S. Vanderstichelen, 2005, Lookout, Skin, Tienen, Бельгия
  9. ^ B. Neervoort, 2009, Cahier, p. 34-37, описание , пятница, Брюссель, Бельгия, ISBN   978 94 6001 026 2
  10. ^ A. Vanderscheen, 2006, Монтгомери, описание, Верс Брюссель , Брюссель, Бельгия
  11. ^ P; SMET, 2008, по транзиту, 5 лет визуального искусства в Брюсселе , с. 157,159, VGC, Брюссель, Бельгия, ISBN   9789075915006
  12. ^ F. Bex , 2001, Art в Бельгии после 1975 года, с. 360, 380, 383, 397, Mercatorfonds, Антверпен, Бельгия, ISBN   90-6153-505-0
  13. ^ J. De Nys, 2010, Fake!, P. 128-131, музей Стеделийк, Алст, Бельгия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5e30c89dd440e4594deb57e0928a48__1722316740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/48/4a5e30c89dd440e4594deb57e0928a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Weidenbaum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)