Фанни Паэлинк-Хоргнез
Fanny Paelinck-Horgnies (1 мая 1805 г.-9 февраля 1887 года) была бельгийским художником немецкого происхождения, известной своими работами в религиозной живописи, портретной живописи, истории, жанровых сценах и мифологических сценах. Ее стиль можно сравнить с неоклассизмом .
Жизнь
[ редактировать ]Луиза Тереза Франсуаз Элисабет Хорнгни родилась в Регенсбурге 1 мая 1805 года. Фанни Хорнни работала в Брюсселе. Ее картины попадают в основном под историческими картинами, религиозными сценами и жанровыми сценами, но позже она также сосредоточилась на романтических предметах.
Ее карьера в качестве художника началась около 1820 года как ученица Джозефа Паэлинка , на котором она вышла замуж в Брюсселе 15 октября 1827 года. [ 1 ] [ 2 ] По словам художественного историка и художника Алексии Крейзена , ее брак не положил конец ее художественной карьере, в отличие от большинства женщин -художников своего времени. [ 2 ]
Paelinck-Horgnies суммировала ее карьеру в качестве художника следующим образом в письме, адресованном AP Sunaert, компилятору каталога музея Гента: «Моя краткая карьера художника была настолько посредственной, что действительно невозможно, чтобы вы хотели знать Имя автора, который посылает одну из моих картин: я был бы очень благодарен, если бы вы не упомянули меня в каталоге, во что бы то ни стало бесконечно благодарным вам за честь, которую вы дали мне в этом обстоятельстве ». [ 3 ]
Она умерла в Брюсселе 9 февраля 1887 года.
Работа
[ редактировать ]В 19 веке художественные выставки были обычным явлением, происходящим в Париже, и его знаменитым салоном живописи и скульптуры , в котором художники могут соревноваться, чтобы повысить свою репутацию и престиж.
Prix Des Dames был соревнованиями, созданным специально для женщин -художников по случаю салона Гента, созданного для художника, родившегося или живущего в Королевстве Нидерланды .
Фанни Паэлинк-Хоргнез приняла участие в издании 1826 года салона Гента. Она соревновалась за премию Ladys (Le Prix des Dames), у которой была следующая тема «нимфа от Дианы, поднявшись на лес в лес, поддаваясь усталости, она заснула, его собака наблюдала рядом с ним» . [ 4 ] Она участвовала в картине «Потерянная нимфа из сюиты Дианы», но победителем издания 1826 года стала Элиза де Гамонд . [ 3 ]
Св. Сесилия
[ редактировать ]
Темой Прикс Деймс 1829 года была христианская мученическая святая Сесилия , популярная тема в неоклассической живописи , и она была сформулирована следующим образом: «Святой Сесилия, которая поет хвалу Господа, сопровождающую себя на арфии» . Paelinck-Horgnies получила приз со своей картиной «Святая Сесилия». [ 5 ]
С конца средневековья Санта -Сесилия также считалась покровительницей музыки. Она обычно изображается с ручным органом . В картине Paelinck-Horgnies она играет в арфе. Из -за своей темы, гладкой живописи, статической композиции и даже света, это произведение искусства принадлежит неоклассической живописи.
Результат произвел впечатление на современников, как показано в статье в Gazette Van Gend (T): «Honneur Aux Dames, мой девиз, поэтому я сломаю приказ программы, чтобы сначала занять себя с произведениями пола, который еще более подходит для упражнения изобразительного искусства, поскольку Воробьи имеют их мастерство ... хотя три дамы, у которых хватило смелости представить нас святой Сесилией, не являются рафаэлями и даже даже даже. Рубенс , они, тем не менее, показали нам сухие красивые сцены, которые с гордостью украшают наш выставочный зал и в котором достоинства намного превышают дефицит. То, что они произвели вещи, которые добавляют блеск в фламандскую школу ». [ 3 ]
Graziella
[ редактировать ]Другим известным Worf of Paelinck-Horgnies является Graziella , недатированное рендеринг персонажа романа Альфонса де Ламартина 1852 года Graziella . Этот роман основан на истинной встрече между автором и итальянской девушкой, в которой автор рисует картину в своем заглавном персонаже о том, как идеальная женщина должна выглядеть и вести себя. Гразиелла, простая дочь рыбака, некультируется и очень близка к природе. Ламартин назвал ее инстинктивным и страстным человеком. клише темной итальянской крестьянской девушки, источающей великого Джои де Вивре Таким образом, . Паэлинк-Хоргнез изображала ее традиционно, сидя на краю воды под листвой нависающей ветви деревьев. Эта связь с морем и на открытом воздухе должна была подчеркнуть ее природную красоту. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ontdek Schilder Fanny Paelinck-Horgnies" . rkd.nl (на голландском языке) . Получено 2022-03-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Creusen, Alexia (2007). Женщины -художники в Бельгии [ Женщины -художники в Бельгии ] (по -французски). Харматтан. п. 29. ISBN 978-2-296-03372-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Van der Stighelen 1999 , p. 240.
- ^ Гент лаундж. Объяснение по живописи, скульптура, гравировка, архитектура, т. Д. Живые художники ... (по -французски). Гент: Pf of Gosin-verhaeghe. 1826. с. 18
- ^ Гент лаундж. Уведомление о рисовании, скульптуре, гравюре, архитектуре, т. Д. Живые художники ... (по -французски). Pf of Gosin-verhaeghe. 1829. с. 55
- ^ Gundle, Стивен (2007). Беллиссима: Женская красота и идея Италии . Нью -Хейвен [Конн.]: Издательство Йельского университета. С. 14–16. ISBN 978-0-300-12387-6 Полем OCLC 76141923 .
Библиография
[ редактировать ]- Van der Stighelen, Katlijne , ed. Elck - Waerom: женщины -художники в Бельгии и Нидерланды, 1500–1950 . Людион. ISBN 90-5544-271-2 Полем OCLC 901413817 .