Jump to content

Дэвид Ганнесс

Дэвид Ганнесс
Фотография автопортрета
Рожденный ( 1960-11-07 ) 7 ноября 1960 г. (63 года)
Род занятий Звукорежиссер , инженер-электрик и изобретатель
Работодатель(и) Электро-Голос
Восточный акустический завод
Фулкрам Акустик
Веб-сайт http://www.fulcrum-acoustic.com

Дэвид В. Ганнесс (родился 7 ноября 1960 года) — американский звукоинженер , инженер-электрик и изобретатель . Он известен своей работой над дизайном громкоговорителей , особенно высокопроизводительных профессиональных рупорных громкоговорителей для громкой связи , студий, театров, ночных клубов, концертов и гастролей.

Ганнесс работал с Electro-Voice в Мичигане в течение 11 лет, подав три патента, связанных с технологией звуковых сигналов. Он проработал 12 лет в компании Eastern Acoustic Works (EAW) в Массачусетсе, оформив три патента в процессе создания широкого спектра акустической продукции. Для EAW Ганнесс разработал «Gunness Focusing» - систему для уменьшения временных искажений отклика в громкоговорителях, включающую обработку аудиосигнала до того, как он достигнет драйверов громкоговорителя, с применением обратного изображения ожидаемого искажения для устранения особенностей громкоговорителя. В 2008 году Ганнесс стал соучредителем Fulcrum Acoustic : компании по производству громкоговорителей, целью которой является разработка громкоговорителей на основе цифровой обработки сигналов (DSP), инновационных компонентов и высококачественной конструкции.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ганнесс родился 7 ноября 1960 года; он вырос в Джейнсвилле, штат Висконсин , и увлекался активным отдыхом, например, ездой на велосипеде, кемпингом, охотой и рыбалкой. В средней школе Джозефа А. Крейга он занимался гимнастикой и играл на гитаре. [ 1 ] Две его сестры поступили в Университет Висконсин-Мэдисон (UW-Madison), но Ганнесс выбрала Университет Пердью в Индиане . Через год он вернулся в Висконсин, чтобы поступить в UW-Madison на специальность электротехники . Во время учебы в колледже он подрабатывал музыкантом; пение и игра на акустической гитаре. [ 2 ] Для этих концертов он изготовил свои собственные громкоговорители и решил продолжить работу в этой области, сосредоточив свои исследования на акустике и электронике . В июне 1984 года Ганнесс окончила Университет штата Вашингтон в Мэдисоне по специальности «Электротехника и вычислительная техника». Он сразу же согласился на работу инженера в Бьюкенене, штат Мичиган , и переехал туда. 29 сентября 1984 года он женился на Кэтрин А. Сешнс, студентке медсестер, которая закончила UW-Madison на год раньше него. [ 1 ]

Электро-Голос

[ редактировать ]
Первый патент Ганнесса: коллектор из литого цинка , объединяющий четыре компрессионных динамика в один рупор.

Сразу после окончания UW-Madison Ганнесс получил должность в области исследований и разработок в инженерном отделе завода Electro-Voice (EV) в Мичигане. Под руководством главного инженера Рэя Ньюмана Ганнесс работал над конструкцией громкоговорителей, сочетая традиционные эмпирические методологии исследований и разработок с новыми возможностями компьютерного анализа. [ 1 ] Его первым заданием было помочь в разработке Musicaster 100, всепогодного 2-полосного коаксиального громкоговорителя ; Обновление классического дизайна Musicaster 1959 года. [ 3 ]

В 1984 году Ганнесс подал патент на лучший способ использования коллектора для объединения выходов нескольких компрессионных драйверов для повышения уровня звуковой мощности (SPL), используя от двух до четырех плоских отражающих поверхностей в горловине рупора для перенаправления звуковых волн на более связное суммирование. [ 4 ] Такая конструкция коллектора с низким уровнем искажений позволила EV создать свой первый мощный концертный и гастрольный громкоговоритель: MT-4, где «MT» означает «Manifold Technology». Это была четырехполосная система, разделенная на два корпуса , с четырьмя динамиками, объединенными в каждую полосу пропускания; всего 16 водителей. В двух верхних полосах пропускания использовалась конструкция коллектора Ганнесса для компрессионных драйверов, каждый коллектор был изготовлен из двух цинковых отливок. Средние низкие частоты передавались четырьмя 10-дюймовыми (250 мм) коническими динамиками, суммированными с использованием более крупного варианта концепции коллектора Ганнесса, основанной на трассировке лучей и отражении. [ 5 ] МТ-4 была очень тяжелой системой весом 633 фунта (287 кг). [ 6 ] но он вложил больше мощности в меньший корпус, и его можно было быстрее расположить и подключить. [ 7 ] MT-4 оказался популярным, его использовали в крупных турах и фестивалях, таких как Monsters of Rock 1995 года в Донингтон-парке в центральной Англии. [ 8 ] и основная сцена тура Lollapalooza 1996 года с участием Metallica и Soundgarden . [ 9 ] (AES) документ Вместе инженер EV Дэвид Карлсон и Ганнесс в ноябре 1986 года представили Сообществу аудиоинженеров , описывающий методы, которые они использовали для суммирования четырех драйверов в каждой полосе пропускания. [ 5 ]

В 1986 году компания Gunness разработала серию рупорных громкоговорителей EV HP на основе характеристик постоянной направленности (CD), описанных инженером EV Доном Килом в середине 1970-х годов. Ганнесс признал, что относительно большие 2-дюймовые (51 мм) рупорные горловины, обычно используемые для более высокого уровня звукового давления, приводят к нежелательному сужению выходной диаграммы выше 10 кГц. В его запатентованной конструкции использовались два продольных ребра или лопасти, образующие три «псевдорога» внутри раструба рупора. [ 10 ]

В 1989 году Ганнесс разработал асимметричный рупор с формой выходного сигнала, подходящей для типичной прямоугольной аудитории малого и среднего размера, где люди, сидящие рядом с корпусом, слышат не слишком громкий звук, а другие, сидящие дальше, слышат достаточно громкий звук. . В обоих случаях звуковая картина должна была минимизировать отражение звуковой энергии от стен; отражения, создающие нежелательные многолучевые отмены. Рупор имел вертикальную дифракционную щель, которая была уже внизу, что уменьшало мощность звука для людей, сидящих под ограждением в ближнем поле, и увеличивало мощность для тех, кто сидел дальше. [ 11 ] Дочерняя компания EV, Altec Lansing , продавала этот продукт как рупор «Vari-Intense». [ 12 ]

Ганнесс исследовал автоматизированные методы анализа характеристик громкоговорителя. В 1990 году он представил AES статью, описывающую систему, которая использовала розовый шум и приемник с фильтром для создания кривых полярного отклика, отображающих выходные характеристики громкоговорителя. [ 13 ]

Восточный акустический завод

[ редактировать ]

В сентябре 1995 года Ганнесс перевез свою семью, в которую теперь входят сын и дочь, из Мичигана в Массачусетс в ответ на то, что он занял должность старшего инженера в компании Eastern Acoustic Works (EAW) в Уитинсвилле . [ 1 ] Его первой задачей было создание системы для создания индивидуальных конструкций громкоговорителей для конкретных клиентов и целей, и он провел много полевых работ, настраивая и оптимизируя установки громкоговорителей. Затем он начал исследовать концепцию поведения фазированного точечного источника с целью управления характеристиками направленности мощного концертного громкоговорителя. [ 14 ] Эта работа привела к разработке концертной гастрольной системы EAW серии KF900. [ 15 ] В 1997 году он подал два патента, связанных с этим исследованием: один на громкоговоритель нижнего уровня, который направлял звук вниз, не будучи установленным иначе, чем его верхние соседи; [ 16 ] и способ создания «общего акустического волнового фронта» горизонтально расположенных рупоров громкоговорителей, установленных в трапециевидных корпусах, в которых акустический центр массива размещается очень близко к задней части корпуса. [ 17 ] Раструбы рупоров минимизировали дифракцию между корпусами. [ 18 ] Система KF900 включала цифровую обработку сигналов (DSP) для каждого горизонтального ряда динамиков в кластере громкоговорителей. Ганнесс сказал, что реализация DSP посредством строгого математического анализа производительности была «масштабной задачей», которая дала ему широкую основу для методов компьютерного анализа, которые он использовал в более поздних изобретениях. [ 1 ] KF900 был задействован в середине 1998 года на 11 концертах Promise Keepers , и его отклик измерялся во время концертов в рамках итеративного плана оптимизации продукта. В 2001 году Эрик Клэптон использовал систему KF900 во время тура в поддержку своего альбома Reptile . [ 19 ] В своей работе по прогнозированию характеристик различных конфигураций громкоговорителей KF900 Ганнесс использовал программное обеспечение для акустических измерений и моделирования под названием FChart, разработку которого он начал еще в Electro-Voice. [ 19 ] Хайнц Филд , домашний стадион футбольной команды Питтсбург Стилерс, получил установленную систему KF900, как и Фенуэй Парк , домашний стадион бейсбольной команды Бостон Ред Сокс . [ 20 ] [ 21 ] Окончательная настройка системы в Fenway была выполнена с использованием программного обеспечения Smaart . [ 22 ]

Gunness также разработала следующие модели громкоговорителей EAW: длинноходную трапецию MH433 с точками крепления, двойной 12-дюймовый «супер» сабвуфер BH822 , предназначенный только для установки, туристический сабвуфер LA400 и крупноформатную серию MQ с массивом. [ 3 ] [ 14 ]

Ганнесс Фокусировка

[ редактировать ]

В течение многих лет Ганнесс искал различные электронные решения проблемы нежелательных характеристик рупоров. В 1985 году в EV Ганнесс заметил различия в характеристиках рупоров различной формы и предположил, что электронный фильтр может обеспечить оптимизацию. В начале 1995 года EV получила доступ к программному обеспечению акустического моделирования Acousta-CADD 1987 года от Altec Lansing, которое выявило больше рабочих характеристик громкоговорителей, чем наблюдалось ранее, но инструменты программирования DSP все еще были недостаточными для коррекции аудиосигнала. В 2000 году греческие электроакустики Джон Мурджопулос и Панайотис «Панос» Хациантониу описали метод сглаживания точных фильтров анализа звука. [ 23 ] Опираясь на эту работу, Ганнесс возглавил команду инженеров EAW для разработки собственной спектрограммы вейвлет-преобразования для внутренних исследований. с нулевым сдвигом фазы Спектрограмма EAW уменьшила визуальную сложность за счет применения фильтра нижних частот к тестируемому аудиосигналу с использованием зеркальных фильтров с бесконечной импульсной характеристикой (БИХ). [ 24 ] Спектрограмма выявила аномалии в работе громкоговорителей, что позволило команде инженеров идентифицировать механизмы, которые они охарактеризовали как «двухпортовые системы»; т.е. механизмы, демонстрирующие один вход, одну передаточную функцию и один выход. Такие двухпортовые системы представляли интерес, поскольку их можно было корректировать с помощью электронной фильтрации. Из-за их изменчивости методология не будет использоваться ни для одного из механизмов, которые кажутся нелинейными относительно уровня сигнала, пространственного распределения («охвата») или во времени, таких как жесткость конуса или податливость объемного звучания. В результате осталось несколько существенных «линейных, инвариантных во времени» (LTI) механизмов, которые можно было бы исправить с помощью цифровой фильтрации . К ним относятся 1) размытие по времени от интерфейса компрессионного драйвера/ фазовой заглушки , 2) рупорный резонанс, 3) конусный резонанс и 4) линейность фазы перехода между соседними полосами пропускания. [ 24 ] [ 25 ] В апреле 2005 года EAW анонсировала серию NT, линейку двухполосных громкоговорителей с автономным усилением и двойным усилением, в которых используется «новая технология», которая первоначально называлась «Цифровая коррекция преобразования» (DTC). [ 26 ] Mix Журнал процитировал Ганнесса, который определил «размытие времени» драйвера сжатия как давнюю проблему громкоговорителей, которую можно решить путем предварительной обработки аудиосигнала. [ 26 ] Позже в том же году EAW отказалась от аббревиатуры DTC и начала продвигать эту технологию как «Gunness Focusing». [ 25 ] [ 27 ]

На съезде AES в октябре 2005 года в Нью-Йорке инженер проекта EAW Уильям «Билл» Хой и Ганнесс представили документ, описывающий математику спектрограммы. [ 28 ] На том же съезде Ганнесс рассказал об исследованиях и разработках, кульминацией которых стала новая технология. Он описал, как спектрограмма позволила команде инженеров EAW наблюдать механизм размытия времени, происходящего в небольшом пространстве между диафрагмой компрессионного драйвера и фазовой заглушкой. Он обнаружил, что в лучшем случае только половина энергии компрессионного драйвера поступает непосредственно от диафрагмы через щель или порт фазовой заглушки в горловину рупора. Остальные звуковые волны либо отражаются обратно на поверхность компрессионного драйвера, либо перемещаются в другой слот или порт фазовой заглушки; в обоих случаях результатом является энергия волны, покидающая фазовую пробку после первоначального импульса. Ганнесс математически смоделировал это поведение и применил инвертированный сигнал, чтобы нейтрализовать энергию более поздней волны. [ 24 ] Ганнесс подала патент на эту технологию в марте 2006 года. [ 29 ] Позже в том же году EAW представила UX8800, систему управления громкоговорителями на основе DSP с четырьмя входами и восемью выходами. UX8800 был предложен для применения Gunness Focusing к некоторым уже существовавшим продуктам EAW, таким как серия линейных массивов KF700. [ 30 ] но не получила ее Gunness Focusing была номинирована на премию TEC, в 2006 году. [ 31 ]

Линейные массивы

[ редактировать ]

Ганнесс вместе с соучредителем EAW Кентоном Форсайтом и инженером Джеффом Роча разработали системы линейных массивов серий KF760 и KF730. KF760 представлял собой полноразмерную трехполосную систему, а KF730 — компактную трехполосную систему. Любая система может быть дополнена наземными или подвесными сабвуферами. Общим для продуктов серии KF700 двух разных размеров был принцип «расходящегося затенения», а не более обычного интенсивного затенения. Вертикальная диаграмма выходного сигнала отдельных элементов линейного массива была скорректирована для оптимизации уровня звукового давления, получаемого аудиторией ближнего и дальнего радиуса действия. [ 32 ] Этот метод позволил избежать того, что, по словам Ганнесса, было разрывом между соседними корпусами громкоговорителей, работающими на разных уровнях сигнала; он наблюдал размытые переходные процессы и проблемы с частотной характеристикой. [ 33 ] Ганнесс писал о дивергентном затенении и общих проблемах с линейными массивами в августе 2000 года. [ 34 ] Продукт KF760 был представлен в мае 2001 года. [ 35 ] Основные концерты с использованием KF760 включали фестиваль джаза и блюза The Boston Globe в 2001 году. [ 36 ] Ашера в 2002 году «Evolution» Тур . [ 37 ] группы Pearl Jam в 2003 году Тур Riot Act , [ 38 ] североамериканские даты тура Iron Maiden 2003 Give Me Ed... 'Til I'm Dead Tour , [ 39 ] и сэр Пол Маккартни играют на Красной площади в Москве в 2003 году. [ 40 ] Ашер также использовал летающие коробки KF761 для своей системы мониторинга вокальной сцены ; Инженер по мониторам Масео Прайс и владелец компании по производству звука Тим Кейн встретились с Ганнессом и Роча, изучая результаты программного обеспечения для прогнозирования, чтобы определить, какая линейка продуктов EAW лучше всего подойдет для создания громких мониторов, которые не будут мешать танцам Ашера и смене декораций. [ 41 ] К концу 2006 года линейные массивы KF760 и KF730 были дополнены дополнительной системой Gunness Focusing посредством системы управления громкоговорителями UX8800. Компания THC Audio в Софии использовала комбинацию UX8800/KF760 для Snoop Dogg в 2008 году. болгарского выступления [ 42 ]

Ганнесс выступил в качестве участника дискуссии и семинара по линейным массивам AES в октябре 2002 года, проходившего в Лос-Анджелесе. Дон Кил, чьи открытия в 1970-х годах легли в основу последующих исследований Ганнесса, принял участие в дискуссии. [ 43 ] В октябре 2003 года Ганнесс написал статью о технологии «Цифровая управляемая матрица» (DSA) для Live Sound International . журнала [ 44 ] В следующем месяце он подробно рассказал о концепции DSA для Британского института акустики (IOA). [ 45 ] DSA позволял регулировать ширину выходного сигнала по вертикали и вертикальное направление колонки средне- и высокочастотных динамиков в диапазоне частот примерно от 500 Гц до 16 кГц; диапазон, критически важный для разборчивости голоса. Ганнесс писал, что его исследования DSA начались в 1990-х годах и во многом основывались на наблюдениях, полученных при разработке серии KF900. Запатентованное программное обеспечение FChart было использовано для создания «DSA Pilot» для обеспечения программного обеспечения прогнозирования и настройки для установок DSA. DSA Pilot позволял установщику изменять вертикальную диаграмму изделия DSA от 15 до 120 градусов в высоту, а также изменять основное направление вверх или вниз на 30 градусов, не меняя положения корпуса. [ 44 ] [ 46 ] Ганнесс сообщил IOA, что каждый преобразователь в вертикальной колонне должен иметь собственный DSP и усилитель для правильного управления выходной диаграммой. Для высокочастотного управления требуются физически небольшие драйверы. Одним из преимуществ DSA было то, что корпус громкоговорителя можно было установить ровно на вертикальной стене, а не наклонять. Плоское положение устранило проблему акустической энергии, излучаемой из задней части корпуса, размывая передний выходной сигнал многолучевым временем прихода. [ 45 ]

В феврале 2000 года Mackie Designs купила EAW, но сохранила бренд EAW. В 2003 году Mackie Designs сменила название на LOUD Technologies , ранее находившееся в Сиэтле, и перенесла производство Mackie в Азию. В конце 2006 года LOUD перенесла производство громкоговорителей EAW в Китай; фабрика в Массачусетсе, на которой работало 100 рабочих-сборщиков и столярных мастерских, значительно сократилась. [ 47 ] Завод EAW сохранил возможность выполнять некоторые заказы на индивидуальные громкоговорители, сохранил ряд руководящих и технических должностей, а также команду дизайнеров в составе Кентона Форсайта, Дэвида Ганнесса и Джеффа Роча. Ганнесс продолжал исследовать и создавать прототипы громкоговорителей, а также проверял образцы китайского производства на качество изготовления. В январе 2007 года компанию покинул соучредитель EAW Кеннет Бергер, старший вице-президент LOUD. [ 48 ]

Фулкрам Акустик

[ редактировать ]

Ганнесс покинул EAW в январе 2008 года, чтобы вместе с партнерами Стивеном Сигелом и Крисом Альфьеро основать Fulcrum Acoustic, компанию по разработке и производству громкоговорителей. Ганнесс стал вице-президентом по исследованиям и разработкам и ведущим дизайнером продукции. [ 1 ] [ 2 ] Целью Fulcrum Acoustic было производство громкоговорителей с «передовыми алгоритмами DSP, неотъемлемой частью их конструкции», которые стали фирменным стилем Ганнесса. [ 49 ] Вскоре Ганнесс заметил, что время от первоначальной концепции до запуска продукта в небольшой компании проходит намного быстрее. [ 3 ] Большинство сотрудников Fulcrum Acoustic — бывшие сотрудники EAW. [ 50 ]

Временное выравнивание

[ редактировать ]

Ганнесс и Сигел обратили свое внимание на коаксиальные громкоговорители , известные своими желаемыми характеристиками одноточечного источника, но также и различными проблемами, связанными с интермодуляционными искажениями — низкие частоты модулируют высокие — и нежелательными звуковыми вариациями внеосевой частотной характеристики. Другими отрицательными аспектами традиционных коаксиальных конструкций были их большой вес и длинная ось, требующая глубоких кожухов. Ганнесс и Сигел приступили к разработке коаксиального кабеля с общим магнитом как для низкочастотных, так и для высокочастотных динамиков в целях экономии веса и уменьшения осевой длины, а также разработали рупор для направления как можно большего количества высокочастотной энергии от низкочастотного диффузора. Решение DSP под названием «Временное выравнивание» (TQ) использовалось для подавления любой оставшейся высокочастотной энергии, поступающей в движущийся конус. TQ также использовался для подавления высокочастотных отражений рупора, которые возвращались к драйверу сжатия. [ 51 ] [ 52 ] Ганнесс продолжил разработку своего собственного программного обеспечения FChart, переименованного в «Raleigh» в честь лорда Рэлея , чтобы расширить свои возможности по разработке этих и будущих продуктов.

Компания Gunness помогла определить и спроектировать установку на 16 зон и 100 динамиков на площади 25 500 квадратных футов (2370 м2). 2 ) Ночной клуб Haze в отеле и казино Aria в Лас-Вегасе, и он присоединился к Джейми Андерсону из Rational Acoustics, чтобы обсудить целевые показатели производительности громкоговорителей и процесс настройки системы с помощью программного обеспечения Smaart, доклад, сделанный во время технического тура, состоявшегося в июне 2010 года во время конференции Infocomm. . [ 53 ] Ганнесс рассказал, что системный дизайнер Джон Лайонс попросил сабвуфер, который «раздавил бы» все места на танцполе. В ответ Gunness создала сабвуфер US221 с двумя 21-дюймовыми (530 мм) динамиками. Услышав результаты Haze по уровню звукового давления в 130 дБ, с заявленным дополнительным запасом по высоте на 10 дБ из-за использования десяти US221, Лайонс пошутил, что система превзошла «сокращение», чтобы установить «наказание» в качестве эталона. [ 54 ] В том же месяце дом площадью 65 000 квадратных футов (6 000 м²) 2 ) Ночной клуб Surrender в Encore Las Vegas открылся инсталляцией Fulcrum Acoustic, объединяющей открытые и внутренние помещения. Ганнесс помог в настройке и настройке системы. Он отметил, что три сабвуфера US221 обеспечивают достаточно мощный звук для небольшого танцпола. [ 55 ] В декабре 2012 года журнал Wired написал о том, как временные исправления, разработанные Ганнессом, устранили «пятно звука», присутствующее в обычных громкоговорителях ночных клубов. [ 56 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кинг, Эндрю (апрель – май 2012 г.). «Профиль: Дэвид Ганнесс» . Профессиональный звук . 23 (2):18 . Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «О нас: Дэвид Ганнесс» . Фулкрум Акустик. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Беркоу, Сэм; Ганнесс, Дэйв. «Дэвид Ганнесс, Fulcrum Acoustic, о динамиках» . ПроАВ . Звуко- и видеоподрядчик. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  4. ^ Патент США 4,629,029 «Множественный коллектор драйверов» Дэвид В. Ганнесс, для Electro-Voice, Inc. Дата подачи: 15 ноября 1985 г. Дата выдачи: 16 декабря 1986 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карлсон, Дэвид; Ганнесс, Дэвид (12–16 ноября 1986 г.). «Коллекторы громкоговорителей для усиления звука концертов высокого уровня» (PDF) . Конвенционный документ . Лос-Анджелес: Общество аудиоинженеров . Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Хостинг: fulcrum-acoustic.com
  6. ^ «Руководство по летной эксплуатации МТ» (PDF) . Электро-Голос. Февраль 1992 г. с. 5 . Проверено 12 января 2013 г.
  7. ^ Хардин, Грегори Л. (2008). Выдающиеся звуковые системы: практические способы и почему . Лулу.com. стр. 97–98. ISBN  978-1-4357-2587-4 .
  8. ^ Шуп, Зенон (16 декабря 1995 г.). «Еврозвук» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 50. Нильсен Бизнес Медиа. п. 72. ISSN   0006-2510 .
  9. ^ Силлито, Сью (октябрь 1996 г.). «Mark IV обеспечивает работу Metallica в США». Новости про звук . 11 (10): 30.
  10. Патент США № 4685532 «Рупор громкоговорителя постоянной направленности» Дэвид В. Ганнесс, для Electro-Voice, Inc. Дата подачи: 21 февраля 1986 г. Дата выдачи: 11 августа 1987 г.
  11. ^ Патент США 5 020 630 «Громкоговоритель и рупор для него» Дэвид В. Ганнесс, для Electro-Voice, Inc. Дата подачи: 8 декабря 1989 г. Дата выдачи: 4 июня 1991 г.
  12. ^ Баллоу, Глен (2008). Справочник для звукорежиссеров (4-е изд.). ЦРК Пресс. п. 614. ИСБН  978-0240809694 . Дэйв Ганнесс, в то время главный инженер Electro-Voice, в конце 1980-х - начале 1990-х годов разработал семейство рупоров с асимметричной направленностью. Они были известны как Vari-Intense . устройства
  13. ^ Ганнесс, Дэвид В. (сентябрь 1990 г.). «Измерение направленного отклика громкоговорителя» . Конвенционный документ . Общество аудиоинженеров . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Линейный массив с цифровым управлением» (PDF) . Общество аудиоинженеров – Тихоокеанский северо-западный регион. Июнь 2004 года . Проверено 7 января 2013 г.
  15. ^ Ганнесс, Дэйв; Спек, Джон Ф.С. (1997). «Поэтапная технология PointSource и полученная в результате серия KF900» (PDF) . Технический документ EAW . Восточный акустический завод. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2011 года . Проверено 13 января 2013 г.
  16. Патент США 6,009,182 «Нижний динамик для крупномасштабной системы воспроизведения» Дэвид В. Ганнесс, компания Eastern Acoustic Works, Inc. Дата подачи: 29 августа 1997 г. Дата выдачи: 28 декабря 1999 г.
  17. ^ Баллоу 2012, с. 652
  18. ^ Патент США 6,016,353 «Крупномасштабная система воспроизведения звука, имеющая горизонтальную решетку рупорных элементов, пересекающую корпус» Дэвид В. Ганнесс, компания Eastern Acoustic Works, Inc. Дата подачи заявки: 31 октября 1997 г. Дата выдачи: 18 января 2000 г.
  19. ^ Jump up to: а б Винер, Эл (сентябрь – октябрь 2001 г.). «The Switch: последний большой тур Эрика Клэптона» . Живой звук Интернэшнл . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  20. ^ "Steelers Get Loud with EAW" , Mix Online , 1 мая 2002 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2006 г. , получено 14 января 2013 г.
  21. ^ «EAW выводит массив KF900 на стадион» , Mix Online , 17 июля 2003 г. , получено 14 января 2013 г.
  22. ^ Раштон-Рид, Сара (11 июля 2003 г.). «EAW настраивает массив KF900 для бостонского Фенуэй-парка» . Свет и звук International . ПЛАСА Медиа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 января 2013 г.
  23. ^ Хациантониу, Панайотис Д.; Мурхополус, Джон Н. (апрель 2000 г.). «Обобщенное дробно-октавное сглаживание аудио и акустических откликов» . Журнал Общества аудиоинженеров . 48 (4). Общество аудиоинженеров: 259–280.
  24. ^ Jump up to: а б с Ганнесс, Дэвид В. (октябрь 2005 г.). «Улучшение переходных характеристик громкоговорителя с помощью цифровой обработки сигналов» (PDF) . Конвенционный документ . Общество аудиоинженеров. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 7 января 2013 г. Хостинг: EAW.com
  25. ^ Jump up to: а б «Ганнесс Фокусировка» . Громкоговорители с питанием от NT и фокусировкой Gunness . Восточный акустический завод. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 7 января 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Персонал (18 апреля 2005 г.). «Громкоговорители серии EAW NT, серии MK» . Смешать . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  27. ^ «Горячие продукты InfoComm 2005: Двенадцать продуктов, которые вы обязательно должны были увидеть на InfoComm 2005» . Звуко- и видеоподрядчик . Лас Вегас. Июнь 2005. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  28. ^ Ганнесс, Дэвид В.; Хой, Уильям Р. (октябрь 2005 г.). «Отображение спектрограммы переходных характеристик громкоговорителя» (PDF) . Конвенционный документ . Общество аудиоинженеров . Проверено 17 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Хостинг: fulcrum-acoustic.com
  29. ^ Патент США 8 081 766 «Создание фильтров цифровой обработки сигналов (DSP) для улучшения переходных характеристик громкоговорителя» Дэвид В. Ганнесс, для LOUD Technologies, Inc. Дата подачи: 6 марта 2006 г. Дата выдачи: 20 декабря 2011 г.
  30. ^ «Процессор с пинтой ружья» . ФОХ онлайн . Сан-Франциско. 25 октября 2006 года . Проверено 13 января 2013 г.
  31. ^ «Подробности о номинале TEC на 2006 год» . Награды ТЭК . Фонд ТЭК. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
  32. ^ Мюррей, Джон (август 2003 г.). «Реальный мир: концертные громкоговорители с линейным массивом» . Живой звук Интернэшнл . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  33. ^ Мюррей, Джон (11 ноября 2011 г.). «Все, что вы хотели знать о линейных массивах (и не только)» . ProSoundWeb . Проверено 18 января 2013 г.
  34. ^ Ганнесс, Дэйв (9 августа 2000 г.). «Технические проблемы туристического линейного массива» (PDF) . Краткий обзор исследования EAW . Восточный акустический завод. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  35. ^ «MassAV дебютирует EAW KF760 в Бостоне» . Свет и звук International . ПЛАСА Медиа. 9 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 января 2013 г.
  36. ^ «Фестиваль джаза и блюза в Бостоне 2001 года оживает с линейным массивом EAW KF760, развернутым массовым AV» . Восточный акустический завод. Июнь 2001. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 года . Проверено 18 января 2013 г.
  37. ^ Россингтон, Рут (5 июня 2002 г.). «GSI берет Crown Macro-Techs в тур по Ашеру» . Свет и звук International . ПЛАСА Медиа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 января 2013 г.
  38. ^ Келлер, Дэниел (август 2003 г.). «Машина дальних перевозок: Pearl Jam представляет собой новую систему, позволяющую держать ситуацию под контролем» . Живой звук Интернэшнл . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 18 января 2013 г.
  39. ^ Фрембес, Линда Зейд (декабрь 2003 г.). «Звуковые профили: на пути к продолжающемуся росту» . Живой звук Интернэшнл . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 января 2013 г.
  40. ^ «Сэр Пол Маккартни и KF760 от Concert Sound потрясают Россию» . Восточный акустический завод. Май 2003. Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 18 января 2013 г.
  41. ^ Янг, Клайв (2004). Crank It Up: секреты живого звука от лучших тур-инженеров . Корпорация Хэла Леонарда. п. 122. ИСБН  0879307781 .
  42. ^ «Легенда хип-хопа Снуп Догг потрясает KF760» . ТГК Аудио. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  43. ^ «W10 — Линейные массивы громкоговорителей — Часть 1 (Теория и история, Учебное пособие)» . 113-я конференция AES . Общество аудиоинженеров. Октябрь 2002 года . Проверено 7 января 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ганнесс, Дэвид (октябрь 2003 г.). «Factory Direct: цифровое управление, прицеливание, оптимизация – разработка громкоговорителей серии EAW DSA» . Живой звук Интернэшнл . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б Ганнесс, Дэвид (8 ноября 2003 г.). «Проектирование и реализация линейных массивов с использованием цифровой обработки сигналов» (PDF) . Институт акустики . Проверено 18 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Ганнесс, Дэвид (март 2005 г.). «Управление зоной покрытия громкоговорителей» (PDF) . Журнал «Про АВ» . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г. Хостинг: fulcrum-acoustic.com
  47. ^ Робинсон, Дэйв (11 декабря 2006 г.). «EAW переносит производство в Азию» . Новости Pro Sound в Европе . Проверено 13 января 2013 г.
  48. ^ «Оффшорное производство EAW – Cox уверена в постоянном качестве» (PDF) . 5 (4). Январь 2007: 1, 10 . Проверено 13 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  49. ^ "О" . Фулкрум Акустик. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  50. ^ Фаррелл, Майкл Б. (21 апреля 2013 г.). «Сделать музыку громче в Массачусетсе» . Бостон Глобус . Проверено 21 апреля 2013 г.
  51. ^ Ганнесс, Дэйв; Сигел, Стивен (20 февраля 2009 г.). «Fulcrum Acoustic подробно описывает разработку новой конструкции коаксиального динамика» . ProSoundWeb . Проверено 7 января 2013 г.
  52. ^ «Объяснение TQ» (PDF) . Фулкрум Акустик. Апрель 2010 года . Проверено 18 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Технический тур Fulcrum Acoustic, Rational Acoustics в ночном клубе Haze, 9 июня» . ФОХ онлайн . Лас Вегас. Июнь 2010.
  54. ^ «От «раздавить» до «наказать»: ночной клуб Haze - в Арии, Лас-Вегас» . Новости ГЛС . GLS-маркетинг. 10 июня 2010 г. Проверено 18 января 2013 г.
  55. ^ «Новейшая установка Fulcrum расширяет присутствие в Wynn Encore» . Новости . Фулкрум Акустик. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  56. ^ Каплан, Майкл (декабрь 2012 г.). «Риты подчищены: как Дэвид Ганнесс побеждает «пятно звука» » . Проводной . Проверено 7 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a26e8dc7d3b839e650e1b7e0d95769e__1716250560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9e/4a26e8dc7d3b839e650e1b7e0d95769e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gunness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)