Гейнор Хьюз
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: чудеса не следует преподносить как факт в wikivoice, поскольку маловероятно, что она прожила шесть лет без еды. ( Июль 2024 г. ) |
Гейнор Хьюз (1745–1780) была одной из постящихся женщин или постящихся девушек восемнадцатого и девятнадцатого веков. [ 1 ] Такие женщины становились предметом общественного восхищения. Рассказы о женщинах, которые утверждали, что не ели , а иногда даже не пили в течение периода от нескольких месяцев до пятидесяти лет. Эти постящиеся обычно были бедными, скромного происхождения, жившими в относительно изолированных сельских районах, часто в Шотландии или Уэльсе . Хотя некоторые из них за время поста заслужили репутацию благочестивых людей, никто из них не претендовал на чрезвычайную религиозную силу. Их неспособность есть, по-видимому, была вызвана физиологическим «случайностью». Современный интерес к Хьюз сосредоточился на ее посте, длившемся почти шесть лет, в течение которого она отказывалась от пищи, кроме родниковой воды, подслащенной небольшим количеством сахара или иногда каплей слабого эля . [ 2 ] Ее история снова всплыла на поверхность из 1870-х годов. [ 3 ] возможно, в результате увеличения случаев постящихся девушек, включая известный местный случай Сары Джейкоб .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гейнор Хьюз был крещен 23 мая 1745 года в Лланддерфеля приходской церкви , Мейрионетшир , Уэльс. Она была дочерью Хью Дэвида Боделита и его жены Кэтрин. [ нужна ссылка ]
Ее пост
[ редактировать ]Гейнор Хьюз прославился тем, что постился почти шесть лет. отчеты предполагают, что пост начался в 1773 или 4 году. [ 2 ] В течение этого периода она отказывалась от какой-либо существенной пищи. Chester Chronicle предположила, что голодание возникло из-за болезни, которая привела к трехдневному бессознательному состоянию и последующему отвращению к запаху мяса . Неудивительно, что ее физическое состояние в конечном итоге отразилось на недостатке питания. Современников Гейнор волновало влияние поста на ее духовную жизнь. Помимо прессы местные барды делом заинтересовались и исполнители баллад. Тот факт, что Гейнор выжила без еды, был чудом в глазах авторов баллад, и известная балладистка Элис Робертс ( Элис и Каупер ) поставила ее в ряд с центральными библейскими персонажами, которые были спасены от голода и невзгод благодаря «великим чудесам Бога». [ 4 ] Для Робертса и для его современника Джонатана Хьюза из Лланголлена Гейнор был живым доказательством правдивости стиха 4:4 Евангелия от Матфея , в котором утверждается, что человек живет не хлебом одним, но, скорее, словами Бога и Его дивной благодатью. В глубоком благочестии Гейнор кричала и воспевала хвалу Богу, свидетельствуя через молитву о духовном мире, сообщил Хьюз. Элис Робертс также подчеркнула свою готовность молиться и славить Господа утром и вечером. Баллады появлялись постоянно на протяжении всего поста. Отчеты, опубликованные в Chester Chronicle, позволяют предположить, что Гейнор могла прославиться еще при жизни: посетители проезжали от сорока до пятидесяти миль, чтобы увидеть ее.
Более поздние источники, в том числе информация, по-видимому, полученная от пожилых местных жителей, предоставляют более подробную информацию о ее отвращении к еде и ее запаху, а также о том, как приходилось блокировать каждый уголок и щель, чтобы пар не доходил до нее, когда варился суп; или как она потеряла сознание после того, как ее сестра Гвен вошла в ее комнату с буханкой белого хлеба под фартуком, настолько невыносимым было воздействие запаха хлеба. [ 2 ] [ 5 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Гейнор Хьюз так и не нарушила пост и умерла в марте 1780 года в возрасте 35 лет. [ 6 ] Она была похоронена на кладбище Лланддерфель 14 марта того же года. [ 7 ] После ее смерти ее история осталась популярной. Это было достаточно примечательно, чтобы привлечь внимание художника Эдварда Пью , который упомянул о ней в своей посмертно опубликованной книге «Камбрия Депикта: тур по Северному Уэльсу» (1816). Новая волна интереса возникла с 1870-х годов, когда в прессе появилось несколько постящихся девушек. В 2010 году местное общество наследия установило новый камень в память о ее захоронении на кладбище Лланддерфеля. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холлис, Карен (2001). «Постящиеся женщины: телесные претензии и повествовательные кризисы в науке восемнадцатого века» . Исследования восемнадцатого века . 34 (4): 523–538. дои : 10.1353/ecs.2001.0043 . ISSN 0013-2586 . JSTOR 30054228 .
- ^ Jump up to: а б с д «ХЬЮЗ, ГЕЙНОР (1745–1780), постящаяся женщина | Валлийский биографический словарь» . биография . Уэльс . Проверено 31 января 2024 г.
В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии CC BY-SA 4.0 .
- ^ «ДОМ МОЕГО ДЕДУШИ ОЛИВЕРА: РАЗГОВОРЫ, КОММЕНТАРИИ И ИСТОРИИ ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ, НОВЫЕ И СТАРЫЕ.|1877-11-24|Свет - Папурау Ньюидд Симру» . papuraunewydd.llyfrgell.cymru (на валлийском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Зритель Национальной библиотеки Уэльса» . зритель.библиотека.уэльс . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Уэльс | Том 38 | 1910 | Журналы Уэльса - Национальная библиотека Уэльса» . cylchgronau.library.cymru (на валлийском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Робертс, Аскью (1894). Путеводитель по сплетням по Уэльсу: (Северный Уэльс и Аберистуит) . Гарвардский университет. Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания.
- ^ «Лланддерфель Сент-Дерфель» . Фонд национальных церквей . Проверено 31 января 2024 г.