Преемственность завета
В реформатском богословии преемственность завета - это идея о том, что дети верующих «ожидаются успеха в вере своих родителей, и это достигается посредством божественно установленных средств заветного воспитания». [ 1 ] Другими используемыми терминами являются ожидание завета , дети в завете и практическое богословие завета . Роберт С. Рейберн описывает это как идею о том, что «цель Бога состоит в том, чтобы Его спасительная благодать протекала по линии поколений». [ 2 ]
История
[ редактировать ]В статье 1996 года Роберт С. Рейберн утверждал, что правопреемство по завету принадлежало Жану Кальвину и другим реформаторам, таким как Хулдрих Цвингли и Генрих Буллингер . [ 3 ] Оно стало «исторической доктриной пресвитерианской церкви». [ 4 ] появляется в таких документах, как Справочник общественного богослужения . [ 5 ] По словам Льюиса Бевенса Шенка , от этой доктрины отказались под влиянием возрождения . [ 6 ] В 19 веке такие богословы, как Р. Л. Дэбни и Дж. Х. Торнуэлл, считали, что «крещеных заветных детей следует считать неспасенными до тех пор, пока они не дадут свидетельство о новом рождении». [ 7 ] Рейберн посетовал, что в 1996 году «доктрина преемственности завета с ее различными частями и последствиями в значительной степени оказалась в затмении». [ 8 ] Однако статья Рейберна оказалась влиятельной, и в 2004 году Бенджамин К. Викнер назвал его «современным патриархом мышления о преемственности завета». [ 1 ] В 2011 году Адам Харвуд предположил, что эта идея «распространена в современных реформатских церквях». [ 9 ]
Библейская поддержка
[ редактировать ]Адам Харвуд отмечает, что доктрина преемственности завета основана на утверждении 1 Коринфянам 7:14 о том, что дети верующих «святы». [ 9 ] Рейберн также обращается к Бытию 17:7 («Я буду Богом тебе и потомкам твоим после тебя»), [ 10 ] что и утверждает, что «из Второзакония, ясно совершенно , Притчей и Ефесянам воспитание, а не евангелизация, является парадигмой воспитания детей в заветном доме». [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]Рейберн утверждает, что доктрина преемственности завета подразумевает, что евангелизация должна проводить различие «между детьми церкви и детьми, находящимися за пределами религиозной общины», что родители-христиане должны нести «ответственность за неверие своих детей», [ 8 ] и что родительское воспитание должно быть включено «в обращение со средствами благодати ». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Викнер, Бенджамин К. (2004). "Введение". Вам и вашим детям: изучение библейской доктрины преемственности завета . Канон Пресс . п. XIX.
- ^ Рейберн, Роберт С. (1996). «Пресвитерианские доктрины о детях завета, воспитании завета и преемственности завета» . Пресвитерион . 22 (2): 76. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 81.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 85.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 88.
- ^ Шенк, Льюис Бевенс (1940). Пресвитерианская доктрина детей в Завете: историческое исследование значения крещения младенцев в пресвитерианской церкви в Америке . Цитируется у Рейберна, «Пресвитерианские доктрины», с. 81.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 83.
- ^ Jump up to: а б Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 87.
- ^ Jump up to: а б Харвуд, Адам (2011). Духовное состояние младенцев: библейско-исторический обзор и систематические предложения . Випф и сток . п. 72 . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 79.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 99.
- ^ Рейберн, «Пресвитерианские доктрины», с. 91.