Заключительный курс
Заключительный курс , также известный как проект синтеза и завершающего этапа , старший синтез , среди других терминов, представляет собой проект, который служит кульминацией и обычно интегративным практическим опытом образовательной программы, чаще всего встречающейся в педагогике американского стиля . Хотя это несколько отличается от отраслево-ориентированного краеугольного проекта, тематического исследования , тематического метода в американском стиле или практики, обычно используемых в высшем образовании ; в Содружестве Наций , Болонском процессе и в других частях мира, находящихся под влиянием их систем образования, дипломная работа ( диссертация ) обычно занимает свое место как кульминация образовательной программы, но она гораздо более теоретическая и академическая, чем ориентированная. практический . и отраслевой синтез и краеугольный проект [1]
Это практический проект, эссе, исследовательская работа или другой документ, представленный в поддержку кандидата на ученую степень или профессиональную квалификацию, написанный в профессиональном письменном формате и представляющий точку зрения профессионала в этой области, а не с точки зрения точку зрения академического исследователя или студента, который обычно использует формат академического письма . [1]
Некоторые университеты и колледжи присуждают премию Capstone Award. [2] [3] или главный приз [4] на основе заслуг в завершающем курсе.
Этот термин происходит от последнего декоративного выступа или «замкового камня», используемого для завершения здания или памятника. В высшем образовании этот термин широко используется в Соединенных Штатах с середины двадцатого века, хотя есть свидетельства того, что он использовался еще в конце 1800-х годов. [5] Постепенно он набирает популярность в других странах, особенно там, где внимание сосредоточено на успеваемости студентов и возможностях трудоустройства на бакалавриате. [6] Национальные грантовые проекты в Австралии [7] [8] [9] и Великобритания еще больше повысили значимость этого ключевого опыта. [10]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркус Форд; Маркус Питер Форд (2006). За пределами современного университета: на пути к тройке . ИАП. п. 44. ИСБН 978-1-59311-405-3 .
- ^ «Общие исследования» . Капстоунские награды . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Лауреаты премии Capstone» . Университет Вашингтона . Информационная школа . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Приз Capstone Project за лучший дизайн» . Технологический университет Сиднея . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Хаухарт, Р.; Грахе, Дж. (2015). Разработка и преподавание основных курсов бакалавриата . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ «Определение проекта Capstone: Что такое Capstone» . CapstoneWriting.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года.
- ^ «Основы бизнеса» . businesscapstones.edu . Австралия. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года.
- ^ Кифт, профессор Салли (2013). Обновление учебной программы по юридическому образованию: опыт работы в области права . Австралия. ISBN 9781921916670 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Основные элементы разных дисциплин и сеть краеугольных камней» . capstonecurriculum.com/edu . Австралия.
- ^ «Переосмысление выпускных проектов и диссертаций: творческие награды и завершающие проекты» . headcademy.ac.uk . Великобритания. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года.