Jump to content

АК Хантингтон

Проф. Альфред Кирби Хантингтон
Рожденный ( 1852-01-18 ) 18 января 1852 г.
Ипсвич , Саффолк
Умер 17 апреля 1920 г. (17 апреля 1920 г.) (68 лет)
Национальность Британский
Образование Королевская горная школа
Занятие Инженер
Дети Улик Хетерсетт Хантингтон
Инженерная карьера
Дисциплина Металлургия
Учреждения Королевский колледж Лондонского университета

Профессор Альфред Кирби Хантингтон (1852–1920) был британским профессором металлургии и пионером авиации. Он летал на воздушных шарах, построил и управлял собственным самолетом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альфред Кирби Хантингтон родился 18 января 1852 года в Ипсвиче , Саффолк, в семье Фрэнсиса Генри Хантингтона и Амелии Хантингтон (урожденной Хемсворт). У него был старший брат Фрэнсис Д'Эстер Хантингтон, который родился в 1847 году, но умер в возрасте 10 лет в 1857 году.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Хантингтон был профессором металлургии в Королевском колледже Лондонского университета .

Он обучался в Королевской горной школе под руководством доктора Перси и покинул ее в 1877 году. [ 1 ] в качестве младшего специалиста по горному делу и металлургии и поступил в Королевский колледж в Лондоне, где помогал Уолтеру Ноэлю Хартли в его исследованиях спектров ультрафиолетового поглощения. Он также помогал сэру Уильяму Сименсу в его ранних экспериментах с электродуговой печью. Когда в 1879 году в Королевском колледже был основан отдельный факультет металлургии, его председателем был назначен Хантингтон.

Он был связан с Институтом металлов с момента его основания и принимал активное участие в его работе вплоть до своей смерти. Он стал вице-президентом в 1910 году, а во время сессии 1913–1914 годов занимал президентское кресло, находясь на своем посту на собрании в Генте , первом собрании Института, которое проводилось за границей.

Во время Первой мировой войны Хантингтон активно участвовал в работе военного министерства по испытаниям боеприпасов , включая испытания на разрушение гранат.

Он умер 17 апреля 1920 года в своей лондонской резиденции на Букингем-стрит, Стрэнд , вскоре после того, как оставил кресло. [ 2 ]

Воздухоплавание

[ редактировать ]

Хантингтон был основателем и активным членом Королевского аэроклуба .

Он начинал как заядлый воздухоплаватель и принял участие в первой гонке аэроклуба, которая состоялась в клубе Ранела 7 июля 1906 года. Его воздушный шар «Зенит » был одним из семи воздушных шаров, поднявшихся в тот день, впервые в Англии, когда это произошло. семь воздушных шаров поднялись из одного места. [ 3 ] Он также участвовал в первой гонке Кубка Гордона-Беннета в 1906 году вместе с достопочтенным. КС Роллс. [ 4 ]

Он перешел от воздушных шаров, чтобы построить и управлять собственным самолетом, к конструкции, предложенной Дж. У. Данном . Триплан Данна-Хантингтона имел необычную конструкцию, его по-разному называли трипланом, бипланом или тандемным монопланом. Данн разработал оригинальный дизайн для Хантингтона зимой 1907–08 годов. Хантингтон строил его в течение следующих двух лет, а в апреле 1910 года он впервые совершил на нем полет на летной площадке Аэроклуба в Истчерче на острове Шеппи в Кенте . [ 5 ] [ 6 ] В течение следующих нескольких лет Хантингтон экспериментировал с рядом усовершенствований, в частности с заменой роторного двигателя Gnome, и он все еще летал до 1914 года.

Из-за Первой мировой войны самолет был разобран, а из его каркаса построили беседку из роз в задней части загородного дома Хантингдона в Йелстеде в Кенте. [ нужна ссылка ]

Хантингтон назван на Мемориале Дому авиации в Истчерче.

Работает

[ редактировать ]
  • Сталь, ее состав и свойства (1881 г.)
  1. ^ «Альфред Кирби Хантингтон» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 21 октября 2016 г.
  2. ^ Профессор А. К. Хантингтон. Природа 105 , 271 (28 апреля 1920 г.) .
  3. ^ Фрэнк, Хеджес Батлер. Пятьдесят лет путешествий по суше, воде и воздуху .
  4. ^ "никто". Дополнение к графике . 6 октября 1906 г.
  5. ^ Джейн «Все самолеты мира», 1913 год . Сэмпсон Лоу Марстон. 1913. OCLC   943875 .
  6. ^ Полет . 30 апреля 1910 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  7. ^ Запись в каталоге Библиотеки Конгресса. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3b18a281392acab9bc62c46dca407a__1705758240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7a/4b3b18a281392acab9bc62c46dca407a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. K. Huntington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)