Девушка идет // Весь день
Девушка идет // Весь день | |
---|---|
Режиссер | Джейкоб Крупник |
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Джейкоб Крупник |
Под редакцией | Джейкоб Крупник |
Музыка | Девчачий разговор |
Производство компания | Дикая комбинация |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Girl Walk // All Day (стилизован под Girl Walk // all day ) — полнометражный танцевально - музыкальный клип 2011 года , снятый Джейкобом Крупником.
В фильме снимались Энн Марсен в роли девушки, Дай Омия в роли джентльмена и Джон Клейтон Дойл в роли ползуна. [ 1 ] следует за девушкой, танцующей по Нью-Йорку , под музыку альбома Girl Talk 2010 года All Day . [ 2 ]
После того, как короткое концептуальное видео стало вирусным , затраты на создание Girl Walk // All Day были профинансированы через Kickstarter . Полный фильм был выпущен в Интернете в 12 частях (соответствующих 12 трекам All Day ) с ноября 2011 года по январь 2012 года. Кроме того, в течение следующих нескольких лет создатели фильма проводили танцевальные вечеринки вместе с показами по всему миру. Во время производства и выпуска Girl Walk // All Day получила признание и внимание средств массовой информации, став темой множества статей в блоге Gothamist . [ 3 ] [ 4 ] сайт The Atlantic , [ 5 ] и статьи в The Wall Street Journal [ 6 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Джейкоб Крупник впервые познакомился с Анной Марсен летом 2009 года во время работы над видеоинсталляцией для показа мод. Впечатленные мастерством Марсен и эклектичным сочетанием танцевальных стилей, Крупник и Марсен были заинтересованы в новой совместной работе, продемонстрировав ее танец, создав гораздо более длинное произведение. [ 7 ] [ 8 ] Услышав Girl Talk альбом All Day в конце 2010 года, Крупник быстро решил, что альбом подходит для проекта, сказав: «Я знал, что мне нужно музыкальное произведение, которое имело бы эмоциональную составляющую, имело бы свою историю. при первом прослушивании альбом показался мне настоящей находкой». Крупник связался с Марсеном и Джоном Дойлом, с которыми он также познакомился во время съемок видеоинсталляции, и предложил им идею создания полнометражного музыкального видео о танцах в Нью-Йорке. [ 9 ]
В начале января 2011 года Крупник, его жена Марсен, Дойл и танцор Дайсуке Омия сняли танцевальный эпизод на пароме Стейтен-Айленд . Крупник хотел, чтобы этот полнометражный фильм был снят очень быстро, с минимальным бюджетом и планированием, но после первого дня съемок было решено, что им следует замедлиться. Сцена с танцем Ферри была опубликована в сети 4 января 2011 года. Через несколько дней эта сценка была опубликована в статьях Gothamist и The Huffington Post стало , и вскоре видео вирусным . [ 7 ] [ 10 ]
28 января 2011 года была запущена кампания на Kickstarter с целью собрать 4800 долларов (помимо собственных денег Крупника) для съемок проекта всего за шесть дней весной и выпуска фильма летом. Цель финансирования была достигнута менее чем за неделю, и к концу кампании было собрано почти 25 000 долларов. [ 11 ] Во время кампании и до начала съемок фильма Крупник «научился пользоваться стедикамом , собрал сторонников и ресурсы и работал с танцорами, чтобы усовершенствовать всю идею». [ 10 ]
Съемки
[ редактировать ]До того, как съемки начались всерьез, в фильме был свободный сюжет, в котором Девушка работала официанткой, а затем ушла и танцевала по городу. Это было изменено, чтобы Девушка покинула балетный класс. Характер фильма изменился во время производства: Крупник сказал: «Со временем Girl Walk превратился в 20-страничный сценарий с очень точными реакциями, происходящими в определенные моменты музыки. Это было полезно, хотя мы и отклонились от него. Я постоянно полагался на танцоров, чтобы определить их набор движений». За исключением нескольких сцен, большая часть танцев не была поставлена. «Почти весь танец импровизирован, хотя много внимания уделялось тому, что персонажи пытаются передать, и среде, в которой они работают… Я хотел, чтобы все выглядело очень естественно, чтобы танцоры реагировали на мир такой, какой он есть». [ 10 ]
Меня действительно тянет к танцу как к выражению личного экстаза. Меня больше интересует то, что чувствуют люди, когда они танцуют, чем просмотр фантастических танцев профессионального уровня. Поэтому в фильме мы хотели подчеркнуть чувство личного освобождения. Подготовка Анны разносторонняя, профессиональная, но я рада, что ее танец доступен и не слишком техничен. На протяжении всего фильма ходят слухи о ее тренировках, но я также хотел, чтобы это было для таких людей, как я, которым просто нравится встряхиваться, когда они это чувствуют. [ 2 ]
— Джейкоб Крупник
Помимо основного состава, в нем задействовано множество танцоров разных стилей, многих из которых можно было найти в Интернете. Использование современных, менее популярных стилей танца, таких как мода , вакинг и паркур , было «связано с представлением о том, что Анна [Девушка] восстает против ортодоксальности балета». [ 2 ] Помимо проверки того, сможет ли формат музыкального видео удерживать внимание аудитории в течение такого длительного периода времени, Крупник также рассматривает Girl Walk // All Day как заявление о том, насколько ограничено, по его мнению, общественное пространство в Нью-Йорке, и « доказывать, что люди могут делать в публичном пространстве все, что хотят, и защищать то, что такое публичное пространство». [ 12 ] Крупник сказал, что по сравнению с другими частями мира «я почувствовал, насколько сужено здесь общественное пространство, и поэтому я действительно хочу снять фильм, который, в некотором смысле, является кампанией за свободу передвижения и свободу передвижения». опыт." [ 8 ] Эта идея взаимодействия с общественным пространством распространилась и на релиз, с планом показа фильма в общественных местах, на фестивалях, вечеринках и т. д. [ 11 ]
Благодаря краудфандинговой кампании и общественному интересу к проекту количество съемочных дней увеличилось с шести до 45 в течение трех месяцев, причем они проходили в гораздо большем количестве мест, чем предполагалось изначально. [ 13 ] Несмотря на это, у производства было минимальное количество ресурсов, а съемки были непростыми. Крупник часто слушал альбом, пытаясь создать сюжет, а также путешествовал по местам с коллегой Сэмом Петерссоном. Во время съемок съемочная группа старалась быть максимально незаметной, чтобы работать было удобно и не мешало работе. [ 10 ] Хотя на съемочную площадку принесли небольшой динамик, там было тихо, и танцорам в основном приходилось полагаться на битбоксинг или пение Крупника, или запоминать музыку и сюжетную арку для танцев. Это было сделано для того, чтобы не беспокоить прохожих и полицию. [ 14 ] В сценарий фильма были реплики для кадров реакции, но было решено исключить эти кадры, чтобы сосредоточиться на танцорах и сюжете. [ 12 ] Кроме того, съемочную группу удивило, как редко прохожие реагируют на танцоров или создателей фильма. [ 9 ]
У продюсерской компании также не было разрешения на съемку во многих местах, что вызывало некоторую обеспокоенность. Для фильма был переснят эпизод с паромом на Статен-Айленде, но, поскольку пересъемка была снята на следующий день после убийства Усамы бен Ладена , на пароме присутствовало большое количество полиции. Кроме того, во время съемок на стадионе «Янки» Марсена сопровождала полиция. [ 2 ] Один эпизод был снят в парке Зуккотти во время протестов Occupy Wall Street . В фильме появляется фотограф Билл Каннингем , фотографирующий Крипа. Эти фотографии впоследствии будут напечатаны в разделе Sunday Styles газеты New York Times . [ 10 ] В сцене в Центральном парке в конце фильма участвовало более 100 танцоров. Вместо того, чтобы проигрывать альбом во время съемок, танцоров поддерживал вовремя саксофонист, игравший в той же каденции, что и альбом. [ 12 ]
В сообщении для спонсоров Kickstarter от 20 октября 2011 г. было объявлено, что съемки завершены. [ 13 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]Во время монтажа отрывки с танцами часто рассинхронизировались, чтобы движения лучше соответствовали музыке. [ 14 ] Крупник, смонтировавший фильм, сказал: «Я сделал несколько проходов по всему фильму, постепенно меняя танцевальные движения так, чтобы они соответствовали рэп-лирике, биту или тональному сдвигу в музыке». [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Перед завершением работы над фильмом сцены были показаны в июне 2011 года на фестивале LOOK3 в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния . [ 4 ] и танцоры из фильма выступили на гала-концерте Dia Art Foundation 2011 в начале ноября 2011 года. [ 2 ] [ 15 ]
Girl Walk // All Day впервые был выпущен с конца ноября 2011 года по начало января 2012 года в двенадцати онлайн-главах. Начиная с 29 ноября, каждая глава продвигалась дважды в неделю (каждый вторник и пятницу) исключительно через Gothamist . Хотя при выпуске основное внимание уделялось живым выступлениям, Крупник хотел выпустить фильм в Интернете, поскольку своим распространением фильм обязан Интернету. Фильм был разбит на главы из соображений концентрации внимания зрителей в Интернете, из-за того, «насколько сложно предположить, сколько людей хотят смотреть», а также потому, что производственная группа считала, что сериализованный выпуск «будет интересный способ привлечь внимание людей». Премьера полнометражной версии фильма состоялась 8 декабря 2011 года в Бруклинском масонском храме. [ 2 ]
В последующие годы Girl Walk // All Day показывался на различных фестивалях и мероприятиях с целью создания танцевальных вечеринок по всему миру. Производственная группа сосредоточилась на поощрении живых выступлений вокруг фильма, иногда путешествуя на разные показы и даже предоставляя советы по организации независимых показов. [ 2 ] [ 14 ] На официальном сайте фильма была страница, на которой фанаты могли запросить показ в своем регионе, а продюсеры вели блог, чтобы отслеживать ход производства, а затем и показы, и участие в мероприятиях. [ 16 ]
DVD-диски с фильмом были переданы спонсорам Kickstarter, а также на короткое время проданы через веб-сайт фильма. [ 11 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Помимо ранней рекламы, Girl Walk // All Day получила признание в рецензиях киноизданий, в том числе Sight & Sound , [ 17 ] Голливудский репортер , [ 18 ] и ретроспективный обзор от IndieWire в 2020 году. [ 19 ]
Спин назвал этот фильм самым инновационным музыкальным видео 2011 года, а Фиби Рейли написала, что «режиссер Джейкоб Крупник почтил дух [Грегга] Гиллиса » All Day , уловив совершенно инстинктивное желание волноваться под звук». [ 20 ]
Кейт Улих из Time Out New York назвал Girl Walk // All Day седьмым лучшим фильмом 2012 года, назвав его «волнующим». [ 21 ]
«Девушка идет // Весь день » была удостоена специальной награды на 11-й церемонии вручения наград Круга кинокритиков Сан-Франциско в 2012 году, заявив, что фильм представляет собой «радостный праздник музыки, танца и общества». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]Энн Марсен танцевала на сцене в рамках Girl Talk выступления на фестивале Coachella в 2014 году . [ 23 ]
Сингл Фаррелла Уильямса « Happy » был выпущен в ноябре 2013 года. Сопровождающий его музыкальный видеоклип длится 24 часа, в котором Уильямс и другие танцуют по Лос-Анджелесу. Некоторые проводили связь между фильмом и музыкальным клипом, в том числе в статьях Slate и IndieWire . В апреле 2014 года Джейкоб Крупник и Энн Марсен ответили, заявив, что, по их мнению, Girl Walk // All Day послужила источником вдохновения для концепции и некоторых хореографии музыкального клипа «Happy». Крупник и Марсен говорят, что не испытывают никакой неприязни из-за сходства фильма и музыкального клипа, при этом Крупник выразил желание сотрудничать с Уильямсом. Марсен добавил: «Однако в то же время мы чувствуем, что не получаем признания за это». Girl Talk заявила, что, хотя он и видит сходство между фильмом и видео, «это могло быть совпадением, или, может быть, на кого-то из лагеря Фаррелла повлияло это видео. Думаю ли я, что видео Фаррелла использовало эти элементы в преобразующем характере и создало что-то новое из этого? Да." Представитель Фаррелла Уильямса заявил, что видео «Happy» не вдохновлено Girl Walk // All Day , и что Уильямс и режиссеры не видели фильм. [ 23 ]
IndieWire назвал «Девушка идет // Весь день» 96-м лучшим фильмом 2010-х годов, а писатель Дэвид Эрлих назвал его «дальновидным и эйфорическим произведением гения освещения в бутылке». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Girl Walk // Официальный сайт All Day. Архивировано 14 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Блум, Джули (6 декабря 2011 г.). « Девичья прогулка // Весь день: разговор с режиссером» . The New York Times, блог ArtsBeat . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Карлсон, Джен (12 января 2011 г.). «Видео: Ферри на Статен-Айленде становится танцевальным клубом импровизации» . Готэмист . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (7 июля 2011 г.). «Джейкоб Крупник рассказывает о женской прогулке // Весь день, его эпический проект музыкального видео» . Готэмист . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Цеплак-Майр фон Бальдегг, Касия (3 декабря 2011 г.). «Девичья прогулка // Весь день: Любовь на Хай-Лайн» . Атлантика . Атлантика. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Доллар, Стив (7 декабря 2011 г.). «Танцпол 5-го района» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Круто, Пол (4 марта 2011 г.). «Би-девушка Буйабес» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Самартия, Амбика (продюсер) (25 мая 2011 г.). Бруклинское независимое телевидение поймано с поличным, серия 38 (телепродукция). Бруклин, Нью-Йорк: BRIC TV . Проверено 11 октября 2023 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Уотеркаттер, Анжела (9 марта 2012 г.). « Girl Walk // Весь день превращает альбом Girl Talk в заразительный танцевальный марафон» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Доусон, Ник (1 ноября 2012 г.). «Пять вопросов о Girl Walk // Режиссер всего дня Джейкоб Крупник» . Журнал «Кинорежиссер» . Готэмский институт кино и медиа. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Девичья прогулка // Весь день Джейкоба Крупника – Kickstarter». Кикстартер . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фера, Рэй Энн (7 декабря 2011 г.). «5 вещей, которые вы можете узнать о партизанском кинопроизводстве из Girl Walk // Весь день» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Крупник, Джейкоб (20 октября 2011 г.). «Победа!». Кикстартер . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тердиман, Дэниел (29 марта 2012 г.). «Как странный танцевальный фильм стал феноменом» . CNET . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Бэррон, Шон (4 ноября 2011 г.). «Осенний гала-концерт DIA Art Foundation 2011» . Гость гостя . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ • «Заказать просмотр» . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
• «Блог» . Тамблер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2023 г. - ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид. «Девичья прогулка // Весь день» . Вид и звук . Британский институт кино . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Дефоре, Джон (15 марта 2012 г.). «Девичья прогулка // Весь день: обзор SXSW» . Голливудский репортер . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (12 июня 2020 г.). «Трансляция дня: «Girl Walk//All Day» заставит вас танцевать на улицах» . ИндиВайр . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Рейли, Фиби (29 декабря 2011 г.). «10 самых инновационных музыкальных клипов 2011 года по версии SPIN, Фиби Рейли» . ВРАЩАТЬСЯ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Улих, Кейт (13 декабря 2012 г.). «Десять лучших фильмов 2012 года по версии Кита Улиха» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско 2012» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско (ранее Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско). 16 декабря 2012. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (17 апреля 2014 г.). «Как «Счастливое» видео Фаррелла во многом обязано незарегистрированному инди-фильму» . ВРАЩАТЬСЯ . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Эрлих, Дэвид; Кон, Эрик; Эрбланд, Кейт; Томпсон, Энн; Шарф, Зак; О'Фальт, Крис; Обенсон, Тамбай; Бловельт, Кристиан; Лу, Лия; Зилко, Кристиан (22 июля 2019 г.). «100 лучших фильмов десятилетия» . ИндиВайр . Проверено 26 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Девушка идет // Весь день на IMDb
- Список Girl Walk на сайте Wild Combination // Весь день
- Архивированный список предыдущих показов (неполный, архивировано 11 октября 2014 г.)
- Джейкоб Крупник выступает на CreativeMornings New York (13 января 2012 г.)
- фильмы 2011 года
- независимые фильмы 2011 года
- Американские фильмы 2010-х годов
- Американские независимые фильмы
- Танцевальные фильмы
- Американские танцевальные фильмы
- танцевальные фильмы 2010-х годов
- Фильмы о танцевальной музыке
- Культура Нью-Йорка
- Фильмы, финансируемые Kickstarter
- Краудфандинговые фильмы
- Вирусные видео