Jump to content

Ави Шварц

Ави Шварц
Рожденный
Ави Шварц

1938
Известен для Живопись , масло на холсте

Ави Шварц (род. 1938) - израильский художник .

Биография

[ редактировать ]

Детство и подростковый возраст

[ редактировать ]

Ави Шварц родился в Бухаресте , штат Румыния , в 1938 году. Его семья была в бриллиантовом бизнесе. В начале жизни он поглотил художественные ценности дома, где стены были украшены картинками из коллекции богатых искусств его отца. Реальность портретов и пейзажей считалась классической, и Ави старался подражать им. Его возможность появилась во время Второй мировой войны, в то время как Бухарест бомбили, и он и его семья были вынуждены оставаться дома в течение длительного времени. В те дни он скопировал фотографии, которые он видел перед собой.

В 1947 году его семье удалось покинуть Румынию и иммигрировал в Израиль в 1948 году через Париж. Здесь их встретил его дедушка, Моисей Джозефсон, первый президент Израильской алмазной биржи , который иммигрировал в Палестину до войны.

В молодости он учился в «Средней школе Шалва в Тель -Авиве , и с поддержкой своих родителей он поступил в Институт Авни (колледж по искусству и дизайну). Он был самым молодым учеником и гордился тем, что успешно прошел экзамены вступительные . Его

Институт Авни и за его пределами

[ редактировать ]

В течение этого периода преобладающие художественные восприятия в Институте Авни склонялись к абстрактному искусству и искали новый, модернистический и космополитический язык выражения. Это противоречило «старому искусству Безалеля », «туристическим картинкам» и реализму, который подражал тому, что видел глаз. В институте Авни Avi стал подвергаться абстрактному экспрессионизму , к подходу, который считал искусство интуитивно понятной средой для выражения чувств, отражения фантазии и подсознания и т. Д. Согласно этой точке зрения, реалистичная живопись достигла своего саммита и имела Так заканчивается. Процесс обучения в институте состоял из основного, первичного руководства во время урока, подчеркивающего работу дома - работа по испытанию и ошибкам, а затем отстаивала критику в классе. Шварц не хорошо относился к этим методам, ни с художественным языком Стеймацки или Стрехмана и Янко, которые принадлежали к группе под названием « Новые горизонты ». По его словам, он искал «настоящую вещь». Это отсутствие общения между ним и его учителями привело к «засущному периоду», в течение которого он перестал рисовать.

Когда вспыхнула кампания Синай , Ави покинул Институт Авни и его среднюю школу и поступила в армию, ИДФ . Позже он женился на Нурит, закончил экзамены по зачислению на запуск и на короткий период изучал историю в Университете Тель -Авив . Чтобы зарабатывать на жизнь, он работал в полировке алмазов, а затем управлял отделом Diamond, драгоценного камня и металлообработки в школе Рамат Ган Орт .

Он снова начал рисовать только в возрасте 30 лет, когда он встретил художника Зви Шорр , который сказал ему, что «мир не абстрактный , и никакая живопись не должна быть абстрактной - нарисовать мир, как вы его видите». Зви Шор подвергался воздействию современного искусства и французского экспрессионизма и даже некоторое время жил в Париже. Несмотря на это, его картины оставались описательными и реалистичными, сделанными импрессионистскими движениями кисти, вдохновленными картинами Эдгара Дега , Пола Сезанна и других. Ави Шварц был очень под влиянием его и считался «прямым учеником Зви Шор».

Вернуться в мир искусства

[ редактировать ]

Шварц также изучал искусство с профессором Шварцманом, но больше всего влиял два артиста, которые стали его «мастерами»- Шимшон Хольцман и Арих Любин . Хольцман был отождествлен с художниками Парижской школы и стал известен как выдающийся художник акварель. Арие Любин находился под влиянием Сезанны , и нарисовали синагоги Safad Safad , поставщики на рынке Тиберии и арабские признаки в кафе.

Дружба, которая развивалась между Шварцем, Хольцманом и Любином, привела к регулярным собраниям, во время которых они иногда путешествовали на рынки Рамле и Лод , но в основном работали и рисовали вместе в кафе и на набережной Яффа . Время от времени к ним присоединился Начум Гутман .

В 1979 году Хольцман пригласил Шварца в Париж присоединиться к семинарам, которые проводились в знаменитой художественной школе, « Академии де ла Гранде Чаумир », и он выполнил.

Характеристики стиля

[ редактировать ]

Зви Шорр, чья личность была сформирована европейской культурой, был очень педантичным со своим учеником Ави Шварцем об использовании цветов в его картинах - в основном сожженной Сиенне , прусский синий и охерский желтый . С другой стороны, Хольцман и Любин подвергали его другим цветовым вариантам, подчеркивая израильский солнечный свет и резкие контрасты. Шварц включил свое обучение в свое искусство, и, как они, были вдохновлены достопримечательностями и опытами, которые он поглотил за пределами студии. Его работы глубоко связаны с рассматриваемым объектом (ландшафты, фигуры и т. Д.), Проникновение в городскую реальность, районы Джаффа, его кафе, море и порт и т. Д. Сайт, улавливая немедленные впечатления, сосредоточившись на персонажах из маргинальных слоев общества: несчастные люди в покое или на работе. Несмотря на то, что его работы имеют дело с социальными темами, следует подчеркнуть, что они не выражают какую -либо политическую или социально подрывную позицию. Его подданные не протесты против протеста против социальных ошибок, совершенных против них правящими полномочиями, или даже для того, чтобы показать их «жалкое существование». Шварц наблюдает за своими предметами и переводит то, что он видит с очень личной точки зрения на холст. Он «отображает» свои фигуры, которые рассматриваются с какого -то расстояния, не будучи неотъемлемой частью сцены. [ Оригинальное исследование? ]

Сольные выставки

[ редактировать ]
  • 1972 - Чемпион Элиси , Йоханнесбург , Южная Африка
  • 1974 - Израильская галерея, Тель -Авив
  • 1976 - Art Sanctuary, Holon
  • 1978 - музей Яд Лебан, Петх Тиква
  • 1979 - Галерея Ratat Hashar
  • 1981, 1986, 1988 - Галерея Weizman, Beer Sheva
  • 1984 - Музей Ура и Рами Неоштана, Ашдот ИСОВ
  • 1985 - «Миниатюры», Галерея Контики, Каракас , Венесуэла
  • 1986, 1988, 1995 - Meir Art Gallery, Лондон
  • 1987 - Галерея 13.5, Яффа, Тель -Авив
  • 1993 - Gevanim Gallery, Panorama Hotel, Haifa
  • 1994 - Галерея отеля Princess, Eilat
  • 2006 - Zaritsky Artists House, Тель -Авив
  • 2009 - Галерея Кингса, Иерусалим

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • В 1972, 1995 - Ядл Либаним Мулум, Петх Таква
  • 1974 - Израильские художники в резиденции президента, Иерусалим
  • 1974, 1975, 1984 - художники Тель -Авив, Zaritsky Artists House, Тель -Авив
  • 1976 - Израильские художники, Монреаль, Квебек , Канада
  • 1977 - первый «Осенний арт -салон», Zoa House, Тель -Авив
  • 1979 - «Весенний салон», израильские художники в Цюрихе , Швейцария
  • 1986, 1988 - отобранные израильские художники, Дюссельдорф ; Берлин, Германия
  • 1990, 2004 - Art Expo, Нью -Йорк ; Лос -Анджелес, США
  • 1991 - «Международная художественная выставка», Токио, Япония
- Бейт Эли Муниципальная галерея, Ашкелон
  • 1997, 1999 - Музей Библейского дома, Тель -Авив
  • 1997 - «Миниатюры», Бейт Абба Хуши, Хайфа
- Союз художников и скульпторов, Рамат Ган
  • 1998 - «Ландшафты», библиотечная галерея, giv'atayim
  • 2000 - Страна Израильского музея, Тель -Авив
- Дом художников Шагалла, Хайфа
  • 2000, 2004, - Художник -Хаус, Петх Тиква
  • 2003 - Культурный дворец, Petach Tikvah
  • 2004 - Галерея Kings, Иерусалим
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4299603eaa446e8c1eb561e078348b__1685777160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8b/4b4299603eaa446e8c1eb561e078348b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avi Schwartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)