Общество белых буйволовых коров

Общество белой буйволиной коровы ( Хидатса : Ptī’take Ō’xat’e ) [ 1 ] исторически было самым уважаемым женским обществом среди мандан и хидатса народов . [ 1 ] Женщины Общества белых буйволов проводят церемонию призыва буйволов. Современные общества, посвященные женщине-белому теленку-бизону, часто занимаются защитой женщин и детей от изнасилований и домашнего насилия . [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Общество белых буйволиных коров возникло у Мандана, но было принято Хидатса. Другие племена Очети-Саковин , которые также зависят от буйволов, могут иметь аналогичные женские общества. Белой Буйволиной Коровы Это общество, связанное с устной историей , исторически проводило важные обряды призыва буйволов . Это полностью женское общество, лидерами которого являются зрелые или пожилые женщины.
Регалии
[ редактировать ]В церемониях, описанных мужчинами в 1800-х годах, они говорили, что члены общества традиционно красили один глаз в цвет, основанный на их личных предпочтениях, обычно в синий, вытатуировали черные метки между губами и подбородком, а некоторые женщины носили головной убор из белого цвета. кожа буйвола, украшенная перьями. Говорят, что во время некоторых церемониальных танцев вождь носил белое одеяло из шкуры буйволиной коровы и танцевал, держа пучок веток, увенчанный орлиными перьями. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Лоуи, Роберт Гарри Общества индейцев ворон, хидатса и мандан. Нью-Йорк: Американский музей естественной истории, 1913. стр.346.
- ^ Веб-сайт Общества женщин-детенышей белого буйвола.
Ссылки
[ редактировать ]- Боллер, Генри А., Среди индейцев: четыре года в Верхнем Миссури, 1858–1862 гг. Линкольн: Университет Небраски Press, 1972.
- Бауэрс, Альфред В., Социальная и церемониальная организация Хидатса. Линкольн: Университет Небраски Press, 1992: 204–207.