Плавающий бегун: поиск 7 кристаллов
Плавающий бегун: поиск 7 кристаллов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СИН Интерактив [ 1 ] |
Издатель(и) | THQ [ 1 ] |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Плавающий бегун: поиск 7 кристаллов [ а ] — это 3D- платформер, разработанный японской студией XING Interactive и изданный THQ для PlayStation .
Геймплей
[ редактировать ]Floating Runner: Quest for the 7 Crystals — это игра, в которой игрок может играть за мальчика Лэя или девочку Кресс, которые побеждают врагов, стреляя или топча их, в трехмерной среде. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PSX-Про | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Floating Runner был выпущен в США в четвертом квартале 1996 года. [ 1 ]
Джозеф Муни из Game on! США объявили Floating Runner «хорошим 3D-платформером», отметив хороший дизайн уровней, работу с хорошей частотой кадров без замедления и похвалив саундтрек как «по большей части фантастический». [ 1 ] Муни раскритиковал отсутствие битв с боссами и то, что игрокам в игре предоставлялись только два ракурса камеры, которые оба были «слишком вертикальными, что значительно затрудняло просмотр того, что впереди вас, и определение того, где вы находитесь». [ 1 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей две звезды из пяти, и заявила, что «беззаботный тон игры может понравиться юным геймерам, но сложность более поздних уровней действительно не позволяет ей работать как детская игра». В целом Floating Runner похож на Super Mario 64 или Jumping Flash , но без веселья и деталей». [ 2 ] Ник Вудс из Allgame дал Floating Runner две звезды из пяти, отметив, что «шаткая масса проблем с перспективой, повторяющийся игровой процесс, плохой перевод истории и отсутствие развлечений мешают этой многообещающей игре». [ 3 ] Стив МакНелли из PSX-Pro дал игре оценку четыре с половиной из десяти возможных, назвав ее «худшей игрой для PSX, в которую я когда-либо играл (хотя другая японская импортная игра, Robo Pit , выглядит так, как будто она легко могла бы превзойти его в мусорных ставках». [ 4 ] Рецензент сравнил его с Jumping Flash и Super Mario 64, заявив, что он «далеко не так хорош, как любой из них». [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Gamefan # 40 (Том 4, Выпуск 4), апрель 1996 г.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Муни 1996 , с. 76.
- ^ Jump up to: а б с «Финал». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 85.
- ^ Jump up to: а б Вудс .
- ^ Jump up to: а б с МакНелли 1996 , с. 20.
Источники
[ редактировать ]- МакНелли, Стив (май 1996 г.). «Плавающий бегун». PSX-Про . № 6. с. 20. ISSN 1361-9101 .
- Муни, Джозеф (1996). «Вверх и бег». Игра началась! США . Том. 1, нет. 4. А именно: связь . ISSN 1087-8505 .
- Вудс, Ник. «Плавающий бегун: В поисках 7 кристаллов» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2021 г.