Подсказка (видеоигра 1992 года)
Зацепка | |
---|---|
![]() Обложка Super NES. | |
Разработчик(и) | Скульптурное программное обеспечение |
Издатель(и) | Братья Паркер |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие СНЭС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия Настольная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Подсказка: Classic Detective Game от Parker Brothers — эксклюзивная для Северной Америки видеоигра , выпущенная для Super Nintendo Entertainment System и Sega Genesis игровых консолей . Он основан на популярной одноименной настольной игре .
Игра была показана для предварительного просмотра на летней выставке CES в мае 1992 года, и ее распространение планируется на эту осень по рекомендуемой розничной цене 49,99 долларов США . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Играть могут до шести человек, используя любой контроллер. Цель, как и в настольной игре, - определить, кто убил мистера Бодди, где произошло преступление и какое оружие было использовано.
Каждому игроку раздается определенное количество карт. Каждая карта исключает подозреваемого, оружие или комнату. Каждый игрок может просматривать свои карты во время своего хода. Бросается кубик, и шесть игроков (представленные шестью подозреваемыми: мисс Скарлет, полковник Мастард, миссис Уайт, мистер Грин, миссис Пикок и профессор Плам) перемещаются по доске. Войдя в одну из девяти комнат на доске, игрок должен сделать предложение, выбрав подозреваемого и оружие (комната, в которой находится игрок, выбирается автоматически). Подозреваемого вызывают в эту комнату, показывают виньетку, показывающую, кто или что находилось в этой комнате или у кого было оружие. В результате будет дана подсказка, например: «Мисс Скарлет была в гостиной» или «Ни у кого не было гаечного ключа». На самом высоком уровне сложности подсказки менее обширны, как в настольной игре: подсказки учитываются только при условии, что выбранный подозреваемый или оружие было или не было в комнате.
В свой ход игрок может провести допрос, в ходе которого он может выбрать подозреваемого, оружие и комнату. Показана более длинная виньетка, в которой разыгрывается сценарий по выбору игрока; например, если мисс Скарлет находится в гостиной со свинцовой трубой, виньетка гласит: «В гостиной было тепло. Было достаточно уютно, чтобы вздремнуть... Долгий сон. Мисс Скарлет засмеялась, поправляя волосы. Она выбрала вверх по трубе». В этот момент один из других игроков, если у него есть карта, исключающая любой из этих факторов, показывает на экране, что у него есть доказательство того, что данный сценарий не мог произойти. Если ни у кого из других игроков нет такой карты, допрашивающий игрок не ошибается. Игроки могут провести два допроса за игру.
Игрок может, в свою очередь, выдвинуть обвинение, которое проводится аналогично допросу, если только, если игрок не прав, он выбывает из игры. Если они правы, то в дополнение к эпизоду видно, как настоящий подозреваемый убивает г-на Бодди, а затем его арестовывают. Обвиняющий игрок становится победителем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЗАЦЕПКА" . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «БЫЛ ПОЛКОВНИК ГОРЧИЦА… НА КУХНЕ… С НОЖОМ? ДА, И СЕЙЧАС ЭТО НА SUPER NINTENDO» (Пресс-релиз). Беверли, Массачусетс: PR Newswire . 22 мая 1992 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Клуедо
- Детективные видеоигры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Скульптурные программные игры
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры по мотивам настольных игр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Незавершённые фрагменты стратегических видеоигр