Ситком загробная жизнь
Ситком загробная жизнь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 11 ноября 2014 года | |||
Жанр | Народной рок , инди -поп | |||
Язык | Английский | |||
Этикетка | Довольно научные записи | |||
Frontier Ruckus Хронология | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал вставки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Экзаменатор | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крошечные микшные ленты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CMJ | (благоприятный) [ 5 ] |
Sitcom Afterlife -четвертый полнометражный студийный альбом Frontier Ruckus . Сильно охватывая элементы Classic Power Pop , запись ознаменовалась стилистическим сдвигом для группы, сохраняя при этом народную рок -подглушку. Альбом ознаменовал возвращение вокалиста Harmony Анны Берч и неопределенный отъезд барабанщика -основателя Райана Этцкорна. Считается, что ситком -загробная жизнь является результатом романтического разрыва , переживаемого автором песен Мэтью Милией , которому Allmusic прокомментировал: «[Милия] не повезло с отношениями, что может быть для него плохими новостями, но, безусловно, дало ему много вдохновения. " [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Ситком -загробная жизнь получила в основном благоприятные отзывы. Попматтерс дебютировал «Гипноз ванной комнаты» в августе 2014 года, отметив «энергетические инструменты» как «запоминающий и умный маскарад за рефлексивный и глубокий лирический материал альбома». [ 7 ] Премьера CMJ в сентябре 2014 года состоялась в премьере CMJ, заявив, что песня «забирает звуковые фанаты, привыкшие к обширной вечности затемнения двойного LP 2013 года и бросают его в Turbo, что привело к прекрасной сахарной порыве народного номера». [ 8 ]
Что касается альбома в целом, журнал «Паста» заслужил похвалу «Тексты, такие же плотные, как роман Фолкнера и сложные аранжировки, которые превращают типичные американо -турнирные и выцветшие пастырские предубеждения народного/поп -музыки во что -то сюрреалистическое и все же знакомое». [ 2 ] Никакая депрессия не хвалила динамический диапазон альбома, заявив, что «Милия рассказывает эти истории ... с мощным вокалом, которые дрожат под весом выражения, проходя через ряд переживаний и наблюдений, иногда вовлеченные и глубокие, в другое время блестяще эффективно в их простота ". [ 3 ] Крошечные микшколы чувствовали, что альбом не соответствовал «мировой силе и самореализованному звуку» предыдущего альбома Eternity of Dumming , но «Crabapples in the Courtesties Storm» столь же интенсивной и такой же беспокойной, как и любая песня, Мия, написала и «вниз по утрам мы думали, что никогда не потеряем романтизм как самоосознанный, так и серьезный»-придавая это, «как всегда, Frontier Ruckus заслуживает большего внимания, чем они получают». [ 4 ] Allmusic также похвалил «крабов во время шторма века» - уступив, что он один »заполнено большим количеством деталей, чем большинство писателей могут втиснуть в полный альбом». Далее они восхваляли альбом как инкапсуляцию «двадцать с чем-то с чем-то, как романтизм молодости, уступая место более хитрым реалиям взрослой жизни» через «эклектичный музыкальный подход, не теряя связь с качествами, которые сделали их предыдущую работу таким сильным. " [ 6 ] Большая часть эклектичной природы альбома, полученная в результате реализации игрока банджо Дэвида Джонса индивидуального банджо- телекастера , который обеспечивал более джанинг, более чистый электрический звук, чем акустический банджо. Распространенное использование синтезаторов и электронных барабанных ударов Захари Николса, запрограммированных в винтажные органы, также повлияли на отъезд в звуке.
Time Out, Нью-Йорк, похвалил графический лирический подход альбома, в котором «мальчик по соседству приходит в безвкусные» на протяжении всего песен »с Schadenfreude для бывших, которые остались и стагнированы ... коксовые звонки из ванной комнаты, пьяная свадьба Враг на один раз ... Галл и моча, аккумуляторная кислота и бензин - не говоря уже о чае со льдом в Аризоне ». [ 9 ]
Интервью
[ редактировать ]В интервью PopMatters Мэтью Милиа описал эмоциональный катализатор альбома, говоря:
«Я написал большинство песен на загробной жизни комедийного сериала после особенно странного и бесцеремонитного распада. Большая часть каталога границы Ruckus имела дело с давней романтической ситуацией, которая была гораздо более сложной - горько -сладкое растворение, отмеченное формированием вины и растерянного, но всегда нежного Любовь. Эта новая ситуация была наоборот В то время очень зол и предоставил купорос, который позволил мне написать немного иначе, чем обычно ». [ 8 ]
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Музыкальное видео для «Великолепного мира» был снят Джоном Хансоном - создание одного непрерывного снимка замедленного отслеживания движения для продолжительности видео. [ 7 ]
Графическое видео на праздничной тематике для «Гипноза в ванной комнате» было снято на VHS режиссерами Weston Getto Allen и Dorian Electra. [ 10 ]
Музыкальное видео с «The Themed» для "Sad Modernity" было выпущено через год после выпуска альбома с участием группы, идущей и выходящей из фактического внешнего вида бостонского места и кадров телевизионного шоу и кадров из шоу, проецируемых по всем членам группы Сидя на диване. [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Мэтью Милией, за исключением «Подделки» Захари Николс
- "Великолепный мир"
- «Гипноз в ванной комнате»
- "Печальная современность"
- "Очень хорошо"
- "Crabapples в шторме века"
- "Дорогая анонимность"
- «Утром мы думали, что никогда не проиграем»
- "Маленькая Генриетта"
- "Подделки"
- "A & W Orange и Brown"
Персонал
[ редактировать ]- Frontier Ruckus
- Мэтью Милиа-ведущий вокал, акустическая гитара, электрогитара, 12-часовая гитара , гармоника, бас-гитара, педальная стальная гитара , пианино, синтезатор Moog
- Дэвид Уинстон Джонс- банджо , банджо-телекастер, вокал, бас-гитара
- Захари Николс-труба, пение , мелодика , Альт Хорн , Орган Хаммонд , Клавиатуры
- Анна Берч - вокал
- Райан "Смоллс" Эцкорн - барабаны
- Приглашенные музыканты
- Фред Томас - барабаны 7, 8, 10
Производство
[ редактировать ]- Производится Frontier Ruckus
- Спроектирован и записан Крисом Колтай
- Смешано по границе Рукуса и Криса Колтай
- Освоит Хеба Кадри в Timeless Mastering
- Макет и дизайн Мэтью Милиа, которому помогают Брайан Питерс
- Концепция обложки Мэтью Милиа, сфотографированная Дэвидом Джонсом и Захари Николсом
- Записано и смешано в записях с высокой смещением в Детройте, штат Мичиган, конец 2013 года-рано 2014 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Деминг (2014-11-11). «Ситком -загробная жизнь - Frontier Ruckus | Песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Мило, Джефф. "Frontier Ruckus: Sitcom Afterlife Review :: Music :: Reviews :: Paste" . Pastemagazine.com . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Джеймс Г. (2015-06-13). "Frontier Ruckus - Sitommovelife" . Нет депрессии . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Roylance, Ben (2015-05-21). «Frontier Ruckus - Sitommovemelife | Music Review» . Крошечные микшные ленты . Получено 2015-07-18 .
- ^ Roylance, Ben (2015-05-21). «Frontier Ruckus - Sitommovemelife | Music Review» . CMJ . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Марк Деминг (2014-11-11). «Ситком -загробная жизнь - Frontier Ruckus | Песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «Frontier Ruckus -« Гипноз в ванной комнате »(Audio) (премьера)» . Попматтерс. 2015-07-14 . Получено 2015-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Зак Коу. «Премьера трека: Frontier Ruckus -« Дорогая анонимность » . CMJ . Получено 2015-07-18 .
- ^ «Frontier Ruckus: классная статья о нас и нашем предстоящем 4-м сериале LP» . FrontierRuckus.tumblr.com. 2014-01-25 . Получено 2015-07-18 .
- ^ Mapes, Jillian (2014-12-24). «Сумасшедшее рождественское видео Frontier Ruckus для гипноза в ванной комнате» . Flavorwire . Получено 2015-07-18 .
- ^ Мэн, Сэмми (2016-02-19). "Frontier Ruckus Sad Modernity Premiere" . Золотая чешуйчатая краска . Получено 2016-02-23 .