Jump to content

Проект маяк

(Перенаправлен из маяка 1 )

Маяк
Уильям Дж. О'Салливан (справа, стоя) и неопознанный инженер из Beacon, июнь 1959 года.
Страна/Ие происхождения Соединенные Штаты
Тип Плотность воздуха
Статус В отставке (1959)
Размер созвездия
Первый запуск 1958
Последний запуск 1959
Общий запуск 2

Бикон был одной из первых спутниковых программ Америки. Спутниковым спутником , его целью было изучать атмосферную плотность на ее орбитальной высоте и быть первым спутником Соединенных Штатов, видимых на невооруженном глазах. Проблемы с усилителями привели к тому, что обе орбитальные попытки закончить в сбое.

Маяк был международным геофизическим годом (IGY) спутниковой программой, разработанной аэронавтики Национальным консультативным комитетом по группе космических транспортных средств в Лэнгли под руководством инженера по аэронавите Уильяму Джеймсу О'Салливану -младшему О'Салливану придерживался веры в то, что измерение плотности воздуха в орбитальных высотах будет иметь решающее значение для космического агентства, и что простой спутник воздушного шара диаметром несколько метров будет хорошо подходит для этой задачи [ 1 ] Поскольку их относительно большой размер и низкая масса делают их особенно чувствительными к эффектам воздушного сопротивления. [ 2 ] После того, как Советы запустили первый искусственный спутник, Sputnik 1 , 4 октября 1957 года, был установлен высокий приоритет на орбите американского спутника, который был бы замечен с земли. Спутник воздушного шара О'Салливана достигнет этой цели, [ 1 ] Как, когда -то на орбите, он будет такой же яркой, как звезда третьей или четвертой величины, [ 3 ] Включение простого оптического и фотографического отслеживания. Эта яркость привела к тому, что спутник был назван «маяком». [ 1 ]

Инженер по аэронавите Лэнгли Уильям Джеймс О'Салливан -младший.

Космический корабль

[ редактировать ]
Beacon 1 сложился перед полетом

Маяк представлял собой независимую надувную диаметр 3,66 метра (12 футов), изготовленную из ламинированной полиэфирной пленки Mylar, толщиной 25 микрометров и покрытой с обеих сторон слоем алюминиевой фольги 11 микрометров. Перед инфляцией он сложился в цилиндрическую упаковку с массой 4,2 кг (9,26 фунта). Пакет был установлен в нижней части корпуса полезной нагрузки из нержавеющей стали, установленной в верхней части ракета. Устройство поршневого изгнания с 15-фунтовой пружиной отталкивает обсадку полезной нагрузки от двигателя после выгорания. Внутри корпуса находился соединительный клапан, сильфоны, бутылка с азотом давления и клапан, вступающий в Squib для надувания сферы. Выше этого был передатчик, работающий на стандартной частоте IGY 108,03 МГц, [ 4 ] [ 5 ] питается 8 ртутных батарей. [ 4 ]

Четыре суборбитальных теста на инфляцию были пролечены на двухступенчатых Nike-Cajun ракетах [ 6 ] В 1958 году с острова Уолпп . [ 7 ]

Beacon 1 (часто называемый «Explorer 6») был запущен 24 октября 1958 года, в 3:21 утра UTC Juno 1 [ 4 ] от Cape Canaveral's Launch Complex 5 [ 8 ] На мысе Канаверал, Флорида. Ракта развалилась в середине полета: через 112 секунд после запуска полезная нагрузка маяка отрывалась от автомобиля; Стадии 2 и 3 сломались на 149,9 секунды. Полезная нагрузка упала в Атлантический океан через 424 секунды после запуска. Общее время полета для первого этапа составило 526 секунд. [ 4 ] Этот запуск ознаменовал последний рейс ракеты Juno 1. [ 9 ]

После успешного судоорбитального теста 21 января 1959 года [ 10 ] Это подняло маяк до 125 км на высоте, [ 2 ] Beacon 2 был запущен с Launch Complex 26 Кейп-Канаверала 26 , 15 августа 1959 года, по телефону 00: 31: 00.7 UT на трехэтапном Juno 2 (бустер обычно состоял из четырех этапов; четвертая этап не требовалась, так как Beacon 2 вернут данные На плотности воздуха с низкой орбиты.) Направлялся на северо -восток за орбитой на азимуте с 48 градусами, ракета столкнулась с проблемой через три минуты после полета во время отсечения первой стадии. Серия вследных вспышек должна была быть выброшена из руководства. Только первый был замечен, выстрелил. Руководство, в настоящее время отделено от первой стадии, спрыгнуло 23 секунды спустя, вероятно, от зажигания оставшихся вспышек вспышек в отделении. Затем система руководства и управления вышла из строя, в результате чего верхние этапы стреляли в неправильном направлении, а Beacon 2 не попал в орбиту. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Бикон никогда не был успешно орбит, он играл важную роль в создании преемника NACA, НАСА . 22 апреля 1958 года, перед Комитетом избранного Палаты представителей по науке и астронавтике, директор NACA Хью Драйден объяснил, среди прочего, как большие алюминизированные воздушные шары могут быть задушены на орбите и использованы для тестов на коммуникации. О'Салливан уточнил этот момент, впечатлив конгрессменов, раздувая полноразмерный спутник маяка и утверждая, что можно легко разработать гораздо более крупный космический корабль воздушного шара.

Project Echo , прямой преемник Beacon, был разработан командой О'Салливана и запущен в 1960 году. [ 1 ]

Модель пакета Beacon, установленную на последней стадии ракеты Juno, можно найти в Национальном музее воздуха и космоса. [ 12 ]

Таблица запусков

[ редактировать ]
Имя Дата запуска Пусковой автомобиль
Маяк тест 1 24 апреля 1958 года Nike-Cajun
Маяк Тест 1r 25 апреля 1958 года Nike-Cajun
Маяк Тест 2 25 мая 1958 года Nike-Cajun
Маяк Тест 3 11 сентября 1958 года Nike-Cajun
Маяк 1 24 октября 1958 г. (неудачный запуск) Юнона 1
Маяк Тест 4 21 января 1959 года Nike-Cajun
Маяк 2 15 августа 1959 г. (неудачный запуск) Юнона 2

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Explorer 9 (первый успешный спутник воздушного шара)
  • Project Echo (пассивный коммуникационный спутник типа воздушного шара)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансен, Джеймс Р. «SP-4308 Spaceflight Revolution, глава 6: Одиссея проекта Эхо» . Получено 14 февраля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Ошибка управления прерывает спутник воздушной плотности НАСА» . Авиационная неделя и космические технологии . Нью -Йорк: издательская компания McGraw Hill. 24 августа 1959 года . Получено 14 февраля 2019 года .
  3. ^ «Ошибка управления прерывает спутник воздушной плотности НАСА» . Авиационная неделя и космические технологии . Нью -Йорк: издательская компания McGraw Hill. 24 августа 1959 года . Получено 14 февраля 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маяк 1» . Получено 12 февраля 2019 года .
  5. ^ « Авангард-история , приложения. Констанс М. Грин и Милтон Ломаск, НАСА SP-4202. Историческая справочная коллекция НАСА, Управление по истории НАСА, штаб НАСА, Вашингтон, округ Колумбия» . Получено 12 февраля 2019 года .
  6. ^ "Nike-Cajun" . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 14 февраля 2019 года .
  7. ^ «Спутник, маяк 1, Cutaway, макет» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  8. ^ Уэйд, Марк. "Beacon 1" . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  9. ^ Лепейдж, Эндрю. «Исследователь: первый спутник Америки» (PDF) . Получено 12 февраля 2019 года .
  10. ^ Кребс, Гюнтер. «Маяк 1, 2» . Получено 12 февраля 2019 года .
  11. ^ Кайл, изд. «Король Богов: Ракетная история Юпитера» . Архивировано с оригинала 1 апреля 2014 года . Получено 14 февраля 2019 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  12. ^ «Спутник, маяк 1, Cutaway, макет» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 10 марта 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c0ae4e5fb49e8f9b8a0ff83e080da5c__1705927920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5c/4c0ae4e5fb49e8f9b8a0ff83e080da5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Beacon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)