Jump to content

Брак таможни в Африке

Церемонии брака в Африке сильно различаются между странами из -за разнообразия культуры и религии на всем континенте. Население в Африке насчитывается более 1,4 миллиарда человек в 54 странах. [ 1 ] Большой размер и чрезвычайное разнообразие континента приводят к огромному разнообразию среди брачных церемоний и традиций, которые происходят. Церемонии брака по всей Африке сильно различаются в зависимости от веры людей. Энциклопедия Всемирной книги утверждает, что 40% африканцев идентифицируют себя как христианин, а 45% - мусульманин. [ 2 ]

В Африке обычная практика сочетает в себе практику основных религий с местными религиозными традициями. [ 3 ] Это очевидно в церемониях брака, где как исламские , так и христианские браки также будут следовать традиционным практикам, принятым из племенных сообществ или небольших религий. Свадьба является исключительно уважаемой традицией в Африке из -за их глубоко укоренившейся оценки понятия семьи. Многие африканские общины считают, что брак - это, прежде всего, о родах и обеспечении детей, поскольку это рассматривается как основа общества. Их часто воодушевляют против женитьбы за любовь или сексуальное влечение.

Разнообразие африканских свадеб

[ редактировать ]

Из -за чистого размера и разнообразия Африки, свадебные обычаи сильно различаются не только между странами, но и между местными сообществами. Среди африканских общин растет тенденция, где свадебные церемонии и брачные процессы смешивают традиционные обычаи с современными практиками. Это очевидно во многих местах в Африке, где католические и исламские последователи будут участвовать в традиционных обычаях, а также, типичных для их религии. Разнообразие традиционных убеждений по всей стране приводит к огромному разнообразию среди африканских общин. Несмотря на это, есть также много сходства между африканскими свадьбами и обычаями, которые их окружают. [ 4 ]

Церемония и традиции

[ редактировать ]
Подготовка главы невесты к свадебному танцу Зулу
Нубийская свадьба
Свадьба в Бенине
Ивуарийская свадьба
Марокканская свадьба
Мозамбикская свадьба

Различные церемонии брака, проводимые в Африке, начинаются с первоначального введения между женихом и невестой . Йоруба называют это «Икуту АКА Н'УЛО» (стук в называет это «Мо ми я моми» (знай меня и дай мне знать тебя), пока Игбо дверь). [ 5 ] Семья обычно участвует в этом процессе. Во многих африканских общинах, таких как нигерийские этнические группы, взаимодействие - это то, где выполняются традиционные практики. [ 6 ]

Он состоит из тщательно продуманной церемонии с тяжелым участием обеих семей. Семьи одеваются в традиционную и часто красочную одежду. Семьи часто выбирают цвет, чтобы соблюдать в своем дресс -коде. Церемония обычно проводится в доме невесты. Именно здесь производится оплата от семьи жениха до невесты, и обменные кольца обмениваются. Традиционные обычаи, относящиеся к конкретному сообществу, выполняются во время этой церемонии помолвки, в то время как более современные семейные обычаи будут выполняться на религиозной свадебной церемонии. [ 6 ] Свадьба будет состоять из более современных брачных обычаев, относящихся к религии семей участников. Примеры этого включают обмен супружескими клятвами и современной свадебной одеждой, которую носят невеста и невеста.

Африканские свадьбы часто состоят из современных исламских/христианских церемоний, в то же время переплетая традиционные африканские убеждения и практики. Примером этого является обычная практика жениха в Африке, особенно среди народа зулу . Невеста, когда семья жениха платит семье невесты в традиционных формах, таких как домашний скот, еда и одежда, чтобы подтвердить брак. В современной практике платеж, как правило, в формах наличных. Многим африканцам, невест, считается важнейшей частью церемонии брака, и брак не будет признан до тех пор, пока не будет оплачена жениха. [ 7 ] [ 8 ]

Хотя это не обычай исламского или христианского брака, многие африканцы принимают традиционную практику в свои общины, создавая прочную связь между их основной религией и традиционными и культурными убеждениями. Огромный экономический рост на континенте привел к тому, что выплата нежелания настолько значительно раздувалась, что многие пары теперь отклоняются от традиции, вместо этого выбирая другие формы брака. [ 9 ]

Количество невесимости, которое семья может заплатить, служит иконой социального статуса ее семьи и указывает на то, насколько семья сможет поддержать жениха. Невеста считается формой «страхования» для семьи невесты, поскольку они знают, что если экономические трудности влечет за собой, они могут полагаться на семью жениха, чтобы заботиться о них. Некоторые академики считают, что жених приводит к стабильности брака, поскольку семья невесты окажет давление на дочь, чтобы оставаться в браке, если произведенный платеж имеет значительную ценность. [ 10 ] В отличие от этой практики, другие африканские общины, такие как многие марокканские этнические группы, участвуют в семейном обычаи, известном как « приданое ». Здесь невеста наследует подарки от своей семьи с целью использования их в своем новом доме.

При анализе йоруба из Нигерии можно увидеть примеры традиционных брачных обычаев в Африке . Йоруба интегрирует многие традиционные таможни брака йоруба (такие как договоренные браки и нежелания) в свои христианские и исламские церемонии. [ 11 ] Брак с этой этнической группой считается основой их общества, а не связью между двумя людьми, выражающими любовь друг к другу. С юного возраста их учат, что брак - это ответственность и предоставление их обществу, имея детей. Дети учат через народные сказки , что семьи, построенные на риске любви и привлекательности, наносят ущерб основу их сообщества. [ 9 ]

В их культуре укрепляется, что брак - это то, что они потомствуют и предоставляют ребенку среду, в которой они могут процветать. Традиционно считает, что ребенок не знает, когда он готов выйти замуж, поэтому родители примут решение для них. Йоруба преподает пословицы, такие как «Bi Omode Ba to Loko, Aa Fun Loko, Bi O Ba to L'Ada, Aa Fun l'Ada», что переводится как «Когда ребенок созрел для моты Если он созрел для Cutlass, ему дают Cutlass ». [ 11 ]

Когда родители считают, что ребенок «созрел» для брака, они начнут процесс поиска жены, часто без знания ребенка. Жена также будет отправлена ​​в школу, где она учится в своей роли жены и важности брака. Традиционные убеждения йоруба имеют некоторое сходство с традиционными католическими браками, такими как жена, которая, как ожидается, останется девственницей, пока она не сойдет замуж. Брак с йорубой был сосредоточен не на любви, а на структуре и порядке. Некоторые африканские ученые утверждают, что это прочная основа для общества и что женщина - женщина - выполнять домашние обязанности. [ 11 ] Эта точка зрения особенно поляризует и не была подкреплена научными данными.

Западноафриканские народ Ганы участвуют в брачных обычаях, которые сильно отличаются от многих других африканских стран. Как правило, женщина не будет жить со своим мужем и будет продолжать жить со своими родителями. [ 12 ] Супружеская пара имела бы довольно минимальное взаимодействие друг с другом, до такой степени, что жена часто называла своего мужа отцом ее сыновей. [ 12 ] Эта форма отношений подчеркивает важность брака в отношении социальной стабильности и сводит к минимуму значимость связи между мужем и женой.

Из -за обширного разнообразия Африки браки на континенте не ограничиваются ранее упомянутыми формами брака. На протяжении всего континента многие люди выбирают нетрадиционные формы брака, которые не соблюдают традиционные африканские брачные обычаи или более современные религиозные обычаи. Это включает в себя браки, совершаемые перед регистратором , полностью обходя религиозные и традиционные аспекты брака и вместо этого выбирая упрощенный процесс, который все еще дает юридические выгоды от брака. Некоторые африканские пары предпочитают полностью обойти статус легального брака и в качестве альтернативы иметь нерегулярные союзы в качестве символа их любви и связи. Некоторые ученые считают, что это может быть не выбором, а скорее результатом нынешних условий жизни на континенте. [ 13 ]

Многие африканцы не могут производить деньги, необходимые для финансирования традиционной свадьбы и оплатить приданое. Они могут выполнять свои упрощенные церемонии в качестве ответа на их экономические условия. Другие африканцы не могут участвовать в племенных или общественных церемониях, так как они обязаны двигаться далеко от своего сообщества для занятости. [ 13 ] Эти нерегулярные профсоюзы выполняются, когда возвращение обратно в их сообщество было нереальным или недостижимым. Значение формирования брака в основе сообщества устарела, если пара больше не была частью этого сообщества.

Изменение взглядов среди африканцев

[ редактировать ]

Африка переживает быстрое состояние перемен и развития, как в экономическом смысле, так и в социальном смысле. Наряду с этим приходит изменение отношения к браку и отношениям. Исследования, проведенные на студентах в Гане, показали убедительные доказательства, свидетельствующие о том, что молодые люди в Африке тянутся к гражданским или религиозным бракам, в отличие от традиционных браков. [ 12 ] Исследование показало, что мужчины чаще хотели традиционного брака, чем женщины.

Полигамия сильно интегрирована в традиционный ганский брак. Исследование также показало, что 73% опрошенных молодых людей считают, что многоженство является устаревшим процессом. [ 12 ] Результаты также показывают, что 87% студентов считают, что любовь является наиболее важным фактором брака, несмотря на то, что в традиционной ганской культуре, браке и любви разделяют относительно свободную связь. [ 12 ]

В Гане обычный дядя по материнской линии платит приданое. 90% опрошенных студентов не согласились с этой практикой, полагая, что отец должен заплатить приданое и оплатить расходы ребенка (например, образование). [ 12 ] Подавляющее большинство этих студентов защищали свой ответ, заявив, что у всех есть отец, в то время как у всех есть дядя. Исследователи считают, что это может быть связано с отсутствием поддержки со стороны их дядей, когда только 22% студентов заявили, что их дядя помог им на протяжении всего их образования. [ 12 ]

Результаты показывают резкий сдвиг от традиционных убеждений в африканских общинах, когда молодые люди придерживаются более прогрессивных отношений к отношениям и браку. Быстрое экономическое развитие Африки оказывает огромное влияние на молодежь и отношение, которое они придерживаются к браку.

Свадебный наряд йоруба

Для большинства африканских населения одежда является важной и важной частью церемонии помолвки и церемонии религиозного брака. Свадебная одежда, которую носят во время этих церемоний, в значительной степени зависит от изучения этнической группы. Традиционная африканская одежда обычно яркая и красочная. Эти формы одежды носят для интеграции традиционной африканской одежды с модернизированными религиозными свадьбами. Католические африканские общины чаще всего одеваются в западную свадебную одежду (белое платье для женщин и костюм для мужчин) для религиозной церемонии и будут использовать традиционную одежду их общин для других этапов брачного процесса.

  1. ^ Worldometers.info. (2019). Население Африки). Получено с https://www.worldometers.info/world-population/africa-population/
  2. ^ World Book, Inc.,. (2018). Мировая книга энциклопедия
  3. ^ Риггс Т. (2006). Всемирная энциклопедия религиозных практик: религии и конфессии. С. 1.
  4. ^ Редактор, Эйванс. «9 интересных нигерийских свадебных традиций, которые вы, вероятно, не знали» . Eivan's Photo Inc. | Свадебная фотография и видео | Доступное видео о свадебном фото . Получено 2024-04-22 . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ «Традиционный брак в Игболанде: оригинальный культурный путь» . Sensithit.ng . 2020-11-05 . Получено 2020-11-26 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Solanke S., Ayodabo S. (2017). Современные брачные процессы в Нигерии: желающая любовь, опасная бизнес, проблемы после брака. Современные исследования: Международный журнал гуманитарных и социальных наук, 4. 339-361
  7. ^ Posel, D. & Rudwick, S. (2014). Брак и невеста (Илоболо) в современном обществе зулу. Обзор африканских исследований, 57, стр. 51-72 doi: 10.1017/asr.2014.47
  8. ^ Нигерия, опекун (2023-12-12). «Раскрытие невысказанных реалий нигерийских свадеб» . Новости Guardian Nigeria - Nigeria и World News . Получено 2024-04-22 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Jean-Baptiste, R. & Burrill, E. (2019). Любовь, брак и семьи в Африке. В Achebe N. & Robertson C. (Eds.), Соберите мир вместе: африканские женщины в изменении перспективы (стр. 275-293). Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс.
  10. ^ Ogbu, J. (1978). Африканское жених и статус женщин. Американский этнолог, 5 (2), 241-262.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Огома Д. (2014). Размышления о африканской традиционной системе брака. Журнал социальных наук и связей с общественностью, 4 (1), 94-104.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Омари Т. (1960). Изменение отношения студентов в западноафриканском обществе к браку и семейным отношениям. Британский журнал социологии, 11 (3), 197-210. doi: 10.2307/586746
  13. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, П. (1954). Опрос африканского брака и семейной жизни. Африка: журнал Международного африканского института, 24 (2), 149-156.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca1d00f6bce5a5c3e1d0b0ee7ed0465__1717362360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/65/4ca1d00f6bce5a5c3e1d0b0ee7ed0465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marriage customs in Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)