Jump to content

ФС Флинт

Фрэнк Стюарт Флинт (19 декабря 1885 — 28 февраля 1960) — английский поэт и переводчик, видный член группы имажинистов . Форд Мэдокс Форд назвал его «одним из величайших людей и одним из прекрасных духов страны». [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Флинт был британским поэтом и рецензентом поэзии с необычным даром языка. Человек-самоучка [ 2 ] Флинт родился в Ислингтоне , Лондон, и бросил школу в 13 лет и работал на различных должностях, прежде чем начать свою долгую и выдающуюся карьеру на государственной службе в 1904 году. [ 3 ] , он опубликовал книгу о французских поэтах Начиная с 1908 года , а к 1910 году его интенсивное частное исследование принесло ему признание как одного из наиболее информированных британских авторитетов в области современной французской поэзии. Его первый сборник стихов « В сетях звезд » (1909) состоял в основном из традиционной любовной лирики.

Флинт наиболее известен своим участием в «Школе образов» вместе с Эзрой Паундом и Т. Э. Халмом в 1909 году , о чем он дал отчет в «Poetry Review» в 1909 году. [ 4 ] и который должен был послужить теоретической основой для более позднего имажинистского движения ( 1913 ). Его последующее сотрудничество с Эзрой Паундом и Т. Э. Хьюмом , а также его углубляющееся знание новаторских французских поэтических техник радикально повлияло на развитие его поэзии.

Гленн Хьюз сообщает, что Флинт утверждал, что изобрел форму открытого стиха «нерифмованную каденцию », отсекая все личные эмоции, где символика почти не предлагалась, а вместо этого сокращалась и затвердевала, и где размер был вытеснен каденцией». Объяснение Хьюза формы Флинта лучше всего понять, «сравнив его стихотворение «Лебединая песня» (опубликованное в 1909 году, а затем Паундом в 1914 году в «Des Imagistes») и его более позднюю «каденциальную» версию, стихотворение «Лебедь». лишенный излишеств и клише, чтобы достичь той совершенной точеной красоты, которая является сутью классического искусства». [ 5 ]

В 1916 году Флинта описывали как обладателя «дара художественной смелости, облаченной в красоту, которая поможет построить поэзию будущего». [ 6 ] Сам Флинт считал свою «каденциальную» форму возвратом к настоящей традиции английской поэзии Киневульфа в «Загадке Соловья». [ 7 ]

Ранее Флинт опубликовал серию статей о современных французских поэтах ( 1912 ), оказавших большое влияние на его современников. В 1914 году он был включен Паундом в «Des Imagistes» . Он вступил в недолгий спор с Паундом относительно относительного вклада каждого из них в движение имажинистов.

В 1930-е годы Флинт был среди поэтов, которые отошли от поэзии и обратились к экономике, работая в Статистическом отделе Министерства труда. [ 8 ] написав, что «[t] правильное изучение человечества на данный момент является экономикой». [ 9 ] В 1937 году Флинт опубликовал статью под названием «Простой человек и экономика в The Criterion». Он стал ведущим представителем имажинизма и продемонстрировал его методы в концентрации и ясности, продемонстрированные большей частью работ в Cadences (1915). «Другой мир» , его третий и последний сборник, был опубликован в 1920 году, его длинное заглавное стихотворение отражает опустошение Первой мировой войны и размышления о более жизнеспособных способах существования. В течение нескольких лет после того, как он прекратил публиковать стихи, Флинт продолжал публиковать влиятельные статьи в Times Literary Supplement и The Criterion . Он также был плодовитым переводчиком прозы и поэзии французских, немецких и классических авторов.

За исключением нескольких коротких работ, связанных с его деятельностью в качестве государственного служащего, в начале 1930-х годов он полностью прекратил писать для публикаций.

  • В сети звезд , БиблиоБазар (июнь 2009 г.) ISBN   978-1-110-85842-2
  • Каденции , Книжный магазин поэзии. Лондон, 1915 год.
  • Другой мир: Каденции , Книжный магазин поэзии, 1920 г.

Переводы

[ редактировать ]
  • Кэтт, Анри де Фридрих Великий: Мемуары его читателя (1758–1760) , Констебль, Лондон, 1916 г.
  • Верхарен, Эмиль Любовные стихи Эмиля Верхарена , Хоутон Миффлин, Бостон, 1916 г.
  • Босшер, Жан де Закрытая дверь , Джон Лейн, Лондон, 1917 г.

Эссе и т. д.

[ редактировать ]
  • «Современная французская поэзия», статья в The Poetry Review, август 1912 г.
  • «Некоторые современные французские поэты (комментарий с образцом)», The Chapbook: ежемесячный сборник , Лондон, октябрь 1919 г.
  • «Молодые французские поэты» Буклет ; Ежемесячный сборник , Лондон, ноябрь 1920 г.
  • Эссе «История имажинизма» в «Эгоисте» , май 1915 г.
  • Эссе «Поэзия HD» в «Эгоисте» , май 1915 г.
  • Эссе «Шесть французских поэтов» в «Эгоисте» , январь 1916 г.
  • «Imagisme», Poetry, Чикаго, март 1913 г.
  1. ^ Хьюз.Гленн. Имажизм и имажинисты , Stanford University Press (1931) ASIN: B000SND146
  2. ^ Пондром, Крирена, Дорога из Парижа, французское влияние на английскую поэзию 1900-1920 гг. Издательство Кембриджского университета, 1974 г. ISBN   9780521131193
  3. ^ Некролог, Фрэнк С. Флинт, «Поэт-имажинист», The Times , 29 февраля 1960 г.
  4. Стиховая хроника , статья «Критерий» в 1932 году.
  5. ^ Хьюз, Гленн, Имажизм и имажисты Stanford University Press, 1931
  6. Майкельсон, Макс Обзор «Каденций», Поэзия, том 8, № 5, август 1916 г.
  7. Флинт Ф.С., Предисловие, Книжный магазин поэзии «Другой мир, Каденции», Лондон, 1920 г.
  8. ^ Сиссон CH (1981) [1971]. Английская поэзия 1900–1950: оценка . Лондон: Метуэн. ISBN   0-416-32100-3
  9. ^ [К.К. Стед, «Паунд, Йейтс, Элиот и модернистское движение», стр. 212]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbc900aa5c27fb6d72526dcc2e77e6f__1723158600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6f/4dbc900aa5c27fb6d72526dcc2e77e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. S. Flint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)