74-я тактическая эскадрилья ВВС
74-е тактическое авиационное крыло | |
---|---|
74-я тактическая эскадрилья ВВС | |
Активный | 5 мая 1961 г. – настоящее время |
Страна | Германия |
Ветвь | Немецкие ВВС |
Роль | ПВО |
Часть | 1-я дивизия ВВС ( 1-я дивизия ВВС ) |
Гарнизон/штаб | Нойбург на Дунае Авиабаза Нойбург |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник ( полковник ) Гордон Шнитгер |
Самолет летал | |
боец | Ранее: F-86K Sabre , F-104G Starfighter , F-4F Phantom II. Настоящее время: Еврофайтер Тайфун. |
Taktisches Luftwaffengeschwader 74 (74-й тактический авиаполк), ранее известный как Jagdgeschwader 74 (JG 74) (74-й истребительный авиаполк) — авиационное подразделение ВВС Германии , базирующееся на авиабазе Нойбург в Баварии с 1961 года. 1 октября 2013 г. , подразделение было переименовано в ходе адаптации к новой структуре ВВС Германии. [ 1 ]
JG 74 обеспечивает противовоздушную оборону южной Германии. В состав крыла входят две эскадрильи истребителей Eurofighter Typhoon , эскадрилья Falken («Соколы») и эскадрилья Viva Zapata .
История
[ редактировать ]JG 74 был активирован в качестве последнего западногерманского истребительного авиаполка 5 мая 1961 года. Он был оснащен перехватчиком F-86K Sabre и впервые базировался в Лайпхайме в 1960 году как JG 75 . он переехал на авиабазу Нойбург Вскоре после открытия этой базы и был переименован в JG 74. В период с 1964/66 года JG 74 получил истребители F-104G Starfighter . «Старфайтер» оказался проблемным самолетом для Люфтваффе, потерявшего 292 из 916 «Старфайтеров», погибло 116 пилотов. JG 74 также потерял несколько из них, пока в 1974 году это крыло не было преобразовано в F-4F Phantom II .
F-4F представлял собой модернизированный F-4E, который не мог стрелять средней дальности AIM-7 Sparrow ракетами класса «воздух-воздух» . Использование было запрещено до тех пор, пока Германия не стала полностью суверенной в 1990 году. С тех пор F-4F были модернизированы до стандарта F-4F ICE в 1990-х годах и, наконец, были оборудованы для использования ракет AIM-120 AMRAAM . Из-за дыма, выделяемого двигателями General Electric J79 F-4 , немецкие пилоты окрестили F-4F «дизелем ПВО». Последний из F-4F был списан 12 июня 2008 года.
С 2006 по июнь 2008 года JG 74 перешёл на Eurofighter Typhoon . [ 2 ]
Мёльдерс
[ редактировать ]Спустя 32 года после крушения и гибели немецкого времен Второй мировой войны аса-истребителя Вернера Мёльдерса , 22 ноября 1973 года JG 74 получил почётное наименование «JG 74 Mölders». Однако в 1998 году немецкий парламент постановил, что называть его некорректно. организации после людей, которые были активны в Легионе Кондор . Немецкий институт военной истории исследовал поведение Мёльдерса и пришел к выводу, что он был согласен в своих действиях с нацистским правительством и никогда не выступал против каких-либо действий, предпринятых нацистами. Поэтому название «Мёльдерс» было исключено JG 74 11 июня 2005 года. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
F-86K Sabre из JG 74.
-
F-104G Звездный истребитель .
-
Два JG 74 F-4F в 1998 году.
-
Два истребителя JG 74 Eurofighter.
-
Картина с самолетами Jagdgeschwader 74 и Bf-109 с опознавательными знаками Мельдера военного времени (без свастики)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэк, Карл (20 сентября 2013 г.). «Люфтвер: подразделения переименованы в «Тактические авиационные крылья»». Обзор полета (на немецком языке) . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Второе авиакрыло немецких ВВС принимает истребитель Eurofighter Typhoon - седьмое подразделение Eurofighter в действии» . www.eurofighter.com . Еврофайтер ГмбХ. 24 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ де: Вернер Мёльдерс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница JG 74 (на немецком языке)
48 ° 42' с.ш., 11 ° 51' в.д. / 48,700 ° с.ш., 11,850 ° в.д.