Сюзанна Сигал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сюзанна Сигал | |
---|---|
Рожденный | 1955 |
Умер | 1997 |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Беркли , Институт Райта |
Известный | Духовное письмо и обучение, описания самореализации |
Сюзанна Сигал (1955–1997) была американской писательницей и учителем духовного опыта , известной своим внезапным опытом самореализации , о котором она написала в своей книге « Столкновение с бесконечным: жизнь за пределами личного я» . Помимо того, что Сигал приобрел известность в духовном сообществе, он стал образцом диссоциативного состояния , известного как деперсонализационное расстройство (ДРЛ). В ходе ее путешествия некоторые терапевты официально поставили ей диагноз ДПД, в то время как у других не было четких объяснений.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство Сигал было наполнено попытками вызвать состояние психологической отстраненности от ее личности. Она пережила моменты, которые она описала как «обширность», после повторения своего имени как мантры. Она начала изучать Трансцендентальную Медитацию и обнаружила, что этот опыт пробуждает ее, но покинула организацию, когда ей начала не нравиться жесткость формата. Сигал переехал в Калифорнию и получил степень по английскому языку в Калифорнийском университете в Беркли . Затем она переехала в Париж, где у нее родилась дочь и где начался ее выраженный опыт деперсонализации. [ 1 ] Осенью 1986 года она поступила в Университет Джона Ф. Кеннеди на магистерскую программу по клинической психологии. [ 2 ] она перешла на докторантуру Института Райта. Она защитила диссертацию и получила докторскую степень по психологии в 1991 году. осенью 1987 года [ 3 ]
Опыт Просветления
[ редактировать ]Однажды в 1982 году, садясь в автобус в Париже, 27-летняя Сигал испытала внезапный сдвиг в своем сознании. Она описала этот опыт в своей книге « Столкновения с бесконечностью» . [ 4 ] Сигал описала этот первый период своего опыта как «свидетельствование», поскольку она осознавала себя, но в то же время критически отстранялась от него. [ 4 ] В годы после ее разрыва Сигал продолжала функционировать, казалось, нормально, получив докторскую степень по психологии в Институте Райта . [ 5 ] Она продолжала чувствовать себя полностью обезличенной, буквально как будто ее собственное имя ни к кому не относилось. [ 6 ] Душевное состояние Сигала напугало ее, и она обратилась за советом к буддийской общине Калифорнии. Буддизм намеренно культивирует потерю эго и чувство пустоты и единства, а духовные учителя пытались помочь Сигал увидеть ее состояние позитивно. Некоторые даже поздравили ее. [ 7 ]
Через двенадцать лет после своего первого перерыва Сигал резко вступила в новый этап своего жизненного пути. Это чувство когнитивного и духовного единства сохранялось у Сигала в течение двух лет, вплоть до публикации « Столкновений» в 1996 году.
Духовность
[ редактировать ]История Сигала привлекла внимание многих писателей и изданий. «Коллизии опубликовал рецензию В 1997 году журнал Yoga Journal », рецензент написал: «Этот откровенный и увлекательный рассказ представляет собой увлекательный взгляд на развертывание реализации без духовной практики или намерения». [ 8 ]
В книге 2004 года «Биология трансцендентности» была предпринята попытка охарактеризовать состояние ума Сигал во время ее второй фазы союза: «[Это было] слияние с «необъятностью» и ее открытием, что необъятность воспринимала свою вселенную через ее собственную сенсорную систему, которая находилась в состоянии эта точка - сенсорная система самой необъятности ... [она] по существу воспринимала вселенную, воспринимающую саму себя, но без нее это восприятие не существовало». [ 9 ]
В дипломной диссертации Арвина Пола 2008 года опыт Сигала был использован в качестве примера «Сдвигов в локусе идентичности после первоначального пробуждения», «сдвига от традиционного ощущения себя к незаинтересованному свидетелю и/или всепроникающему присутствию и/или или безграничная просторность, и/или чистое осознание, и/или Бытие, и/или пустота/пустота, и/или Самость, и/или простое осознание нераздельность». [ 10 ]
Сигал дала интервью для посвященной ей главы в книге «Пробуждение Запада» 2003 года. Линн Мари Люмьер и Джона Люмьер-Винса [ 10 ]
Опыт лечения деперсонализационного расстройства
[ редактировать ]После первого перерыва Сигал попыталась выяснить, что с ней случилось, и проконсультировалась с различными психологами и психиатрами. [ 11 ] Хотя у некоторых не было четкого объяснения этому опыту, один назвал его деперсонализационным расстройством . [ 12 ] заявив: «Я не знаю, что еще это может быть, кроме симптомов деперсонализации ». Сигал продолжила читать о деперсонализации, дереализации и диссоциации , найдя некоторые из них, связанные с ее опытом, но ни один из них не подходил идеально, и в конечном итоге им не удалось уловить ощущение отсутствия самости в сочетании с нормальным или даже улучшенным функционированием. [ 13 ]
История Сигала была описана в книге Чувство нереальности: деперсонализация и потеря себя» в 2006 году. Дафны Симеон и Джеффри Абугеля « [ 6 ] было высказано предположение В рецензии на книгу в «Журнале Американской психологической ассоциации» , что переживания Сигала могут представлять собой не деперсонализацию, а диссоциативное расстройство . [ 14 ]
Эту осень Сюзанна провела в своем доме в Стинсон-Бич, Калифорния. В этот период к ней вернулись воспоминания о жестоком обращении в детстве. Стрейнджер описала этот период как отступление от прежних духовных тем, которые определяли ее опыт. «Как психолог, она была хорошо обучена возможным последствиям жестокого обращения в детстве — диссоциации. Сигал снова начал воспринимать вещи по-другому, на этот раз с психологической точки зрения, а не с точки зрения трансцендентной духовности». [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]К февралю 1997 года, в возрасте 42 лет, ее физические и умственные способности начали быстро снижаться. Она поступила в больницу 27 февраля, и врачи обнаружили злокачественную опухоль головного мозга, прооперировав ее, но отказавшись от химиотерапии или лучевой терапии . [ 1 ] 10 марта она вышла замуж за своего жениха Стива Крушински. После свадьбы они отправились в Оклахому в поисках альтернативных методов лечения, но во время поездки у Сигал снова наступило ослабление сил, и им пришлось вернуться домой, а через несколько дней она впала в кому. [ 15 ] Она умерла утром во вторник, 1 апреля. Члены духовно-психологического сообщества продолжили дискуссию о значении ее опыта. В послесловии к изданию « Столкновений » 1998 года Бодиан высказал свое личное мнение: «Те из нас, кто был близок к Сюзанне, никогда не сомневались в глубине или подлинности ее реализации». [ 15 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Абугель Дж (2011). Незнакомец для себя: Внутренняя деперсонализация: скрытая эпидемия . Издательство Джонс Роуд. стр. 256–60. ISBN 978-0-615-38523-5 .
- ^ Сигал , 1996, стр.89.
- ^ ProQuest, База данных диссертаций, ссылка № AAT9127791.
- ^ Jump up to: а б Сигал , 1996, с. 49.
- ^ Сигал , 1996, с. 102.
- ^ Jump up to: а б Абугель, Дж; Симеон, Д. (2008). Чувство нереальности: деперсонализационное расстройство и потеря себя . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 143–5 . ISBN 978-0-19-538521-2 .
- ^ Сигал , 1996, с. 122; как цитируется в Simeon & Abugel, 2006, стр. 145.
- ^ «Рецензия на книгу – Столкновения с бесконечностью ». Журнал йоги . 133 : 115–6 . Март – апрель 1997 г. ISSN 0191-0965 .
- ^ Пирс, Дж. К. (2004). Биология трансцендентности: план человеческого духа . Внутренние традиции/Медведь и компания. стр. 79 . ISBN 1-59477-016-6 .
- ^ Jump up to: а б Люмьер-Виннс, Дж; Люмьер, LM (2003). Пробуждение Запада: беседы с сегодняшними новыми духовными лидерами Запада . Fair Winds Press (Массачусетс). стр. 269–71 . ISBN 1-59233-010-Х .
- ^ Сигал , 1996, с. 101.
- ^ Сигал , 1996, стр.88.
- ^ Сигал , 1996, стр.92-3.
- ^ Вогаман, Р.М. (2010). «Рецензия на книгу: ЧУВСТВО НЕРЕАЛЬНОЕ: ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИОННОЕ РАССТРОЙСТВО И ПОТЕРЯ СЕБЯ. Дафна Симеон и Джеффри Абугель. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006, 242 стр., мягкая обложка, 16,95 долларов США». Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 57 (6): 1504–1508. дои : 10.1177/0003065109349506 . S2CID 145204911 .
- ^ Jump up to: а б Сигал , 1996, с. 173-6.
Ссылки
[ редактировать ]- Сигал, С. (1996). Столкновение с бесконечным: жизнь за пределами личного «я» . Сан-Диего: Blue Dove Press. ISBN 1-884997-27-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью на сайте Spiriteachers.org.
- Томас Роча (2014), Темный рыцарь души , The Atlantic
- Американские психологи XX века
- Американские женщины-психологи
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские духовные писатели
- Выпускники Института Райта
- 1955 рождений
- 1997 смертей
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Люди с диссоциативными расстройствами