Jump to content

Крутые пансионеры 2

Крутые пансионеры 2
Североамериканская обложка
Разработчик(и) УЭП Системы
Издатель(и)
Ряд Крутые пансионеры
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 28 августа 1997 г.
  • NA : 11 ноября 1997 г. [ 1 ]
  • ЕС : 1 февраля 1998 г.
Жанр (ы) Сноуборд
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Cool Boarders 2 (известная в Японии как Cool Boarders 2: Killing Session ) — видеоигра о сноуборде, разработанная UEP Systems для PlayStation . Игра основывается на функциях своей предшественницы, включая соревнования по трюкам, участников, управляемых компьютером , а также поддержку кабеля PlayStation Link , позволяющего играть в многопользовательскую игру для двух игроков без разделения экрана .

Основная цель по-прежнему заключается в том, чтобы пройти курсы в кратчайшие сроки (на этот раз с помощью ярлыков ), выполнить самые результативные трюки и набрать огромные общие баллы. Есть больше разблокируемых предметов, а также возможность настроить графику сноуборда . В игре представлены 7 сноубордистов, 18 сноубордов и 10 трасс для соревнований. В оригинальной рекламе игры изображен Сет Ромателли из комедийного подкаста Uhh Yeah Dude . Версия игры для PAL была одной из 20 игр, предварительно загруженных на PlayStation Classic (за исключением Японии, Тайваня и Гонконга), выпущенной 3 декабря 2018 года. [ 2 ] [ 3 ]

Предшественник игры, Cool Boarders , был выпущен для PlayStation годом ранее, в 1996 году. Несмотря на неоднозначные отзывы, Cool Boarders имела скромный успех и в конечном итоге вошла в издание Greatest Hits. По мере того как сноуборд начал набирать популярность на Западе в конце 1990-х годов, росли и видеоигры о сноуборде. Разработчик/издатель UEP Systems начал работу над продолжением, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

Cool Boarders 2 была представлена ​​на Токийской игровой выставке в апреле 1997 года , где собрала большое количество людей, несмотря на то, что у UEP был лишь небольшой стенд. [ 4 ]

Начали появляться и другие работы в этом жанре, в первую очередь «Сноуборд 1080°» . Первоначальный разработчик, UEP Systems, продал права на название сериала в США. В результате были созданы три сиквела в США, а в Японии серия продолжилась с Cool Boarders Burrrn для Sega Dreamcast под руководством UEP, а затем «закончилась» с Cool Boarders: Code Alien для PlayStation 2 .

Эмулируемый выпуск для PlayStation Network как PS one Classic был выпущен в Европе 30 октября 2008 г., в Северной Америке 27 августа 2009 г. и в Японии 23 ноября 2011 г.

Cool Boarders 2 получил неоднозначные отзывы. Хотя большинство критиков сочли, что физическая модель игры значительно улучшена по сравнению с оригинальной Cool Boarders , [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] и новый режим хаф-пайпа был принят с большим энтузиазмом, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] некоторые считали, что общего улучшения недостаточно, чтобы сделать игру такой, какой Cool Boarders должна была быть . Компания Next Generation уточнила: «Графика по-прежнему прерывистая, с яркими черными швами, прерывающими белые трассы, а дизайн трассы менее чем вдохновляет. Однако режим хаф-пайпа настолько увлекателен, что заставляет вас почти не обращать внимания на проблемы игры. Определенная смешанная картина». [ 14 ] IGN также сообщил: «Большая часть недостатков первой игры была устранена во второй игре, а несколько новых вещей, таких как хаф-пайп, были добавлены для большего эффекта. сначала, а в некоторых случаях еще хуже». [ 13 ] , наоборот, GamePro назвал его «поразительным улучшением своего предшественника сверху донизу». [ б ] [ 17 ] и Криспин Бойер отметили в Electronic Gaming Monthly , что «я не был большим поклонником оригинала, но Cool Boarders 2 удивила меня своей глубиной игрового процесса». [ 7 ]

Критики в целом хвалили огромное количество трюков в игре, а также сложные комбинации кнопок и время, необходимое для их выполнения, считая их увлекательной задачей. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Графика была принята хуже, многие отметили значительную часть полигонов. [ 12 ] [ 14 ] [ 17 ] Джош Смит из GameSpot , отметив разрыв, посчитал, что плавная анимация различных трюков обеспечивает достаточную визуальную отдачу от усилий игрока. Он также похвалил свободу, которую предоставляет игровой процесс, когда игрок освоил базовые навыки выполнения трюков. [ 12 ] игра занимала 70% рейтинга GameRankings на основе 12 обзоров. На момент закрытия сайта в 2019 году [ 5 ]

Game Informer поместил игру на 92-е место в списке 100 лучших видеоигр всех времен, назвав ее высшим достижением серии. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика GameFan поставили игре 90, 83 и 75 баллов каждый.
  2. ^ GamePro поставил игре 4,5/5 за графику, 4,5/5 за удовольствие, 2,5/5 за звук и 4,0/5 за управление.
  1. ^ Джонстон, Крис (11 ноября 1997 г.). «Sony выпускает сиквелы [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  2. ^ Да, Мэри (29 октября 2018 г.). «Анонсируем полную линейку из 20 игр PlayStation Classic» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Проверено 23 ноября 2020 г.
  3. ^ Глаговский, Питер (26 ноября 2018 г.). «Девять игр для PlayStation Classic будут версиями для PAL» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 26 ноября 2018 г.
  4. ^ «Репортаж с токийского игрового шоу из Японии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 17.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Крутые Boarders 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  6. ^ Зиглер, Адам. «Крутые пансионеры 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора: Крутые пансионеры 2». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 158.
  8. ^ «Cool Borders 2 Killing Session [PS]» . Источник : Enterbrain , 23 ноября 2020 г.
  9. ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Шторм, Джон (ноябрь 1997 г.). «Крутые пансионеры 2» . Игровой информер . № 55. FuncoLand . п. 57. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  10. ^ Стокерт, Брюс «Ройбус»; Гриффин, Майк «Глюк»; Милонас, Эрик "ECM" (ноябрь 1997 г.). «CoolBoarders 2 [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 11. Метрополис Медиа. п. 18 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  11. ^ Майк Д. (ноябрь 1997 г.). «Рецензия на «Крутые пансионеры 2»» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Джош (19 декабря 1997 г.). «Рецензия на «Крутые пансионеры 2»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 августа 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Дуглас, Адам (11 ноября 1997 г.). «Крутые пансионеры 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 августа 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Крутые пансионеры 2» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media. Январь 1998 г. с. 151 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  15. ^ «Крутые пансионеры 2». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 3. Зифф Дэвис. Декабрь 1997 года.
  16. ^ Саул (февраль 1998 г.). «Крутбордисты 2» . Экстремальная игровая приставка . № 2. С. 52–59 . Проверено 21 июля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Боба Фатт (декабрь 1997 г.). «Крутые пансионеры 2». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 194.
  18. ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6dfe9395a3b73926584be707796b99__1722776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/99/4d6dfe9395a3b73926584be707796b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cool Boarders 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)