Крутые пансионеры 2
Крутые пансионеры 2 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | УЭП Системы |
Издатель(и) |
|
Ряд | Крутые пансионеры |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Сноуборд |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Cool Boarders 2 (известная в Японии как Cool Boarders 2: Killing Session ) — видеоигра о сноуборде, разработанная UEP Systems для PlayStation . Игра основывается на функциях своей предшественницы, включая соревнования по трюкам, участников, управляемых компьютером , а также поддержку кабеля PlayStation Link , позволяющего играть в многопользовательскую игру для двух игроков без разделения экрана .
Основная цель по-прежнему заключается в том, чтобы пройти курсы в кратчайшие сроки (на этот раз с помощью ярлыков ), выполнить самые результативные трюки и набрать огромные общие баллы. Есть больше разблокируемых предметов, а также возможность настроить графику сноуборда . В игре представлены 7 сноубордистов, 18 сноубордов и 10 трасс для соревнований. В оригинальной рекламе игры изображен Сет Ромателли из комедийного подкаста Uhh Yeah Dude . Версия игры для PAL была одной из 20 игр, предварительно загруженных на PlayStation Classic (за исключением Японии, Тайваня и Гонконга), выпущенной 3 декабря 2018 года. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Предшественник игры, Cool Boarders , был выпущен для PlayStation годом ранее, в 1996 году. Несмотря на неоднозначные отзывы, Cool Boarders имела скромный успех и в конечном итоге вошла в издание Greatest Hits. По мере того как сноуборд начал набирать популярность на Западе в конце 1990-х годов, росли и видеоигры о сноуборде. Разработчик/издатель UEP Systems начал работу над продолжением, чтобы воспользоваться этим преимуществом.
Cool Boarders 2 была представлена на Токийской игровой выставке в апреле 1997 года , где собрала большое количество людей, несмотря на то, что у UEP был лишь небольшой стенд. [ 4 ]
Начали появляться и другие работы в этом жанре, в первую очередь «Сноуборд 1080°» . Первоначальный разработчик, UEP Systems, продал права на название сериала в США. В результате были созданы три сиквела в США, а в Японии серия продолжилась с Cool Boarders Burrrn для Sega Dreamcast под руководством UEP, а затем «закончилась» с Cool Boarders: Code Alien для PlayStation 2 .
Эмулируемый выпуск для PlayStation Network как PS one Classic был выпущен в Европе 30 октября 2008 г., в Северной Америке 27 августа 2009 г. и в Японии 23 ноября 2011 г.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 7 ] |
Фамицу | 31/40 [ 8 ] |
Информер игр | 9/10 [ 9 ] |
GameFan | 83% [ 10 ] [ а ] |
ИграРеволюция | Б- [ 11 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 12 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Экстремальная игровая приставка]] | 90% [ 16 ] |
Cool Boarders 2 получил неоднозначные отзывы. Хотя большинство критиков сочли, что физическая модель игры значительно улучшена по сравнению с оригинальной Cool Boarders , [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] и новый режим хаф-пайпа был принят с большим энтузиазмом, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] некоторые считали, что общего улучшения недостаточно, чтобы сделать игру такой, какой Cool Boarders должна была быть . Компания Next Generation уточнила: «Графика по-прежнему прерывистая, с яркими черными швами, прерывающими белые трассы, а дизайн трассы менее чем вдохновляет. Однако режим хаф-пайпа настолько увлекателен, что заставляет вас почти не обращать внимания на проблемы игры. Определенная смешанная картина». [ 14 ] IGN также сообщил: «Большая часть недостатков первой игры была устранена во второй игре, а несколько новых вещей, таких как хаф-пайп, были добавлены для большего эффекта. сначала, а в некоторых случаях еще хуже». [ 13 ] , наоборот, GamePro назвал его «поразительным улучшением своего предшественника сверху донизу». [ б ] [ 17 ] и Криспин Бойер отметили в Electronic Gaming Monthly , что «я не был большим поклонником оригинала, но Cool Boarders 2 удивила меня своей глубиной игрового процесса». [ 7 ]
Критики в целом хвалили огромное количество трюков в игре, а также сложные комбинации кнопок и время, необходимое для их выполнения, считая их увлекательной задачей. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Графика была принята хуже, многие отметили значительную часть полигонов. [ 12 ] [ 14 ] [ 17 ] Джош Смит из GameSpot , отметив разрыв, посчитал, что плавная анимация различных трюков обеспечивает достаточную визуальную отдачу от усилий игрока. Он также похвалил свободу, которую предоставляет игровой процесс, когда игрок освоил базовые навыки выполнения трюков. [ 12 ] игра занимала 70% рейтинга GameRankings на основе 12 обзоров. На момент закрытия сайта в 2019 году [ 5 ]
Game Informer поместил игру на 92-е место в списке 100 лучших видеоигр всех времен, назвав ее высшим достижением серии. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Крис (11 ноября 1997 г.). «Sony выпускает сиквелы [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Да, Мэри (29 октября 2018 г.). «Анонсируем полную линейку из 20 игр PlayStation Classic» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Глаговский, Питер (26 ноября 2018 г.). «Девять игр для PlayStation Classic будут версиями для PAL» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Репортаж с токийского игрового шоу из Японии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Крутые Boarders 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Зиглер, Адам. «Крутые пансионеры 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора: Крутые пансионеры 2». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 158.
- ^ «Cool Borders 2 Killing Session [PS]» . Источник : Enterbrain , 23 ноября 2020 г.
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Шторм, Джон (ноябрь 1997 г.). «Крутые пансионеры 2» . Игровой информер . № 55. FuncoLand . п. 57. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Стокерт, Брюс «Ройбус»; Гриффин, Майк «Глюк»; Милонас, Эрик "ECM" (ноябрь 1997 г.). «CoolBoarders 2 [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 11. Метрополис Медиа. п. 18 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Майк Д. (ноябрь 1997 г.). «Рецензия на «Крутые пансионеры 2»» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Джош (19 декабря 1997 г.). «Рецензия на «Крутые пансионеры 2»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дуглас, Адам (11 ноября 1997 г.). «Крутые пансионеры 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Крутые пансионеры 2» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media. Январь 1998 г. с. 151 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Крутые пансионеры 2». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 3. Зифф Дэвис. Декабрь 1997 года.
- ^ Саул (февраль 1998 г.). «Крутбордисты 2» . Экстремальная игровая приставка . № 2. С. 52–59 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боба Фатт (декабрь 1997 г.). «Крутые пансионеры 2». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 194.
- ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Портативные игры для PlayStation
- Видеоигры о сноуборде
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Игры УЭП Системс
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии