Jump to content

Соглашение о муниципальных услугах First Nation

Соглашение о муниципальных услугах между коренными народами — это соглашение (формальное или неофициальное) между коренными народами и муниципалитетом , в котором один уровень правительства покупает муниципальные услуги у другого. Соглашения о муниципальных услугах между коренными народами также могут относиться к совместно финансируемым и управляемым услугам. [ 1 ]

Министерство по делам аборигенов и развитию Севера Канады (AANDC) называет соглашения о муниципальных услугах между коренными народами соглашениями муниципального типа (MTA) или соглашениями об услугах муниципального типа (MTSA). [ 2 ] По данным AANDC, MTA могут представлять собой соглашения между двумя коренными народами или между коренными народами и правительством провинции, муниципальным правительством, частным подрядчиком, корпорацией Crown, частным лицом или организацией, которая занимается предоставлением муниципальных услуг. [ 2 ]

Коренные народы и муниципалитеты могут сотрудничать по широкому спектру местных услуг, поскольку оба уровня правительства несут ответственность за предоставление аналогичных услуг членам своего сообщества.

Жесткие услуги

[ редактировать ]

Жесткие услуги обычно относятся к инфраструктуроемким и, как правило, более дорогостоящим из-за более высоких затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Они включают, помимо прочего: снабжение питьевой водой , сточных вод сбор и очистку , сбор твердых бытовых отходов и использование свалок, а также противопожарной защиты . услуги [ 3 ]

Программные услуги

[ редактировать ]

«Мягкие» услуги охватывают широкий спектр муниципальных услуг, которые менее инфраструктуроемки . К ним относятся, помимо прочего: инспектор по контролю за животными , содержание дорог, инспекция зданий , охрана правопорядка , реагирование на чрезвычайные ситуации, парки, библиотеки и общественные здания. [ 3 ]

Комплексные соглашения об обслуживании

[ редактировать ]

Соглашения о комплексном обслуживании — это соглашения о предоставлении услуг между коренными народами и муниципалитетами, которые включают в себя несколько физических и мягких услуг в одном соглашении. Всеобъемлющие соглашения представляют собой общую стратегию обеспечения региональной интеграции городских индейских заповедников . Всеобъемлющие соглашения также распространены в Британской Колумбии в тех случаях, когда индейская резервация примыкает к региональному округу .

Преимущества

[ редактировать ]

Экономия за счет масштаба

[ редактировать ]

В тех случаях, когда небольшое сообщество получает услуги от большого сообщества, экономия за счет масштаба позволяет покупателю получать высококачественные услуги, которые были бы слишком дорогими, если бы они оказывались индивидуально. Коренные народы и муниципалитеты также могут принять решение стать партнерами в качестве совместных спонсоров инфраструктурного проекта или местной услуги, что по отдельности было бы финансово нецелесообразно.

Повышенная емкость

[ редактировать ]

Для покупателя услуг соглашения об оказании услуг могут быть эффективным способом избежать прямого взаимодействия с нормативной средой (например, стандартами качества питьевой воды ) для сообществ с низкой пропускной способностью. [ 1 ] Во многих случаях снижение ответственности в этих вопросах означает, что сотрудники муниципальных органов власти или коренных народов могут сосредоточиться на других местных проблемах.

Законодательные проблемы

[ редактировать ]

Коренные народы и муниципалитеты представляют разные порядки правления. Муниципалитеты действуют в соответствии с провинциальным законодательством , а коренные народы действуют в соответствии с федеральным законом, хотя многие из их обязанностей перед членами своего сообщества аналогичны. [ 4 ] Некоторые примеры включают: разные стандарты качества питьевой воды , разные полномочия по осуществлению подзаконных актов и разные управления земельными ресурсами органы . Эти реалии могут усложнить сотрудничество в сфере местных услуг, но, если подходить к ним прозрачно, не ограничивают возможности сообществ заключать соглашения об оказании услуг.

Политический оборот

[ редактировать ]

Поскольку коренные народы и муниципалитеты действуют в соответствии с разным законодательством, коренные народы и муниципалитеты имеют разные циклы выборов для местных представителей. Это может стать уникальным набором препятствий для партнерства между сообществами. Политическая смена может привести к изменению местных приоритетов, отсутствию установленных межличностных отношений между муниципальными советами и советами племен, а также к отсутствию организационной памяти в отношении соглашений об оказании услуг и усилий по построению отношений.

Отсутствие потенциала может стать препятствием по двум причинам: сообщества могут иметь ограниченный потенциал инфраструктуры или ограниченный потенциал человеческих ресурсов.

Ограниченная мощность инфраструктуры может стать препятствием, особенно при рассмотрении соглашений о предоставлении услуг водоснабжения и водоотведения. Например, старое лечебное учреждение может иметь возможность обслуживать только нынешнее население муниципалитета или коренных народов и не иметь возможности обслуживать обе общины в течение оставшегося срока службы учреждения.

Человеческий потенциал также может стать препятствием, поскольку соглашения об оказании услуг требуют значительных затрат времени от обоих сообществ на выстраивание отношений, обсуждение юридических последствий и решение технических проблем, связанных с инфраструктурой и предоставлением услуг. Часто небольшие сообщества, которые могут иметь ограниченные человеческие ресурсы, сталкиваются с проблемой. [ 1 ]

[ редактировать ]

Британская Колумбия имеет самое большое количество индейских резерваций в Канаде и наибольшее количество соглашений о муниципальных услугах с коренными народами по сравнению с любой другой провинцией. [ 1 ] Сивик Инфо БК [ 5 ] имеет ряд образцов соглашений между коренными народами и муниципалитетами, доступных на их веб-сайте для публичного доступа. [ 6 ]

Онтарио занимает второе место по количеству коренных народов в Канаде и второе место по количеству соглашений о муниципальных услугах с коренными народами. Большинство соглашений связано с противопожарной защитой и твердыми бытовыми отходами .

В Саскачеване с момента принятия в провинции процесса Договора о праве на землю (TLE) наблюдалось увеличение числа городских индейских резерваций . [ 7 ] Поскольку эти земельные участки приобретаются в пределах муниципальных границ, обычно заключаются соглашения о комплексном обслуживании, чтобы не было перебоев в количестве или качестве предоставления услуг. Соглашения об обслуживании городских индейских заповедников считаются взаимовыгодными, поскольку коренные народы имеют доступ к услугам по низкой цене благодаря экономии на масштабе , а муниципалитеты не испытывают последствий потери муниципальной земли, облагаемой налогом на имущество . Город Саскатун является примером муниципалитета, который участвует в многочисленных всеобъемлющих соглашениях о муниципальном обслуживании коренных народов для городских индейских резерваций . [ 4 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д http://fcm.ca/Documents/tools/cipp/CIPP_Toolkit_Unit_1_EN.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2012 г. Проверено 28 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Бесплатные разблокированные видео мужчин и женщин, бурно занимающихся любовью – бесплатный просмотр первоклассных порнографических фильмов – отечественная высококачественная всеобъемлющая азиатская сеть – первые прикосновения друг к другу днем ​​и ночью» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б http://fcm.ca/Documents/tools/cipp/CIPP_Toolkit_Unit_3_EN.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «ЦивикИнфо БК» . civicinfo.bc.ca . Проверено 23 апреля 2014 г.
  6. ^ «CivicInfo BC — Поиск документов — Рекомендуемые ресурсы» . civicinfo.bc.ca. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  7. ^ «Соглашение о праве на землю – отношения коренных народов и метисов – правительство Саскачевана» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 30 марта 2012 г.
  8. ^ «Городские заповедники и договорные права на землю» . saskatoon.ca. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d253d37f9742e1b1083587122415bb0__1724104440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b0/4d253d37f9742e1b1083587122415bb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Nation–municipal service agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)