Jump to content

Кризисные переговоры

Агент отдела уголовных расследований армии США использует мегафон для переговоров о безопасном освобождении заложников во время учений по захвату заложников.

Кризисные переговоры — это метод правоохранительных органов, используемый для общения с людьми, которые угрожают насилием. [1] ( насилие на рабочем месте , домашнее насилие , самоубийство или терроризм ), [2] включая забаррикадированных субъектов, сталкеров , преступников, пытающихся сбежать или уклониться от ареста, а также захватчиков заложников . [3] Переговоры в кризисных ситуациях часто инициируются первым офицером(ами), находящимся на месте происшествия. [2]

Современные принципы переговоров по захвату заложников были установлены в 1972 году, когда Департамента полиции Нью-Йорка детектив Харви Шлоссберг , также психолог, осознал необходимость в обученном персонале для вмешательства в кризисных ситуациях. Шлоссберг работал над делом Дэвида Берковица («Сын Сэма») и ввел другие психологические принципы в работу полиции, включая психологический отбор кандидатов в полицию и использование гипноза при допросе подозреваемых и свидетелей. [ нужна ссылка ] Переговорные стратегии Шлоссберга использовались во время кризиса с заложниками в Бруклине в 1973 году и сыграли решающую роль в обеспечении мирного разрешения противостояния. [4]

Первые участники переговоров по захвату заложников часто использовались в составе тактических подразделений полиции и просто отвлекали внимание во время своего развертывания. В современном использовании группы по переговорам с заложниками, иногда действующие независимо, часто используются совместно с тактическими подразделениями полиции, причем тактические группы отправляются только в случае провала переговоров. [ нужна ссылка ]

Федерального бюро расследований Группа по кризисным переговорам (разработавшая модель лестницы поведенческих изменений). [5] ) и полиции Сингапура Отделение кризисных переговоров являются примерами специализированных подразделений, обученных этим методам. [6]

Модель лестницы поведенческих изменений

[ редактировать ]
Mercedes -Benz Sprinter, используемый бюро расследований. Федерального отделом кризисных переговоров

Одной из конкретных моделей, разработанных ФБР, является «модель лестницы поведенческих изменений». Полицейские переговорщики, следующие этой модели, проходят следующие этапы по порядку: [5]

  1. Активное слушание . Поймите психологию преступника и дайте ему понять, что его слушают.
  2. Эмпатия : понять их проблемы и то, что они чувствуют.
  3. Раппорт : Когда они начинают понимать, что чувствует переговорщик, они укрепляют доверие.
  4. Влияние : Только после завоевания доверия можно рекомендовать решение проблемы.
  5. Поведенческие изменения : они действуют и, возможно, сдаются.

Считается важным проработать эти шаги по порядку, а не пытаться изменить поведение до того, как будет установлен контакт. [7]

  1. ^ Стренц, Томас (2006). Психологические аспекты кризисных переговоров. ЦРК Пресс, ISBN   978-0-8493-3997-4
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонатан Гринштейн (2011). «Переговоры о заложниках для службы экстренного реагирования (Стандарты и учебный курс для офицеров полиции штата Миссури)» .
  3. ^ Сеть доступа к оборонной информации, Государственный департамент США (1987). Переговоры о заложниках: вопрос жизни и смерти. Издательство ДИАНА, ISBN   978-0-941375-01-6
  4. ^ Руб, Эмили (10 сентября 2012 г.). «Возвращение к ситуации с заложниками 1973 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грегори М. Векки; Винсент Б. Ван Хасселт; Стивен Дж. Романо (2003). «Переговоры о кризисе (заложниках): текущие стратегии и проблемы разрешения конфликтов высокого риска» .
  6. ^ Гринстоун, JL (2005). Элементы полицейских переговоров по захвату заложников и кризисным ситуациям: критические инциденты и способы реагирования на них. Бингемтон, Нью-Йорк: Haworth Press. В настоящее время находится в издательской группе Тейлора и Фрэнсиса.
  7. ^ « Поговори со мной»: что нужно, чтобы стать переговорщиком полиции Нью-Йорка по освобождению заложников» . 18 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d337e66364ac182c1a766071cd4a8b7__1710506640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b7/4d337e66364ac182c1a766071cd4a8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crisis negotiation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)