Кризисные переговоры
Кризисные переговоры — это метод правоохранительных органов, используемый для общения с людьми, которые угрожают насилием. [1] ( насилие на рабочем месте , домашнее насилие , самоубийство или терроризм ), [2] включая забаррикадированных субъектов, сталкеров , преступников, пытающихся сбежать или уклониться от ареста, а также захватчиков заложников . [3] Переговоры в кризисных ситуациях часто инициируются первым офицером(ами), находящимся на месте происшествия. [2]
История
[ редактировать ]Современные принципы переговоров по захвату заложников были установлены в 1972 году, когда Департамента полиции Нью-Йорка детектив Харви Шлоссберг , также психолог, осознал необходимость в обученном персонале для вмешательства в кризисных ситуациях. Шлоссберг работал над делом Дэвида Берковица («Сын Сэма») и ввел другие психологические принципы в работу полиции, включая психологический отбор кандидатов в полицию и использование гипноза при допросе подозреваемых и свидетелей. [ нужна ссылка ] Переговорные стратегии Шлоссберга использовались во время кризиса с заложниками в Бруклине в 1973 году и сыграли решающую роль в обеспечении мирного разрешения противостояния. [4]
Первые участники переговоров по захвату заложников часто использовались в составе тактических подразделений полиции и просто отвлекали внимание во время своего развертывания. В современном использовании группы по переговорам с заложниками, иногда действующие независимо, часто используются совместно с тактическими подразделениями полиции, причем тактические группы отправляются только в случае провала переговоров. [ нужна ссылка ]
Федерального бюро расследований Группа по кризисным переговорам (разработавшая модель лестницы поведенческих изменений). [5] ) и полиции Сингапура Отделение кризисных переговоров являются примерами специализированных подразделений, обученных этим методам. [6]
Модель лестницы поведенческих изменений
[ редактировать ]Одной из конкретных моделей, разработанных ФБР, является «модель лестницы поведенческих изменений». Полицейские переговорщики, следующие этой модели, проходят следующие этапы по порядку: [5]
- Активное слушание . Поймите психологию преступника и дайте ему понять, что его слушают.
- Эмпатия : понять их проблемы и то, что они чувствуют.
- Раппорт : Когда они начинают понимать, что чувствует переговорщик, они укрепляют доверие.
- Влияние : Только после завоевания доверия можно рекомендовать решение проблемы.
- Поведенческие изменения : они действуют и, возможно, сдаются.
Считается важным проработать эти шаги по порядку, а не пытаться изменить поведение до того, как будет установлен контакт. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стренц, Томас (2006). Психологические аспекты кризисных переговоров. ЦРК Пресс, ISBN 978-0-8493-3997-4
- ^ Перейти обратно: а б Джонатан Гринштейн (2011). «Переговоры о заложниках для службы экстренного реагирования (Стандарты и учебный курс для офицеров полиции штата Миссури)» .
- ^ Сеть доступа к оборонной информации, Государственный департамент США (1987). Переговоры о заложниках: вопрос жизни и смерти. Издательство ДИАНА, ISBN 978-0-941375-01-6
- ^ Руб, Эмили (10 сентября 2012 г.). «Возвращение к ситуации с заложниками 1973 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори М. Векки; Винсент Б. Ван Хасселт; Стивен Дж. Романо (2003). «Переговоры о кризисе (заложниках): текущие стратегии и проблемы разрешения конфликтов высокого риска» .
- ^ Гринстоун, JL (2005). Элементы полицейских переговоров по захвату заложников и кризисным ситуациям: критические инциденты и способы реагирования на них. Бингемтон, Нью-Йорк: Haworth Press. В настоящее время находится в издательской группе Тейлора и Фрэнсиса.
- ^ « Поговори со мной»: что нужно, чтобы стать переговорщиком полиции Нью-Йорка по освобождению заложников» . 18 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Кризис» или «заложники» переговоров? - Различие между двумя важными терминами ФБР
- Переговоры с заложниками для службы экстренного реагирования - Утвержденный курс технической подготовки POST штата Миссури (Стандарты и обучение полицейских): © 2011 Джонатан Гринштейн и консультанты по креативному управлению
- Панельная дискуссия по переговорам о заложниках
- Переговоры с заложниками Джонатан Гринштейн
- Панельная дискуссия по переговорам о заложниках на CSI