Jump to content

Салли Смарт

Салли Смарт
Рожденный 1960 (63–64 года)
Национальность австралийский
Образование искусств Викторианский колледж Мельбурнского университета
Южно-Австралийская школа искусств , Аделаида
Известный Живопись , коллаж , инсталляция.
Заметная работа
  • Танец с бревном (2012)
  • Марионетки Флобера (2011)
  • В ее природе (2011)
Награды Премия Redlands Westpac Art Prize , Сидней
Веб-сайт Саллисмарт

Салли Смарт (род. 1960) — австралийская современная художница, известная своими крупномасштабными ассамбляжными инсталляциями , включающими в себя различные материалы, в том числе вырезки из фетра, раскрашенный холст, рисунки, трафаретную печать, набивную ткань и фотографии, перформансы и видео . [ 1 ] [ 2 ] Ее искусство обращается к политике гендера и идентичности и ставит под сомнение отношения между телом и культурой, включая транснациональные идеи, которые сформировали историю культуры. Она широко выставлялась по всей Австралии и за рубежом, а ее работы выставлены в крупнейших галереях Австралии и по всему миру.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смарт родился в 1960 году в Куорне, Южная Австралия . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ее двоюродной бабушкой была Бесси Дэвидсон , художница австралийского происхождения, чей успех во Франции в первой половине двадцатого века воодушевил Смарт в ее решимости стать художницей. [ 6 ] Смарт получил диплом по графическому дизайну в Южно-Австралийской школе искусств в Аделаиде в 1981 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] и получил диплом аспиранта по живописи в Викторианском колледже искусств в Мельбурне (1988). [ 8 ] за ним последовала степень магистра изящных искусств в 1991 году, также в Викторианском колледже искусств. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

Ранние работы Смарта отражали влияние коллажа на живопись австралийского искусства 1980-х годов. [ 9 ] К 1990-м годам в работах Смарта «вырезание и вставка вышли на первый план». [ 9 ] и она создавала «композицию из вырезанных фигур, [которые] извиваются [] над стенами». [ 10 ]

Темы пола и идентичности с самого начала были центральными в творчестве Смарта. [ 11 ] Ее работа 1996–1997 годов «Недомашнее тело » отражает в названии «идею чего-то тревожного, потому что оно содержит знакомое, ставшее незнакомым благодаря появлению того, что ранее подавлялось. Здесь домашняя среда признается историческим местом женской жизни. заключение». [ 9 ] В своей работе «Тени и симптомы женщин» (1999 и позже) Смарт использовала слово femmage [ fr ] , созданное феминисткой Мириам Шапиро , чтобы явно связать исторические традиции женского творчества во многих средах и методах, а также феминистские политические дискуссии о таких женщинах. работа, [ 8 ] [ 12 ] с помощью этой крупномасштабной инсталляции «создается сюрреалистический, похожий на сон узор, в котором зритель может обнаружить наводящие на размышления образы, которые могут вызвать воспоминания о детских впечатлениях». [ 10 ] В этой работе темы дома и внутренних эмоций получили дальнейшее развитие и раскрытие, что также представлено Смарт, одевающейся в костюм, состоящий из внутренних частей женского тела. [ 10 ]

Теневые деревья в Мельбурне

С 2006 года Смарт выставляла свою «Изысканный пират» серию инсталляций на международном уровне. Один критик посчитал это название «хорошей аналогией подхода Смарта к созданию искусства». [ 8 ] отчасти отсылая к сюрреалистической технике изысканного трупа , [ 8 ] а также подразумевая стратегию нарушения правил ради прибыли, или: «В данном случае, для потрясающих визуальных изобретений, когда фантасмагорические видения появляются, сеют хаос и исчезают в море деталей». [ 8 ] Другой рецензент заметил «массу фрагментов, которые постоянно переупорядочиваются и перестраиваются, чтобы создать новые значения и способы понимания… Смарт исследует и красноречиво формулирует сложности этих процессов». [ 13 ]

В своем последнем [ когда? ] инсталляции, «Хореография резки» (Педагогические кукольные проекты) , «Смарт» исследует [и] .. три, казалось бы, несопоставимые темы: исторический авангард, традиционное индонезийское народное искусство и процесс резки», исследуя связи между дизайном костюмов Русский балет начала 20 века и традиционный яванский кукольный театр. Дизайны были вырезаны и перекомпонованы в цифровом виде, цитаты Гертруды Стайн, Пины Бауш, Рудольфа фон Лабана и других были «метафорически… «вырезаны» из исходного контекста» и «нацарапаны» на двух стенах, «с использованием процесса для этого требовалось все тело: дотягиваться, сгибаться и перемещаться по длине и высоте холста: [Смарт] неизбежно разыграл тему расследования». Также были включены видеоработы с хореографией кукол и теней. [ 14 ]

Хокер описала, как «искусство Смарт отражает подрывную природу авангарда в женской художественной практике. Вопросы пола и идентичности являются ключевыми проблемами в ее работах, и Смарт ищет особое вдохновение и сотрудничает с новаторскими модернистами начала двадцатого века. женщины-художницы». [ 15 ]

Смарт выставлялся на международном уровне, в том числе в Сингапурском художественном музее в Сингапуре; Музей современного искусства Уян, Корея; Галери Канна, Джакарта; Художественный музей Фукуоки, Япония; Темное сердце: Биеннале австралийского искусства в Аделаиде, 2014 г., Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида; Галереи современных педагогических кукол, Университет Коннектикута, США; Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнелльский университет, Нью-Йорк; и Центр современного искусства «Иберия», Пекин, Китай. [ нужна ссылка ]

Умный живет и работает в Мельбурне , Виктория . [ 14 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

Другие роли

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]

Smart широко выставлялся по всей Австралии. [ 1 ] и на международном уровне, включая Китай, США, Бельгию, Гонконг, Бразилию, Новую Зеландию, Испанию и Японию.

  • Недомашнее тело
  • Женские тени и симптомы [ 10 ]
  • Дом «Семейное дерево» , 2001, Галерея Барро Сенна, Сан-Паулу, Бразилия. [ 23 ]
  • Салли Смарт , 2003, Современное искусство Калли Рольф, Мельбурн [ 24 ]
  • Изысканный пират [ 13 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 6 ]
  • Приманочное гнездо
  • Марионетки Флобера , 2011, Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [ 23 ]
  • Перформативы (Работа на бумаге) , 2011, Амелия Джонсон Contemporary, Гонконг, Китай [ 23 ]
  • Танец с бревном (в ее природе)
  • 2011, Breenspace, Сидней, Австралия [ 23 ]
  • 2012, ArtHK 2012, Амелия Джонсон Современная, Гонконг, Китай [ 23 ]
  • Я строю свое время , 2012, Fehitly Contemporary, Мельбурн, Австралия [ 23 ]
  • Хореографический коллаж , 2013, Breenspace, Сидней, Австралия. [ 23 ]
  • Хореография резки (Педагогические кукольные проекты) [ 12 ] [ 31 ]
  • 2013, Художественная галерея Гринуэй, Аделаида, Австралия. [ 23 ]
  • 2015, Галерея Purdy Hicks, Лондон, Великобритания [ 32 ]
  • 2016, Галерея Почтмейстеров, Нью-Йорк. [ 23 ]
  • 2017, Сара Скаут представляет, Мельбурн, Австралия [ 14 ]
  • 2018, Художественная галерея Тони Рака, Убуд, и ПАРАД в BIASA, Керобокан, Индонезия. [ 33 ]
  • Инсталляция скульптуры «Тень деревьев» , 2014, гавань Виктория, Доклендс, Мельбурн, Австралия [ 23 ]

Групповые выставки (выборка)

[ редактировать ]
  • 2015–2016 Разговор: бесконечные действия в истории человечества, Национальная галерея Индонезии. [ 34 ] [ 35 ]
  • КОЛЛЕКТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (IeS): 2013 г.: ЭТО ВРЕМЯ - Художественная галерея Лейк-Маккуори-Сити [ 11 ]
  • 2012 Современная Австралия: Женщины - Галерея современного искусства, Квинсленд [ 15 ] [ 36 ]
  • 2002 Засушливая Аркадия: искусство хребтов Флиндерс, Художественная галерея Южной Австралии. [ 37 ]
  • 1998 Недомашний, Музей современного искусства Уян, Корея. [ 38 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Салли Смарт» . Музей современного искусства Австралии . Проверено 1 марта 2018 г.
  2. ^ «Коллекция произведений искусства 1990-х годов Фонда Визард: австралийское искусство и художники десятилетия - Салли Смарт» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Салли Смарт» . Изобразительное искусство Австралии. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Чайлдс, Эмили Маккалок (2006). Энциклопедия австралийского искусства Нового Маккаллоха (4-е изд.). Aus Art Editions с The Miegunyah Press. стр. 890–891. ISBN  0-522-85317-Х .
  5. ^ Перейти обратно: а б Жермен, Макс (1991). Словарь женщин-художниц Австралии . Сидней, Австралия: Дом мастера. п. 414. ИСБН  9768097132 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Линдси, Роберт (2007). «Салли Смарт». В Пайесе, Соня (ред.). Без названия: портреты австралийских художников . Южная Ярра, Виктория: Macmillan Art Publishing. стр. 320–325. ISBN  978-1-876832-28-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Салли Смарт» . Национальная ассоциация визуальных искусств (NAVA). 1 мая 2014 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдси, Роберт (2007). «Салли Смарт» . В Пайесе, Соня (ред.). Без названия: Портреты австралийских художников . Macmillan Education AU. п. 320. ИСБН  978-1-876832-28-5 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Маккензи, Робин (24 сентября 1997 г.). «На самом деле нет места лучше дома» . Возраст . Мельбурн. п. C7 (внизу слева) . Проверено 4 ноября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Маршалл, Кристофер (2001). «Символы и эмоции» . Искусство интерпретации Макмиллана: Руководство для студентов . Сидней, Австралия: Macmillan Education. стр. 58–59. ISBN  978-0-7329-6606-5 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Набор образовательных ресурсов – практический пример: Коллективная идентичность (IeS): пришло то время» (PDF) . Художественная галерея Лейк-Маккуори-Сити . 2013 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, Джанет (17 сентября 2014 г.). «Салли Смарт: интервью» . Студия Интернационал . Проверено 4 ноября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Мелисса (2006). «Салли Смарт: Изысканный пират» . Линия глаз . 60 : 38–39. ISSN   0818-8734 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Вината, Амелия (21 марта 2017 г.). «Предварительный просмотр, обзор: Салли Смарт: Хореография резки» . Арт-гид Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хокер, Майкл (2012). «Салли Смарт: Актерский состав танцоров». В Юингтоне, Джули (ред.). Современная Австралия: женщины . Брисбен, Квинсленд: Художественная галерея Квинсленда. п. 128. ИСБН  978-1-921503-38-2 .
  16. ^ «Салли Смарт» . Redlands Konica Minolta Art Prize . 23 февраля 2020 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
  17. ^ «Известная художница Салли Смарт откроет персональную выставку в Саутбэнке» . Округ Мельбурнского университета . 3 октября 2017 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  18. ^ Попечительский совет Национальной галереи Виктории. «Годовой отчет NGV 07/08» (PDF) . Проверено 2 июня 2022 г.
  19. ^ Национальная ассоциация визуальных искусств. «Годовой отчет NAVA за 2016 год» (PDF) . Проверено 2 июня 2022 г.
  20. ^ Национальная ассоциация визуальных искусств. «Годовой отчет NAVA за 2017 год» (PDF) . Проверено 2 июня 2022 г.
  21. ^ Национальная ассоциация визуальных искусств. «Годовой отчет NAVA за 2018 год» (PDF) . Проверено 2 июня 2022 г.
  22. ^ Национальная ассоциация визуальных искусств. «Годовой отчет NAVA за 2019 год» (PDF) . Проверено 2 июня 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Умно, Салли. «Почтмейстеры» . Галерея почтмейстеров . Проверено 10 апреля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Тьма и день» . Возраст . Мельбурн. 24 сентября 2003 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  25. ^ Кэтлин, Роджер (30 октября 2008 г.). «Пираты, затонувшие корабли и бурные моря» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут: 14 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  26. ^ «Искупайтесь в «Опасных водах» » . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк: 2D. 31 августа 2006 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  27. ^ «Салли Смарт» . Артнет . Проверено 9 апреля 2018 г.
  28. ^ Хартни, Элеонора (июнь – июль 2006 г.). «Салли Смарт из почтмейстера» . Искусство в Америке . 94 (6): 193 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  29. ^ «Прошедшие выставки: Салли Смарт – Изысканный пират» . ПердиХикс . Проверено 4 ноября 2018 г.
  30. ^ «Салли Смарт. Хореография резки» (PDF) . Галерея почтмейстеров . Проверено 9 апреля 2018 г.
  31. ^ Феншам, Рэйчел (2018). «О хореографии: Женский образ, коллаж, ассамбляж». Исследование производительности . 23 (4–5): 266–272. дои : 10.1080/13528165.2018.1513206 . S2CID   192665693 .
  32. ^ «Прошедшие выставки: Салли Смарт – Хореография резки» . ПердиХикс . Проверено 4 ноября 2018 г.
  33. ^ Хорстман, Ричард (26 июня 2018 г.). «Иммерсивный кукольный театр Smart, сочетающий Восток и Запад, демонстрирует восторг на Бали» . Джакарта Пост . Проверено 4 ноября 2018 г.
  34. ^ Кинг, Натали (20 января 2016 г.). «Энтанг Вихарсо и Салли Смарт разговаривают» . Окула . Проверено 4 ноября 2018 г.
  35. ^ Фишер, Майкл MJ (2017). «Произведение эпического искусства в мире пост-Ваянг: антрополог читает беседы Энтанга Вихарсо и Салли Смарт». Разговоры . Джокьякарта, Индонезия: Публикации Black Goat Studio.
  36. ^ «Прошедшие выставки: Современная Австралия: Женщины» . ГОМА . Проверено 11 января 2019 г.
  37. ^ Радок, Стефани (декабрь 2002 г.). «Засушливая Аркадия: искусство хребтов Флиндерс - Обзор» . Артлинк . Проверено 4 ноября 2018 г.
  38. ^ «Прошедшие выставки: Недомашние» . Уянский музей современного искусства . Корея.
  39. ^ «Дом на семейном дереве (тени и симптомы) 1999–2002» . Коллекция Национальной галереи Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  40. ^ «Паук-художник (сшейте мне) 1989» . Национальная галерея Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  41. ^ «Хореография нарезки (педагогические кукольные проекты) 2012–15» . Национальная галерея Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  42. ^ «Онлайн-коллекция NGV: Салли Смарт» . НГВ (Национальная галерея Австралии) . Проверено 4 ноября 2018 г.
  43. ^ «Разговор №II» . Художественная галерея коллекции Южной Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  44. ^ «Изысканный пират (сам)» . Художественная галерея коллекции Южной Австралии . Проверено 4 ноября 2018 г.
  45. ^ «Художник: Салли Смарт» . Художественная галерея Квинсленда Галерея современного искусства . Проверено 4 ноября 2018 г.
  46. ^ «Коллекция: Художник – Салли Смарт» . Оклендская художественная галерея Той о Тамаки . Проверено 4 ноября 2018 г.
  47. ^ «Поищите в наших коллекциях: Салли Смарт» . Музей искусств Джонсона . Проверено 4 ноября 2018 г.
  48. ^ «Воображаемая анатомия (Зеркало)» . Коллекция Британского музея онлайн . Проверено 4 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8890d5c8ea0b61423a019a53237a37__1703668440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/37/4e8890d5c8ea0b61423a019a53237a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Smart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)