Jump to content

Алексей Семенов (математик)

(Перенаправлено из Алекси Семонов (математик) )
Alexei Semenov
Рожденный ( 1950-10-13 ) 13 октября 1950 г. (73 года)
Гражданство  Советский Союз
 Россия
Образование Полный участник Рас (2011)
Альма -матер Московский государственный университет (1972)
Награды Приз президента RF (1997)
Научная карьера
Поля Математическая логика
Учреждения Ломоносов Московский государственный университет
Аксель Берг Институт кибернетики и образовательных вычислений
FRC CSC RAS
Московский государственный педагогический университет
Институт образования, Университет HSE
Московский институт физики и технологий
Сердце университета
Московский городской университет
Докторский советник Альберт Морник
Докторские студенты Andrey Muchnik , Vladimir Vovk

старший Л. Семанов ( также : Департамент алгоритмов профессор , профессор , , В

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Алексей Семенов родился в 1950 году в Москве в семье электронных и компьютерных инженеров. Он окончил Московскую школу № 7 и факультет механиков и математики Государственного университета Ломоносова в 1972 году. Он получил кандидата в науки по физике и математике ( Москвский государственный университет в 1975 году под руководством научного советника Альберта Мурника . Его диссертация была под названием « в некоторых решающих теориях «О определении . » Институт математики Стеклей в 1984 году, с его диссертацией под названием «Логические теории одного места на целых числах» .

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Семенов провел свое исследование в области математической логики , кибернетики , теоретической информатики , искусственного интеллекта и образования.

Математика

[ редактировать ]

Его главная область в математической логике - это теория определения. [ 1 ] Он хорошо известен своими результатами определения , [ 2 ] [ 3 ] Cobham–Semenov Theorem , [ 4 ] Символические приложения динамики, [ 5 ] и решетки описаний. [ 6 ] [ 7 ] Его ученик Андрей Морник решил Майкла О. Рабина проблему , позировал на Международном конгрессе математиков в Ницце. [ 8 ] [ 9 ] Muchnik and Semenov solved [ 10 ] Проблема Андрея Колмогорова из его работы вызвала описательную теорию сложности. [ 11 ] Он также внес свой вклад в основы теории алгоритмов и теории случайности. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Among other his students are Alexei Lisitsa , Yuri Pritykin , Tatyana Starikovskaya and Vladimir Vovk .

Компьютерные вычисления и ИИ

[ редактировать ]

Семенов начал работать на практических вычислениях в возрасте 14 лет в сотрудничестве со своей матерью, особенно в распознавании речи [ 16 ] В группе Дмитрия Поспелова . Он участвовал в последней советской попытке построить суперкомпьютер в 1986 году. [ 17 ] В последние годы он разработал концепцию индивидуального, продленного цифровыми инструментами и медиа. [ 18 ] Концепция продвигает видение Лев Виготского , [ 19 ] Йозеф М. Фейгенберг , [ 20 ] Шерри Туркл , [ 21 ] Энди Кларк [ 22 ] и Мишель Серрер [ 23 ] в образовательный контекст массовой школы.

Образование: теория и реализация

[ редактировать ]

Теоретическая и практическая работа Алексей Семенова в области образования возникла в его участии в качестве ученика, а затем в качестве учителя в математических школах Николай Константинов . [ 24 ] Его образовательная философия коренится в методе «обучения» Роберта Ли Мур , [ 25 ] Пол Халмос , [ 26 ] и русские математические круги [ 24 ] конструкционистский подход Seymour Papert . [ 27 ]

Подход профессора Семенова к обучению и обучению математике и информатике в начальной школе основан на обучении на основе запросов , математическом экспериментах учениками, развитием языка, акцентировании на визуальном (на экране и бумаге) и ощутимых (манипуляции, движущиеся объекты) Среда строков , сумки, столы, игры и роботы в качестве основы для всей математики. Это включает, но не ограничивается численным (арифметическим), приоритетом решения проблем, не известных от точки зрения, над тренировкой и практикой, и использование компьютера для всех рутинных задач. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 1985 году он был организатором и соавтором первого учебника по компьютерным наукам для всех советских школ (редактор и соавтор-академик Ap Ershov ). [ 36 ] Позже он был лидером команд авторов для учебников по математике и информатике для начальных и средних школ. [ 37 ] [ 38 ]

В 1987 году, после его работы в Академии наук, он создал некоммерческий институт новых технологий (Int) [ 39 ] Это ввело конструкционистскую философию в российские школы и начало сотрудничество с INT и другими российскими педагогами с группой Papert в MIT Media Lab , [ 40 ] Blagovest Sendov Проблемная группа по образованию в Болгарской академии наук , Роберта Тинкера группа в TERC , LCSI , Key Curriculum Press . Таким образом, INT создал российские адаптации, учебные и учебные материалы для логотипа, образовательного LEGO, SketchPad Geometer и т. Д. [ 41 ]

Семенов инициировал и возглавлял сотрудничество с Сергеем Сопуновом Проект учебной среды в стиле логотипа для предварительной литрации детей домера, признанный С. Паберт в своей книге «Связанная семья». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

В 2017–2019 годах он руководил проектированием и реализацией для системы результатов обучения (персонализированное обучение на основе компетенции) для российских школ. [ 24 ] [ 45 ]

В 2019 году Алексей Семенов организовал 3 -летнюю программу «Основная научная поддержка цифровизации общего образования» в Российском фонде фундаментальных исследований. [ 46 ] В результате экспертного отбора 62 команды из 12 регионов России получили финансовую поддержку. "Хартия для цифрового способа школы" [ 47 ] (2021) является одним из результатов, созданных в рамках работы по программе в результате диалога между участниками программы и другими выдающимися деятелями российского образования.

В 2021 году он основал магистерскую программу в Москвском государственном университете по ИИ и цифровым технологиям. В 2022 году он реорганизовал основной курс бакалавриата по математической логике и теории алгоритмов как полный курс решения проблем в стиле Пола Халмоса .

В 2022 году Алексей Семенов стал лидером компиляции новой российской математической энциклопедии в качестве источника для цифровой великой российской энциклопедии , где он стал заместителем председателя.

В 2022–2023 годах он инициировал проект мета-субъекта начальной школы «будущий мир». Во всех школьных предметах учащиеся знакомятся с будущим, делая свои работы сейчас в таких модулях, как «Введение» (дети друг к другу, учитель, планшет и сеть), «Организация» (держась вовремя), « Коммуникация »(Video-Audio-Text, как запись первой памяти старшего в семье) и т. Д.

Преподавание и исследовательские должности

[ редактировать ]

Он преподавал в Московской школе № 7 в школе -интернате Андрея Колмогорова в Государственном университете Ломоносова и на факультете математической логики механиков и математики в Государственном университете Ломоносова .

Он был президентом и генеральным директором (ректором) Московского института открытого образования (1993–2013), который отвечал за профессиональное развитие, подготовку, подготовку, руководство и консультации всех 100 000 учителей Москвы. В 2002 году он воссоздал школу № 179 и вернул математика и учителя Николая Константинов, чтобы работать там.

Он был президентом и генеральным директором (ректором) Московского государственного педагогического университета (2013–2016)-ведущего учреждения по обучению учителей в стране.

Он является директором Института кибернетики и образовательных вычислений Акселя Берга FRC CSC Российской академии наук (2015 - сейчас).

Он является главой кафедры математической логики и теории алгоритмов МГУ Факультет механиков и математики (2018 - сейчас).

Он является старшим экспертом в Институте образования высшей школы экономики (Москва) (2017 - сейчас).

Он был главным редактором журнала « Kvant » (2012–2018). Он также был главным редактором журнала Doklady Matematics (с 2021 года). Он служил приглашенным редактором в объемах теоретических компьютерных наук и MDPI - математики (2022, 2023) (см. Список академических журналов MDPI .)

Он является автором более 200 научных работ по математике, информатике и образованию.

Международная деятельность

[ редактировать ]

Алексей Семенов участвовал в многочисленных международных мероприятиях математических педагогов и ИКТ.

Видение Алексей Семенова было поддержано и распространено ЮНЕСКО с помощью рекомендаций по начальному образованию [ 48 ] а также для общего образования. [ 49 ] Позже он участвовал в командах во главе с Иваном Калаш, которые создали рекомендации для дошкольного образования [ 50 ] и начальное образование. [ 51 ] Он участвовал в создании рекомендаций ЮНЕСКО по ИКТ для педагогического образования. [ 52 ] Действия и влияние профессора Алексей Семенова были позже признаны премией ЮНЕСКО по ИКТ в образовании. [ 53 ]

Алексей Семенов был национальным координатором второго исследования информационных технологий в образовании: Sites 2006 , [ 54 ] Член Международной целевой группы по учителям для образования 2030 года и т. Д.

В 1989 году он инициировал и сыграл решающую роль в возвращении международной организации по технологиям в образовании ORT (возник в Санкт-Петербурге в 1880 году) в СССР и Центральная Европа, где он занимал должность члена Совета попечителей и сопредседателя Академического консультативного совета организации.

В 2007–2009 годах он занимал должность члена Исполнительного комитета Международной комиссии по математическим инструкциям .

Награды и награды

[ редактировать ]
  • Академик Российской академии наук в отделе математических наук (с 2011 года).
  • Академик Российской академии образования (с 2010 года).
  • ЮНЕСКО-Премия короля Хамад бин Иса аль-Халифа в 2009 году-за применение информационных и коммуникационных технологий в образовании. [ 53 ]
  • Приз Колмогоров в 2006 году - за выдающиеся достижения в области математики для серии работ «о уточнении Колмогорова , связанной с теорией случайности». Он выиграл эту награду вместе с математиком Андреем Морником .
  • Президент премии Российской Федерации в области образования в 1998 году возглавил команду по разработке и реализации комплексной программы для информации образования в Московском регионе. [ 55 ]
  • Государственная премия Российской Федерации в области образования в 2009 году - для развития проекта «Информатизация системы образования Российской федерации». Приз был присужден Орден правительства Российской федерации 28.08.2009 № 1246-R. [ 56 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его жена - EI Bulin -Sokolova, выпускник Московского государственного университета , педагога и доктора педагогических наук. Дети: с Галиной Шейна: Мария Остельскайя (1974) - учитель, автор учебников по математике для начальной школы, Дарья Семенова (1979) - певец, учитель, автор музыкальных учебников, с Татьяной Рудченко: Михаил Семенов (1992) - стартап, предприниматель, С EI Bulin-Sokolova: Marfa Bulin-Sokolova (1994)-Архитектурная Дизайнер, Fedor Bulin-Sokolov (1995)-финансовый аналитик, Анна Семенова (1999)-Психолог, Николай Семенов (2001)-Фотограф, Андрей Семенов (2004)-модель модели и разработчик программного обеспечения, Иван Семенов-ученик средней школы. Внуки: Александра Семенова - лингвист, Экатерина Остельский - Молекулярный биолог, Дмитрий, Анастасия, Григори, Тимотеи, Кирилл - Студенты, Ольга - дошкольное учреждение.

Большая роль в жизни Аль -Семенова была сыграна в 1979 году с Яной Ришлинковой и последующими отношениями с ней.

  1. ^ Семенов, Алексей; Соупрон, Сергей; USPENSKY, Владимир (2014). «Решетка определенности. Происхождение, последние разработки и дальнейшие направления» . Информатика - теория и приложения . Заметки лекции в информатике. Тол. 8476. Cham: Springer International Publishing. С. 23–38. doi : 10.1007/978-3-319-06686-8_3 . ISBN  978-3-319-06686-8 .
  2. ^ Семенов, А.Л. (1980-04-30). «О некоторых расширениях арифметики добавления естественных чисел» . Математика СССР-Айзвестия . 15 (2): 401–418. Bibcode : 1980izmat..15..401s . doi : 10.1070/im1980v015n02abeh001252 . ISSN   0025-5726 .
  3. ^ Semënov, AL (1984-06-30). «Логические теории функций одного места на наборе естественных чисел» . Математика СССР-Айзвестия . 22 (3): 587–618. Bibcode : 1984izmat..22..587s . doi : 10.1070/im1984v022n03abeh001456 . ISSN   0025-5726 .
  4. ^ Семенов, А.Л. (1977-03-01). «Прессбургера предикатов регулярно в двух численных системах» . Сибирский математический журнал . 18 (2): 289–300. doi : 10.1007/bf00967164 . ISSN   1573-9260 . S2CID   119658350 .
  5. ^ Многоник, Андрей А.; Pritykin, Yurii L.; Семенов, Алексей Л. (2009-10-31). «Последовательности близко к периодическим» . Русские математические исследования . 64 (5): 805–871. Arxiv : 0903.5316 . Bibcode : 2009rumas..64..805m . doi : 10.1070/rm2009v064n05abeh004641 . ISSN   0036-0279 . S2CID   250847001 .
  6. ^ Семенов, Ал; Сопрон, SF (2021-12-01). «Решетка определенности (редукций) для целых чисел с преемником» . Известия: математика . 85 (6): 1257–1269. Bibcode : 2021izmat..85.1257S . doi : 10.1070/im9107 . ISSN   1064-5632 . S2CID   228924490 .
  7. ^ Семенов, Алексей; Соупрон, Сергей (январь 2022 г.). «Автоморфизмы и определенность (редукций) для полных структур вверх» . Математика . 10 (20): 3748. DOI : 10.3390/MATH10203748 . ISSN   2227-7390 .
  8. ^ Многоник, Ан. А. (1992). с мертвыми. « Игры на бесконечных деревьях и автоматах Бык Есть . 48 : 220–267.
  9. ^ Семенов, А.Л. (1984). «Решаемость монадических теорий» . Математические основы информатики 1984 . Заметки лекции в информатике. Тол. 176. Берлин, Гейдельберг: Спрингер. С. 162–175. doi : 10.1007/bfb0030296 . ISBN  978-3-540-38929-3 .
  10. ^ Многоник, Ан. А.; Семенов, А.Л. (2003-01-01). «О роли закона большого количества в теории случайности» . Проблемы информационной передачи . 39 (1): 119–147. doi : 10.1023/a: 1023638717091 . ISSN   1608-3253 . S2CID   34117181 .
  11. ^ Kolmogorov, AN (1993), «о таблицах случайных чисел» , выбранные произведения Колмогорова: том III: Теория информации и теория алгоритмов , математики и ее приложений, вып. 27, Dordrecht: Springer Netherlands, pp. 176–183, doi : 10.1007/978-94-017-2973-4_9 , ISBN  978-94-017-2973-4 Получено 2023-01-01
  12. ^ Успенский, Вирджиния; Семенов, А.Л. (1981). «Каковы достижения теории алгоритмов» . Алгоритмы в современной математике и информатике . Заметки лекции в информатике. Тол. 122. Берлин, Гейдельберг: Спрингер. С. 100–234. doi : 10.1007/3-540-11157-3_27 . ISBN  978-3-540-38621-6 .
  13. ^ Upensky, VA; Семенов, А.Л. (1993). Алгоритмы . Тол. 251. Дордрехт: академическая академия. п. 269 doi:10.1007/978-94-015-8232-2 ISBN  978-90-481-4256-9 .
  14. ^ USPENSKII, VA; Семенов, Ал; Шен ', А. Кх. (1990-02-28). "Может ли отдельная последовательность нулей и одних быть случайными?" Анкет Русские математические исследования . 45 (1): 121–189. Bibcode : 1990rumas..45..121u . doi : 10.1070/rm1990v045n01abeh002321 . ISSN   0036-0279 . S2CID   250890901 .
  15. ^ Многоник, Андрей А.; Семенов, Алексей Л.; Успенский, Владимир А. (1998-11-06). «Математическая метафизика случайности» . Теоретическая информатика . 207 (2): 263–317. doi : 10.1016/s0304-3975 (98) 00069-3 . ISSN   0304-3975 .
  16. ^ Семенова Е. Т. (1965). Способ кодирования (распознавания) смысловой информации устной речи (in Russian).
  17. ^ Семенов, А. Л.; Сопрунов, С. Ф. (1985). "О языке комбинаторно-логического процессора". Сб. Эффективное использование высокопроизводительных ЭВМ. Серия Вопросы кибернетики. (in Russian). 117 . Научный совет по комплексной проблеме «Кибернетика» АН СССР: 182–191.
  18. ^ А. Л. Семенов, К. Е. Зискин (2022). "Расширенная личность как основной субъект и предмет философского анализа. Следствия для образования" (PDF) . в кн. Лекторский В. А. «Человек и системы искусственного интеллекта» (in Russian). М.: Юридический центр: 172–200.
  19. ^ Vygotsky, LS (1930). «Инструментальный метод в психологии Виготского» . www.marxists.org . Получено 2023-01-01 .
  20. ^ Фейгенберг, И. М. (2011). Человек Достроенный и этика. Цивилизация как этап развития жизни Земли (in Russian). М.: ООО «Медицинское информационное агентство». p. 128.
  21. ^ Шерри, Туркл (2005). Второе я: компьютеры и человеческий дух. Двадцатое юбилейное издание . Кембридж, Массачусетс Лондон, Англия: издательство MIT. п. 372 . Получено 2023-01-01 .
  22. ^ Кларк А. (2003). Природные киборги: умы, технологии и будущее человеческого интеллекта . Оксфордский Univ. Нажимать. п. 229
  23. ^ Мишель, Серрес (2012). Маленький большой палец (по -французски). Париж: Le Pommier Editions . Получено 2023-01-01 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Константинов, NN; Семенов, Ал (2021-04-07). «Продуктивное образование в математических школах» . Doklady Matematics . 106 : S270 - S287. doi : 10.1134/s1064562423700369 . S2CID   257776345 .
  25. ^ Трейлор, Реджинальд Д.; Бэйн, Уильям; Джонс, Мэдлин (1972). Творческое обучение: наследие Р.Л. Мур (PDF) . Хьюстон, Техас: Университет Хьюстона. п. 478.
  26. ^ Halmos, PR; Moise, Ee; Piranian, George (1975). «Проблема обучения преподавать» . Американский математический ежемесячный . 82 (5): 466–476. doi : 10.2307/2319737 . ISSN   0002-9890 . JSTOR   2319737 .
  27. ^ Papert, Seymour (1980). Mindstorms: дети, компьютеры и мощные идеи . Интернет -архив. Нью -Йорк: Основные книги. ISBN  978-0-465-04627-0 .
  28. ^ Prof. A. Semenov's personal page. "Современный курс математики и информатики в школе. Часть 1 (Modern Course of Mathematics and Informatics at School. Part 1)" (in Russian).
  29. ^ Prof. A. Semenov's personal page. "Современный курс математики и информатики в школе. Часть 2 (Modern Course of Mathematics and Informatics at School. Part 2)" (in Russian).
  30. ^ Семенов, Ал; Муранов, Аа; Поликарпов, SA; Бахтина, ЕС (2022). «Содержание и методология преподавания математики в начальной школе в условиях цифровизации» . Континуум. Математика Информатика. Образование . 27 (3): 25–39. doi : 10.24888/2500-1957-2022-3-25-39 . ISSN   2500-1957 . S2CID   252471333 .
  31. ^ Семенов, а.; Поликарпов, С. (2020). «Цифровая трансформация школы и роль математики и информатики внутри нее. Проблемы и парадоксы образования математики и их цифрового решения» (PDF) . Материалы 4-й Международной конференции по информационной информации об образовании и методологии электронного обучения: цифровые технологии в образовании (IELM-DTE 2020). Красноярск, Россия, 6–9 октября 2020 года. Слушания семинара Ceur . 2770 : 1–8.
  32. ^ Поликарпов, Сергей А.; Семенов, Алексей Л. (2017). «Математика для школы 21 -го века: российский опыт и международные перспективы» . Материалы 13 -го Международного конгресса по математическому образованию . ICME-13 Монографии. Cham: Springer International Publishing. С. 675–676. doi : 10.1007/978-3-319-62597-3_101 . ISBN  978-3-319-62597-3 Анкет S2CID   158056161 .
  33. ^ Семенов, Алекси Л. (2016). «Реализация концептуальной основы для российского математического образования» . Текущие проблемы в области математических образовательных материалов американского российского семинара - Комап, 18–20 ноября 2016 года .
  34. ^ Фирсов, Виктор; Семенов, Алекси. «Школьная математика в России» . «Национальные презентации: Россия», 10-й Международный конгресс по математическому образованию, Копенгаген, 2004 .
  35. ^ Семенов, Алексей Л. (2000). «Технология в преобразовании образования» . Коммуникации и сеть в образовании . Бостон, Массачусетс, США: Спрингер: 25–36. doi : 10.1007/978-0-387-35499-6_29 .
  36. ^ Ершов, А. П.; Кушниренко, А. Г.; Лебедев, Г. В.; Семенов, А. Л.; Шень, А. Х. (1988). Основы информатики и вычислительной техники. Пробный учебник для сред. учеб. заведений (Fundamentals of Informatics and Computer Engineering. Trial textbook for secondary schools) (in Russian). Moscow: Prosveshchenie. ISBN  5-09-000593-1 .
  37. ^ Профессор А. Личная страница Семенова. «Разработка учебных материалов» .
  38. ^ Профессор А. Личная страница Семенова. «Образовательный и методичный комплекс» информатики 3-4 «Часть 1 (английский перевод)» .
  39. ^ «Школа» Проект Академии наук СССР, 1991 » . YouTube . Получено 2022-01-13 .
  40. ^ Семенов, А. (2017). «Seymour Papert и US. Конструкционизм как образовательная философия 21 -го века в Memoriam of Seymour Papert (29 февраля 1928 года, Претория, Южная Африка - 31 июля 2016 года, Blue Hill, ME, USA)» . Voprosy obrazovania (на русском языке). 1 ​Москва: 269–294. doi : 10.17323/1814-9545-2017-1-269-294 .
  41. ^ «Логотип в России» .
  42. ^ Papert, S. (1996). Подключенная семья: преодоление разрыва в цифровом поколении . Атланта, Джорджия: Longstreet Press. ISBN  9781563523359 .
  43. ^ Alexandrov, K.; Soprunov, S.; Yakovleva, E. "Logo for the Illiterate Programmers" .
  44. ^ "Пособия УМК "ПервоЛого 4.0" (Manuals of the educational and methodological complex 'PervoLogo 4.0')" (in Russian).
  45. ^ "Персонализированное обучение" . МАОУ Гимназия №210 «Корифей» (in Russian).
  46. ^ "Вестник РФФИ. Тематический блок: Цифровая трансформация школы (Vestnik RFBR. Thematic block: Digital Transformation of the School)" . www.rfbr.ru (in Russian).
  47. ^ «Хартия для цифрового способа школы» . rffi.1sept.ru (на русском языке) . Получено 2023-01-01 .
  48. ^ Семенов, а.; Knierzinger, AJ; Марчева, К.; Roesvik, S.; Шмидт, Э. Информатика для начального образования: рекомендации . IITE, Москва, 2000. - 80 с. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  49. ^ Семенов, А. (2005). Информационные и коммуникационные технологии в школах. Справочник для учителей или как ИКТ может создать новые открытые учебные среды (PDF) . Париж: ЮНЕСКО. п. 327.
  50. ^ Калаш И. (2010). Признание потенциала ИКТ в дошкольном образовании. Аналитическое обследование (PDF) . Институт информационных технологий ЮНЕСКО по образованию.
  51. ^ Калаш, я.; Банньян, он; Conery, L.; Laval, E.; Лоуллард, Д.; Lim, cp; Musgrave, S.; Семенов, а.; Tursanyi-Szabo, M. (2012). ИКТ в начальном образовании Том 1: Изучение происхождения, настройки и инициатив (PDF) . Москва: Институт информационных технологий ЮНЕСКО в области образования.
  52. ^ «Информационные и коммуникационные технологии в педагогическом образовании» (PDF) . Отдел высшего образования, ЮНЕСКО. 2002.
  53. ^ Jump up to: а беременный «Лауреаты ИКТ в образовательной премии | ЮНЕСКО» . www.unesco.org . Получено 2023-01-02 .
  54. ^ Вторые информационные технологии на сайтах исследования образования 2006 г. Технический отчет (PDF) . Амстердам: Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA). 2009. ISBN  978-90-79549-04-7 .
  55. ^ "Указ Президента Российской Федерации от 06.10.1998 г. № 1200" . Президент России (in Russian) . Retrieved 2023-01-02 .
  56. ^ "Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2009 N 1246-р" . rulaws.ru (in Russian) . Retrieved 2023-01-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e522e9cf32e24d4650884f8c30e868e__1725699180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8e/4e522e9cf32e24d4650884f8c30e868e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexei Semenov (mathematician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)