Тяжелые времена для Хаггиса
« Тяжелые времена для Хаггиса » | |
---|---|
шоу Рена и Стимпи Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 13 |
Режиссер | Крис Реккарди |
Рассказ |
|
Производственный код | РС-308 |
Исходная дата выхода в эфир | 30 апреля 1994 г. |
появление гостя | |
Алан Янг в роли Хаггиса МакХаггиса | |
«Тяжелые времена для Хаггиса» — 13-я серия третьего сезона сериала «Шоу Рена и Стимпи» , который первоначально вышел в эфир на канале Nickelodeon в США 30 апреля 1994 года.
Сюжет
[ редактировать ]Хаггис МакХаггис - самовлюбленный, вспыльчивый шотландец, который играет главную роль в телешоу « Шотландское шоу» , в котором он избивает свою собаку Ваки шиллелахом . Несмотря на явное отсутствие юмора, Хаггис считает, что избиение Ваки — это верх веселья. Он живет в воссозданном готическом шотландском замке где-то в Калифорнии. Но затем он слышит, что рейтинги Шоу Шотландца резко упали из-за большей популярности Шоу Рена и Стимпи , и, наконец, шоу Хаггиса отменяется. Хаггис злится и ревнует и идет избить Рена и Стимпи своим шиллелахом. Он обнаруживает, что Рен и Стимпи захватили его замок, а его бывший агент, Продавец, бросил его в пользу Рена и Стимпи.
Хаггис обращается к своим поклонникам с просьбой помочь ему вернуть замок, но обнаруживает, что поклонников у него больше нет. Хаггис нападает на фаната Рена и Стимпи, но его, в свою очередь, избивает отец фаната, начальник пожарной охраны. Хаггис вынужден жить в парке и впадает в суицидальное состояние депрессии. Тем временем Рен и Стимпи участвуют в том, что Рен называет «эдиотическими» махинациями в замке. Хаггис обнаруживает, что Ваки избивает самого себя куклу, и, к своему удивлению, узнает, что Ваки ненавидит его. Собираясь покончить жизнь самоубийством, он видит листовку компании Rent-a-Thug. Жаждущий мести Хаггис нанимает их услуги, чтобы избить Рена и Стимпи. Головорезы, нанятые Хаггисом, связывают Рена и Стимпи во время прямой трансляции их шоу и заставляют марионеток исполнять бессмысленную версию шоу Рена и Стимпи под названием «Бен и Стампи». Поклонники предпочитают марионеток настоящим Рену и Стимпи. Дуэт заменяется марионеточными версиями самих себя. Рен и Стимпи снова стали бездомными, а Хаггис нападает на них своим шиллелахом.
Бросать
[ редактировать ]- Рен-голос Билли Уэста
- Хаггис МакХаггис — голос Алана Янга
- Стимпи-голос Билли Уэста
- Батлер-голос Стэна Фреберга
- Продавец-голос Билли Уэста
- Начальник пожарной охраны - голос Харриса Пита
- Голубиный голос Билли Уэста
- Muddy Mudskipper — голос Харриса Пита
- Голос фаната Билли Уэста
- Старушка-голос Билли Уэста
Производство
[ редактировать ]История, ставшая «Тяжелые времена для Хаггиса», была задумана в мае 1993 года Крисом Реккарди, который первоначально назвал ее «Шотландец». [ 1 ] Название было изменено лишь незадолго до выхода мультфильма в эфир, поскольку было сочтено, что название может быть воспринято как антишотландское. [ 1 ] Персонаж Хаггиса очень похож на персонажа Джорджа Ликера , которого больше нельзя было использовать в «Шоу Рена и Стимпи», потому что Джону Кричфалуси . права на этого персонажа принадлежали [ 1 ] Как и Джордж Ликер, Хаггис — чрезвычайно высокомерный и грубый человек, который считает насилие предпочтительным средством решения проблем и совершенно неспособен понять точку зрения других. В отличие от Джорджа Ликера, Хаггис впадает в депрессию и жалость к себе, когда сталкивается с неудачами и неудачами. [ 1 ] В рамках усилий по повышению рейтингов в свете огромной полемики, вызванной увольнением Кричфалуси в 1992 году, новый шоураннер Боб Кэмп нанял в 1993 году в качестве постоянной приглашенной звезды ветерана британского характерного актера Алана Янга, чтобы тот озвучил Хаггис. [ 2 ]
Реккарди задумал этот эпизод как метафору анимационной индустрии, а бессмысленное телешоу с Хаггисом в главной роли было аналогией мультипликационной индустрии до премьеры «Шоу Рена и Стимпи» в 1991 году, поскольку метареференциальное «Шоу Рена и Стимпи» изображалось как намного превосходящее шоу Хаггиса. показывать. [ 1 ] Реккарди хотел делать более драматичные рассказы, говоря: «Меня всегда привлекали психодрамы, такие как Уильям Шетнер в « Враге внутри » и Джимми Стюарт срывающийся в «Этой чудесной жизни ». Но эти сцены в «Трудных временах для Хаггиса» «были логическим результатом развития персонажей. Ненавижу это слово, но в мире развлечений оно является обязательным жаргоном». [ 3 ] То, как глупая кукольная версия «Шоу Рена и Стимпи» заменяет настоящую статью в эпизоде, также было задумано как метафора того, как качество телешоу со временем снижается. [ 4 ] Реккарди сосредоточил основное внимание на Хаггисе в этом эпизоде, чтобы изучить его психологию, в первую очередь его высокомерие, за которым последовали его ярость и саморазрушительные, суицидальные тенденции после отмены его телешоу, что сделало Хаггиса более сложным мультяшным злодеем, чем те, которые обычно изображаются. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Американский критик Тад Коморовски похвалил этот эпизод, поскольку Реккарди обладал «даром вникать в драму, присущую больному разуму», похвалив «несколько волнующих сцен, напоминающих лучше поставленные и сыгранные декорации в мультфильмах Спамко». [ 1 ] Коморовский высоко оценил сцены депрессии Хаггиса и его размышления о самоубийстве как «чрезвычайно тревожные в их исполнении». [ 1 ] Однако Коморовски заявил, что попытки Реккарди создать комедию в «Трудных временах для Хаггиса» не увенчались успехом, поскольку он написал, что шутки Реккарди, как правило, не имели успеха. [ 4 ]
Книги
[ редактировать ]- Доббс, Дж. Майкл (2015). Побег – как анимация стала мейнстримом в 1990-е годы . Орландо: BearManor Media. ISBN 978-1593931100 .
- Коморовски, Тад (2017). Больные маленькие обезьянки: Несанкционированная история Рена и Стимпи . Олбани, Джорджия: BearManor Media. ISBN 978-1629331836 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коморовский 2017 , стр. 289.
- ^ Доббс 2015 , с. 150.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 289-290.
- ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 290.