Jump to content

Нарезка (дизайн интерфейса)

Предварительный просмотр слайсера 3D-модели, готовящейся к печати.
Предварительный просмотр слайсера 3D-модели, готовящейся к печати.

В областях, где используются навыки проектирования интерфейсов, нарезка — это процесс разделения одного двухмерного пользовательского интерфейса композиции макета ( comp ) на несколько файлов изображений ( цифровых активов ) графического пользовательского интерфейса (GUI) для одной или нескольких электронных страниц . Обычно это часть процесса разработки на стороне клиента при создании веб-страницы и/или веб-сайта , но он также используется в процессе проектирования пользовательского интерфейса при разработке программного обеспечения и игр .

Этот процесс включает в себя разделение композиции либо на однослойный [формат файла изображения], либо на многослойный собственный формат файла графического программного обеспечения, используемого для разделения. После разделения их можно было бы сохранить как отдельные файлы изображений, обычно в формате GIF , JPEG или PNG , либо в пакетном режиме , либо по одному. Многослойные файлы изображений могут включать в себя несколько версий или состояний одного и того же изображения, что часто используется для анимации или виджетов .

Практическое использование

[ редактировать ]

Нарезка используется во многих случаях, когда макет графического дизайна необходимо реализовать как интерактивный медиаконтент . Таким образом, это очень важный набор навыков, которым обычно обладают разработчики внешнего интерфейса ; это разработчики интерактивных медиа, которые специализируются на разработке пользовательских интерфейсов.

Срезы могут быть изготовлены и использованы несколькими различными способами. До появления бестабличного веб-дизайна нарезанные изображения объединялись именно с помощью html-таблиц . Современный интерактивный макет страницы включает широкое использование каскадных таблиц стилей (CSS) и семантической разметки . Таблицы можно использовать для совместимости с более редкими старыми веб-браузерами , которые неспособны точно обрабатывать современное бестабличное кодирование.

Нарезка используется исключительно для растровых изображений . Векторные изображения обычно обрабатываются приложениями, воспроизводящими мультимедиа подключаемыми , и содержатся в собственных форматах мультимедийных файлов, таких как X3D , SWF , SVG или PDF файлы .

Преимущества

[ редактировать ]

Нарезка снижает рабочую нагрузку и требования к пространству для хранения компьютерных данных : теперь требуется только часть динамического изображения, которая изменяется, а не все изображение. Если фрагмент находится на прозрачном многослойном изображении, его можно повторно использовать в нескольких частях изображения без изменения фона.

В Интернете нарезка разбивает одно большое изображение на множество более мелких, что снижает «вес страницы» или время загрузки. значительно [ нужна ссылка ] . Расширенные методы нарезки можно использовать для дальнейшего сжатия объема данных, необходимых для загрузки на компьютер пользователя, чтобы веб-страница отображалась правильно. Такие методы, как повторение фоновых изображений, означают, что одно небольшое изображение можно загрузить с веб-сервера только один раз, а затем получить указание (через CSS) повторить его с помощью языка разметки, перекладывая рабочую нагрузку с веб-сервера на компьютер клиента. Могут возникнуть определенные проблемы с производительностью, однако они обычно незначительны по сравнению с сегодняшними технологиями и тенденциями веб-дизайна, смещающимися в сторону мультимедийных веб-сайтов, которые обычно требуют подключения с высокой пропускной способностью и новейшего компьютерного оборудования.

В автономных электронных носителях можно использовать индивидуально нарезанные части 2D-изображения, чтобы уменьшить требования к локальной компьютерной обработке для изменения части этого изображения.

Инструменты

[ редактировать ]

Довольно много стандартных программ предлагают возможность автоматически разбивать макет непосредственно на таблицы с помощью встроенных функций. Они описаны ниже:

В последних версиях этих программ улучшена возможность конвертировать графические изображения непосредственно в CSS, хотя это и неортодоксальный метод, поскольку алгоритмы в значительной степени полагаются на абсолютное позиционирование (например), которое может непоследовательно отображаться (отображаться) в современных веб-браузерах.

Альтернативы

[ редактировать ]

Нарезка в основном используется для 2D-компьютерной графики с однослойными интерфейсами. Многоуровневые интерфейсы могут использовать фрагменты, но также могут использовать векторную графику (включая 3D-модели ), но с недостатком дополнительного (чаще всего незаметного) времени рендеринга и с преимуществом большего количества опций и гибкости в изменении внешнего вида отдельного изображения. Эти альтернативные отдельные изображения обычно называются спрайтами .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e41f204b3b9d54aff21b39cd226b8a3__1718395980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a3/4e41f204b3b9d54aff21b39cd226b8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slicing (interface design) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)