Jump to content

Виктор Витанца

(Перенаправлено с Виктора Дж. Витанзы )

Виктор Дж. Витанза — профессор английского языка в Университете Клемсона (Южная Каролина). Он бывший директор междисциплинарно-трансдисциплинарной докторской диссертации. Программа по риторике, коммуникациям и информационному дизайну , которая находится в Колледже архитектуры, искусств и гуманитарных наук.

Ранее Витанца работал в Техасском университете в Арлингтоне (1982–2005 гг.) в области философии СМИ и коммуникаций, но в рамках этой работы он также преподает летние семинары в Европейской аспирантуре (EGS) в Саас-Фе , Швейцария , где он держит степень Жана. -Стул Франсуа Лиотара. [1] Ранее он получил вторую докторскую степень в EGS под названием «Целомудренное изнасилование: сексуальное насилие, формирование канонов и риторические культуры» (режиссер Вольфганг Ширмахер ; читатели Ален Бадью и Джорджио Агамбен ).

В 1978–1979 годах Витанца получила стипендию Национального фонда гуманитарных наук для работы с Ричардом Эмерсоном Янгом в Университете Карнеги-Меллона (Питтсбург) над темой «Риторическое изобретение». Среди других участников были Шэрон Бассетт, Джеймс А. Берлин, Лиза Эде , Дэвид Фрактенберг, Роберт П. Инкстер, Чарльз Кнеппер, Сэм Уотсон-младший, Вики Винклер и Уильям Нельсон. Среди других участвующих коллег были Питер Беккер , Линда Флауэр и Дженис Лауэр , важные фигуры в области риторики и композиции.

Витанца основал и издал ежеквартальный журнал PRE/TEXT (с 1980 г. по настоящее время). Вместе с Синтией Хейнс Витанза запустила электронный журнал Pre/Text: Electra(Lite) и создала онлайн-форум под названием Re/Inter/View listserv, который в настоящее время насчитывает более 500 участников. В архивных дискуссиях, продолжавшихся месяц, приняли участие целый ряд деятелей риторики, композиции и других областей, в том числе Ноам Хомский , Джейн Галлоп , Шэрон Кроули и Джеффри Сирк.

[2]

Работа Витанцы концентрируется на истории риторики и, в частности, на «третьей софистике», а также на «исключенной середине». Его усилия распространяют последствия Грегори Ульмера на электората область риторической историографии, или того, что Витанца называет «гистериографией» (а позже и «шизографией»). Усилия Витанцы заключаются в том, чтобы перечитать и переписать вопросы и концепции, поднятые такими теоретиками и историками, как Жиль Делез , Самуэль Эйсселинг, Джорджио Агамбен и Жан-Франсуа Лиотар . Витанца использует эти цифры, чтобы рассмотреть и разрушить роль отрицания и субъективности в «истории» риторики.

«Отрицание, субъективность и история риторики» (1997) — название первой книги Витанцы. Его усилия представляют собой крупномасштабную переоценку чувства отрицания, которое помогает определить Кеннет Берк . Усилия Витанцы распространяются на переосмысление других фигур, важных для риторической историографии, таких как Сьюзан Джарретт, Эдвард Скьяппа и Джон Пулакос . Несмотря на все это, Витанца ищет движение от (негативных) возможностей и вероятностей к (отрицанию) несовместимости (противоречащим фактам, со-обширным возможностям).

В недавней работе Витанца он бросает вызов основополагающему примеру Лейбница использования изнасилования Секстом Лукреции для обоснования концепции «лучшего из всех возможных миров». Расширяя перечитывание Делёзом Лейбница в «Сгибе » и чувство «творения» Агамбена, Витанца ищет все отрицаемые несовместимости, которые возникают, когда «то, что произошло, и то, что не произошло, возвращается к своему первоначальному единству» (« Потенциалы Агамбена» , 270).

Долгосрочный проект Витанцы, согласно описанию на его сайте, называется «Дизайн как Dasein» , и он «будет исследовать, как философские и архитектурные установки представлены под знаками негатива и смерти».

Последние научные тексты Витанцы посвящены кино ( Chaste Cinematics, 2015). [3]

Библиография

[ редактировать ]
  • Целомудренный кинематограф . (Пунктум Букс, 2015).
  • Сексуальное насилие в западной мысли и литературе: целомудренное изнасилование (Пэлгрейв Макмиллан, 2011).
  • Отрицание, субъективность и история риторики . (SUNY P 1997).
  • Написание истории риторики (SIUP, 1993).
  • ПРЕД/ТЕКСТ: Первое десятилетие (Университет Питтсбурга, 1993).
  • CyberReader (Longman/Pearson. 1-е, 2-е и сокращенное издания).
  • «Любовь, похоть, риторика (от двойных связей к интенсивности)». Живая риторика и композиция: истории дисциплины. Эд. Дуэйн Роэн, Стюарт Браун и Тереза ​​Инос. Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1998. 143–58.
  • «Герменевтика заброшенности». Параллакс 4.4 (1998): 123–39.
  • «От эвристики к алеаторным процедурам, или К описанию несчастного случая». Изобретение дисциплины: стипендия по риторике в честь Ричарда Э. Янга, ред. Морин Дейли Гоггин. Урбана, Иллинойс: NCTE, 2000. 185–206.
  • «Отказ от письма: заметки о нескольких провокациях». Инкультурация 5.1 (осень 2003 г.): https://web.archive.org/web/20060518101353/http://enculturation.gmu.edu/5_1/vitanza.html (продолжение «Герменевтики заброшенности»)
  • «Фаворинус». В классической риторике и риторах: критические исследования и источники. Вест-Порт, Коннектикут и Лондон: Praeger, 2005. 148–52.
  • «Прощай Деррида», в Poiesis 7 (Торонто, EGS Press, 2005): 64–65.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виктор Витанца. Архивировано 29 августа 2010 г. в Wayback Machine профиле факультета Европейской аспирантуры.
  2. ^ «Интервью с Виктором Витанцой» (PDF) . Uc.edu . Проверено 9 октября 2018 г.
  3. ^ «Целомудренная кинематография – пунктумные книги» . punctumbooks.com . Проверено 9 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4efafa11487a89debc4664188dbea4a5__1673555640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a5/4efafa11487a89debc4664188dbea4a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Vitanza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)